Aleksey200 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Без надёжной передачи на колясочное колесо - мот с коляской существо беспомощьное как червяк, да и перебор на 200сс ещё и коляску тягать, сам делать не хочу - пусть китайцы у кого-нибудь агрегатов наворуют и сляпают. Я идею выдал - вот пусть и делают! :D Да они уже сделали, правда без привода на коляску. Но я как увидел ЭТО Jialing JH600B-A ,цена 25тыров (но в китае), чуть слюной не захлебнулся. (Блин, фото вставить не получается) Цитата
edik454 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Без надёжной передачи на колясочное колесо - мот с коляской существо беспомощьное как червяк, да и перебор на 200сс ещё и коляску тягать, сам делать не хочу - пусть китайцы у кого-нибудь агрегатов наворуют и сляпают. Я идею выдал - вот пусть и делают! :D Тут можно и поспорить :) ! В юности, помниться, цепляли мы боковое колесо на Мински и Восходы - именно колесо и постейшую рамку к нему! Как раз для зимних покатушек. Естественно, ни о каком приводе речь и не заходила, и ничего, катались себе в удовольствие, а мощи в тех мотах поменее было, супротив БМ-ки, да и момент другой. Конечно, по ..беням сурьёзным не поедешь, но по маршруту средней тяжести возможно - для лета, а для зимы снежики и квадры лучше, мот, хоть и с ведущей коляской, сядет моментом в снегу. Цитата
Veles Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Без надёжной передачи на колясочное колесо - мот с коляской существо беспомощьное как червяк, да и перебор на 200сс ещё и коляску тягать, сам делать не хочу - пусть китайцы у кого-нибудь агрегатов наворуют и сляпают. Я идею выдал - вот пусть и делают! :D Тут можно и поспорить :) ! В юности, помниться, цепляли мы боковое колесо на Мински и Восходы - именно колесо и постейшую рамку к нему! Как раз для зимних покатушек. Естественно, ни о каком приводе речь и не заходила, и ничего, катались себе в удовольствие, а мощи в тех мотах поменее было, супротив БМ-ки, да и момент другой. Конечно, по ..беням сурьёзным не поедешь, но по маршруту средней тяжести возможно - для лета, а для зимы снежики и квадры лучше, мот, хоть и с ведущей коляской, сядет моментом в снегу. Урал-туризд (рычажка круче на бездорожье) стоит 5-7 тыщ рублев. Привод на коляску стоит 8-10тыщ. Вместе, целого и не особо укатанного можно выхватить за 40 тыщ рупий, но это уже другие деньги. И урал с приводом нифига не круче, он может пролезть чуть-чуть дальше, относительно безприводного. Немного проще ехать под груженой коляской по всякому льду, но если по грязюке, то начинается цирк, ибо у этого трайка переднее колесо смещено до упора влево, а сила от приводов... Ну вообщем я думаю все всё поняли) Цитата
buzi Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 видел тут веспу 200 c коляской шустро едет Цитата
егерь Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Когда у меня угнали ИЖика, пришлось купить ЯВУ с коляской - ЯВ без колясок небыло в продаже, погоревал о лишние-потраченных 450 рублях... и знаете - оценил! Зимой - куда как получше, да и по хозяйству..., но, блин, сколко раз я досадовал, что на коляску нет привода - и не сосчитаешь!!! :D Цитата
Veles Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Веспа высокооборотистая ^_^ Цитата
Староватый Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Да, два цилиндра, 40 лошадок по ПТС, цена нулевого БМа 250)) Никогда там 40 лошадок не было. На заборе очень много можно написать....ПТС мастырят гайцы из расчета увеличить налог, козлы!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.