ДМВ Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Помогите с притиркой клапонов . Проблемы с притиркой, сделал при помощи обычной пасты которой я купил в авто магазине, но не получилось . Какой пастой лучше всего делать притирку для мото 200 куб ?и как правильно делать притирку ? Цитата
Veles Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 КлапАнов. Притирку, она же шарошение, лучше доверить знающему мастеру. В идеале использовать шуруповерт, а не дрель, дабы крутить медленно и долго. Медленно, долго и печально)))) Пасту - алмазную, из автомагазина. Лучше две - в идеале - три. Для грубой, средней и тонкой полировки. Использовать эффективно три пасты ГОИ с керосином - это олдскул и дикая морока. Поэтому лучше обычную алмазку в красном тюбике, мягкой консистенции и серенького цвета. И еще раз - доверь лучше это дело профессионалам. Их работа - дешевле загубленных деталей. Цитата
m_miha Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 КлапАнов. Притирку, она же шарошение, лучше доверить знающему мастеру. В идеале использовать шуруповерт, а не дрель, дабы крутить медленно и долго. Медленно, долго и печально)))) Пасту - алмазную, из автомагазина. Лучше две - в идеале - три. Для грубой, средней и тонкой полировки. Использовать эффективно три пасты ГОИ с керосином - это олдскул и дикая морока. Поэтому лучше обычную алмазку в красном тюбике, мягкой консистенции и серенького цвета. И еще раз - доверь лучше это дело профессионалам. Их работа - дешевле загубленных деталей. Я например пользуюсь пастой "все в одном" и кручу где то 900 об/мин время от времени чуть чуть отвожу клапан от седла, чтобы туда попала притирочная паста и так 3-5 мин., смотря по обстоятельствам. На тюбике пасты вообще написано на один клапан по две минуты притирки. Цитата
Veles Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 m_mihaСобственно пасту я такую и назвал) но меня учили что лучше тереть не на высокой скорости, чтобы особо не нагревалась, но долго. Минут по 7-10 на клапан, постоянно добавляя пасту мелкими порциями. Тут у каждого свои доводы. Высокая эффективность ГОИ в том, что уже зеленой(средней) пастой можно добиться высококачественной полировки, а при сноровке и терпении, сверкать будет и после грубой красной. Зато после белой - притирка будет наивысшего качества. Керосин же для того, чтобы развести твердую пасту в притирочную жижу. Другое дело, что лично сам я - дедовским способом не пользуюсь, хотя высочайшее качество этого метода - признаю. Цитата
edik454 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Добавлю от себя - крутить лучше медленно, шуруповёртом, и менять направление вращения реверсом. То есть минуту влево, минуту вправо, примерно так. Прижимаю клапан не сильно, секунд на 10-15, после отпускаю немного. Цитата
Garik Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Очень важный момент в притирке, не в коем случае нельзя допускать попадания пасты в направляющие!!! Притирать лучше шуруповертом и для контроля по рабочей поверхности клапана и коромысла мазануть черным маркером! Но самый лучший вариант отдать головку специалисту! Цитата
ДМВ Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 может из-за сломаных седлов клапонов не получится притирка ? Цитата
егерь Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Если сёдла сломаны - уже не притрёшь, нужна станочная обработка специальными шарошками... Проще новую, или б/у, но целую, головку поискать. Цитата
edik454 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 может из-за сломаных седлов клапонов не получится притирка ? Поясни, как сёдла сломаны? Цитата
егерь Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Кстати - да, - разбиты - это понятно, а вот сломаны..., может, что другое имеешь в виду? Цитата
ДМВ Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 я сделал притирку и остались риски и я не могу их убрать Цитата
edik454 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 я сделал притирку и остались риски и я не могу их убрать Риски после притирки, от притирки, или сёдла были до этого покоцаны и не удалось их убрать? Поконкретнее объясни, от причины операции, до последовательности работ, как и чем подгонял? Цитата
егерь Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 я сделал притирку и остались риски и я не могу их убрать Я-ж тебе говорил - не используй грубую пасту, я так на мопеде - "притёр", блин - как граммпластинки стали клапана, НО! - компрессия 12, и двиг уже два года работает без нареканий, так-что - меряй компрессию - может и так сойдёт, пишут на этих рисках может задерживаться нагар... - звучит логично, но мопед-то и с рисками ездиит.... Если, конечно, речь идёт о рисках после притирочной пасты. Цитата
ДМВ Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 да речь идет о рисках после притирочной пасты Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.