Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/854764-6b97e.html

 

Вот такое чудо возьми (тока у меня сине-черный был с завода) - я два сезона откатал (брал по твоей же причине - отказ от м/о). Тока советую новый, т.к. б/у китаец - это тот еще кот в мешке.

Выглядит - бомба - признавали все кто видел, даже гаеров от него не оторвать было (скока жрет, скока прет). Прет серьезно, т.к. 2-х тактный - около 80 с завода, плюс-минус на габариты пилота ( я 183 и 80 кг). Со светофора до 50 км/ч - первый, потом естественно нагоняют. При наличии некоторого кол-ва лишних денег - становится ракетой, т.к. движок - копия известного Минарелли АМ6, на который море тюнинга в основном в европе, но есть и у нас на мото50.ру. Из-за характерного 2-х тактного звука практически неинтересен ДПС (отворачиваются), хотя беседовать раза 2-3 приходилось - были удовлетворены паспортом РФ и разок еще книгу от продавца с печатями показать пришлось.

Я свой сразу после покупки обтянул карбоном черным с белым целиком, что сохранило пластики от падений, т.к. ездил я на нем и по лесам и по говнам тоже. За счет длинных подвесок и большого угла поворота руля, позволяет ездить практически везде, с поправкой на гладкую шоссейную резину, хотя бывают и эндуро варианты сей мопедки. В отличии от "спорта" либо "чопера" на котором без опыта, если в пробку встал, то стой со всеми. Тут же, запрыгнул на бордюр или съехал на обочину и пугая звоном выхлопа прохожих был таков))

За 2-а сезона и тыщ около 5 км из проблем тока перегоревший стоп и с десяток свечей умерли по началу - но это от того, что сам дятел - нельзя подстраивать карбюратор на ходу руками)) При том, что обкатку терпел тока до 300 км, а потом гонял на все, причем и я-неумеха по первой и еще кучу друзей и девок на нем ездить учил. Правда на масле не экономил - кормил пахнущим кокосом зеленым Мотюлем, и Мотюль же лил в коробку. Продал практически за теже деньги (на удивление бойкий спрос на него на вторичке, пока права на полтинники не ввели), т.к. он подорожал прилично за те 2-а года, пока я катал. А рапторы-хренапторы, а тем более дельты не советую - черепашья динамика, плюс упаришься потом ему хозяина нового искать - почитай выше, желающие тебе продать нечто подобное нашлось тутже!) Я его выставил в конце сентября почти и думать было забыл, а потом покупатели наперебой цены предлагали (позвонить успело трое - продал первому же позвонившему). Было бы где хранить - подождал бы до весны и продал бы еще дороже, чем купил (откатав то 2-а года). ))

post-9311-0-52552700-1363603259_thumb.jpg

post-9311-0-23744700-1363603275_thumb.jpg

post-9311-0-24210500-1363603280_thumb.jpg

post-9311-0-71273500-1363603288_thumb.jpg

post-9311-0-07598600-1363603292_thumb.jpg

Опубликовано

альфа 49.9( по факту 110) куплена в июне 12 года.пробег 4000 с "копейками" .проблем ни каких серьёзных.

по мелочи:

- переделана немного проводка(работа для 5 класса по сути)

- глушитель сломал сам по своей вине(сломался пополам),заварил на работе и ещё 1500 проехал.и до сих пор стоит он(вареный)

- лампочки подсветки приборов-заменены все на маяк.родные все почернели.

- замена лампы дальний-ближний.

- распорол заднюю покрышку.(ж.д переезд).

 

вот пожалуй и весь гемор за всё время.

 

на ТО ни разу не ездил.всё делал сам.

запы есть абсолютно все.

обслуживание-всё доступно в принципе.пластика минимум.до всего достать и везде подлезть можно без проблем.

когда распорол колесо.снял багажник с подножками задними и кофр.

вёз в гараж в багажнике калины-седан при сложенном заднем сиденье естественно.привёз в гараж,на следующий день купил новую покрышку и бортировал руками голыми без надлежащего инструмента.

 

 

думаю при нормальном уходе проедет ещё как минимум раз пять по столько.

 

вложения за всё время:

лампочки-рублей 200

покрышка - 900

масло четыре замены.лил ENEOS 10w40 литр рублей 400 вроде.не помню точно

два куска термоусадочной трубки,изолента,несколько человеческих болтов под 6-ти гранник.и ещё по мелочи -взято на работе на халяву))))

Опубликовано

А про такой аппарат кто что скажет http://www.avito.ru/perm/mototsikly_i_mototehnika/novyj_suzuki_dlya_novichkov_71909130?

Цифры ТТХ указанные в объявлении не соответствуют действительности, не может 250 куб. (в чем тоже вопрос, возможно~230 куб.) двигатель с воздушно-масляным охлаждением иметь такую мощность (21.3 л.с.)

Даже если такую мощность двигатель и развивает, байк ни как не поедет более 160 км/ч :D  :D  :D, для 180 нужно как минимум около 45 л.с. и достаточного веса что бы удержаться на дороге по своей траектории движения, а не плавать и ловить колею от бокового ветра сдуваясь к отбойнику от потока воздуха фур.

Опубликовано

Китайское надиралово погаными продаванами. Столько не едет. По документам - велосипед, так что в случае ДТП или кражи - никто не шевельнется, а вы же сами и виноваты. Запчастей нет, обслуживания нет.

Хотите свой первый байк? Нет при этом денег? Купите зовьет моторрад (подчеркиваю) с документами и покатайтесь целиком сезон. И опыта разного приобретете и сезон откатаете.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Спасибо, конечно, за совет. Но как-то не солидно на мопедке ездить, после автомобиля. Вот байк, конечно, покруче

Ну тут я с тобой не согласен. У меня права уже лет 10 как BCDE, и не просто права, а реально водительский стаж по этим категориям. Осенью открыл ещё и А (реализую мечту детства - всегда хотел мот, но возможностей не было), но начал именно со 110 ирбиса. Потому как опыта езды на мотоцикле не было, а этот мотик очень многие ошибки прощает. А своя жизнь мне дороже всяких "не солидно". Вот до зимы поезжу на нём, на следующий год уже планирую 400-кубовик. 

 

Вот это самое хреновое - опыта ноль, но желание огромное.

Гы, ну а чего тогда 250 то кубов хочешь, бери сразу какой-нибудь вулкан 1100-1300, это ж ещё круче будет. Только вот без опыта далеко ли ты на нём уедешь?...

Опубликовано

Китайцы совсем охренели, они добьются что у нас таможня их технику пускать перестанет.

Доки вне закона, название тоже. 

Полицаи наказывать будут владельца, ибо отмазаться "меня продавец обманул" не выйдет. 

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Если есть плохая привычка выпившим, или с похмелья за руль садиться, зачем тебе другая техника. Ходи пешком. Нечего пьяному на дороге делать. Сам живой останешся, а других покалечишь, а то и хуже.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Имею такой МОТ, Хонда sx-r250, в ДКП и паспорте, 49куб. в 2014г. Попал в ДТП, гайцы были конечно очень удивлены, что это мопед, долго кричали, что сделают экспертизу, но мой адвокат сказал, что можно вообще не париться, все доки официальные, пусть проверяют, сами же растомаживали, как 49куб. в случае чего, писать запрет на разборку узлов и агрегатов и на этом все кончится. Вобщем, кроме судорожных воплей гайцов, ничего не было, МОТ отдали, без проблем.

Изменено пользователем 732

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...