ВЕГАСОВОД Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Дороговато за СОРОК лошадок и для всего на трассе..? Омакс-250 17 сил за 112 тыщ продают. ДЁШЕВО.!!!..СИМ-250 ему в подмётки не годится. А 180 стоит. Мечта а не мот. У меня Вегас-350 26 сил. На трассе и 2-ух полосных мощёнки не хватает. Коробка короткая. А здеся всё по уму....Мечта. а не мот за такие деньги. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 ТРЁХСОТКА и ОДНОГОРШКОВАЯ ПЯТИСОТКА... Цитата
hvl0 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Стелс: http://stelsmoto.ru/motocikly/stels-flame-300/ Хонда: http://vk.com/wall-16460028_1099339 Цены без учета растаможки сравнимы ... Цитата
doloto Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Стелс: http://stelsmoto.ru/motocikly/stels-flame-300/ Хонда: http://vk.com/wall-16460028_1099339 Цены без учета растаможки сравнимы ... Учитывая, что дюк 200 стоит 230, а ниндзя 300ка стоит 320, то думаю хонда будет на уровне ниндзи. Лично для меня при выборе япошки 92-95 года и нового китая выбор падает в сторону китая, то за 150 т.р. можно взять того же ниндзю 3-4 летней давности или очень ухоженную сибиху 2006-2008 года. Надежность которых даст стелсу 3 корпуса форы. Цитата
bobrovka Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 doloto сибиху 06-08 года ты не возьмешь за 150 тыс. А 2008 год так вообще инжекторная, она глубоко за 200 стоит. Цитата
doloto Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 doloto сибиху 06-08 года ты не возьмешь за 150 тыс. А 2008 год так вообще инжекторная, она глубоко за 200 стоит. Согласен, оплошал, но 4-6 можно взять в районе 150, да и ниндзю можно взять за 160. и с аукциона за 160-170 можно купить с доставкой, растоможкой с рейтингом 4/4+ , а китай есть китай. Я лично обладаю Stels Cruiser 400, он новый стоит 130т.р. брал, исключительно, по тому, что чоппер нормального года будет под 200 стоить, а на аппаратах 90х годов можно нарваться на проблеммы с движком, да и старение металла... Так вот, косяков у стелска полно, не кретично, но их предостаточно, причем начиная с покраски, заканчивая некоторыми элементами крепления, всего этого в япошке не будет. Да и с запами косяки не есть хорошо, вон на япошек 90х годов до сих пор можно через инет запчасти заказать, а что будет с китаем через 5 лет я боюсь предсказать. В японцах 1 минус в сравнении с китаем той же цены, это обслуживание. Так как детали будут подороже, даже учитывая их надежность. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.