magellan_mtb Опубликовано 13 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2022 Пробовал ставить аналогичную плату от электроинструмента BMS-4S-40A. Но она срабатывала позащите буквально в первые секунды. Добавил емкость конденцатора, время срабатывания увеличилось, но начали ,,отстреливаться,, выходные транзисторы Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 13 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2022 4 часа назад, magellan_mtb сказал: накрылась плата защиты и контроля зарядки. Честно говоря, для меня стало открытием, что в аккуме может быть какая-то плата! Ясно одно - оченно сомнительно, что накрылась ВСЯ плата, чаще из строя выходит какая то одна деталь. Ну а чтобы её найти и заменить, нужно найти грамотного электронщика. Цитата
magellan_mtb Опубликовано 13 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2022 13 минут назад, Летучий Голландец сказал: Ясно одно - оченно сомнительно, что накрылась ВСЯ плата, чаще из строя выходит какая то одна деталь. По симптомам, вышел из строя сам контроллер. Нести его к элекронщику и оплачивать услуги паяльной станции, дорогое удовольствие. Дешевле весь аккум в сборе купить (4,5-5 тыс). Поэтому, и ищу плату, она от силы рублей 500 стоит. Судя по аналогам. Цитата
magellan_mtb Опубликовано 13 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2022 20 минут назад, Летучий Голландец сказал: Честно говоря, для меня стало открытием, что в аккуме может быть какая-то плата! Li-ion аккумуляторы, плохо переносят глубокий разряд, и перезаряд. Поэтому и устанавливается плата защиты и зарядки/разрядки. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 13 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2022 32 минуты назад, magellan_mtb сказал: По симптомам, вышел из строя сам контроллер. Нести его к элекронщику и оплачивать услуги паяльной станции, дорогое удовольствие. Дешевле весь аккум в сборе купить (4,5-5 тыс). Поэтому, и ищу плату, она от силы рублей 500 стоит. Судя по аналогам. Тебе виднее... А сколько сам контролёр стоит? Цитата
magellan_mtb Опубликовано 13 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2022 2 минуты назад, Летучий Голландец сказал: А сколько сам контролёр стоит? Сам контроллер (микросхема) сущие копейки. Но она очень мелкая и паяльником ее не распаяешь, тем более моим, для жестяных работ Нужна паяльная станция. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 13 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2022 Так пайка на станции не дорогая, всяко будет дешевле чем аккум! Цитата
magellan_mtb Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2022 9 часов назад, Летучий Голландец сказал: Так пайка на станции не дорогая, всяко будет дешевле чем аккум! На микросхеме, маркировка отсутствует ((( Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2022 Хреново! Тогда только два варианта - Грамотный электронщик, который определит микросхему и перепаяет.Ну или определит параметры платы для поиска аналога. - Новый аккум. Цитата
vlad-k Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2022 В 13.03.2022 в 16:52, magellan_mtb сказал: Пробовал ставить аналогичную плату от электроинструмента BMS-4S-40A. Но она срабатывала позащите буквально в первые секунды. Добавил емкость конденцатора, время срабатывания увеличилось, но начали ,,отстреливаться,, выходные транзисторы в электроинструменте используются т.н. "литий-ионные"("ионки") элементы со средним напряжением 3.7в (4.2в макс.) а в литиевых автомото акб- высокотоковые "фосфатки", литий-железофосфатные со средним напряжением 3.2в (3.6в макс.) напишите на electrotansport.ru, ответят скорее всего что делать... Цитата
magellan_mtb Опубликовано 15 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2022 18 часов назад, vlad-k сказал: в электроинструменте используются т.н. "литий-ионные"("ионки") элементы со средним напряжением 3.7в (4.2в макс.) а в литиевых автомото акб- высокотоковые "фосфатки", литий-железофосфатные со средним напряжением 3.2в (3.6в макс.) напишите на electrotansport.ru, ответят скорее всего что делать... Уже ,,запаковал,, банки, не хочется вскрывать. Написано li-pol 3.7v Цитата
Madklyaksa Опубликовано 15 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2022 В 13.03.2022 в 15:47, magellan_mtb сказал: Может кто подскажет, где можно взять такую плату? Мои поиски, пока безуспешны. https://www.li-force.ru/shop/cat/platy-bmspcm?sort=hit Там если что помогут подобрать... 1 Цитата
Observer Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2022 В 13.03.2022 в 15:47, magellan_mtb сказал: Всем привет! Вопрос по li-ion аккумулятору. Может кто сталкивался. В общем накрылась плата защиты и контроля зарядки. Сами ,,банки,, целые. Напрямую напряжение выдают и заряжаются (под присмотром). Как только устанавливаю аккум в бортовую сеть, сразу уходит в защиту, и признаков жизни не подает. Может кто подскажет, где можно взять такую плату? Мои поиски, пока безуспешны. На Али ищи Цитата
Dima976 Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 Здрастуйте, нужна помощь купил 200 кубовый китайский мотоцикл залез в проводку заметил что из приборной панели висят 3 провода зелёный красный и жёлтый куда подключить их нету,проборная панель родная и проводка тоже, подскажите как быть, также в основной проводке спереди зелёно жёлтый провод не подключен от чего он может быть? Цитата
Observer Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2022 45 минут назад, Dima976 сказал: зелёный красный это минус и +12В , жёлтый как вариант от генератора переменка световой . Фото нужно чтобы точно знать что и как Цитата
magellan_mtb Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2022 (изменено) 18 часов назад, Dima976 сказал: висят 3 провода зелёный красный и жёлтый куда подключить их нету,проборная панель родная и проводка тоже, подскажите как быть, также в основной проводке спереди зелёно жёлтый провод не подключен от чего он может быть? Датчик спидометра, механический, или ,,магнитный,,? И присутствует ли он (магнитный)? Зеленый, красный, желтый: такие цвета идут от панели приборов на датчик Холла спидомтра. Зеленый-масса, желтый +5в, красный - считывание импульса. А желто-зеленый, это из правого или левого блока переключателей. В основной проводке (генератор, сд¡, реле стартера, регулятор напряжения) такой расцветки не всречал. p.s. еще, красно-желтый может быть с датчика включенной передачи. Изменено 22 марта, 2022 пользователем magellan_mtb Цитата
magellan_mtb Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2022 Кто знает, какой ток стартера на zn 174 fmm двигателе? Нечем измерит постоянный ток ((( Цитата
Dima976 Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2022 3 часа назад, magellan_mtb сказал: Датчик спидометра, механический, или ,,магнитный,,? И присутствует ли он (магнитный)? Зеленый, красный, желтый: такие цвета идут от панели приборов на датчик Холла спидомтра. Зеленый-масса, желтый +5в, красный - считывание импульса. А желто-зеленый, это из правого или левого блока переключателей. В основной проводке (генератор, сд¡, реле стартера, регулятор напряжения) такой расцветки не всречал. p.s. еще, красно-желтый может быть с датчика включенной передачи. Магнитный ,с проводами от приборки розобрался у меня зелёно-желтый он приходит откуда то сзади,желто зелёный подключен я знаю что он от блока переключателей,а от зелёно-желтый непонятно Цитата
magellan_mtb Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2022 1 час назад, Dima976 сказал: а от зелёно-желтый непонятно Что могу сказать, ,,звонить,, надо. Вариантов много. Мот новый, б/у? Мож кто, че переделывал. Мож концевик какой ,,ненужный,, отключили (блокировка подножки к примеру) Цитата
Dima976 Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2022 54 минуты назад, magellan_mtb сказал: Что могу сказать, ,,звонить,, надо. Вариантов много. Мот новый, б/у? Мож кто, че переделывал. Мож концевик какой ,,ненужный,, отключили (блокировка подножки к примеру) Буду что-то думать, спасибо вам! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.