mazepa2000 Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2020 Фен думаю не поможет,они обычно типа супер клея используют. Цитата
MEN Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 Не стал множить темы. Эта вроде соответсвует. А вопрос простой. Мотоаккумулятор. Пришло время менять. Посоветуйте какой тип лучше ,а главное какой бренд себя зарекомендовал как надежный. Приветствуется личный опыт(либо друзей) Емость- 10 Ач, U-12 вольт. 150*85*105. В ближайшем магазине есть Тюменский сухозаряеженный и электролит в бутылке (за отдельную плату) . По габаритам влезет.9 Ач. Но... Качество неведомо??? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 RedEnergy для себя открыл несколько лет назад,года по три ходят,дальше технику продавал с ними.У многих они стоят,нет проблем. Рекомендую.у них на сайте смотри из новой серии ds,далее по коду нужного тока и размера заказ через емекс. 1 Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 Дельта, оранжевый... На Априлию покупал AGM. Нынче будет 3-й сезон. Проблем нет с ним. 1 1 Цитата
MEN Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 Сегодня поедем на " экскурсию" в мотосалон аукционных мотоциклов (другу надо ) . А на обратном пути буду смотреть аккумуляторы. Мой с Доминара начал помирать в конце второго сезона. Я на зиму снял, зарядил, поставил дома. Недавно померил 11,7 вольта. Заряжал 12 часов атоматичесим ЗУ. И вот спустя 4 дня на нем осталось 12 вольт. Рисковать в дальняках неохота. Вот только в раздумье - обслуживаемый или гелевый. Цитата
MEN Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 Приобрел. Ширина на 17 мм меньше. Зато длина и высота 1 в 1. Оказывается не так просто подобрать габариты. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 Дельты уже не те... Тут и твое есть.Зря отказался от него. http://red-energy.ru/red_energy_ds/ DS 12-09, 9 Ач, 12 В, 140 А, 150х86х108 мм, YTX9-BS, YTX9 Стартерный ток пестня! Цитата
ckt-9745 Опубликовано 16 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2020 Всем здравствуйте. Подскажите, как реализован индикатор включенной скорости? Ковырял электрику и когда запихивал 6-ти контактный штекер обратно в маму что-то пошло не так и пара контактов сомкнулось. В результате при включении передачи перегорал пред на аккуме. В итоге осознал проблему, исправил штекер. Но теперь нет индикации первой передачи. Нейтраль, со 2 по 5 все норм, а первая - пусто. Что могло произойти? Это реально починить? Цитата
Коневод Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 Не считая самого индикатора, ничего сложного. Отдельный провод - это "плюс" от зажигания, а на 6-ти контактный штекер поочередно, в зависимости от включенной передачи, подается "масса". Один провод - одна передача или нейтраль. Если не спалил сам индикатор, то смотри по проводу, который замыкается на массу при включенной первой передаче. Цитата
ckt-9745 Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 И снова здравствуйте. У меня мотоцикл без штатного тахометра, заказал универсальную приборку с Али, на которой он есть. Решил, пока она едет, поучить матчасть:) Куда подключать этот самый тахометр? Когда делал ходовой огонь, выяснил, что ключ зажигания замыкает 2 провода: основные 12 В и еще один, на котором мультиметр тоже показывает 12 В, но при этом по факту там какой-то прерывистый сигнал, на котором реле щелкало, как автомат калашникова, а при подключении лампочки напрямую мотоцикл глох. Это не оно? Цитата
Фафоба Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 1 час назад, ckt-9745 сказал: И снова здравствуйте. У меня мотоцикл без штатного тахометра, заказал универсальную приборку с Али, на которой он есть. Решил, пока она едет, поучить матчасть:) Куда подключать этот самый тахометр? Когда делал ходовой огонь, выяснил, что ключ зажигания замыкает 2 провода: основные 12 В и еще один, на котором мультиметр тоже показывает 12 В, но при этом по факту там какой-то прерывистый сигнал, на котором реле щелкало, как автомат калашникова, а при подключении лампочки напрямую мотоцикл глох. Это не оно? Попробую помочь, Если к приборке идёт синий с белой полоской провод то это на тахометр. То есть он в вашем случае может быть не задействован но в разъёме есть. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 Тахометр подключается к катушке зажигания,проводу,на котором есть импульс зажигания от коммутатора,там их два,один +12в при включении зажигания,второй нужный сигнал.Цвет провода у всех разный,нужно тестером смотреть на котором нет +12в при вкл. зажигания.Еще может быть третий провод масса на катушке,тоже тестером выяснить.И на приборке нужно поставить в настройках число цилиндров и тип двигателя 2т или 4т.Тут есть вариации,возможно придется поставить не "родные" для двигателя значения. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2020 Друзья. Барахлит кнопка стартера на пульте kayo t. не могу понять как снять фишку ползунка переключателя ближний/дальний. без этого не разобрать. и ломать не хочется. хрупкое на вид всё. Цитата
Миша79 Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2020 В 22.07.2020 в 09:22, Aleksofk1911 сказал: Друзья. Барахлит кнопка стартера на пульте kayo t. не могу понять как снять фишку ползунка переключателя ближний/дальний. без этого не разобрать. и ломать не хочется. хрупкое на вид всё. Просто стягиваешь ее поддев тонкой отвёрткой. Цитата
Dimanoks Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 Добрый день, недавно купил мотоцикл Zongshen 250 эндуро. Покатался где-то 2 недели и потом мот начал хуже работать, думал на бензин, но оказалось, что проблема с искрой. Начал с того, что поменял свечу, купил тестер, прозванивал провода, а через день искра вовсе исчезла. Почитал из-за чего может быть, писали, что проблема может быть в акуме, заряжен и проверен. Дальше поменял катушку зажигания и коммутатор, искры нет. Разобрал ручку сцепления(там датчик), с ним тоже все хорошо. Проверил кнопку включения питания, тоже исправна. Искра так и не появилась, спросил у знакомых, сказали проверить датчик хола, купил новый, сегодня буду менять. Еще думаю на распределитель напряжения. Подскажите пожалуйста, что еще может не работать и если у кого есть схема электрической цепи, прикрепите пожалуйста. Цитата
Dimanoks Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) 9 минут назад, мот сказал: смысл менять все подряд ? сначала выясни, есть ли вообще напряжение с обмотки ( если ас сдi) . да и вообще выясни какая у тебя система зажигания. да и вообще может где-то провод переломился,перетерся Менялось не все подряд, коммутатор и катушка не работали, как позже выяснилось у прошлого владельца сгорал распределитель напряжения и видимо катушке с коммутатором тоже досталось, потому, что сопротивление было сильно меньше нормы. И все "жизненно важные" провода я прозванивал и проверял в них сопротивление Изменено 17 августа, 2020 пользователем Dimanoks Цитата
Коневод Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 1 час назад, Dimanoks сказал: Добрый день, недавно купил мотоцикл Zongshen 250 эндуро. Покатался где-то 2 недели и потом мот начал хуже работать, думал на бензин, но оказалось, что проблема с искрой. Начал с того, что поменял свечу, купил тестер, прозванивал провода, а через день искра вовсе исчезла. Почитал из-за чего может быть, писали, что проблема может быть в акуме, заряжен и проверен. Дальше поменял катушку зажигания и коммутатор, искры нет. Разобрал ручку сцепления(там датчик), с ним тоже все хорошо. Проверил кнопку включения питания, тоже исправна. Искра так и не появилась, спросил у знакомых, сказали проверить датчик хола, купил новый, сегодня буду менять. Еще думаю на распределитель напряжения. Подскажите пожалуйста, что еще может не работать и если у кого есть схема электрической цепи, прикрепите пожалуйста. Не претендую на абсолютную истинность. Когда у моего китайского мота стала пропадать искра, причем это выражалось именно в перебоях в работе двигателя, проблема была в разъеме, через который был подключен коммутатор. Плохо обжатые фишки вызывали перебои: контакт то появлялся, то пропадал, причем, когда шевелишь пучок, контакт появляется и прозвонка показывает нормальную цепь. Где-то я выкладывал пост на эту тему. Попробуй порыть в этом направлении. Цитата
Dimanoks Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 44 минуты назад, Коневод сказал: Не претендую на абсолютную истинность. Когда у моего китайского мота стала пропадать искра, причем это выражалось именно в перебоях в работе двигателя, проблема была в разъеме, через который был подключен коммутатор. Плохо обжатые фишки вызывали перебои: контакт то появлялся, то пропадал, причем, когда шевелишь пучок, контакт появляется и прозвонка показывает нормальную цепь. Где-то я выкладывал пост на эту тему. Попробуй порыть в этом направлении. Спасибо, поищу Цитата
BRD Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 При замене задней двухконтактной лампочки на светодиодною двухконтактную при нажатии на задний тормоз загораются габарити вместе с тормозом. Что делать? Узнал что нужно впаять диод но куда и какой я незнаю помогите пожайлуста... Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 (изменено) Здравствуйте. Вопрос с приборной панелью на Ирбис ТТР125R. Включаем зажигание - подсветка и индикация присутствует. Заводим - индикация тухнет, подсветка остаётся. Откинул с фишки всё кроме земли и питания. Без изменений. При включенном зажигании в цепи напряжение АКБ (12,7). При работе двигателя - 15. От настольного блока питания при 15 вольтах и подсветка и индикация присутствуют. Не вибрация! По электро схеме минус общий, плюс - постоянное напряжение. В чём подвох может быть? Изменено 14 апреля, 2021 пользователем no-defolt Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.