Михаил22 Опубликовано 2 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2022 15 минут назад, Alex1974 сказал: Я делаю так. Беру ключ небольшой или отвертку, и начинаю простукивать спицы. Нахожу те которые звучат выше всех, запоминаю и остальные натягиваю чтобы они зазвучали так же. По усилию затяжки ориентироваться сложно, потому что может резьба в ниппеле чуть подкиснуть и усилие будет одно, а натяг недостаточный. Спицы часто рвет именно от перетяжки. Просто прикинь- резьба на спице например 4 шаг 0.8, то есть за полный оборот ты натягиваешь обод на 0.8 мм. А это очень большое усилие. То есть буквально пол- оборота уже может привести к сильной перетяжке. А если звучат одинаково все, не болтаются, нет восьмерок, то лучше не трогай оставь как есть. Понял, буду так делать Цитата
Kurt932 Опубликовано 5 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2022 В 02.12.2022 в 18:12, Alex1974 сказал: Спицы часто рвет именно от перетяжк Много кто говорит такое. Но на самом деле, не факт. Если кто-то не верит, может прослабить все спицы и покататься 800-1200 км, по разным дорогам)) только спицы чтобы прозапас были ))) 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 5 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2022 В 02.12.2022 в 17:11, Михаил22 сказал: А я так и не понял до какого момента тянуть спицы... Буду пробовать по слуху тянуть... Ну да, я тоже. Хотя и спрашивал его напрямую и хотел это выяснить, но он сказал, что делает это "по ощущениям", когда уже достаточно туго идёт по резьбе. Хотя я такому не доверяю, спицы уже более пяти тысяч километров прошли без проблем. Хотя дороги бывали самые экстремальные (но без прыжков). По звуку, как описал выше, не получается, потому что для исключения биения они по-разному натянуты, и потому звучат тоже по-разному. Тут скорее, звук может помочь выяснить только крайние случаи: сильный перетяг, или наоборот. Да и сдается мне, что состояние резьбы в ниппеле (или как его?) Спицы тоже влияет на звучание 1 Цитата
Михаил22 Опубликовано 5 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2022 2 часа назад, Kurt932 сказал: Ну да, я тоже. Хотя и спрашивал его напрямую и хотел это выяснить, но он сказал, что делает это "по ощущениям", когда уже достаточно туго идёт по резьбе. Хотя я такому не доверяю, спицы уже более пяти тысяч километров прошли без проблем. Хотя дороги бывали самые экстремальные (но без прыжков). По звуку, как описал выше, не получается, потому что для исключения биения они по-разному натянуты, и потому звучат тоже по-разному. Тут скорее, звук может помочь выяснить только крайние случаи: сильный перетяг, или наоборот. Да и сдается мне, что состояние резьбы в ниппеле (или как его?) Спицы тоже влияет на звучание А вообще главное чтобы не болтались они и все 1 Цитата
Bizet Опубликовано 2 января, 2023 Жалоба Опубликовано 2 января, 2023 В 05.12.2022 в 12:36, Kurt932 сказал: Ну да, я тоже. Хотя и спрашивал его напрямую и хотел это выяснить, но он сказал, что делает это "по ощущениям", когда уже достаточно туго идёт по резьбе. Хотя я такому не доверяю, спицы уже более пяти тысяч километров прошли без проблем. Хотя дороги бывали самые экстремальные (но без прыжков). По звуку, как описал выше, не получается, потому что для исключения биения они по-разному натянуты, и потому звучат тоже по-разному. Тут скорее, звук может помочь выяснить только крайние случаи: сильный перетяг, или наоборот. Да и сдается мне, что состояние резьбы в ниппеле (или как его?) Спицы тоже влияет на звучание Теоретически есть специальный динамометрический ключ для спиц. Разумеется при условии что спицы обслуживаются и не закисли намертво. Но если рука чувствительность не потеряла то можно и более-менее вручную выставить натяг по попометру. Исключение составляет тот случай когда вы очень сильный специалист :). 2 Цитата
MEN Опубликовано 14 января, 2023 Жалоба Опубликовано 14 января, 2023 Купил КайоТ2 G пару лет назад. Обода алюминиевые. Пригнал в гараж ,поднял на спецподставку и просто с ключам спицевым по кругу прошёл все колесо. Да пара тройка нипелей была прослаблена на переднем и заднем. Протянул и год не заморачивался. Правда езжу я "лайтово". Даже буксаторы удалил с ободов ибо они создают зверский дисбаланс. Потом через год повторил контроль нипелей. Кое где подтянул. Опять же пару тройку. Как люди умудряются рвать спицы мне не ведомо. Видимо прыгают. Но это же не кроссовая техника...далеко не кроссовая. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.