Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет)у меня такой вопрос. страховые компании отказываются страховать мот и квадрик. так вот, что грозит, если буду ездить без страховки? такой же вопрос по квадрику

Это как? ОСАГО на мот теперь не сделать чтоле? Это где такой бред выдают?

  • Ответов 603
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это как? ОСАГО на мот теперь не сделать чтоле? Это где такой бред выдают?

александров, владимирская область. страхует всего одна компания, и то, не охотно)

Опубликовано

александров, владимирская область. страхует всего одна компания, и то, не охотно)

Если чо, то по закону страховая компания не имеет права отказать клиенту, желающему оформить у них ОСАГО. То, что им не выгодно - это их личные проблемы.

Другое дело, если ты КАСКО хочешь сделать - тут да, не все страхуют.

Опубликовано

Волгоград - страхуют неохотно, на полгода старховку не делают, при этом активно впаривают страхование жизни, либо отказывают в страховании

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

 

Очень нужен совет бывалых!

 

В прошлые выходные покатался на ттр 2013 и мне очень понравилось. Решил брать себе. Но есть несколько "но":

 

1. Прав категории А не имею и открывать не собираюсь по принципиальным соображениям (ибо тогда понесет на ДОП-я, а у меня дети))))))))

2. По дороге в поля от деревни возможны встречи с ГАИ и не всегда есть возможность быстро свернуть в лес.

 

Логичным выходом является купить ттр, который без птс, но отзывы про него хуже, да и посидел я на нем и мне он не очень понравился из-за жесткого заднего амортизатора и деревянного седла.

 

Отсюда родилось несколько вариантов:

 

1. Купить ттр250, который "спортивный" с отказным письмом, поменять на нем амортизатор и седло. Тут как раз интересует есть ли альтернативы и во что это может обойтись? Ну и вопрос на сколько вещь надежная, ибо рук@ж@п я еще тот и одно дело масло поменять и цепь подтянуть, а другое сношаться с ним целыми днями...

 

2. Купить ттр250 2013, взять отказное письмо на старый и думать, что ГАИшники в 100 км от москвы не столь прошаренные, как например, мотобатальон и не станут искать ВИН в грязи, а доверятся маркировке.

 

3. Купить ттр250 2013, взять отказное письмо на него и заменить табличку с вином на табличку от "спортивного". Тогда вопрос где она находится и на сколько сложно ее заменить? Так же вопрос есть ли на форуме человек, которому не жалко будет сфоткать свою табличку, сами понимаете для чего...

Порядочность естественно гарантирую!

 

Извиняюсь за много букф, но надеюсь, что осилите и поможете добрым словом, а может быть и делом!

 

С наилучшими пожеланиями,

Иван.

Опубликовано

 

2. Купить ттр250 2013, взять отказное письмо на старый и думать, ...

 

3. Купить ттр250 2013, взять отказное письмо на него ...

 

Привет. Ты так рассуждаещь, как-будто наличие отказного письма дает тебе какие-то преимущества. Оно как бы не разрешает тебе ездить по ДОП-ам в любом случае, и если ГАИ остановят, с некоторыми денюжками придется расстаться все-равно. "Отказное письмо" лишь говорит что техника является спортинвентарем, но не разрешает по допам ездить. Так что поймают тебя хоть с отказным письмом, хоть на новом ттре не поставленном на учет, ИМХО разницы никакой (если только в сумме штрафа). Ну есть еще такая теория, что с отказным письмом не имеют права уволочь на штрафстоянку мот. Но это опять же, от гайцов наверно зависит больше, и от твоей юридической подкованности. Но "качанием прав" можно себе только хуже сделать.

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

 

Очень нужен совет бывалых!

 

В прошлые выходные покатался на ттр 2013 и мне очень понравилось. Решил брать себе. Но есть несколько "но":

 

1. Прав категории А не имею и открывать не собираюсь по принципиальным соображениям (ибо тогда понесет на ДОП-я, а у меня дети))))))))

2. По дороге в поля от деревни возможны встречи с ГАИ и не всегда есть возможность быстро свернуть в лес.

 

Логичным выходом является купить ттр, который без птс, но отзывы про него хуже, да и посидел я на нем и мне он не очень понравился из-за жесткого заднего амортизатора и деревянного седла.

 

Отсюда родилось несколько вариантов:

 

1. Купить ттр250, который "спортивный" с отказным письмом, поменять на нем амортизатор и седло. Тут как раз интересует есть ли альтернативы и во что это может обойтись? Ну и вопрос на сколько вещь надежная, ибо рук@ж@п я еще тот и одно дело масло поменять и цепь подтянуть, а другое сношаться с ним целыми днями...

 

2. Купить ттр250 2013, взять отказное письмо на старый и думать, что ГАИшники в 100 км от москвы не столь прошаренные, как например, мотобатальон и не станут искать ВИН в грязи, а доверятся маркировке.

 

3. Купить ттр250 2013, взять отказное письмо на него и заменить табличку с вином на табличку от "спортивного". Тогда вопрос где она находится и на сколько сложно ее заменить? Так же вопрос есть ли на форуме человек, которому не жалко будет сфоткать свою табличку, сами понимаете для чего...

Порядочность естественно гарантирую!

 

Извиняюсь за много букф, но надеюсь, что осилите и поможете добрым словом, а может быть и делом!

 

С наилучшими пожеланиями,

Иван.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D1%83%D0%BA+%D1%80%D1%84&from=fx3&clid=1909644&lr=194

Опубликовано

Привет. Ты так рассуждаещь, как-будто наличие отказного письма дает тебе какие-то преимущества. Оно как бы не разрешает тебе ездить по ДОП-ам в любом случае, и если ГАИ остановят, с некоторыми денюжками придется расстаться все-равно. "Отказное письмо" лишь говорит что техника является спортинвентарем, но не разрешает по допам ездить. Так что поймают тебя хоть с отказным письмом, хоть на новом ттре не поставленном на учет, ИМХО разницы никакой (если только в сумме штрафа). Ну есть еще такая теория, что с отказным письмом не имеют права уволочь на штрафстоянку мот. Но это опять же, от гайцов наверно зависит больше, и от твоей юридической подкованности. Но "качанием прав" можно себе только хуже сделать.

Я прекрасно понимаю, что по ДОПам ездить нельзя, да и не собираюсь, но дача есть места, где мимо них не проедешь. Тут как раз вопрос в сумме наказания и не возможности эвакуации, которая сейчас тоже платная...

Опубликовано

Я собственно предполагал что на форуме есть кристально честные люди и апологеты закона. Но все же понимают как это работает)))))))))

 

Давайте лучше по существу!

Опубликовано

 

Извиняюсь за много букф, но надеюсь, что осилите и поможете добрым словом, а может быть и делом!

 

 

На мой взгляд здесь два варианта:

1. Купить прицеп, и на нем доставлять мотоцикл до места покатушек.

2. Отступить от принципов и сдать на категорию А.

Опубликовано

 

1. Прав категории А не имею и открывать не собираюсь по принципиальным соображениям (ибо тогда понесет на ДОП-я, а у меня дети))))))))

 

У меня есть права и на мото оформелены абсолютно все доки, но на ДОП меня как-то не очень тянет, из всего пробега на данном мотоцикле по ДОП проехал всего процентов 5-10. За-то когда по лесным дорогам домой возвращаться долго, а время уже позднее, либо просто необходимо какой-то участок проехать по ДОП, еду и ни сколько не напрягаюсь.

Опубликовано

На мой взгляд здесь два варианта:

1. Купить прицеп, и на нем доставлять мотоцикл до места покатушек.

2. Отступить от принципов и сдать на категорию А.

Ну, первый это не для меня, ибо с прицепом гимора порядочно - учет, ТО, страховки... Тогда уж проще вообще не заморачиваться мотом, а купить квадр, тем более что права не него у меня есть.

Второй тоже, написал выше почему.

А почему не рассматриваем вариант купить со спортивными документами? КМК разойтись с ГАИшником в этом случае совсем не дорого, поскольку он прекрасно понимает, что лишить меня не может ничего. Ни прав, ни техники...

 

У меня есть права и на мото оформелены абсолютно все доки, но на ДОП меня как-то не очень тянет, из всего пробега на данном мотоцикле по ДОП проехал всего процентов 5-10. За-то когда по лесным дорогам домой возвращаться долго, а время уже позднее, либо просто необходимо какой-то участок проехать по ДОП, еду и ни сколько не напрягаюсь.

Так я и не говорю про данный мот. Просто при наличие категории, соблазн купить нормальный дорожник очень сильно увеличивается, а этого допустить никак нельзя.

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Очень нужен совет бывалых!

В прошлые выходные покатался на ттр 2013 и мне очень понравилось. Решил брать себе. Но есть несколько "но":

1. Прав категории А не имею и открывать не собираюсь по принципиальным соображениям (ибо тогда понесет на ДОП-я, а у меня дети))))))))

2. По дороге в поля от деревни возможны встречи с ГАИ и не всегда есть возможность быстро свернуть в лес.

Логичным выходом является купить ттр, который без птс, но отзывы про него хуже, да и посидел я на нем и мне он не очень понравился из-за жесткого заднего амортизатора и деревянного седла.

Отсюда родилось несколько вариантов:

1. Купить ттр250, который "спортивный" с отказным письмом, поменять на нем амортизатор и седло. Тут как раз интересует есть ли альтернативы и во что это может обойтись? Ну и вопрос на сколько вещь надежная, ибо рук@ж@п я еще тот и одно дело масло поменять и цепь подтянуть, а другое сношаться с ним целыми днями...

2. Купить ттр250 2013, взять отказное письмо на старый и думать, что ГАИшники в 100 км от москвы не столь прошаренные, как например, мотобатальон и не станут искать ВИН в грязи, а доверятся маркировке.

3. Купить ттр250 2013, взять отказное письмо на него и заменить табличку с вином на табличку от "спортивного". Тогда вопрос где она находится и на сколько сложно ее заменить? Так же вопрос есть ли на форуме человек, которому не жалко будет сфоткать свою табличку, сами понимаете для чего...

Порядочность естественно гарантирую!

Извиняюсь за много букф, но надеюсь, что осилите и поможете добрым словом, а может быть и делом!

С наилучшими пожеланиями,

Иван.

Так как у жены мот пез птс, долго и упорно вентилировал вопрос о езде по ДОП на спорт инвентаре. Изрядное количество знакомых сотрудников ДПС, так же внесли свою лепту в изучение данного вопроса. Так вот:

1. за езду по доп - штрафстоянка + 2500р (естественно вариант с подвешанным языком не исключаем) + гемор при забирании мотика со стоянки так как это гантеля, надо будет приезжать с прицепом (газелью), просто укатить скорее всего не выйдет (слова сотрудника ДПС);

2. перестановка табличек - очень емко и доходчиво написано в посте выше (уголовка);

3. езда с номерами, но без катигории А - ш/стоянка или 3 часа что бы подъехал друг с катигорией + штраф за управление ТС без соответствующей катигории.

4. езда без номеров с птс штраф 500 -800 р. за первый раз, второй - 5000 или лишение прав 1 -3 месяцев + штраф за отсутствие А.

Из этого следует, что меньшие последствия будут при 3-м варианте. А самое главное при вышеперечисленных раскладах отпадает всякий смысл покупки одного аппарата и переделки его с использованием деталей от другого. Отмазка про принципальное не желание получать А не катит - все равно выезжать будешь и дети не остановят, проверенно не однократно.

Опубликовано

Сам катался на ТТР-250("старом") Он идёт как спортинвентарь , несколько раз останавливали гайцы на ДОП, отмазывался тем, что говорил еду на тренировку, благо вид соответствовал (кроссовый шлем, черепаха, джерси, колени..) отпускали без вопросов.

 

Отмазка про принципальное не желание получать А не катит - все равно выезжать будешь и дети не остановят, проверенно не однократно

Во-во! Желающие ищут возможности, не желающие -причину... У меня самого ВСЕ категории от А до Е, езжу и на машине и на мотоцикле...И старшего сына отучил на А в прошлом году, А и  ещё у меня трое детей-хороший стимул быть адекватным на дорогах управляя мотоциклом/машиной...

Опубликовано

..Кстати, в лесу или в говнах больше шансов "убиться" чем на ДОП.

Опубликовано

И еще, на прицеп ни страховка ни то не нужно уже давно, а на учет его за два часа поставить можно (новые правила постановки на учет) тогда вообще все проблемы отпадают.

Опубликовано

Сними светотехнику, держатель номера, больше шансов что проканает как спортинвентарь, если дальше не полезут.

Это то понятно, тем более, что даже если не снять, все равно поотлетают после первого же лесочка

 

1. за езду по доп - штрафстоянка + 2500р (естественно вариант с подвешанным языком не исключаем) + гемор при забирании мотика со стоянки так как это гантеля, надо будет приезжать с прицепом (газелью), просто укатить скорее всего не выйдет (слова сотрудника ДПС);

.....

 

А не уточнял на каком основании они на штрафстоянку забирать будут? Штраф я еще могу понять, правда опять же не совсем понимаю механизма...

 

Из этого следует, что меньшие последствия будут при 3-м варианте. А самое главное при вышеперечисленных раскладах отпадает всякий смысл покупки одного аппарата и переделки его с использованием деталей от другого. Отмазка про принципальное не желание получать А не катит - все равно выезжать будешь и дети не остановят, проверенно не однократно.

 

Для меня варианты равнозначны, поскольку друзей в категорией А в деревне у меня нет.

А выезжать на ДОП в глубоком замкадье совсем не равно ездить по москве.

 

В любом случае спасибо за полезный ответ!

Опубликовано

Сам катался на ТТР-250("старом")

Кстати, один из моих вопросов, который никто не заметил - как он в эксплуатации и что делать с деревянными седлом и амортизатором?

 

..Кстати, в лесу или в говнах больше шансов "убиться" чем на ДОП.

Ну про это я чуть выше написал.

 

И еще, на прицеп ни страховка ни то не нужно уже давно, а на учет его за два часа поставить можно (новые правила постановки на учет) тогда вообще все проблемы отпадают.

Про это не знал. спасибо, погуглю

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

Очень нужен совет бывалых!

В прошлые выходные покатался на ттр 2013 и мне очень понравилось. Решил брать себе. Но есть несколько "но":

1. Прав категории А не имею и открывать не собираюсь по принципиальным соображениям (ибо тогда понесет на ДОП-я, а у меня дети))))))))

2. По дороге в поля от деревни возможны встречи с ГАИ и не всегда есть возможность быстро свернуть в лес.

Логичным выходом является купить ттр, который без птс, но отзывы про него хуже, да и посидел я на нем и мне он не очень понравился из-за жесткого заднего амортизатора и деревянного седла.

Отсюда родилось несколько вариантов:

1. Купить ттр250, который "спортивный" с отказным письмом, поменять на нем амортизатор и седло. Тут как раз интересует есть ли альтернативы и во что это может обойтись? Ну и вопрос на сколько вещь надежная, ибо рук@ж@п я еще тот и одно дело масло поменять и цепь подтянуть, а другое сношаться с ним целыми днями...

2. Купить ттр250 2013, взять отказное письмо на старый и думать, что ГАИшники в 100 км от москвы не столь прошаренные, как например, мотобатальон и не станут искать ВИН в грязи, а доверятся маркировке.

3. Купить ттр250 2013, взять отказное письмо на него и заменить табличку с вином на табличку от "спортивного". Тогда вопрос где она находится и на сколько сложно ее заменить? Так же вопрос есть ли на форуме человек, которому не жалко будет сфоткать свою табличку, сами понимаете для чего...

Порядочность естественно гарантирую!

Извиняюсь за много букф, но надеюсь, что осилите и поможете добрым словом, а может быть и делом!

С наилучшими пожеланиями,

Иван.

При осуществлении 3его пункта тебя ожидает уголовная ответственность. А у тебя семья...
Опубликовано

Это то понятно, тем более, что даже если не снять, все равно поотлетают после первого же лесочка

А не уточнял на каком основании они на штрафстоянку забирать будут? Штраф я еще могу понять, правда опять же не совсем понимаю механизма...

Для меня варианты равнозначны, поскольку друзей в категорией А в деревне у меня нет.

А выезжать на ДОП в глубоком замкадье совсем не равно ездить по москве.

В любом случае спасибо за полезный ответ![

/quote]

На основании того, что эксплуатация спорт инвентаря ЗАПРЕЩЕНА НА ЛЮБОЙ ДОП (грунтовая дорога в лесу тоже ДОП по правилам), следовательно место ему:

1. на ЗАКРЫТОЙ трассе;

2. на прицепе;

3. в гараже;

4. в открытом поле или дремучем лесу без тропинок;

5. на штрафстоянке.

По поводу дубового сиденья, бери ттр 2013-2014 диван удобный, за счет своей ширины не так отвязанно позволяет дубасить в пампасах (в стойке, а на бездорожье в ней проводишь больше времени чем сидя (при условии НОРМАЛЬНОГО продубаса), на узком сидении все же удобней, больше возможностей перемещения бренной тушки по мотоциклу) - вот тебе и забота о детях (шансы вернуться домой с ногами, руками и головой), да и у жопы на таком сидении меньше желания поменять хозяина.

Прицеп! Можешь не гуглить инфа 100%, сам, каждый раз, два мотика в отпуск на прицепе с собой вожу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...