Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это хорошо или плохо?

Для меня на тот момент было хорошо т.к. у меня была хорошая бонусная программа по страховке ОСАГО и мне ДТП с моей виной были не нужны.

  • Ответов 603
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тут,Леха,не все однозначно и не всегда так может быть!)))

Вот пример

h-179.jpg

 

h-178.jpg

 Лет 10 назад в Питере у меня была такая ситуация...))

Как ты думаешь,чем  в итоге закончилось и какое определение вынесли менты в группе разбора?

Был в такой ситуации на газеле только. Вердикт инспектора-находитесь в одной полосе значит виноват тот, у кого помеха справа.

Опубликовано

Был в такой ситуации на газеле только. Вердикт инспектора-находитесь в одной полосе значит виноват тот, у кого помеха справа.

Согласился с инспектором?))

И второй вопрос-сможешь пояснить каким пунктом ПДД он свой вердикт регламентировал?

Опубликовано

Согласился с инспектором?))

И второй вопрос-сможешь пояснить каким пунктом ПДД он свой вердикт регламентировал?

Я спорить не стал, так как Газеле хуже не стало. А у жигуля зеркало отломилось.

Я предложил сто рублей потерпевшему, но он сказал что тыщу хочет  :) .

На что я предложил ему обратиться в страховую компанию.

Он расстроился, подобрал сломанное зеркало и уехал.

Мораль-не бодайся с большим и ржавым грузовиком  :D

Опубликовано

Я спорить не стал, так как Газеле хуже не стало. А у жигуля зеркало отломилось.

Я предложил сто рублей потерпевшему, но он сказал что тыщу хочет  :) .

На что я предложил ему обратиться в страховую компанию.

Он расстроился, подобрал сломанное зеркало и уехал.

Мораль-не бодайся с большим и ржавым грузовиком  :D

Красавец! :D

Опубликовано

НО! 

Я лично одного всегда опасаюсь и больше.

Что во всех этих ситуювинах там ещё окажется мотик ЗАЖАТЫЙ.

Не скрою, такое было - но не критично, больше я всегда нервничаю, с машиной - хрен с ней, но там то человек, мотобрат, который как бешенный лезет туда где уже идёт бодалово..... а так порой хотелось выйти и сказать ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?.....!

Опубликовано

Есть еще одна непонятная фигня лично у меня... Когда за рулем грузовика-практически всегда издалека замечаю моты,как только сажусь в легковую-пипец! Вроде и опыт есть,и сам мотоциклист,а несколько раз чуть не перестроился в мотоцикл... :(

Опубликовано

Есть еще одна непонятная фигня лично у меня... Когда за рулем грузовика-практически всегда издалека замечаю моты,как только сажусь в легковую-пипец! Вроде и опыт есть,и сам мотоциклист,а несколько раз чуть не перестроился в мотоцикл... :(

В нижнем один раз легковая меня на фуре не заметила, чуть не перестроился в колеса полуприцепа мне))

Опубликовано

Я вот прочитал и не понял на что нужно обратить внимание.

Там очень много буковок. Ткните если не трудно.

 

В нижнем один раз легковая меня на фуре не заметила, чуть не перестроился в колеса полуприцепа мне))

Тащил газель на тросу в пробке. Один деятель настырно пытался влезть между нами.

Это было весело. В итоге пришлось выйти и спросить его "Что вы хотите изобразить и какой дальнейший план?"

Ответить он не смог  ;)

Опубликовано

Я вот прочитал и не понял на что нужно обратить внимание.

Там очень много буковок. Ткните если не трудно.

 

Тащил газель на тросу в пробке. Один деятель настырно пытался влезть между нами.

Это было весело. В итоге пришлось выйти и спросить его "Что вы хотите изобразить и какой дальнейший план?"

Ответить он не смог  ;)

Один не особо умный человек если конечно его так можно назвать ночью вклинился между двух грузовиков(наверняка последний шел на аварийке) и тросом срезало головы пассажиру и водителю. Вот так. А признали виновным водителя грузовика какого то хера.

Опубликовано

Я вот прочитал и не понял на что нужно обратить внимание.

Там очень много буковок. Ткните если не трудно.

 

Там в конце очень четко расписаны варианты перестроения. А лейтмотив моей ссылки - если ты двигался прямо и не совершал маневров - похрену кто был справа или слева при ДТП! Ты невиновен! А если совершал маневр-возможны варианты и они по ссылке четко описаны

Опубликовано

Один не особо умный человек если конечно его так можно назвать ночью вклинился между двух грузовиков(наверняка последний шел на аварийке) и тросом срезало головы пассажиру и водителю. Вот так. А признали виновным водителя грузовика какого то хера.

Я так подозреваю,что не были выполнены вот эти требования "Необходимо выполнять требования, которые установлены для буксировочного троса: расстояние при жестком сцеплении между машинами не должно быть больше 4 м, а при гибком расстояние должно быть до 6 м. А также, каждые 20 см должны отмечаться специальными флажками. "

Опубликовано

Там в конце очень четко расписаны варианты перестроения. А лейтмотив моей ссылки - если ты двигался прямо и не совершал маневров - похрену кто был справа или слева при ДТП! Ты невиновен! А если совершал маневр-возможны варианты и они по ссылке четко описаны

Все верно написано. Но на фотке никто не перестраивается. Два ТС едут в одной полосе.

Опубликовано

Все верно написано. Но на фотке никто не перестраивается. Два ТС едут в одной полосе.

Посмотри мой пост № 218))

Опубликовано

Посмотри мой пост № 218))

С этими утверждениями можно было поспорить, используя правило "помеха справа".

Опубликовано

С этими утверждениями можно было поспорить, используя правило "помеха справа".

Блииин!))) Да чтож такое то!!)))))))

 

Правило "помехи справа" применяется в двух ситуациях: при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами. По сути, правило "помехи справа" это последнее (а не первое) правило, которое нужно применять на дороге. Последнее не в том смысле, что его не нужно знать, а в том, что применяется оно после других правил.

Кстати, такого понятия, как "помеха справа" в правилах дорожного движения вообще нет.

 

НЕ поленись!! Почитай внимательно по ссылке,что я давал о перестроениях!)))))

Опубликовано

Блииин!))) Да чтож такое то!!)))))))

 

Правило "помехи справа" применяется в двух ситуациях: при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами. По сути, правило "помехи справа" это последнее (а не первое) правило, которое нужно применять на дороге. Последнее не в том смысле, что его не нужно знать, а в том, что применяется оно после других правил.

Кстати, такого понятия, как "помеха справа" в правилах дорожного движения вообще нет.

 

НЕ поленись!! Почитай внимательно по ссылке,что я давал о перестроениях!)))))

Нет тут никаких перестроений! И правила эти поэтому не действуют.

Вот экзаменационный билет с ответом и комментарием:

9. Если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, Вы должны:

Варианты ответа:

Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа.

Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся слева.

Правильный ответ: 1. Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа.

Комментарий: Во всех случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, вы должны уступить дорогу ТС, приближающемуся справа (п.8.9).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...