vlad-k Опубликовано 23 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2022 зелено-желтый или желто-зеленый это стопсигнал. но бывают экзерсисы (редко) 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 Дособирал проводку(дополнительную, на прикуриватель/ДХО и ПТФ), как и планировалось собрал на реле контроля напряжения. После зимней спячки мот проснулся с третьего раза, когда целиком закрыл заслонку. Всё работает, заводишь, пошла зарядка и через 5 секунд включается реле, загораются ДХО(4 шт, 2 штатных и 2 в ПТФ), при включении габаритов/света, штатные ДХО гаснут. Так же установил вольтметр. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 В Сурки на Дакаре поедешь? Цитата
Serega_80 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 28 минут назад, Летучий Голландец сказал: В Сурки на Дакаре поедешь? Да. Наде же его нормально обкатать. Гарпия реально к 6000 км проснулась, а у этого 1300 км только. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 Встретимся там же, за Цимлой. 1 Цитата
Observer Опубликовано 21 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2022 В 13.03.2022 в 15:52, magellan_mtb сказал: Пробовал ставить аналогичную плату от электроинструмента BMS-4S-40A. Как то по ошибке приобрёл такую плату , возможно есть и другие более мощные . Цитата
modest Опубликовано 1 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2022 Приключился тут такой случай интересный. Суть в следующем: два дня катался под дождём, мотоцикл ночевал под дождиком. Возвращаюсь домой, ставлю мот в гараж. Через три дня надо ехать, выкатываю мот, поворачиваю ключ, а аккумулятор мёртвый, как кусок кирпича. Даже зарядка не может растолкать, пришлось параллелить со старым полуживым. Аккуму года 2-3. Цитата
Observer Опубликовано 8 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2022 (изменено) В 01.06.2022 в 08:18, modest сказал: Даже зарядка не может растолкать Если напряжение на аккуме упало менее 10 вольт без нагрузки - то ему кирдык . А вот почему это произошло нужно смотреть . Причин много , основные неисправность аккума , реле зарядки , сигналки ( при наличии таковой ) . Первое бывает просто банально или замыкание батареи или наоборот обрыв контакта . Изменено 13 июня, 2022 пользователем Observer Цитата
Observer Опубликовано 28 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2022 (изменено) В 13.03.2022 в 15:52, magellan_mtb сказал: BMS-4S-40A Обзор : https://a.aliexpress.com/_DEkGhP1 Ссылка на товар :https://aliexpress.ru/item/32994197831.html?gatewayAdapt=glo2rus&item_id=32994197831&pdp_npi=2%40dis!RUB!142%2C85 руб.!124%2C49 руб.!!!!!%4021135c2b16564155123898458eae4f!10000007893725744!fe&sku_id=10000007893725742&spm=a2g0o.feed_postdetail.0.0.72267e26vsncxL Изменено 28 июня, 2022 пользователем Observer Цитата
Observer Опубликовано 4 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2022 Занялся подсчётом и расчётами генераторов 2х и 6 катушечных генераторов Альф , Дельт , Орионов , Вираг 49-125 сс . Для последующих изменений , чтобы улучшить зарядку . Если кому то интересно приведу примерные цифры ( потому что все попадающиеся генераторы имели разные параметры и характеристики ) : 2х катушечный : 44 витка на слой 4 слоя - 176 витков , примерно 13 метров проводом от 0,8 до 1 мм . 6 катушечный 72 - 75 витков на одну катушку , примерно 19 метров проводом от 0,8 до 1 мм . На рисунках способ подключения переделанного двух-катушечного генератора к трёх фазному реле зарядки , для увеличения мощности . Примечание выводы концов обмоток катушек нужно соединять однополярными концами , между свободными выводами катушек напряжение должно отсутствовать . В противном случае повысится напряжение а мощность останется без изменений . Это может привести перегреву , замыканию и выходу из строя обмоток . 1 Цитата
Observer Опубликовано 7 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2022 Если у кого-то проблемы с зарядкой на китайском мопеде , то возможно всё дело в генераторе . А точнее бракоделах изготовителях , они экономят на медном проводе . Цитата
Observer Опубликовано 7 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2022 В 10.02.2013 в 01:34, alexskri2009 сказал: напряжение заряда 15 вольт Для точности не более 14,7 , на аккумуляторах даже указывают , на каких то даже 14,5 , а гелевый лучше не заряжать током более 10% . В 10.02.2013 в 10:25, gordey сказал: заказал себе би-ксенон 4300к. мотокомплект.если интересует что и как .то отпишу.есть фото Если генератор слабее 80 Вт не стоит вообще с этим замарачиваться , при росжиге ксенон потребляет более 7 ампер , потом падает нагрузка до 4,5 - 5 ампер . 1 Цитата
Observer Опубликовано 10 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2022 (изменено) Сегодня попались новые двухкатушечные генераторы , для Альф, Дельт . На проверку на холостых выдают не более 7 вольт . Намотанные вместо 0,85-1мм - проводом 0,6 мм . На всём сейчас экономят . Соответственно мощность такого генератора оставляет желать лучшего . Изменено 10 сентября, 2022 пользователем Observer 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 10 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2022 Сегодня "студент", соскучившись по родным просторам, оседлал квадрик и решил прокатиться, заехал с гаража домой и ....больше квадр не завелся, полностью труп. Вынаю предохранитель-сгорел. Ставлю запасной, проверяю повороты, свет. Заводится, всё нормально. Развернулся возле дома, остановился позвонить и ....опять труп. Вообщем уже я оседлал квадрик и погнал в гараж. Лажу нашел быстро, когда увидел не работающий стопарь. Оказывается китайский стопарь развалился, лампочка стопа разбилась и замкнула. Во как бывает. 1 Цитата
Observer Опубликовано 10 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2022 4 часа назад, Serega_80 сказал: Во как бывает Очень часто. Вообще китайский стопарь с двухконтактной лампой зло . Лучше светодиодный . Цитата
Serega_80 Опубликовано 11 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2022 15 часов назад, Observer сказал: Очень часто. Вообще китайский стопарь с двухконтактной лампой зло . Лучше светодиодный . Лампочки раздельные, фанарь по форме Ижевский, но исполнение..... 2 Цитата
Observer Опубликовано 11 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2022 4 часа назад, Serega_80 сказал: Лампочки раздельные, фанарь по форме Ижевский, но исполнение.... Если как советский с разными лампами , это получше . 1 Цитата
Observer Опубликовано 27 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2022 В 04.09.2022 в 21:58, Observer сказал: Занялся подсчётом и расчётами генераторов 2х и 6 катушечных генераторов Альф , Дельт , Орионов , Вираг 49-125 сс . Для последующих изменений , чтобы улучшить зарядку . Если кому то интересно приведу примерные цифры ( потому что все попадающиеся генераторы имели разные параметры и характеристики ) : 2х катушечный : 44 витка на слой 4 слоя - 176 витков , примерно 13 метров проводом от 0,8 до 1 мм . 6 катушечный 72 - 75 витков на одну катушку , примерно 19 метров проводом от 0,8 до 1 мм . На рисунках способ подключения переделанного двух-катушечного генератора к трёх фазному реле зарядки , для увеличения мощности . Примечание выводы концов обмоток катушек нужно соединять однополярными концами , между свободными выводами катушек напряжение должно отсутствовать . В противном случае повысится напряжение а мощность останется без изменений . Это может привести перегреву , замыканию и выходу из строя обмоток . Продолжение : Перемотал генератор проводом 0,9мм по 36-38 витков на 5 слоёв ( 180-190 витков на катушке ) получил на выходе 6-7 вольт на холостых . Что при выпрямлении ( (6-7) х 1,4=8,4-9,8 ) на холостых не достаточно для зарядки . 2 Цитата
Observer Опубликовано 30 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2022 (изменено) В 27.09.2022 в 16:06, Observer сказал: Продолжение : Перемотал генератор проводом 0,9мм по 36-38 витков на 5 слоёв ( 180-190 витков на катушке ) получил на выходе 6-7 вольт на холостых . Что при выпрямлении ( (6-7) х 1,4=8,4-9,8 ) на холостых не достаточно для зарядки . Наконец то добил генератор , пришёл к выводу чтобы получать на холостых оборотах напряжение близкое к 12,7 вольт нужно не менее 270 витков ( идеально 300 ) . Для этого лучше использовать провод не более 0,8мм ( тогда вся обмотка хорошо уместится на катушку ) . P.S. Для намотки 2 катушек использовал 50 метров 0,8 провода . Изменено 30 сентября, 2022 пользователем Observer 2 Цитата
Observer Опубликовано 13 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2022 В 04.09.2022 в 21:58, Observer сказал: Занялся подсчётом и расчётами генераторов 2х и 6 катушечных генераторов Альф , Дельт , Орионов , Вираг 49-125 сс . Для последующих изменений , чтобы улучшить зарядку . Если кому то интересно приведу примерные цифры ( потому что все попадающиеся генераторы имели разные параметры и характеристики ) : 2х катушечный : 44 витка на слой 4 слоя - 176 витков , примерно 13 метров проводом от 0,8 до 1 мм . 6 катушечный 72 - 75 витков на одну катушку , примерно 19 метров проводом от 0,8 до 1 мм . На рисунках способ подключения переделанного двух-катушечного генератора к трёх фазному реле зарядки , для увеличения мощности . Примечание выводы концов обмоток катушек нужно соединять однополярными концами , между свободными выводами катушек напряжение должно отсутствовать . В противном случае повысится напряжение а мощность останется без изменений . Это может привести перегреву , замыканию и выходу из строя обмоток . На днях столкнулся с очередной интересной проблемой , интересным эффектом . На разных оборотах между одинаковыми полюсами у катушек появляется напряжение . А всё началось с того что реле зарядки ни в какую не хотело выдавать напряжение выше 12,1 вольта . Из-за того что между этими выводами появляется напряжение реле зарядки шунтирует катушки ограничивая напряжение в целом . При этом это проявляется при не выявленной закономерности . Пока не решил как с этим бороться , не определив мощность тока между этими выводами . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.