Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не стал множить темы. Эта вроде соответсвует. А вопрос простой. Мотоаккумулятор. Пришло время менять. Посоветуйте какой тип лучше ,а главное какой бренд себя зарекомендовал как надежный. Приветствуется личный опыт(либо друзей) Емость- 10 Ач, U-12 вольт. 150*85*105.

В ближайшем магазине есть Тюменский сухозаряеженный и электролит в бутылке (за отдельную плату) . По габаритам влезет.9 Ач. Но... Качество неведомо???

Опубликовано

RedEnergy для себя открыл несколько лет назад,года по три ходят,дальше технику продавал с ними.У многих они стоят,нет проблем.

Рекомендую.у них на сайте смотри из новой серии ds,далее по коду нужного тока и размера заказ через емекс.

Опубликовано

Дельта, оранжевый...

На Априлию покупал AGM. Нынче будет 3-й сезон. Проблем нет с ним.

Опубликовано

Сегодня поедем на " экскурсию" в мотосалон аукционных мотоциклов (другу надо )  . А на обратном пути буду смотреть аккумуляторы. Мой с Доминара начал помирать в конце второго сезона. Я на зиму снял, зарядил, поставил дома. Недавно померил 11,7 вольта. Заряжал 12 часов атоматичесим ЗУ.  И вот спустя 4 дня на нем осталось 12 вольт. Рисковать в дальняках неохота. Вот только в раздумье - обслуживаемый или гелевый.

Опубликовано

Приобрел. Ширина на 17 мм меньше. Зато длина и высота 1 в 1. Оказывается не так просто подобрать габариты.

Изображение 025.jpg

Опубликовано

Дельты уже не те...

Тут и твое есть.Зря отказался от него.

http://red-energy.ru/red_energy_ds/

DS 12-09, 9 Ач, 12 В,
140 А, 150х86х108 мм,
YTX9-BS, YTX9

Стартерный ток пестня!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте.

Подскажите, как реализован индикатор включенной скорости? Ковырял электрику и когда запихивал 6-ти контактный штекер обратно в маму что-то пошло не так и пара контактов сомкнулось. В результате при включении передачи перегорал пред на аккуме. В итоге осознал проблему, исправил штекер. Но теперь нет индикации первой передачи. Нейтраль, со 2 по 5 все норм, а первая - пусто. Что могло произойти? Это реально починить?

Опубликовано

Не считая самого индикатора, ничего сложного. Отдельный провод - это "плюс" от зажигания, а на 6-ти контактный штекер поочередно, в зависимости от включенной передачи, подается "масса". Один провод - одна передача или нейтраль. Если не спалил сам индикатор, то смотри по проводу, который замыкается на массу при включенной первой передаче.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

И снова здравствуйте.

У меня мотоцикл без штатного тахометра, заказал универсальную приборку с Али, на которой он есть. Решил, пока она едет, поучить матчасть:)

Куда подключать этот самый тахометр?

Когда делал ходовой огонь, выяснил, что ключ зажигания замыкает 2 провода: основные 12 В и еще один, на котором мультиметр тоже показывает 12 В, но при этом по факту там какой-то прерывистый сигнал, на котором реле щелкало, как автомат калашникова, а при подключении лампочки напрямую мотоцикл глох. Это не оно?

Опубликовано
1 час назад, ckt-9745 сказал:

И снова здравствуйте.

У меня мотоцикл без штатного тахометра, заказал универсальную приборку с Али, на которой он есть. Решил, пока она едет, поучить матчасть:)

Куда подключать этот самый тахометр?

Когда делал ходовой огонь, выяснил, что ключ зажигания замыкает 2 провода: основные 12 В и еще один, на котором мультиметр тоже показывает 12 В, но при этом по факту там какой-то прерывистый сигнал, на котором реле щелкало, как автомат калашникова, а при подключении лампочки напрямую мотоцикл глох. Это не оно?

Попробую помочь, Если к приборке идёт синий с белой полоской провод то это на тахометр. То есть он в вашем случае может быть не задействован но в разъёме есть.

Опубликовано

Тахометр подключается к катушке зажигания,проводу,на котором есть импульс зажигания от коммутатора,там их два,один +12в при включении зажигания,второй нужный сигнал.Цвет провода у всех разный,нужно тестером смотреть на котором нет +12в при вкл. зажигания.Еще может быть третий провод масса на катушке,тоже тестером выяснить.И на приборке нужно поставить в настройках число цилиндров и тип двигателя 2т или 4т.Тут есть вариации,возможно придется поставить не "родные" для двигателя значения. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Друзья. Барахлит кнопка стартера на пульте kayo t. не могу понять как снять фишку ползунка переключателя ближний/дальний.
без этого не разобрать. и ломать не хочется. хрупкое на вид всё.

kayo t.jpg

Опубликовано
В 22.07.2020 в 09:22, Aleksofk1911 сказал:

Друзья. Барахлит кнопка стартера на пульте kayo t. не могу понять как снять фишку ползунка переключателя ближний/дальний.
без этого не разобрать. и ломать не хочется. хрупкое на вид всё.

kayo t.jpg

Просто стягиваешь ее поддев тонкой отвёрткой. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, недавно купил мотоцикл Zongshen 250 эндуро. Покатался где-то 2 недели и потом мот начал хуже работать, думал на бензин, но оказалось, что проблема с искрой. Начал с того, что поменял свечу, купил тестер, прозванивал провода, а через день искра вовсе исчезла. Почитал из-за чего может быть, писали, что проблема может быть в акуме, заряжен и проверен. Дальше поменял катушку зажигания и коммутатор, искры нет. Разобрал ручку сцепления(там датчик), с ним тоже все хорошо. Проверил кнопку включения питания, тоже исправна. Искра так и не появилась, спросил у знакомых, сказали проверить датчик хола, купил новый, сегодня буду менять. Еще думаю на распределитель напряжения. Подскажите пожалуйста, что еще может не работать и если у кого есть схема электрической цепи, прикрепите пожалуйста.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, мот сказал:

смысл менять все подряд ?
сначала выясни, есть ли вообще напряжение с обмотки ( если ас сдi) . да и вообще выясни какая у тебя система зажигания.
да и вообще может где-то провод переломился,перетерся

Менялось не все подряд, коммутатор и катушка не работали, как позже выяснилось у прошлого владельца сгорал распределитель напряжения и видимо катушке с коммутатором тоже досталось, потому, что сопротивление было сильно меньше нормы. И все "жизненно важные" провода я прозванивал и проверял в них сопротивление

Изменено пользователем Dimanoks
Опубликовано
1 час назад, Dimanoks сказал:

Добрый день, недавно купил мотоцикл Zongshen 250 эндуро. Покатался где-то 2 недели и потом мот начал хуже работать, думал на бензин, но оказалось, что проблема с искрой. Начал с того, что поменял свечу, купил тестер, прозванивал провода, а через день искра вовсе исчезла. Почитал из-за чего может быть, писали, что проблема может быть в акуме, заряжен и проверен. Дальше поменял катушку зажигания и коммутатор, искры нет. Разобрал ручку сцепления(там датчик), с ним тоже все хорошо. Проверил кнопку включения питания, тоже исправна. Искра так и не появилась, спросил у знакомых, сказали проверить датчик хола, купил новый, сегодня буду менять. Еще думаю на распределитель напряжения. Подскажите пожалуйста, что еще может не работать и если у кого есть схема электрической цепи, прикрепите пожалуйста.

Не претендую на абсолютную истинность. Когда у моего китайского мота стала пропадать искра, причем это выражалось именно в перебоях в работе двигателя, проблема была в разъеме, через который был подключен коммутатор. Плохо обжатые фишки вызывали перебои: контакт то появлялся, то пропадал, причем, когда шевелишь пучок, контакт появляется и прозвонка показывает нормальную цепь. Где-то я выкладывал пост на эту тему. Попробуй порыть в этом направлении.

Опубликовано
44 минуты назад, Коневод сказал:

Не претендую на абсолютную истинность. Когда у моего китайского мота стала пропадать искра, причем это выражалось именно в перебоях в работе двигателя, проблема была в разъеме, через который был подключен коммутатор. Плохо обжатые фишки вызывали перебои: контакт то появлялся, то пропадал, причем, когда шевелишь пучок, контакт появляется и прозвонка показывает нормальную цепь. Где-то я выкладывал пост на эту тему. Попробуй порыть в этом направлении.

Спасибо, поищу 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

При замене задней двухконтактной лампочки на светодиодною двухконтактную при нажатии на задний тормоз загораются габарити вместе с тормозом.

Что делать?

Узнал что нужно впаять диод но куда и какой я незнаю помогите пожайлуста...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Вопрос с приборной панелью на Ирбис ТТР125R. Включаем зажигание - подсветка и индикация присутствует. Заводим - индикация тухнет, подсветка остаётся. Откинул с фишки всё кроме земли и питания. Без изменений. При включенном зажигании в цепи напряжение АКБ (12,7). При работе двигателя - 15. От настольного блока питания при 15 вольтах и подсветка и индикация присутствуют. Не вибрация! По электро схеме минус общий, плюс - постоянное напряжение. В чём подвох может быть?

Изменено пользователем no-defolt

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...