Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как поднять напряжение реле регулятора при езде на ближнем, т.к. 12,8 В не обеспечивает подзаряд батареи?

 

Потянет ли генератор Нирваны 150 см3 АКБ увеличенной емкости в 9Ач, при норме в 7Ач???

Вчера дважды заводил с кика.. не комфортное мероприятие, однако! (((

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

мощность ламп уменьшить например? заменой на ксенон?

напряжение не поднять на релюшке.

и генератор обязан потянуть аккум увеличенной ёмкости)

Опубликовано

...парни, расскажите про ксенон....кто ставил, куда прятал блоки, терпят ли клемы, не плавится фара...как ведет себя генерато? И вообще, есть смысл ставить?

кому есть смысл кому нет.если брать мотоксенон, то как правило там маленький блок розжига.

прятать можно по усмотрению.куда удобней.у меня например за фарой.под обтекателем.

клеммам ни чего не будет.у меня встало в штатный разъём фары.смысл? смысл для каждого свой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Друзья!!! Помогите решить проблемку.

 

 Мастрячу себе самодельный байк, купил двигатель LP167MM, не могу разобраться как подключить электрику, катушки зажигания в комплекте нет, выходят из мотора три разъёма и на проводах висит коробочка, типа комутатора или Бог знает что это.

 

 Если кто располагает схемкой или какой-либо инфой - буду весьмА благодарен!.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил racer ranger rc 200, после выключения замка зажигания одометр и часы сбрасываются на 0, правая кнопка ( ресет по моему) меняет показания одометра с текущего на общий пробег, левая вообще не понятно для чего, я так понимаю одометр должен сбрасываться кнопкой а не ключем зажигания это что брак?

Опубликовано

Купил racer ranger rc 200, после выключения замка зажигания одометр и часы сбрасываются на 0, правая кнопка ( ресет по моему) меняет показания одометра с текущего на общий пробег, левая вообще не понятно для чего, я так понимаю одометр должен сбрасываться кнопкой а не ключем зажигания это что брак?

Сет - для выбора пробега (общий/суточный), ресет - для обнуления суточного пробега, вроде так должно быть. Если всё обнуляется при выключении зажигания - проблема в энергонезависимой памяти, а раз есть часы, то скорее всего батарейку туда надо новую воткнуть или провод от аккумулятора подключить напрямую, а не через замок зажигания (возможно в замке провод не на ту клемму насажен - надо до замка, а подключено после)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Парни , чо за фигня такая - пропал свет на фаре , прверил - 4 вольта! На габаритах - 12 кажет... Акум новый , где копать х.з...

Опубликовано

Парни , чо за фигня такая - пропал свет на фаре , прверил - 4 вольта! На габаритах - 12 кажет... Акум новый , где копать х.з...

ПРОВОДКА! минус может где отвалился

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наро всем Здрасте!!!!!!!!Короче такая проблема(( Скутер китаский не заводится с кнопки...никаких признаков жизни( хотя если замкнуть цепь в ручную стартер заводит скутер=) народ надеюсь на вашу помощь, вдруг кто-то из вас сталкивался с такой ппроблемой!!! жду помощи

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

  Чаще соединения проводов в раземах не плотные,хотя провода на фару лучше заменить на отечественные.

 

Убедился на днях в данной необходимости. Занимался модернизацией света. В процессе обнаружил париодическую замкнутость ближнего провода в жгуте на массу. Буду менять проводку.

 

Возникли вопросы....

1. Почему в авто с 12В на лампы ближнего и дальнего стоят релюшки, а на скутерах нет? Скачал 10 схем вплоть до 250см3 - нема!

2. Почему нет данных на переключатели (бл.-дальн) по их мощности?

3. Почему лампы штатного ближнего светят для левостороннего движения?

4. Почему реле-регулятор стоит в самом неподходящем по охлаждению месте и почему ребра для охлаждения не в вертикальном положении (лучший поток воздуха), а в горизонтальном???

 

Релюшки 5-ти контактные уже купил, буду ставить.

Опубликовано

Наро всем Здрасте!!!!!!!!Короче такая проблема(( Скутер китаский не заводится с кнопки...никаких признаков жизни( хотя если замкнуть цепь в ручную стартер заводит скутер=) народ надеюсь на вашу помощь, вдруг кто-то из вас сталкивался с такой ппроблемой!!! жду помощи

бывают блокировки включения стартера. на рычаге сцепления и на подножке (может ещё где бывают, видел только такие).

сложи подножку, выжми сцепление и попробуй завести.

 

ну а если и так "не алё", проверяй проводку в правом пульте и его окрестностях. может где-то тупо контакт разорван

Опубликовано

Ниже на схеме, приведены самые распространенные типы цоколей ламп используемых в фарах, головного света на мотоциклах и мото-технике.

Если вам не известно, какой тип лампы Вам нужен, а сервисной книги для мотоцикла нет под рукой, воспользуйтесь нижеприведенной фото-схемой для определения типа лампы.

А где же главная- ВА 20 ? :D  :D  :D  :D  :D  :D

Опубликовано

...парни, расскажите про ксенон....кто ставил, куда прятал блоки, терпят ли клемы, не плавится фара...как ведет себя генерато? И вообще, есть смысл ставить?

Очень даже неплохо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! По странному стечению обстаятельств я стал владельцем мотоцикла, полностью лишенного проводки и электрооборудования. Двигатель имеет маркировку 162fmj из которого торчит жгут из 5 разноцветных проводов. Также есть пульты на руле. Мне нужна принципиальная схема цепи зажигания и зарядки АКБ с распиновкой и маркировкой реле и коммутатора. заранее благодарен. в электрике разбираюсь на 3 с минусом.... и подскажите как прозвонить генератор и датчик на предмет обрывов и замыканий.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, у кого есть схема подключения цифрового указателя передач для 250-го движка? Выложите, пожалуйста.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!помоги ,подскажите поменял CDI коммутатор ,с другого мотоцикла снял и поставил но по кубатуре и разъёмам одинаковые, в общем такая беда завёл мотоцикл ,а коммутатор задымился что за ерунда ? помогите объясните заранее спасибо !!!

Опубликовано

Народ, у кого есть схема подключения цифрового указателя передач для 250-го движка? Выложите, пожалуйста.

 не знаю как залить схему ищи меня в контакте https://vk.com/id221660786 

Опубликовано

Всем доброго времени суток!помоги ,подскажите поменял CDI коммутатор ,с другого мотоцикла снял и поставил но по кубатуре и разъёмам одинаковые, в общем такая беда завёл мотоцикл ,а коммутатор задымился что за ерунда ? помогите объясните заранее спасибо !!!

Здесь  http://motovelosport.ru/cat/scooter_mir_directive/14.php есть статья со схемами. Если нет замыкания в схеме на промежутке от коммутатора до катушки и не замкнута сама катушка, то, вероятно, коммутатор не тот. DCI и CD-DCI принципиально различаются, а разъемы могут быть одинаковыми.

С индикатором разобрался, спасибо, а картинки заливаешь в файлохранилище, потом здесь жмешь "картинка" и втыкашь ссыль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...