Doctor Avic Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Как поднять напряжение реле регулятора при езде на ближнем, т.к. 12,8 В не обеспечивает подзаряд батареи? Потянет ли генератор Нирваны 150 см3 АКБ увеличенной емкости в 9Ач, при норме в 7Ач??? Вчера дважды заводил с кика.. не комфортное мероприятие, однако! ((( Цитата
gordey Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 мощность ламп уменьшить например? заменой на ксенон? напряжение не поднять на релюшке. и генератор обязан потянуть аккум увеличенной ёмкости) Цитата
gordey Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 ...парни, расскажите про ксенон....кто ставил, куда прятал блоки, терпят ли клемы, не плавится фара...как ведет себя генерато? И вообще, есть смысл ставить? кому есть смысл кому нет.если брать мотоксенон, то как правило там маленький блок розжига. прятать можно по усмотрению.куда удобней.у меня например за фарой.под обтекателем. клеммам ни чего не будет.у меня встало в штатный разъём фары.смысл? смысл для каждого свой. Цитата
Anod Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Друзья!!! Помогите решить проблемку. Мастрячу себе самодельный байк, купил двигатель LP167MM, не могу разобраться как подключить электрику, катушки зажигания в комплекте нет, выходят из мотора три разъёма и на проводах висит коробочка, типа комутатора или Бог знает что это. Если кто располагает схемкой или какой-либо инфой - буду весьмА благодарен!. Цитата
Sidorsan Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Купил racer ranger rc 200, после выключения замка зажигания одометр и часы сбрасываются на 0, правая кнопка ( ресет по моему) меняет показания одометра с текущего на общий пробег, левая вообще не понятно для чего, я так понимаю одометр должен сбрасываться кнопкой а не ключем зажигания это что брак? Цитата
ПиНГ Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Купил racer ranger rc 200, после выключения замка зажигания одометр и часы сбрасываются на 0, правая кнопка ( ресет по моему) меняет показания одометра с текущего на общий пробег, левая вообще не понятно для чего, я так понимаю одометр должен сбрасываться кнопкой а не ключем зажигания это что брак? Сет - для выбора пробега (общий/суточный), ресет - для обнуления суточного пробега, вроде так должно быть. Если всё обнуляется при выключении зажигания - проблема в энергонезависимой памяти, а раз есть часы, то скорее всего батарейку туда надо новую воткнуть или провод от аккумулятора подключить напрямую, а не через замок зажигания (возможно в замке провод не на ту клемму насажен - надо до замка, а подключено после) Цитата
sneke Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Парни , чо за фигня такая - пропал свет на фаре , прверил - 4 вольта! На габаритах - 12 кажет... Акум новый , где копать х.з... Цитата
gordey Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Парни , чо за фигня такая - пропал свет на фаре , прверил - 4 вольта! На габаритах - 12 кажет... Акум новый , где копать х.з... ПРОВОДКА! минус может где отвалился Цитата
sneke Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 ПРОВОДКА! минус может где отвалился Спасибо , буду смотреть Цитата
Roshchik Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Уважаемый otradnez, ГЕЛИЕВЫХ аккумуляторов в природе не существует. гелИевых или гелЕвых? ))) Цитата
Serega Akulinin Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 Наро всем Здрасте!!!!!!!!Короче такая проблема(( Скутер китаский не заводится с кнопки...никаких признаков жизни( хотя если замкнуть цепь в ручную стартер заводит скутер=) народ надеюсь на вашу помощь, вдруг кто-то из вас сталкивался с такой ппроблемой!!! жду помощи Цитата
Doctor Avic Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Чаще соединения проводов в раземах не плотные,хотя провода на фару лучше заменить на отечественные. Убедился на днях в данной необходимости. Занимался модернизацией света. В процессе обнаружил париодическую замкнутость ближнего провода в жгуте на массу. Буду менять проводку. Возникли вопросы.... 1. Почему в авто с 12В на лампы ближнего и дальнего стоят релюшки, а на скутерах нет? Скачал 10 схем вплоть до 250см3 - нема! 2. Почему нет данных на переключатели (бл.-дальн) по их мощности? 3. Почему лампы штатного ближнего светят для левостороннего движения? 4. Почему реле-регулятор стоит в самом неподходящем по охлаждению месте и почему ребра для охлаждения не в вертикальном положении (лучший поток воздуха), а в горизонтальном??? Релюшки 5-ти контактные уже купил, буду ставить. Цитата
Косолапоть Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Наро всем Здрасте!!!!!!!!Короче такая проблема(( Скутер китаский не заводится с кнопки...никаких признаков жизни( хотя если замкнуть цепь в ручную стартер заводит скутер=) народ надеюсь на вашу помощь, вдруг кто-то из вас сталкивался с такой ппроблемой!!! жду помощи бывают блокировки включения стартера. на рычаге сцепления и на подножке (может ещё где бывают, видел только такие). сложи подножку, выжми сцепление и попробуй завести. ну а если и так "не алё", проверяй проводку в правом пульте и его окрестностях. может где-то тупо контакт разорван Цитата
ytkkjuby78 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Ниже на схеме, приведены самые распространенные типы цоколей ламп используемых в фарах, головного света на мотоциклах и мото-технике. Если вам не известно, какой тип лампы Вам нужен, а сервисной книги для мотоцикла нет под рукой, воспользуйтесь нижеприведенной фото-схемой для определения типа лампы. А где же главная- ВА 20 ? :D :D :D :D :D :D Цитата
ytkkjuby78 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 ...парни, расскажите про ксенон....кто ставил, куда прятал блоки, терпят ли клемы, не плавится фара...как ведет себя генерато? И вообще, есть смысл ставить? Очень даже неплохо Цитата
dreamer3000 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Доброго времени суток! По странному стечению обстаятельств я стал владельцем мотоцикла, полностью лишенного проводки и электрооборудования. Двигатель имеет маркировку 162fmj из которого торчит жгут из 5 разноцветных проводов. Также есть пульты на руле. Мне нужна принципиальная схема цепи зажигания и зарядки АКБ с распиновкой и маркировкой реле и коммутатора. заранее благодарен. в электрике разбираюсь на 3 с минусом.... и подскажите как прозвонить генератор и датчик на предмет обрывов и замыканий. Цитата
Коневод Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Народ, у кого есть схема подключения цифрового указателя передач для 250-го движка? Выложите, пожалуйста. Цитата
ALEKC Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Всем доброго времени суток!помоги ,подскажите поменял CDI коммутатор ,с другого мотоцикла снял и поставил но по кубатуре и разъёмам одинаковые, в общем такая беда завёл мотоцикл ,а коммутатор задымился что за ерунда ? помогите объясните заранее спасибо !!! Цитата
ALEKC Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Народ, у кого есть схема подключения цифрового указателя передач для 250-го движка? Выложите, пожалуйста. не знаю как залить схему ищи меня в контакте https://vk.com/id221660786 Цитата
Коневод Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Всем доброго времени суток!помоги ,подскажите поменял CDI коммутатор ,с другого мотоцикла снял и поставил но по кубатуре и разъёмам одинаковые, в общем такая беда завёл мотоцикл ,а коммутатор задымился что за ерунда ? помогите объясните заранее спасибо !!! Здесь http://motovelosport.ru/cat/scooter_mir_directive/14.php есть статья со схемами. Если нет замыкания в схеме на промежутке от коммутатора до катушки и не замкнута сама катушка, то, вероятно, коммутатор не тот. DCI и CD-DCI принципиально различаются, а разъемы могут быть одинаковыми. С индикатором разобрался, спасибо, а картинки заливаешь в файлохранилище, потом здесь жмешь "картинка" и втыкашь ссыль. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.