Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни подскажите в сигналке отвалилась круглая хрень под номером один я её припоял обратно а куда припаять теперь красный провод под номером 2 !

 Трудно сказать, куда подпаивается провод, фото невысокого разрешения. Вообще логика поиска в этом случае проста. Ищем на плате контактную площадку с остатками обломанного провода, вооружившись увеличительным стеклом. Зона поиска - не дальше длинны провода

Моё предположение на фото, но повторюсь, плохо видно.

attachicon.gifСигнализация.jpg

попробовал методом тыка - не работает и к этому месту который ты указал не работает!

может где нибудь ещё???

  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а ещё такая проблема у меня на омаксе xy250 5a плохая зарядка!тоестьпри 4000 оборотов даёт где то 13.3 а на холостых это где то 12.5 без нагрузки,а когда включаеш свет то вовсе 11.7 даже при 4000 оборотов!тоесть когда свет включен ничего не заряжается когда выключен то только при езде!подскажите пожалуйста что делать

Опубликовано

 

парни подскажите в сигналке отвалилась круглая хрень под номером один я её припоял обратно а куда припаять теперь красный провод под номером 2 !

 Трудно сказать, куда подпаивается провод, фото невысокого разрешения. Вообще логика поиска в этом случае проста. Ищем на плате контактную площадку с остатками обломанного провода, вооружившись увеличительным стеклом. Зона поиска - не дальше длинны провода

Моё предположение на фото, но повторюсь, плохо видно.

attachicon.gifСигнализация.jpg

попробовал методом тыка - не работает и к этому месту который ты указал не работает!

может где нибудь ещё???

На плате, под  отверстием в углу , есть контактная плошадка с обозначением BZ1. Её как раз пересекает красная линия.

Опубликовано

Прведём для начала проверку аккумулятора.

1. Контрольный заряд. Заряжаем аккумулятор зарядным устройством. Исправный должен заряжаьтся, неисправный нет.

Пусть исправен, зарядился.

2. Через некоторое время, я проверяю не менее чем через сутки после зарядки (по технологии не ранее чем через 6 часов), измеряем напряжение на аккумуляторе. Должно быть не менее 12,5 вольт. Если чуть меньше 12,5 вольт, частично разряжен, возможно в аккумуляторе есть токи утечки приводящие к разряду. 12 вольт считается разряжен. Напряжение 10,5 вольт должно насторожить, это может означаеть о замыкании в одной из банок.

Пусть напряжение 12,5 вольт.

3. Проверка под нарузкой. Нагрузкой будет стартер скутера. Подключаем аккумулятор, снимаем с свечи высоковольтный провод, прокручиваем двигатель стартером. Напряжение при прокручивании не должно падать менее 10 вольт.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем здравия желаю...! Товарищи подскажите можно ли приобрести проводку на Альфу...? Кто нибудь покупал отдельно жгут проводки..?

лучше сходи в авто магазин и купи нормальных проводов и колодки.и протяни проводку сам.

будет намного надёжней и проще

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Купил себе недавно навигатор Neoline Moto. Питание там осуществляется через контакты корпуса  в который вставляется собственно навигатор, из корпуса выходит провод далее идет разъём с фиксирующей пластмассовой гайкой от него провод с цилиндром в середине длинны (похоже это преобразователь напряжения и фильтр в одном корпусе) и заканчивается провод двумя облуженными концами черного и красного цвета. На первый взгляд напрашивается простой способ подключения напрямую к аккумулятору чёрный конец-минус, красный конец-плюс. Питание отключать, отсоединением разъёма. Как подключить девайс через зажигание, чтобы обезопасить его от разных случайностей? Забыл уточнить техника Патрон Аэро125f 2013 г.в.

Опубликовано

Всем привет! Купил себе недавно навигатор Neoline Moto. Питание там осуществляется через контакты корпуса  в который вставляется собственно навигатор, из корпуса выходит провод далее идет разъём с фиксирующей пластмассовой гайкой от него провод с цилиндром в середине длинны (похоже это преобразователь напряжения и фильтр в одном корпусе) и заканчивается провод двумя облуженными концами черного и красного цвета. На первый взгляд напрашивается простой способ подключения напрямую к аккумулятору чёрный конец-минус, красный конец-плюс. Питание отключать, отсоединением разъёма. Как подключить девайс через зажигание, чтобы обезопасить его от разных случайностей? Забыл уточнить техника Патрон Аэро125f 2013 г.в.

Цилиндр - это, скорее всего, обычный ферритовый фильтр наподобие тех, что на usb-кабелях стоят.

Можно напрямую к аккуму подключать, можно через реле с управлением от замка. Второй способ правильнее. Предохранитель не забудь, ампер на 5. В параллель можно конденсатор и TVS-диод вольт на 15-16 для подавления сильных выбросов напряжения.

Опубликовано

gordey привет) дык такая модель и есть Neoline Moto. Моделька достаточно старая т.к. была зашита прога Навител 5, но за полчаса обновляется до 7 версии, бесплатно на офф сайте Навител. Не сказать, что мне сильно был нужен навигатор, но увидел рекламу о продаже и как говорится "загорелось в попе сено"))) Тем более в комплекте ещё и авто кронштейн. Насчет цилиндра, у меня на работе ферриты подобных размеров вешают на тепловозные кабели длинной метров 10-15, хот фиг их китайцев поймёт может и феррит))

post-9795-0-98196500-1395162919_thumb.jpg

post-9795-0-93940900-1395162980_thumb.jpg

post-9795-0-26033100-1395163061_thumb.jpg

post-9795-0-67983500-1395163087_thumb.jpg

Опубликовано

Посмотрел фото. Не, не феррит. Извиняюсь. Возможно, там действительно преобразователь.

Опубликовано

Меня тоже смутил размер)) Трепанацию проводить не будем, пусть остаётся загадкой))

я бы померил напряжение на выходе у этой "загадки". если это dc/dc и он потом наепнется, то проще будет замену искать  :)

Опубликовано

Это обыкновенный импульсный DC/DC на 5 Вольт и 1.5А в герметичном корпусе. У меня точно такойже GPS (только не ребрендинговый - китайский Prolech). Отлично работает уже 3 года, нареканий нет. А весь прошлый сезон этот преобразователь работал и в качестве зарядки для мобильника - телефон чувствует себя хорошо :D

Опубликовано

Это обыкновенный импульсный DC/DC на 5 Вольт и 1.5А в герметичном корпусе. У меня точно такойже GPS (только не ребрендинговый - китайский Prolech). Отлично работает уже 3 года, нареканий нет. А весь прошлый сезон этот преобразователь работал и в качестве зарядки для мобильника - телефон чувствует себя хорошо :D

Офигеть, китайцы разорились на импульсник! :D я уж думал, круче китайской криво припаянной кренки там ничего быть не может :)
Опубликовано

...парни, расскажите про ксенон....кто ставил, куда прятал блоки, терпят ли клемы, не плавится фара...как ведет себя генерато? И вообще, есть смысл ставить?

Опубликовано

Планирую покупку новой АКБ. По руководству должна быть на 7Ач. В продаже есть на 6 и на 9Ач. Что выбрать? Если ли предпочтения по фирме изготовителю?

Езжу всегда с ближним. Напряжение генератора при 4000 об/мин с ближним - 12,8 В. На габаритах - 13,4В (но не езжу). Без света - 14,1В. 

Опубликовано

Тогда лучше шестиамперник.

Опубликовано

Запас карман не тянет, я бы девятку поставил, если место позволяет. Собсно, на ёбре так и втулил 7 вместо 5.

Из фирм пользовал Delta и Outdo, к обеим претензий нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...