Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробовал ставить аналогичную плату от электроинструмента BMS-4S-40A.

Но она срабатывала позащите буквально в первые секунды.

Добавил емкость конденцатора, время срабатывания увеличилось, 

но начали ,,отстреливаться,, выходные транзисторы ?

  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
4 часа назад, magellan_mtb сказал:

накрылась плата защиты и контроля зарядки.

Честно говоря, для меня стало открытием, что в аккуме может быть какая-то плата!

Ясно одно - оченно сомнительно, что накрылась ВСЯ плата, чаще из строя выходит какая то одна деталь. Ну а чтобы её найти и заменить, нужно найти грамотного электронщика.

Опубликовано
13 минут назад, Летучий Голландец сказал:

 

Ясно одно - оченно сомнительно, что накрылась ВСЯ плата, чаще из строя выходит какая то одна деталь.

 

По симптомам, вышел из строя сам контроллер.

Нести его к элекронщику и оплачивать услуги паяльной станции, дорогое удовольствие.

Дешевле весь аккум в сборе купить (4,5-5 тыс). ?

Поэтому, и ищу плату, она от силы рублей 500 стоит. Судя по аналогам.

Опубликовано
20 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Честно говоря, для меня стало открытием, что в аккуме может быть какая-то плата!

 

 

Li-ion аккумуляторы, плохо переносят глубокий разряд, и перезаряд.

Поэтому и устанавливается плата защиты и зарядки/разрядки.

 

IMG_20220313_152614.jpg

Опубликовано
32 минуты назад, magellan_mtb сказал:

 

По симптомам, вышел из строя сам контроллер.

Нести его к элекронщику и оплачивать услуги паяльной станции, дорогое удовольствие.

Дешевле весь аккум в сборе купить (4,5-5 тыс). ?

Поэтому, и ищу плату, она от силы рублей 500 стоит. Судя по аналогам.

Тебе виднее... А сколько сам контролёр стоит?

Опубликовано
2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

А сколько сам контролёр стоит?

 

Сам контроллер (микросхема) сущие копейки.

Но она очень мелкая и паяльником ее не распаяешь, тем более моим, для жестяных работ ?

Нужна паяльная станция.

Опубликовано

Так пайка на станции не дорогая, всяко будет дешевле чем аккум!

Опубликовано
9 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Так пайка на станции не дорогая, всяко будет дешевле чем аккум!

 

На микросхеме, маркировка отсутствует (((

Опубликовано

Хреново! Тогда только два варианта

- Грамотный электронщик, который определит микросхему и перепаяет.Ну или определит параметры платы для поиска аналога.

- Новый аккум.

Опубликовано
В 13.03.2022 в 16:52, magellan_mtb сказал:

Пробовал ставить аналогичную плату от электроинструмента BMS-4S-40A.

Но она срабатывала позащите буквально в первые секунды.

Добавил емкость конденцатора, время срабатывания увеличилось, 

но начали ,,отстреливаться,, выходные транзисторы

в электроинструменте используются т.н. "литий-ионные"("ионки") элементы со средним напряжением 3.7в (4.2в макс.) а в литиевых автомото акб- высокотоковые "фосфатки", литий-железофосфатные со средним напряжением 3.2в (3.6в макс.)

напишите на electrotansport.ru, ответят скорее всего что делать...

Опубликовано
18 часов назад, vlad-k сказал:

в электроинструменте используются т.н. "литий-ионные"("ионки") элементы со средним напряжением 3.7в (4.2в макс.) а в литиевых автомото акб- высокотоковые "фосфатки", литий-железофосфатные со средним напряжением 3.2в (3.6в макс.)

напишите на electrotansport.ru, ответят скорее всего что делать...

 

Уже ,,запаковал,, банки, не хочется вскрывать.

Написано li-pol 3.7v

Опубликовано
В 13.03.2022 в 15:47, magellan_mtb сказал:

Всем привет!

Вопрос по li-ion аккумулятору.

Может кто сталкивался.

В общем накрылась плата защиты и контроля зарядки.

Сами ,,банки,, целые. Напрямую напряжение выдают и заряжаются (под присмотром).

Как только устанавливаю аккум в бортовую сеть, сразу уходит в защиту, и признаков жизни не подает.

Может кто подскажет, где можно взять такую плату? Мои поиски, пока безуспешны.

 

IMG_20220313_152537.jpg

IMG_20220313_152724.jpg

На Али ищи 

Опубликовано

Здрастуйте, нужна помощь купил 200 кубовый китайский мотоцикл залез в проводку заметил что из приборной панели висят 3 провода зелёный красный и жёлтый куда подключить их  нету,проборная панель родная и проводка тоже, подскажите как быть, также в основной проводке спереди зелёно жёлтый провод не подключен от чего он может быть?

Опубликовано
45 минут назад, Dima976 сказал:

зелёный красный

это минус и +12В , жёлтый как вариант от генератора переменка световой . Фото нужно чтобы точно знать что и как 

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Dima976 сказал:

висят 3 провода зелёный красный и жёлтый куда подключить их  нету,проборная панель родная и проводка тоже, подскажите как быть, также в основной проводке спереди зелёно жёлтый провод не подключен от чего он может быть?

 

Датчик спидометра, механический, или ,,магнитный,,? И присутствует ли он (магнитный)?

Зеленый, красный, желтый: такие цвета идут от панели приборов на датчик Холла спидомтра.

Зеленый-масса, желтый +5в, красный - считывание импульса.

А желто-зеленый, это из правого или левого блока переключателей. В основной проводке (генератор, сд¡, реле стартера, регулятор напряжения) такой расцветки не всречал.

 

p.s. еще, красно-желтый может быть с датчика включенной передачи.

Изменено пользователем magellan_mtb
Опубликовано
3 часа назад, magellan_mtb сказал:

 

Датчик спидометра, механический, или ,,магнитный,,? И присутствует ли он (магнитный)?

Зеленый, красный, желтый: такие цвета идут от панели приборов на датчик Холла спидомтра.

Зеленый-масса, желтый +5в, красный - считывание импульса.

А желто-зеленый, это из правого или левого блока переключателей. В основной проводке (генератор, сд¡, реле стартера, регулятор напряжения) такой расцветки не всречал.

 

p.s. еще, красно-желтый может быть с датчика включенной передачи.

Магнитный ,с проводами от приборки розобрался у меня зелёно-желтый он приходит откуда то сзади,желто зелёный подключен я знаю что он от блока переключателей,а от зелёно-желтый непонятно

Опубликовано
1 час назад, Dima976 сказал:

а от зелёно-желтый непонятно

 

Что могу сказать, ,,звонить,, надо.

Вариантов много. Мот новый, б/у?

Мож кто, че переделывал.

Мож концевик какой ,,ненужный,, отключили (блокировка подножки к примеру)

Опубликовано
54 минуты назад, magellan_mtb сказал:

 

Что могу сказать, ,,звонить,, надо.

Вариантов много. Мот новый, б/у?

Мож кто, че переделывал.

Мож концевик какой ,,ненужный,, отключили (блокировка подножки к примеру)

Буду что-то думать, спасибо вам!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...