Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
31 минуту назад, no-defolt сказал:

Включаем зажигание - подсветка и индикация присутствует. Заводим - индикация тухнет, подсветка остаётся

Проверяй схему, где то что то напутано, подсветка и  индикация приборки работают все время. 15в не многовато ли для подзарядки:mellow:

В 14.12.2020 в 12:27, BRD сказал:

При замене задней двухконтактной лампочки на светодиодною двухконтактную при нажатии на задний тормоз загораются габарити вместе с тормозом.

Что делать?

Наверное проверить соединение контактов, не замыкает ли стоп или габарит сразу оба

 

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Приветствую всех. Ребятки мтокулибены помогите разобраться с электрикой. Ирбис ттр 250 стоял 165фмм мотор поставил новый 172фмм мотор всё работает заводится с пол кика прёт нормально. Но беда в том что перегорела все лампочки приборки, габорит, перед лёд лампа, стоп сигнал короче все лампы. Померел тестором зарядку почти 50вольт выдаёт. Старое реле регулятор было 3х фазное как и генератор. На новом с генератора выходит тоже 5 проводов синий и зелёный это понятно куда, а вот 3 оставшихся жолтый, розовый и чёрный подключил к новому рр который был в комплекте, жолтый и розовый кажет перемену 50-60в а чёрный звонится на минус. На реле регулятор тоже 5 проводов красный и зелёный к старому клемнику. жолтый и розовый с генератором. Остаётся чёрный с красной полоской, а с гены просто чёрный их вместе или как??? Если они не соеденёны то тоже нечего не меняется. 

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите троечнику двоечнику, пожалуйста. Разбирал по зиме мопед (Loncin CBR150), менял кольца и то ли с проводкой напутал, когда собирал, то ли ещё чего. Короче плавают обороты на всех режимах. Точнее на холостых плавают, на рабочих, завышены. По схеме, тахометр "слушает" импульсы с катушки. Иду на катушку и такое дело: при снятой массе, всё отлично. Как только сажаю массу на катушку, обороты поплыли. Причём сама катушка конструктивно всегда на массе, за счёт пятаков на корпусе. А что это за доп масса с контактом-кольцо, и из-за чего схема меняет режим работы, своих мозгов не хватает. Катушку не подкидывал..

34405129_m.jpg

 

34405145_m.png

Опубликовано

Скачут обороты двигателя или показания тахометра.

Если показания, попробуй замассировать тахометр отдельным проводом на раму.

Проверь с этой клеммы зелёный провод, нет ли обрыва или замыкания куда.

 

В китайских мотоциклах все электроприборы массируются проводом. С рамой соединены только стартер, генератор, аккумулятор и катушка.

Вот может где обрыв, в проводе. А может и катушка пробивает на корпус.

И даже может быть плохой контакт в сигнальном проводе тахометра, попробуй обжать клеммы этого сигнального провода.

Опубликовано

Сейчас выходил перекурить, Альфа стоит под навесом, мельком глядь, а лампа в фаре черная, присмотрелся и точно. Включаю зажигание, включаю габариты, а их нет, света тоже нет, повороты/тормоз работают, предстоят поиски и возможно переделаю проводку.

Опубликовано

@Искандер, здравствуйте и спасибо за помощь. Отвечаю на вопрос: плавает индикация. Работа двигателя ровная. Причём из-за этого не могу толком перейти к этапу регулировка карбюратора, так как хотелось бы визуальной информации по оборотам. Что проделано на сейчас:

- в поисках вероятной некачественной массы, дошёл до платы приборной панели и нашёл непропаянные ножки на нескольких кондёрах. Как раз в месте развязки на тахометр. Пропаял, но к сожалению не помогло.

34444906_m.png

Сам жгут и его контактная группа в очень хорошем состоянии.

34444916_m.jpg

Произвёл замер напряжения на плюсовой катушке в момент работающего двигателя, причём как со снятой массой, так и вместе с ней (сама катушка, корпусом на массе в обоих случаях). Со снятой отдельной массой из жгута: индикация тахометра по слуху соответствует кол-ву оборотов, напряжение 27-30В (как я понял это переменка с генератора, которой управляет CDI).  

34444984_m.jpg

При увеличении оборотов, растёт и напряжение. Всё правильно. Глушу, накидываю массу на болт, крепящий катушку на корпус, завожу и напряжение на катушке сразу возрастает примерно до 40, а оборотов становится 2000. Причём сначала вроде держатся, а через несколько секунд плывут в большую сторону, периодически возвращаясь до двух.

К постоянному плюсу вопросов нет, в момент включения зажигания, приборная панель каждый раз самотестируется - всё работает.

 

Опубликовано

Опасно так мультиметром тыкать в катушку. Импульсы на входе до двухсот вольт могут возникать.

 

Что ещё посоветовать, не знаю. Просто не подключать клемму, если без неё работает нормально, бгггг

Или подключить клемму на любой другой болт, который есть на раме, подальше от катушки.

Опубликовано

@Искандер вопрос принципиальный. Лучше у кросача покрышки в ноль сотру об асфальт, но пока не раскопаю, ехать не буду. Даже до заправки.

@мот а сколько толка от твоего поста? Такой ник выбрал, а всё доказывать что-то пытаешься.. или мне следует найти осциллограф, и выложить сюда результаты? Могу, только для чего непонятно.. датчик подозреваешь? За тон прошу прощения: дёсна воспалились, мот разобранный, настроение говно.

Есть мопед сына, собрался приборку на него подкинуть. На ирбисе схема зажигания такая же. Только пиво допью, или завтра с утра пораньше.

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Очень толковый ресурс в плане теоритической помощи в поисках неисправностей и ремонте -

https://alisa-motors.ru/kak-proverit-kommutator-skutera/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
1 час назад, HomAnt88 сказал:

часто приходят в негодность аккумуляторы

Как часто? И что значит в твоём понимании " приходят в негодность"?

Опубликовано
1 час назад, HomAnt88 сказал:

проблема - часто приходят в негодность аккумуляторы

У меня проблема на альфе была в следующем: стояла сигнализация, которая высасывала аккумулятор в ноль! (ездил на ней не часто, бывали перерывы по несколько недель). Аккумуляторы не переносят такой разряд, и дохнут! Проблему решил установкой прерывателя массы - поставил в гараж, отключил... А так два раза аккумулятор покупал, пока не надоело.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, ни как не могу найти схему электрическую irbis ttr125r 2014г с электронной панелью приборов с тахометром, в частности схему с подключением панели приборов света, может есть у кого?

Не могу разобраться с подключением тахометра

Изменено пользователем rv_1
Опубликовано
В 09.08.2021 в 16:16, rv_1 сказал:

Доброго времени суток, ни как не могу найти схему электрическую irbis ttr125r 2014г с электронной панелью приборов с тахометром, в частности схему с подключением панели приборов света, может есть у кого?

Не могу разобраться с подключением тахометра

Решился вопрос

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Трехфазный генератора 162fmj - три белых провода подключил к трем белым регулятора. На выходе 4-5 вольт, но три белых провода греются. Там есть разница в подключении, или почему греются?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подкину интересную идею(будет реализована на моем Дакаре, Миша в ВК на своем Дакаре ДХО так сделал, я же добавлю силовую цепь).

На данном мотоцикле есть заводские ДХО, которые включаются только с габаритами, я же хочу уйти от этого. А так же надо протянуть доп.питание(для зарядника, возможно доп.свет), которые должны выключаться вместе с зажиганием.

Можно просто взять плюс после замка зажигания, но мы же не ищем лёгких путей!!!

Что будет сделано: будет взято реле контроля напряжения бортовой сети Р362.3787(которое включает силовую цепь при повышении напряжения, т.е. когда пойдет зарядка, ток силовой цепи до 25 А). Плюс будет взят с выхода замка зажигания. Т.е. включаем зажигание, заводим мот и загораются ДХО, а так же включается силовая (дополнительная) цепь. Если заглушить мот кнопкой "СТОП", а зажигание забыть выключить, реле выключится и ДХО погаснут, а так же отключится дополнительная силовая цепь.

Теперь надо сделать чтобы при включении габаритов, ДХО гасли.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И так продолжим по ДХО.

Нам надо сделать, чтобы при включении габаритов/света они гасли. 

Ищем провод идущий на заднии габариты и цепляем его на минус ДХО.(почему на задний? потому что в фаре габарит гаснет при включении ближний/дальний свет). И теперь осталось все это реализовать, а реле и предохранителей ещё нет.

В итоге получается, включаем зажигание, ДХО не горят, заводим мот, напряжение поднимается и загораются ДХО. Если включаем габариты/свет, ДХО гаснет. 

Опубликовано

Серёга, грамотно все. Зима, помастерить что-нибудь охота...

У меня тоже были мысли замутить такую систему, но забил и просто кнопку на руле поставил: надо - включил, не надо - выключил.

Опубликовано
14 часов назад, Vitaliy85 сказал:

надо - включил, не надо - выключил.

Виталь, я же по образованию техник по автоматизации процессов и производств в нефтяной и газовой промышленности, так что всё должно быть автоматизировано!!! Хоть где то пригодится образование:))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...