gordey Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 я сфоткаю на работе парочку.пришлю. посмотришь. Цитата
Tipchic Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Интересно. когда уже литий пойдет? 7-9Ач 14.4В весит всего 350-400гр. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 В быту, скорее всего, никуда. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 я сфоткаю на работе парочку.пришлю. посмотришь. Принято. Если на аккумуляторах есть надписи, их тоже пожалуйста. Я могу выложить фото обычных аккумуляторов после неакуратного обращения с огнём вблизи них. Цитата
gordey Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 хорошо.фотик главное не забыть на работу в понедельник Цитата
Tipchic Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 30 секунд гугления http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=17391 Цитата
gordey Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 да это понятно.свинцовки и не так взрываются.разговор идёт о геле. Цитата
Tipchic Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Смысл тот же. Просто кислота с загустителем. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Вообще то они все из одного класса - свинцово кислотные. Обычные - жидкий электролит. В AGM электролит абсорбирован - впитан в стекловолоконный заполнитель между пластин, пространством для рекомбинации газов является корпус аккумулятора. Может работать практически в любом положении, принцип зарядки как для обычного. Могут выдерживать многократные глубокие разряды. Чуть дороже обычного. В GEL электролит загущён. Рекомбинация газов происходит в геле, повреждение корпуса не сказывается на характеристиках. Естественно загрязнение нарушит нормальную работу. Работа на боку сокращает ёмкость и срок службы, в перевёрнутом - вообще не рекомендуется. Спецефический метод зарядки, можно использовать и обычный, но сокращается заявленный срок службы. Могут выдерживать многократные глубокие разряды. Дорог, используется высокоочищеный свинец. Цитата
gordey Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 alexskri2009 фотик так и не взял.сделал на мобильник.думаю,разглядеть можно) вот как то так.сдвоенный-срок эксплуатации -год всего. Цитата
артёмgt1 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 а ещё такой вопрос повторюсь ездил по дорогам и на кочках срабатывала бывало сигналка а потом вообще перестала работать??где чо посмотреть???может где предохранитель ездию на омаксе 250!!!и ещё со светом когда едеш быстро акум садится что нибудь можно придумать??хочу поставить ксенон Цитата
gordey Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 сигналку как правило вскрыть и пропаять все контакты.обычно тупо отваливаются провода.предохранитель скорее всего там нет. теперь про аккумулятор.попробуй замерить ток при выключенных потребителях.бывает,что где то коротит и аккумулятор садится быстро.у меня как то было такое.окислились контакты и "аклиматор" умирал за два дня наглухо.ставил другой(заведомо нормальный)такая же беда..проверил ,нашёл где контакт плохой.и стало всё ок. если на ходу то может быть генератор не даёт напруги или реле регулятор.посмотри напряжение на клеммах аккумулятора при заведённом моторе.на холостых и на оборотах больше 2000.должно быть не меньше 13 вольт Цитата
артёмgt1 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 а в генераторе что может быть???щетки??? Цитата
gordey Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 вот тут http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059.0 http://motopian.ru/forum/topic3966.html Цитата
gordey Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 вот тут посмотри. http://pride-u-bike.com/2009/11/08/motogenerator/ Цитата
gordey Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Диагностика электрооборудования на мотоцикле 1 Плохо прикрученная клемма аккумулятора (АКБ).Симптомы:Мотоцикл не подает признаков жизни совсем, или же приборка светится, но при нажатии на кнопку стартера щелкает реле и все гаснет (если установлена сигнализация с автономной сиреной – она начинает орать).Причины:Даже хорошо затянутая клемма может открутиться при езде по плохим дорогам. А уж плохо затянутая - открутится в любом случае. Слабый ток еще проходит по плохому контакту, но сильный ток, требующийся для работы стартера, приводит к искрению и полной потере контакта.Лечение:Надежно прикрутить клеммы акб.Плохой контакт на клеммах приводит нас к следующей неисправности.2 Разряженный аккумуляторСимптомы:Плохо крутит стартер, звуковой сигнал еле слышен. Напряжение на акб ниже 12,4В. (Во время работы стартера – ниже 8-9В). Если установлена сигнализация с автономной сиреной – при нажатии на кнопку стартера она начинает орать.ПричиныСтарость аккумулятора, долгое хранение в разряженном виде, недозаряд из-за окислившейся проводки, неисправностей в генераторе или реле-регуляторе.Лечение:Зарядить или заменить АКБ. Заряжать АКБ нужно только отсоединив ее от мотоцикла. Дело в том, что зарядные устройства обычно стабилизированы по току, то есть выдают нужные нам 1 или 5 Ампер (в зависимости от типа АКБ). За напряжением такого контроля обычно нет, и при токе 5 Ампер напряжение может быть 20 Вольт и выше. Для отсоединенной АКБ такое напряжение никакой опасности не составляет. Даже наоборот - нежелающий принимать заряд аккумулятор можно попробовать раскачать кратковременным повышением напряжения до 25В. А вот для остальных электроприборов на мотоцикле такое напряжение может оказаться смертельным.В случае если новая АКБ вскорости опять разрядилась, необходимо провести диагностику электрооборудования и устранить неполадки.Постоянные подзарядки АКБ с помощью зарядного устройства приведут либо к полной ее смерти, либо, что гораздо хуже, к смерти реле-регулятора.3 Перезаряженный аккумуляторСимптомы:Аккумулятор горячий, кипит, свистит. Напряжение на АКБ на заглушенном мотоцикле выше 13В, на заведенном мотоцикле - выше 15В.Причины:Неисправность реле-регулятора или окислившаяся проводкаЛечение:Проверить всю электропроводку, обращая особое внимание на замок зажигания и разъем жгута, идущий от генератора к реле-регулятору. Провести диагностику реле-регулятора.4 Короткое замыкание в проводкеСимптомы:Приборка не подает признаков жизни, не работают фара или поворотники.ПричиныПеретершийся провод, или разъем датчика, коротящий на массу, поворотник, обломанный при падении, и т.д. Несмотря на простоту неисправности, причину бывает найти достаточно сложно, особенно если замыкание то проявляется, то нет.ЛечениеПроверить предохранители. Основной предохранитель обычно установлен прямо на реле стартера, соединенного толстым красным проводом с АКБ. Остальные предохранители собраны в аккуратный блок, на крышке которого написано, какой предохранитель за что отвечает. Определив, какой предохранитель сгорел, мы сужаем область поиска неисправности, которую обязательно нужно найти. Ведь перетертый провод может стать причиной пожара. Никогда не ставьте жучков вместо предохранителей!Процедура проверки электрооборудования мотоцикла.1. Заряжаем аккумулятор, измеряем напряжение на АКБ. Желательно установить заведомо исправную батарею.Рабочая АКБ без нагрузки показывает 12,4-12,9В, при включенном стартере - 8-10В (должны соблюдаться оба условия). Если после зимы напряжение упало ниже 7-9В, современный необслуживаемый аккумулятор уже является кандидатом на помойку. Следите за током зарядки, многие АКБ не позволяют быструю зарядку и требуют ток зарядки в районе 1А.2. Если с электрикой все в порядке, должна получаться следующая картина:При выключенном зажигании и выключенном двигателе напряжение на АКБ 12,4-12,9ВНа 2500 Об/мин > 13ВНа 5000 Об/мин < 15ВЕсли цифры сильно отличаются - идем дальше.3. Проверяем падение напряжения между аккумулятором и реле-регулятором на холостом ходу (проверяем состояние проводки):Между (+) аккума и (+) реле <0,2ВМежду (–) аккума и (–) реле <0,2ВМежду (+) аккума и (+) после зажигания на реле (если есть такой провод) <0,2ВЕсли падения напряжения больше – чистим контакты. Если падений напряжения нет – идем дальше.4. Измеряем сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор:Между обмотками - 0,1-2 Ома, (Обычно 0,2 Ом, но главное, чтобы оно было одинаковым для всех трех обмоток)Между обмотками и массой - бесконечность.Заводим мотоцикл и измеряем напряжение с обмоток генератора на 5000 Об/мин. (не подключая реле-регулятор)Между всеми тремя обмотками > 50В (Может быть меньше, но обязательно одинаковое для всех трех обмоток)Если сопротивления и напряжения скачут – лечим/меняем генератор. Если они в норме и одинаковые – идем дальше.5. Остается один виновник неисправности – реле-регулятор.Без мануала можно проверить только диодную развязку на входе между плюсовым выходом и выходами на обмотки генератора тестером в режиме проверки диодов:Красный щуп к плюсовому контакту , черный щуп к каждому из выходов на генератор – нет показаний или выше 1,5 V для каждого из трех измерений.Черный щуп к плюсовому контакту, красный щуп к каждому из выходов на генератор – около 0,5 V для каждого из трех измерений.Черный щуп к минусовому контакту (если его нет – к корпусу реле), красный щуп к каждому из выходов на генератор - около 0,5 V для каждого из трех измерений Цитата
артёмgt1 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 парни подскажите в сигналке отвалилась круглая хрень под номером один я её припоял обратно а куда припаять теперь красный провод под номером 2 ! Цитата
alexskri2009 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 парни подскажите в сигналке отвалилась круглая хрень под номером один я её припоял обратно а куда припаять теперь красный провод под номером 2 ! Трудно сказать, куда подпаивается провод, фото невысокого разрешения. Вообще логика поиска в этом случае проста. Ищем на плате контактную площадку с остатками обломанного провода, вооружившись увеличительным стеклом. Зона поиска - не дальше длинны провода Моё предположение на фото, но повторюсь, плохо видно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.