ПетровичЪ Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 31 минуту назад, no-defolt сказал: Включаем зажигание - подсветка и индикация присутствует. Заводим - индикация тухнет, подсветка остаётся Проверяй схему, где то что то напутано, подсветка и индикация приборки работают все время. 15в не многовато ли для подзарядки В 14.12.2020 в 12:27, BRD сказал: При замене задней двухконтактной лампочки на светодиодною двухконтактную при нажатии на задний тормоз загораются габарити вместе с тормозом. Что делать? Наверное проверить соединение контактов, не замыкает ли стоп или габарит сразу оба Цитата
Sidoi777 Опубликовано 4 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2021 Приветствую всех. Ребятки мтокулибены помогите разобраться с электрикой. Ирбис ттр 250 стоял 165фмм мотор поставил новый 172фмм мотор всё работает заводится с пол кика прёт нормально. Но беда в том что перегорела все лампочки приборки, габорит, перед лёд лампа, стоп сигнал короче все лампы. Померел тестором зарядку почти 50вольт выдаёт. Старое реле регулятор было 3х фазное как и генератор. На новом с генератора выходит тоже 5 проводов синий и зелёный это понятно куда, а вот 3 оставшихся жолтый, розовый и чёрный подключил к новому рр который был в комплекте, жолтый и розовый кажет перемену 50-60в а чёрный звонится на минус. На реле регулятор тоже 5 проводов красный и зелёный к старому клемнику. жолтый и розовый с генератором. Остаётся чёрный с красной полоской, а с гены просто чёрный их вместе или как??? Если они не соеденёны то тоже нечего не меняется. Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2021 Здравствуйте. Подскажите троечнику двоечнику, пожалуйста. Разбирал по зиме мопед (Loncin CBR150), менял кольца и то ли с проводкой напутал, когда собирал, то ли ещё чего. Короче плавают обороты на всех режимах. Точнее на холостых плавают, на рабочих, завышены. По схеме, тахометр "слушает" импульсы с катушки. Иду на катушку и такое дело: при снятой массе, всё отлично. Как только сажаю массу на катушку, обороты поплыли. Причём сама катушка конструктивно всегда на массе, за счёт пятаков на корпусе. А что это за доп масса с контактом-кольцо, и из-за чего схема меняет режим работы, своих мозгов не хватает. Катушку не подкидывал.. Цитата
Искандер Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2021 Скачут обороты двигателя или показания тахометра. Если показания, попробуй замассировать тахометр отдельным проводом на раму. Проверь с этой клеммы зелёный провод, нет ли обрыва или замыкания куда. В китайских мотоциклах все электроприборы массируются проводом. С рамой соединены только стартер, генератор, аккумулятор и катушка. Вот может где обрыв, в проводе. А может и катушка пробивает на корпус. И даже может быть плохой контакт в сигнальном проводе тахометра, попробуй обжать клеммы этого сигнального провода. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2021 Сейчас выходил перекурить, Альфа стоит под навесом, мельком глядь, а лампа в фаре черная, присмотрелся и точно. Включаю зажигание, включаю габариты, а их нет, света тоже нет, повороты/тормоз работают, предстоят поиски и возможно переделаю проводку. Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 @Искандер, здравствуйте и спасибо за помощь. Отвечаю на вопрос: плавает индикация. Работа двигателя ровная. Причём из-за этого не могу толком перейти к этапу регулировка карбюратора, так как хотелось бы визуальной информации по оборотам. Что проделано на сейчас: - в поисках вероятной некачественной массы, дошёл до платы приборной панели и нашёл непропаянные ножки на нескольких кондёрах. Как раз в месте развязки на тахометр. Пропаял, но к сожалению не помогло. Сам жгут и его контактная группа в очень хорошем состоянии. Произвёл замер напряжения на плюсовой катушке в момент работающего двигателя, причём как со снятой массой, так и вместе с ней (сама катушка, корпусом на массе в обоих случаях). Со снятой отдельной массой из жгута: индикация тахометра по слуху соответствует кол-ву оборотов, напряжение 27-30В (как я понял это переменка с генератора, которой управляет CDI). При увеличении оборотов, растёт и напряжение. Всё правильно. Глушу, накидываю массу на болт, крепящий катушку на корпус, завожу и напряжение на катушке сразу возрастает примерно до 40, а оборотов становится 2000. Причём сначала вроде держатся, а через несколько секунд плывут в большую сторону, периодически возвращаясь до двух. К постоянному плюсу вопросов нет, в момент включения зажигания, приборная панель каждый раз самотестируется - всё работает. Цитата
Искандер Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 Опасно так мультиметром тыкать в катушку. Импульсы на входе до двухсот вольт могут возникать. Что ещё посоветовать, не знаю. Просто не подключать клемму, если без неё работает нормально, бгггг Или подключить клемму на любой другой болт, который есть на раме, подальше от катушки. Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 @Искандер вопрос принципиальный. Лучше у кросача покрышки в ноль сотру об асфальт, но пока не раскопаю, ехать не буду. Даже до заправки. @мот а сколько толка от твоего поста? Такой ник выбрал, а всё доказывать что-то пытаешься.. или мне следует найти осциллограф, и выложить сюда результаты? Могу, только для чего непонятно.. датчик подозреваешь? За тон прошу прощения: дёсна воспалились, мот разобранный, настроение говно. Есть мопед сына, собрался приборку на него подкинуть. На ирбисе схема зажигания такая же. Только пиво допью, или завтра с утра пораньше. Цитата
егерь Опубликовано 22 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2021 Очень толковый ресурс в плане теоритической помощи в поисках неисправностей и ремонте - https://alisa-motors.ru/kak-proverit-kommutator-skutera/ 4 Цитата
HomAnt88 Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 Помогите пожалуйста!!! Я являюсь владельцем motoland XT 250HS 2020 года, три месяца, проблема - часто приходят в негодность аккумуляторы Цитата
Робинзон Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 1 час назад, HomAnt88 сказал: часто приходят в негодность аккумуляторы Как часто? И что значит в твоём понимании " приходят в негодность"? Цитата
Madklyaksa Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 1 час назад, HomAnt88 сказал: проблема - часто приходят в негодность аккумуляторы У меня проблема на альфе была в следующем: стояла сигнализация, которая высасывала аккумулятор в ноль! (ездил на ней не часто, бывали перерывы по несколько недель). Аккумуляторы не переносят такой разряд, и дохнут! Проблему решил установкой прерывателя массы - поставил в гараж, отключил... А так два раза аккумулятор покупал, пока не надоело. 1 Цитата
rv_1 Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) Доброго времени суток, ни как не могу найти схему электрическую irbis ttr125r 2014г с электронной панелью приборов с тахометром, в частности схему с подключением панели приборов света, может есть у кого? Не могу разобраться с подключением тахометра Изменено 9 августа, 2021 пользователем rv_1 Цитата
rv_1 Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 В 09.08.2021 в 16:16, rv_1 сказал: Доброго времени суток, ни как не могу найти схему электрическую irbis ttr125r 2014г с электронной панелью приборов с тахометром, в частности схему с подключением панели приборов света, может есть у кого? Не могу разобраться с подключением тахометра Решился вопрос Цитата
acces969 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 Здравствуйте. Трехфазный генератора 162fmj - три белых провода подключил к трем белым регулятора. На выходе 4-5 вольт, но три белых провода греются. Там есть разница в подключении, или почему греются? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 29 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2021 Разницы нет,напряжение переменное меряешь, между чем и чем? Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2021 Подкину интересную идею(будет реализована на моем Дакаре, Миша в ВК на своем Дакаре ДХО так сделал, я же добавлю силовую цепь). На данном мотоцикле есть заводские ДХО, которые включаются только с габаритами, я же хочу уйти от этого. А так же надо протянуть доп.питание(для зарядника, возможно доп.свет), которые должны выключаться вместе с зажиганием. Можно просто взять плюс после замка зажигания, но мы же не ищем лёгких путей!!! Что будет сделано: будет взято реле контроля напряжения бортовой сети Р362.3787(которое включает силовую цепь при повышении напряжения, т.е. когда пойдет зарядка, ток силовой цепи до 25 А). Плюс будет взят с выхода замка зажигания. Т.е. включаем зажигание, заводим мот и загораются ДХО, а так же включается силовая (дополнительная) цепь. Если заглушить мот кнопкой "СТОП", а зажигание забыть выключить, реле выключится и ДХО погаснут, а так же отключится дополнительная силовая цепь. Теперь надо сделать чтобы при включении габаритов, ДХО гасли. 6 Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 И так продолжим по ДХО. Нам надо сделать, чтобы при включении габаритов/света они гасли. Ищем провод идущий на заднии габариты и цепляем его на минус ДХО.(почему на задний? потому что в фаре габарит гаснет при включении ближний/дальний свет). И теперь осталось все это реализовать, а реле и предохранителей ещё нет. В итоге получается, включаем зажигание, ДХО не горят, заводим мот, напряжение поднимается и загораются ДХО. Если включаем габариты/свет, ДХО гаснет. 3 1 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 Серёга, грамотно все. Зима, помастерить что-нибудь охота... У меня тоже были мысли замутить такую систему, но забил и просто кнопку на руле поставил: надо - включил, не надо - выключил. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2021 14 часов назад, Vitaliy85 сказал: надо - включил, не надо - выключил. Виталь, я же по образованию техник по автоматизации процессов и производств в нефтяной и газовой промышленности, так что всё должно быть автоматизировано!!! Хоть где то пригодится образование:)) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.