Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Несоответствие разъёмов, цвета проводов и т.п., не принципиально. Хочу понять, если я куплю такой датчик от Ирбиса, расковыряю установочное место на своём мотоцикле и вклею туда новый датчик, но.. например, его положение будет отличаться от "родного" на пару мм, будет ли работать такая система (подавать правильный импульс на приборную панель)??

  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

Несоответствие разъёмов, цвета проводов и т.п., не принципиально. Хочу понять, если я куплю такой датчик от Ирбиса, расковыряю установочное место на своём мотоцикле и вклею туда новый датчик, но.. например, его положение будет отличаться от "родного" на пару мм, будет ли работать такая система (подавать правильный импульс на приборную панель)??

Думаю,проблем не возникнет,при правильном подключении.Нужно соблюсти минимальное расстояние,между датчиком и магнитом,если конструктивно можно сделать пару мм,то все должно получится.

Я конечно зуб не даю,но сам о таких мелочах даже не думаю,опыт работы с цифровыми приборками и датчиками есть.

Там по сути принцип один,при прохождении магнита мимо датчика,с датчика идет импульс

34001.gif

Каждый всплеск,это прохождение магнита мимо датчика(магнитов может быть несколько).Сами датчики,вернее радиоэлементы внутри этих датчиков одинаковые,можно и от жигулей поставить ;) У них достаточно широкий диапазон напряжения питания,а импульс на выходе один при любом напряжении.

 TO-92_4.0x3.0.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 08.04.2017 в 23:58, mazepa2000 сказал:

Думаю,проблем не возникнет,при правильном подключении.Нужно соблюсти минимальное расстояние,между датчиком и магнитом,если конструктивно можно сделать пару мм,то все должно получится.

Я конечно зуб не даю,но сам о таких мелочах даже не думаю,опыт работы с цифровыми приборками и датчиками есть.

Там по сути принцип один,при прохождении магнита мимо датчика,с датчика идет импульс

34001.gif

Каждый всплеск,это прохождение магнита мимо датчика(магнитов может быть несколько).Сами датчики,вернее радиоэлементы внутри этих датчиков одинаковые,можно и от жигулей поставить ;) У них достаточно широкий диапазон напряжения питания,а импульс на выходе один при любом напряжении.

 TO-92_4.0x3.0.jpg

Мне удалось извлечь вклеенный в корпус датчик (см. фото), но в он "пластиковый" на вид))

Хочу попробовать купить от Ирбиса (подходящий по диаметру), но хочу понять насколько принципиальна точность установки датчика в самом корпусе..

 

163.JPG

Опубликовано

Внутри этого пластика, все равно элемент с тремя ногами.

Принципиальна полярность магнита в отношении к датчику.То есть, работает только одной стороной к датчику.

Расстояние на практике, 2-3см видит датчик,зависит от силы магнита.Но желательно сделать меньше.

Опубликовано
В ‎20‎.‎04‎.‎2017 в 13:51, mazepa2000 сказал:

Внутри этого пластика, все равно элемент с тремя ногами.

Принципиальна полярность магнита в отношении к датчику.То есть, работает только одной стороной к датчику.

Расстояние на практике, 2-3см видит датчик,зависит от силы магнита.Но желательно сделать меньше.

Купил датчик от TTR, по размеру похож, но он целиком.. металлический :unsure:, о какой полярности при таком раскладе может идти речь?

И.. если перепутаю провода при подключении, приборка не сгорит?

Опубликовано

Корпус по барабану в принципе,он скорее всего из не магнитного материала.Полярность магнита по отношению к датчику,имеет значение.Не желательно путать провода,т.к. приборка подает на датчик напряжение со своего стабилизатора..Массу можно вызвонить тестером,затем найти и питание с приборки им же..

Опубликовано
44 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Корпус по барабану в принципе,он скорее всего из не магнитного материала.Полярность магнита по отношению к датчику,имеет значение.Не желательно путать провода,т.к. приборка подает на датчик напряжение со своего стабилизатора..Массу можно вызвонить тестером,затем найти и питание с приборки им же..

Т.е. датчик покрутить вокруг оси, пытаясь уловить импульс, который должен появляться при вращении колеса?

С приборки на датчик из трёх по двум проводам идёт 5 Вольт.. Подключать придётся наугад. Прямо.. как в боевиках, где главный герой размышляет "красный или зелёный?" перекусывать, чтобы не взлететь на воздух..)

Опубликовано

Магнит перевернуть со спины на пузо.

Обычно, провод сигнала или полосатый или желтый.

Опубликовано
6 минут назад, mazepa2000 сказал:

Магнит перевернуть со спины на пузо.

Обычно, провод сигнала или полосатый или желтый.

Со спины на пузо.. это как?! Фото датчика Ирбиса я выкладывал выше.

 

Как понять (и можно ли навредить электронике), какой из проводов с 5В с каким проводом датчика соединять?)))

Минус, надеюсь, чёрный.

Опубликовано

Как,этот вверх ногами,не датчик,а магнит.У китая,черный бывает и плюсом,зеленый минусом.Поэтому на логику,полагается не стоит.

Опубликовано
4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Как,этот вверх ногами,не датчик,а магнит.У китая,черный бывает и плюсом,зеленый минусом.Поэтому на логику,полагается не стоит.

Магнит находится в пластиковой фигне, которая крутится на оси? Не очень понял, но надеюсь, разберусь по месту. Если этот "магнит" можно было ставить вверх ногами, то я сам мог его неправильно поставить в прошлом году при снятии колеса, т.к. вообще не ездил на мотоцикле после покупки - сразу разбирал/смазывал, протягивал и т.п.(

Блин.. вроде фигня фигнёй, а такой гемор из-за этой мелочи..((

Если получится оживить спидометр - отпишусь. Спасибо за советы!)

Опубликовано

Появился результат..

Датчик от Ирбиса.. даже не потребовалось подключать - зря купил. Стоило повернуть штатный датчик спидометра вокруг оси в месте его установки, и на дисплее, при вращении переднего колеса от руки (мотоцикл на подставке), появились долгожданные цифры.. Эх, знать бы раньше, что положение датчика так влияет на общее функционирование устройства..)

В любом случае, большое спасибо за информацию и советы по данному вопросу!

P.S.: может кому-то нужен новый датчик спидометра для IRBIS TTR ?)))) Отдам дешевле..)

Опубликовано

Тут скорее контакт гуляет.Провод переломан при входе в датчик.

Вращение датчика в отверстии,ни чего не меняет.Меняет только переворот магнита с ног на голову,т.е.полярность.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят, привет. Продублирую вопрос из темы со своим мотоциклом:

Есть вот какое дело – ушатал я как то один поворотник, да решил себе сразу комплект новых диодных поставить, чай стоят не так дорого. Подключил вчера всё, а получилась вот такая ерунда.

 

То есть не гаснут до конца, причём такое может быть через раз - то работают нормально, то просто меняется яркость. и да, при включенном ближнем или дальнем свете яркость тоже становится выше, с чем это может быть связано? Релюшка виновата?

Опубликовано
1 час назад, norad сказал:

Релюшка виновата?

 

Ну в общем - да. Ставите светодиодные указатели поворота, ставьте и реле, которое на них рассчитано. 

 

Я себе ставил, было так же, после замены реле прошло, но после того как в панель вместо ламп поворотов тоже светодиоды поставил, стало также :D В общем плюнул я на это пока... Видно их и так отлично...

Опубликовано

Мне просто интересно почему так вообще происходит? Теоретическая сторона вопроса интересна. Да, диодные фонари рассчитаны на меньший ток, но какая разница реле? Оно замыкается и размыкатся, почему фонари до конца не гаснут тогда?

Обычная проблема у людей, что мигания происходят чаще, но тут такого нет.

Опубликовано

Можно реле не менять, можно просто припаять к поворотникам сопротивлюшки))

Я в прошлом году купил б/ушный мотоцикл, прикатил к себе, начал разбираться с тем, что досталось от прошлых хозяев... Стоят светодиодные поворотники, а под седлом обнаружилась чёрная пластмассовая коробочка неизвестного предназначения. К ней подходят провода... Открываем коробочку... ВНИМАНИЕ! В ней лампочки!!!))))  подключенные в цепь поворотников)) и все, и не надо никаких новых реле, и никаких сопротивлений дополнительных)))

Опубликовано
21 минуту назад, bezzubiy maks сказал:

и не надо никаких новых реле, и никаких сопротивлений дополнительных)))

 

Ага, а когда сгорит такая лампочка в такой вот коробочке... Поиск неисправности превращается в увлекательнейший квест, особенно, если эту коробочку кто-то другой вкорячил... 

Опять же лишнее снижение надежности конструкции в целом, лишний элемент в цепи. Лучше сопротивление подпаять, его хотя бы стрясти на кочках намного сложнее, разве что совсем сломать :D

 

28 минут назад, norad сказал:

диодные фонари рассчитаны на меньший ток, но какая разница реле?

 

Разница в сопротивлении, у диода оно меньше чем у лампы. Реле эту разницу сопротивления видит. Вот и глючит его...

Опубликовано
50 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Разница в сопротивлении, у диода оно меньше чем у лампы. Реле эту разницу сопротивления видит. Вот и глючит его...

Именно так,я бы добавил,еще и ток.Не ставь доп сопротивления,поменяй саму реле,иначе выигрыша по потребляемой мощности не будет,хотя поворотники работают и не часто(как фара к примеру),но все равно приятно,что сэкономил и на них ;)

Опубликовано

Так у меня фонарь с пачкой маленьких диодов и перед каждым резистор стоит в качестве простого драйвера. Неужто им ещё сопротивления надо? Экая заморока.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...