егерь Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Многие неофиты жалуются на то, что у их мотоциклов вылетают спицы... Спицованное колесо имеет не только преимущества перед литым диском, но и один существенный недостаток - оно требует постоянного внимания и регулярного обслуживания, например в инструкции по пользованию БМ200эндуро приведён такой график - проверка натяжки спиц через: 500; 1500; 3000; 5000; 8000 и далее через каждые 3000 километров. Я вот сильно омневаюсь, что жалобщики на спицы сделали хотябы одно обслуживание, а тех кто полностью выполняет рекомендации - ноль целых - ноль десятых, даже я, после обкатки, провожу контроль не через определённый километраж, а только в межсезонное обслуживание. Но, - тем не менее, в период обкатки я не пропускаю регламентные работы со спицами, потому-что именно в этот период формируется "характер колеса" 8 Цитата
Veles Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Для уже поюзанных колес, советую проверку(пальцами, на люфт) делать почаще, а 3000 уменьшить до двух. Лучше перебдеть. 1 Цитата
егерь Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Частенько задают вопрос: - С какой силой тянуть спицу? Сам досих пор не знал, - всё на глаз, интуитивно..., а тут стал внимательно изучать аглицкий мануал и НАШЁЛ! - 4,5Н/m или 0,45kg/m, надо полагать, это на совершенно новом моте - новые спицы так тянуть, потом-то - хрен угадаешь: нипеля загрязнятся, окислятся... Ну, хот-бы такая инфа, знать, так сказать, - с чего начать. 2 Цитата
Дырчик Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Частенько задают вопрос: - С какой силой тянуть спицу? Сам досих пор не знал, - всё на глаз, интуитивно..., а тут стал внимательно изучать аглицкий мануал и НАШЁЛ! - 4,5Н/m или 0,45kg/m, надо полагать, это на совершенно новом моте - новые спицы так тянуть, потом-то - хрен угадаешь: нипеля загрязнятся, окислятся... Ну, хот-бы такая инфа, знать, так сказать, - с чего начать. А чтобы нипеля не загрязнялись, их нужно промовилить, об этом я писал на другом сайте ! А так все умно Вы делаете. 2 Цитата
ariva555 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Интересное, позновательное видео, прямо душевная гаражная Атмосфера. Пойти в гараж и спицы регулировать в тишине. Релакс. Люди птичек слушают, прибой морской, а я буду это видео смотреть.Спасибо. 2 Цитата
arm Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Давно эти ролики смотрел, очень для меня познавательно было :) Цитата
Tom Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Отпишусь, что бы не потерять тему) спасибо, полезная информация Цитата
ariva555 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Вчера в гараже наигрался вдоволь, отдохнул в тишине. Может лучше и не сделал - но приятно повозился. Вроде всё ровно, за исключением места стыковки (сварки) обода, там гуляет немного, убрать это не удалось, да и не усердствовал я. На заднем поменьше , а на переднем поболе в этом стыке (провал или шишка). Цитата
Antony3d Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 А кто подскажет по размерам спиц на ирбисе, или везде одинаково и зад и перед 5,5 ? Не просто ключик найти с высоким захватом аднако. Да спицы 5,5 мм и те и те, ключ делается из высокой гайки. Цитата
K-D-G Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 я вон чего замутил из гаражного мусора.. 9 Цитата
evil_laugh Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 я вон чего замутил из гаражного мусора..А я поленился и линейка + штангель, примотанные к вилке, сделали дело :D Цитата
K-D-G Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 А я поленился и линейка + штангель, примотанные к вилке, сделали дело :D я пробовал притягивал струбциной через тряпку железячки, но это очень неудобно и не практично.., моё устройство я сделал за 1 час, а польза и точность от него великая.. Доработал свою конструкцию для выравнивания переднего колеса.. Когда колесо почти выравнено и нужно ловить 0.5-1мм, нужен хороший глазомер, и алюминевые направляющие бликуют что не есть удобно.. Покрасил из балончика кончики направляющих, сзади колеса сделал белый фон, поставил фанеру с белой тряпкой, чёрное колесо и чёрная направляющая хорошо видны на белом фоне.. Для отмечания места требующего смещения, я использовал кусочки малярного скоча, очень удобно что бы не запутаться.. Сделал ключь для подтяжки спиц, пришлось пожертвовать старым гаечным ключём на22, болгаркой сделал надпил в торце, далее раз 10 снимал и опять мальца подпиливал, что бы всё было в притирочку, ключь получился отменным, свернуть его невозможно, инструментальная сталь одна из самых крепких.. Очень кстати что я сделал выравнивание по 4м точкам, у китайских колёс не очень ровное место сварного шва на алюминиевом ободе, эту ложную кривизну и помогает выявить 4хточечное выравнивание.. Передний диск готов, далее дело за задним.. 10 Цитата
K-D-G Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 Выравнивание заднего колеса.. Для выравнивания заднего колеса использовал тот же выравниватель сделанный для переднего, но для фиксации сверху, изготовил держалки по бокам, которые крепятся сквозь ось заднего колеса.. очень доволен этим выравнивателем, получился универсальным, и для переднего и для заднего колеса, ничего не покупал, всё сделал из хлама найденного в гараже.., никакие струбцины и линейки не сравнятся с выравнивателем, мнгновенные регулировки и фиксация указателей, показания отклонений по 4м точкам, сразу становится ясно где яйцо, а где восьмёрка, а где заводская неровность в месте сварки обода, это очень помогает если регулирует новичёк а не проффи.. единственное что нужно ещё сделать, это вместо чёрной краски на концах указателей, сделать указатели из чёрной и жёсткой резины, или пластика, т.к. когда ловиш микроны, то иногда указатель чиркает по диску, лучше бы что бы касался мягкий материал, так безопаснее для ЛКП обода.. ещё плохо вкурил до какой степени тянуть спицы, на гитаре я не играл, слуха нет, полагался на чувствительность руки.. 14 Цитата
evil_laugh Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 я пробовал притягивал струбциной через тряпку железячки, но это очень неудобно и не практично.., моё устройство я сделал за 1 час, а польза и точность от него великая..Ну, фиг знает, я привязал линейку к перьям обычной квадратной обвязкой, держало мёртво, даже линейку выгнул от усердия. :)До этого пробовал всякие лазерные указки и прочую ерунду... шляпа, не даёт такой точности. Когда колесо почти выравнено и нужно ловить 0.5-1мм, нужен хороший глазомер, и алюминевые направляющие бликуют что не есть удобно..А зачем ловить 0.5-1 мм? Я у себя остановился на 0.5-0.7 мм, больше выровнять уже тяжело, начинает играть роль межспицевое расстояние. Практика показала, что никаких вибраций такое биение не даёт вплоть до 100 км/ч (быстрее не ездил) даже на небалансированных колёсах. У резины гораздо большее биение.Сделал ключь для подтяжки спиц, пришлось пожертвовать старым гаечным ключём на22, болгаркой сделал надпил в торце, далее раз 10 снимал и опять мальца подпиливал, что бы всё было в притирочку, ключь получился отменным, свернуть его невозможно, инструментальная сталь одна из самых крепких..У вас какой-то хитрый размер ниппеля чтоль? На ирбисе 5,5 мм, купил такой ключ в магазине.Очень кстати что я сделал выравнивание по 4м точкам, у китайских колёс не очень ровное место сварного шва на алюминиевом ободе, эту ложную кривизну и помогает выявить 4хточечное выравнивание..Да, вот это важно, у меня тоже кривой сварной шов был. На самом деле у китайцев даже борт обода неровный, я в конечном итоге ловил радиальные биения по посадочному поясу для резины, а не по борту. 1 Цитата
K-D-G Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 А зачем ловить 0.5-1 мм? Я у себя остановился на 0.5-0.7 мм что бы остановиться на 0.5-0.7 их сначала нужно поймать.. У вас какой-то хитрый размер ниппеля чтоль? На ирбисе 5,5 мм, купил такой ключ в магазине. все покупные ключи что я пробовал не обеспечивают надёжный обхват нипеля, так и наровят провернуться.. рисковать не стал, смодельный ключь хер провернёш, он немного на конус, и если нипель подзакатан, то для надёжого обхвата достаточно сильно надавать на ключь.. 1 Цитата
oleg85 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 полезная инфа, но я больше на ощупь,без всяких приблуд ,пока получается. Цитата
мэр Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Норм тема для новечков кто хотяб на велике не гонял в 80 г. Эх молодежь поколения пепси и солофана. 1 Цитата
kiltpiper Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Товарищи, а если на колесе образовалась нехилая 8ка? Пробовал выпрямить с помощью спиц, но до окончательного результата еще далеко, а резьба на спицах закончилась. Посоветуйте пожалуйста, что сделть? Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Товарищи, а если на колесе образовалась нехилая 8ка? Пробовал выпрямить с помощью спиц, но до окончательного результата еще далеко, а резьба на спицах закончилась. Посоветуйте пожалуйста, что сделть? Распускать колесо, ровнять обод кувалдой или в тисках, затем заспицовывать снова и потихоньку выводить оставшееся. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.