Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Без надёжной передачи на колясочное колесо - мот с коляской существо беспомощьное как червяк, да и перебор на 200сс ещё и коляску тягать, сам делать не хочу - пусть китайцы у кого-нибудь агрегатов наворуют и сляпают. Я идею выдал - вот пусть и делают! :D

 

Да они уже сделали, правда без привода на коляску. Но я как увидел ЭТО Jialing JH600B-A ,цена 25тыров (но в китае), чуть слюной не захлебнулся.

 (Блин, фото вставить не получается)

Опубликовано

Без надёжной передачи на колясочное колесо - мот с коляской существо беспомощьное как червяк, да и перебор на 200сс ещё и коляску тягать, сам делать не хочу - пусть китайцы у кого-нибудь агрегатов наворуют и сляпают. Я идею выдал - вот пусть и делают! :D

Тут можно и поспорить :) ! В юности, помниться, цепляли мы боковое колесо на Мински и Восходы - именно колесо и постейшую рамку к нему! Как раз для зимних покатушек. Естественно, ни о каком приводе речь и не заходила, и ничего, катались себе в удовольствие, а мощи в тех мотах поменее было, супротив БМ-ки, да и момент другой. Конечно, по ..беням сурьёзным не поедешь, но по маршруту средней тяжести возможно - для лета, а для зимы снежики и квадры лучше, мот, хоть и с ведущей коляской, сядет моментом в снегу.

Опубликовано

Без надёжной передачи на колясочное колесо - мот с коляской существо беспомощьное как червяк, да и перебор на 200сс ещё и коляску тягать, сам делать не хочу - пусть китайцы у кого-нибудь агрегатов наворуют и сляпают. Я идею выдал - вот пусть и делают! :D

Тут можно и поспорить :) ! В юности, помниться, цепляли мы боковое колесо на Мински и Восходы - именно колесо и постейшую рамку к нему! Как раз для зимних покатушек. Естественно, ни о каком приводе речь и не заходила, и ничего, катались себе в удовольствие, а мощи в тех мотах поменее было, супротив БМ-ки, да и момент другой. Конечно, по ..беням сурьёзным не поедешь, но по маршруту средней тяжести возможно - для лета, а для зимы снежики и квадры лучше, мот, хоть и с ведущей коляской, сядет моментом в снегу.

Урал-туризд (рычажка круче на бездорожье) стоит 5-7 тыщ рублев. Привод на коляску стоит 8-10тыщ. Вместе, целого и не особо укатанного можно выхватить за 40 тыщ рупий, но это уже другие деньги.

И урал с приводом нифига не круче, он может пролезть чуть-чуть дальше, относительно безприводного. Немного проще ехать под груженой коляской по всякому льду, но если по грязюке, то начинается цирк, ибо у этого трайка переднее колесо смещено до упора влево, а сила от приводов... Ну вообщем я думаю все всё поняли)

Опубликовано

Когда у меня угнали ИЖика, пришлось купить ЯВУ с коляской - ЯВ без колясок небыло в продаже, погоревал о лишние-потраченных 450 рублях... и знаете - оценил! Зимой - куда как получше, да и по хозяйству..., но, блин, сколко раз я досадовал, что на коляску нет привода - и не сосчитаешь!!! :D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да, два цилиндра, 40 лошадок по ПТС, цена нулевого БМа 250))

Никогда там  40 лошадок не было. На заборе очень много можно написать....ПТС мастырят гайцы из расчета увеличить налог, козлы!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...