Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! На днях мой старый 139fma совсем перестал ехать, скинул, начал перебирать, весь мотор перемыл, кольца были съедены полностью, решил заменить всю ЦПГ в сборе, зашел в интернет и нашел "тюнинг" поршневую 97 кубов, так званная "сотка", в теории данный комплект должен стать без переделок и замены коленвала, поршень у данного комплекта плоский, установил, и тут наблюдаю картину, поршень не доходит до верхней точки на 4мм, хотел спросить, так надо или как то нужно выходить из данного положения?

photo_2022-08-13_16-15-59.jpg

photo_2022-08-13_16-15-59 (2).jpg

Опубликовано

Дима, а с чего ты взял, что срез цилиндра это ВМТ? На старой поршневой он доходил до среза?

Опубликовано
4 часа назад, Дмитрий Маншилин сказал:

Всем привет! На днях мой старый 139fma совсем перестал ехать, скинул, начал перебирать, весь мотор перемыл, кольца были съедены полностью, решил заменить всю ЦПГ в сборе, зашел в интернет и нашел "тюнинг" поршневую 97 кубов, так званная "сотка", в теории данный комплект должен стать без переделок и замены коленвала, поршень у данного комплекта плоский, установил, и тут наблюдаю картину, поршень не доходит до верхней точки на 4мм, хотел спросить, так надо или как то нужно выходить из данного положения?

photo_2022-08-13_16-15-59.jpg

photo_2022-08-13_16-15-59 (2).jpg

Даже где-то расписано было, что сам цилиндр ставим "соточный" , а поршень от скутера подбирается(это без смены коленвала). Для начала проверь как он чувствует себя в нижней мертвой точке, так же нет проточек под клапана, может специально так сделано, но тогда он будет совсем дефорсированным, вообщем лажа точно есть.

Опубликовано
7 часов назад, Nemo1 сказал:

хотел спросить, так надо или как то нужно выходить из данного положения?

 

Так не надо. Надо или цилиндр подрезать, или коленвал менять.

Опубликовано
Только что, Робинзон сказал:

Так не надо. Надо или цилиндр подрезать, или коленвал менять.

Для 139-х максимальный объем 90. Если хочешь больше - меняй коленвал.

Опубликовано
13 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Дима, а с чего ты взял, что срез цилиндра это ВМТ? На старой поршневой он доходил до среза?

На старой поршневой был поршень с каналами под клапана и он доходил до конца

Опубликовано
4 часа назад, Робинзон сказал:

Так не надо. Надо или цилиндр подрезать, или коленвал менять.

Если я подрежу цилиндр 110 головка станет? Я просто планировал ставить головку 110

Опубликовано

В интернете много информации по увеличению объема 139- го двигателя. А так же я много раз рекомендовал сайт мотоарена, там найдешь любую наиподробнейшую информацию по китайским мопедам типа Альфы. Там всё подробно расписано и про коленвалы, и про цилиндры, и про головки с клапанами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...