артёмgt1 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 парни подскажите в сигналке отвалилась круглая хрень под номером один я её припоял обратно а куда припаять теперь красный провод под номером 2 ! Трудно сказать, куда подпаивается провод, фото невысокого разрешения. Вообще логика поиска в этом случае проста. Ищем на плате контактную площадку с остатками обломанного провода, вооружившись увеличительным стеклом. Зона поиска - не дальше длинны проводаМоё предположение на фото, но повторюсь, плохо видно. Сигнализация.jpg попробовал методом тыка - не работает и к этому месту который ты указал не работает! может где нибудь ещё??? Цитата
артёмgt1 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 а ещё такая проблема у меня на омаксе xy250 5a плохая зарядка!тоестьпри 4000 оборотов даёт где то 13.3 а на холостых это где то 12.5 без нагрузки,а когда включаеш свет то вовсе 11.7 даже при 4000 оборотов!тоесть когда свет включен ничего не заряжается когда выключен то только при езде!подскажите пожалуйста что делать Цитата
alexskri2009 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 парни подскажите в сигналке отвалилась круглая хрень под номером один я её припоял обратно а куда припаять теперь красный провод под номером 2 ! Трудно сказать, куда подпаивается провод, фото невысокого разрешения. Вообще логика поиска в этом случае проста. Ищем на плате контактную площадку с остатками обломанного провода, вооружившись увеличительным стеклом. Зона поиска - не дальше длинны проводаМоё предположение на фото, но повторюсь, плохо видно. Сигнализация.jpg попробовал методом тыка - не работает и к этому месту который ты указал не работает! может где нибудь ещё??? На плате, под отверстием в углу , есть контактная плошадка с обозначением BZ1. Её как раз пересекает красная линия. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2013 Прведём для начала проверку аккумулятора. 1. Контрольный заряд. Заряжаем аккумулятор зарядным устройством. Исправный должен заряжаьтся, неисправный нет. Пусть исправен, зарядился. 2. Через некоторое время, я проверяю не менее чем через сутки после зарядки (по технологии не ранее чем через 6 часов), измеряем напряжение на аккумуляторе. Должно быть не менее 12,5 вольт. Если чуть меньше 12,5 вольт, частично разряжен, возможно в аккумуляторе есть токи утечки приводящие к разряду. 12 вольт считается разряжен. Напряжение 10,5 вольт должно насторожить, это может означаеть о замыкании в одной из банок. Пусть напряжение 12,5 вольт. 3. Проверка под нарузкой. Нагрузкой будет стартер скутера. Подключаем аккумулятор, снимаем с свечи высоковольтный провод, прокручиваем двигатель стартером. Напряжение при прокручивании не должно падать менее 10 вольт. Цитата
СергейАлекс Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Всем здравия желаю...! Товарищи подскажите можно ли приобрести проводку на Альфу...? Кто нибудь покупал отдельно жгут проводки..? Цитата
gordey Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Всем здравия желаю...! Товарищи подскажите можно ли приобрести проводку на Альфу...? Кто нибудь покупал отдельно жгут проводки..? лучше сходи в авто магазин и купи нормальных проводов и колодки.и протяни проводку сам. будет намного надёжней и проще Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Всем привет! Купил себе недавно навигатор Neoline Moto. Питание там осуществляется через контакты корпуса в который вставляется собственно навигатор, из корпуса выходит провод далее идет разъём с фиксирующей пластмассовой гайкой от него провод с цилиндром в середине длинны (похоже это преобразователь напряжения и фильтр в одном корпусе) и заканчивается провод двумя облуженными концами черного и красного цвета. На первый взгляд напрашивается простой способ подключения напрямую к аккумулятору чёрный конец-минус, красный конец-плюс. Питание отключать, отсоединением разъёма. Как подключить девайс через зажигание, чтобы обезопасить его от разных случайностей? Забыл уточнить техника Патрон Аэро125f 2013 г.в. Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Всем привет! Купил себе недавно навигатор Neoline Moto. Питание там осуществляется через контакты корпуса в который вставляется собственно навигатор, из корпуса выходит провод далее идет разъём с фиксирующей пластмассовой гайкой от него провод с цилиндром в середине длинны (похоже это преобразователь напряжения и фильтр в одном корпусе) и заканчивается провод двумя облуженными концами черного и красного цвета. На первый взгляд напрашивается простой способ подключения напрямую к аккумулятору чёрный конец-минус, красный конец-плюс. Питание отключать, отсоединением разъёма. Как подключить девайс через зажигание, чтобы обезопасить его от разных случайностей? Забыл уточнить техника Патрон Аэро125f 2013 г.в.Цилиндр - это, скорее всего, обычный ферритовый фильтр наподобие тех, что на usb-кабелях стоят. Можно напрямую к аккуму подключать, можно через реле с управлением от замка. Второй способ правильнее. Предохранитель не забудь, ампер на 5. В параллель можно конденсатор и TVS-диод вольт на 15-16 для подавления сильных выбросов напряжения. 1 Цитата
gordey Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 а модельку навигатора можно в студию?))) Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 gordey привет) дык такая модель и есть Neoline Moto. Моделька достаточно старая т.к. была зашита прога Навител 5, но за полчаса обновляется до 7 версии, бесплатно на офф сайте Навител. Не сказать, что мне сильно был нужен навигатор, но увидел рекламу о продаже и как говорится "загорелось в попе сено"))) Тем более в комплекте ещё и авто кронштейн. Насчет цилиндра, у меня на работе ферриты подобных размеров вешают на тепловозные кабели длинной метров 10-15, хот фиг их китайцев поймёт может и феррит)) Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Посмотрел фото. Не, не феррит. Извиняюсь. Возможно, там действительно преобразователь. Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Меня тоже смутил размер)) Трепанацию проводить не будем, пусть остаётся загадкой)) Цитата
arm Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Меня тоже смутил размер)) Трепанацию проводить не будем, пусть остаётся загадкой)) я бы померил напряжение на выходе у этой "загадки". если это dc/dc и он потом наепнется, то проще будет замену искать :) Цитата
motodelo Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Это обыкновенный импульсный DC/DC на 5 Вольт и 1.5А в герметичном корпусе. У меня точно такойже GPS (только не ребрендинговый - китайский Prolech). Отлично работает уже 3 года, нареканий нет. А весь прошлый сезон этот преобразователь работал и в качестве зарядки для мобильника - телефон чувствует себя хорошо :D Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Это обыкновенный импульсный DC/DC на 5 Вольт и 1.5А в герметичном корпусе. У меня точно такойже GPS (только не ребрендинговый - китайский Prolech). Отлично работает уже 3 года, нареканий нет. А весь прошлый сезон этот преобразователь работал и в качестве зарядки для мобильника - телефон чувствует себя хорошо :DОфигеть, китайцы разорились на импульсник! :D я уж думал, круче китайской криво припаянной кренки там ничего быть не может :) Цитата
Glebov115 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 ...парни, расскажите про ксенон....кто ставил, куда прятал блоки, терпят ли клемы, не плавится фара...как ведет себя генерато? И вообще, есть смысл ставить? Цитата
Doctor Avic Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Планирую покупку новой АКБ. По руководству должна быть на 7Ач. В продаже есть на 6 и на 9Ач. Что выбрать? Если ли предпочтения по фирме изготовителю? Езжу всегда с ближним. Напряжение генератора при 4000 об/мин с ближним - 12,8 В. На габаритах - 13,4В (но не езжу). Без света - 14,1В. Цитата
егерь Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Тогда лучше шестиамперник. Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Запас карман не тянет, я бы девятку поставил, если место позволяет. Собсно, на ёбре так и втулил 7 вместо 5. Из фирм пользовал Delta и Outdo, к обеим претензий нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.