Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я в этом году мотобат еще не видел. Это в каком районе было?

Волгоградка. Они только сегодня выехали, похоже. До этого тоже не видел.
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 603
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Столкнулся сегодня с проблемой. Остановил сотрудник ДПС, я как глупец остановился так как все документы по честному есть, но оторвал номер сегодня в лесу снова, плохо он там держится... Я пытался обьяснить что ребята такая вот ситуация только вот из лесу выехал ну сломал крепление вот... В ответ -На все равно, хоть как но номер должен быть на месте.. Я психанул сказал чтоб протокол составляли, в итоге нужно явится к начальнику управления и там объясняться, ну еще сфотографировали мото и что нет номера... в протоколе так и указано что двигался без номера, я подписал и разъяснил письменно ситуацию в том же протоколе.... Пугают тем что будет лишение прав от 3-х месяцев или штраф 5т. За такие средства я им сам права отдам!!!

Опубликовано

Выход один - писать письмо на прямую линию Государю Батюшке.

все пишут - про собаку там...

мы про номер напишем - поменьше мож сделают для мотоциклистов...

Опубликовано

Столкнулся сегодня с проблемой. Остановил сотрудник ДПС, я как глупец остановился так как все документы по честному есть, но оторвал номер сегодня в лесу снова, плохо он там держится... Я пытался обьяснить что ребята такая вот ситуация только вот из лесу выехал ну сломал крепление вот... В ответ -На все равно, хоть как но номер должен быть на месте.. Я психанул сказал чтоб протокол составляли, в итоге нужно явится к начальнику управления и там объясняться, ну еще сфотографировали мото и что нет номера... в протоколе так и указано что двигался без номера, я подписал и разъяснил письменно ситуацию в том же протоколе.... Пугают тем что будет лишение прав от 3-х месяцев или штраф 5т. За такие средства я им сам права отдам!!!

тут прикол в том, что прав лишает не гибдд, а суд. Если согласен с протоколом то по умолчанию штраф, а если не согласен, то дело передается в суд и уже судья решает виновен ты или нет, взять штраф или лишить прав, и как бы если ты не злостный нарушитель то скорее всего будет штраф а не лишение. И можно ли попросить специально лишить прав, вместо штрафа, я хз можно или нет) сам недавно "попал" на 5тр на авто за обгон на на пешеходном, суд выбрал штраф.

Опубликовано

Посмотри решения судей по твоей статье , в интернете эта инфа есть. Я находил материалы, решения именно судьи который рассматривал мое дело, заранее. Узнал что моей статье всегда штраф, поэтому знал к чему готовиться на рассмотрении дела.

Опубликовано

Проблема в том, что мировой судья обычно автоматом принимает сторону ГАИшника и решает в его пользу. Главное не сдаваться и обжаловать решение. Сам так судился и вуаля- вместо 4 мес.лишения 50 руб. штраф за несоблюдение рядности (дело было в 2007м)

Опубликовано

Но это ведь полная глупость, нет? Оторвал номер в лесу еду на ремонт, вообще не понимаю что тут криминального, конечно если начальник не отпустит с миром пойду до конца чтоб как минимум узнать как работает система. Решения для себя я принял сразу, БОЛЬШЕ НИКОГДА ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НЕ БУДУ!!! В наших краях мотобата нет да катаю я в основном по лесам))).

О развитии буду рассказывать.

Опубликовано

Всем привет.

Нужна консультация.

Есть у меня Stels Flame 200, 2012 г.в. Последний раз на нём ездил в октябре прошлого года, страховка ОСАГО закончилась тогда же.

Хочу его продать знакомому.

Что нужно для этого сделать и в какой последовательности?

Опубликовано

Всем привет.

Нужна консультация.

Есть у меня Stels Flame 200, 2012 г.в. Последний раз на нём ездил в октябре прошлого года, страховка ОСАГО закончилась тогда же.

Хочу его продать знакомому.

Что нужно для этого сделать и в какой последовательности?

Составляете ДКП в 3 экземплярах (один оставляешь себе), меняешь мотоцикл со всеми документами на деньги, вписываете в ПТС нового владельца, прощаетесь :D

Опубликовано

Составляете ДКП в 3 экземплярах (один оставляешь себе), меняешь мотоцикл со всеми документами на деньги, вписываете в ПТС нового владельца, прощаетесь :D

То есть ТО и ОСАГО мне оформлять/проходить не нужно? Этим предстоит заниматься ему? А сколько у него будет времени после составления и подписания ДКП?

Опубликовано

То есть ТО и ОСАГО мне оформлять/проходить не нужно? Этим предстоит заниматься ему? А сколько у него будет времени после составления и подписания ДКП?

Тебе-то зачем? :D

По закону вроде 10 дней (на ОСАГО), но особо злостный гаишник может докопаться.

Опубликовано

Тебе-то зачем? :D

По закону вроде 10 дней (на ОСАГО), но особо злостный гаишник может докопаться.

То есть после подписания договоров ДКП и передачи документов мой знакомый должен пройти То и оформить ОСАГО, после чего ехать в ГИБДД делать переоформление?

Извините за то, что так подробно интересуюсь, но мой знакомый - человек хороший, хочется ему помочь.

Опубликовано

То есть после подписания договоров ДКП и передачи документов мой знакомый должен пройти То и оформить ОСАГО, после чего ехать в ГИБДД делать переоформление?

Извините за то, что так подробно интересуюсь, но мой знакомый - человек хороший, хочется ему помочь.

Да

Опубликовано

По поводу номера - к сожалению, сотрудник ГИБДД на 100% прав. Действующие Правила совершенно чётко запрещают езду без номера. Там нигде нет пункта с текстом: "Разрешается езда без государственного номерного знака в случае, если владелец оторвал его в лесу". Т.е. владелец следуя букве закона должен либо как-то приколхозить номер, либо ехать домой на эвакуаторе. Езда без номера запрещена, точка. В противном случае завтра все мотоциклисты страны начнут ездить без номеров, заявляя, что оторвали/сломали/потеряли и вот прям щас едут чинить.
Сотрудник ГИБДД действовал строго по закону, суд тоже примет решение о штрафе строго по закону.

 

На будущее рекомендую возить с собой несколько пластиковых стяжек, которыми номер как-то худо-бедно, но можно прицепить к любой выступающей части мотоцикла, хоть к багажнику. Держаться будет хлипко (хотя я так 220 км наездил), но до дома доехать точно хватит.

Опубликовано

Столкнулся сегодня с проблемой. Остановил сотрудник ДПС, я как глупец остановился так как все документы по честному есть, но оторвал номер сегодня в лесу снова, плохо он там держится... Я пытался обьяснить что ребята такая вот ситуация только вот из лесу выехал ну сломал крепление вот... В ответ -На все равно, хоть как но номер должен быть на месте.. Я психанул сказал чтоб протокол составляли, в итоге нужно явится к начальнику управления и там объясняться, ну еще сфотографировали мото и что нет номера... в протоколе так и указано что двигался без номера, я подписал и разъяснил письменно ситуацию в том же протоколе.... Пугают тем что будет лишение прав от 3-х месяцев или штраф 5т. За такие средства я им сам права отдам!!!

 

Согласно "Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации" поломка крепления номерного знака не является неисправностью, при которой запрещено дальнейшее движение. Так что имеешь право следовать к месту ремонта или стоянки "соблюдая необходимые меры предосторожности". Что ты и делал - сломал ШТАТНОЕ крепление номера, на нештатное крепить ты не имеешь права, тихо ехал к себе в гараж для ремонта.  Состава АПН по статье 12.2 часть 2 нет. Точка. 

Если в своих объяснениях в протоколе ты это указал и не забыл указать свое несогласие с совершением АПН - формально ты прав, а действия ИДПС являются самоуправством. Если на фото видна поломка кронштейна или самого номера - вообще прекрасно.

Иди к его начальнику. На всяк пожарный приготовь жалобу на действия инспектора с требованием отмены протокола об АПН ( форму погугли, вообще пошарься по сайтам авто-юридической тематики, есть куча ньюансов). Если с ходу начальник не отпустит тебя с миром, дашь бумажкам ход. Не то чтобы сильнодействующее средство, но единственное законное. Твоя задача - отбиться ДО суда, потом это сделать будет сложнее и дольше. 

 

P/S. Не останавливаться по требованию ИДПС не советую. Сделаешь хуже и себе и другим. 

Опубликовано

По поводу номера - к сожалению, сотрудник ГИБДД на 100% прав. Действующие Правила совершенно чётко запрещают езду без номера. Там нигде нет пункта с текстом: "Разрешается езда без государственного номерного знака в случае, если владелец оторвал его в лесу". Т.е. владелец следуя букве закона должен либо как-то приколхозить номер, либо ехать домой на эвакуаторе. Езда без номера запрещена, точка. В противном случае завтра все мотоциклисты страны начнут ездить без номеров, заявляя, что оторвали/сломали/потеряли и вот прям щас едут чинить.

Сотрудник ГИБДД действовал строго по закону, суд тоже примет решение о штрафе строго по закону.

 

На будущее рекомендую возить с собой несколько пластиковых стяжек, которыми номер как-то худо-бедно, но можно прицепить к любой выступающей части мотоцикла, хоть к багажнику. Держаться будет хлипко (хотя я так 220 км наездил), но до дома доехать точно хватит.

 

Ничего подобного. Существуют ЧЕТКО ОГОВОРЕННЫЕ 5 классов технических неисправностей, с которыми запрещается дальнейшее движение. При любых других, даже подпадающих под "запрет эксплуатации ТС"  - ехать можно до места стоянки или ремонта, что также четко оговорено. Номера статей на память не помню, желающий - найдет. Да, это лазейка для езды без номеров. Но пока она существует, затыкать ее статьей 12.2.2 - самоуправство. 

Опубликовано

Ничего подобного. Существуют ЧЕТКО ОГОВОРЕННЫЕ 5 классов технических неисправностей, с которыми запрещается дальнейшее движение. При любых других, даже подпадающих под "запрет эксплуатации ТС"  - ехать можно до места стоянки или ремонта, что также четко оговорено. Номера статей на память не помню, желающий - найдет. Да, это лазейка для езды без номеров. Но пока она существует, затыкать ее статьей 12.2.2 - самоуправство. 

А разве потеря номера это техническая неисправность? Тут речь идет о технически исправном ТС, но без номерного знака, так что думаю сотрудник ГИБДД тут прав.

Опубликовано

А разве потеря номера это техническая неисправность? Тут речь идет о технически исправном ТС, но без номерного знака, так что думаю сотрудник ГИБДД тут прав.

 

Если крепление номера сломано ( да хоть бы и просто болтики потерялись) - т.е. закрепить на место номер невозможно, то это  техническая неисправность. Она вполне имеет право случиться в дороге, причем без всякого ДТП. И до места ремонта надо как то добраться. 

 

P/S.  Требование инспектора в случае поломки закрепить знак "абы куда" - является незаконным, инспирирующим АПН по ст. 12.2 ч.1 КоАП РФ.  Хотя в принципе правильнее все таки прилепить номер хоть на спину себе, чем бодаться потом с гайцами. 

Опубликовано

Кстати важно, что написал гаец. Даже в невинных на первый взгляд стандартных формулировках. Например если есть в протоколе фраза "Гражданин ХХХ управляя технически исправным мотоциклом УУУ...", и ты ее сходу не опроверг,даже если потом написал в объяснениях "номер был не закреплен, т.к. слмано крепление", то все, готовь пять штук на штраф.  Ибо описанная водителем поломка - всего лишь его точка зрения, против точки зрения ИДПС, которому "нет оснований не доверять". 

На разборе и в суде главную роль играет не то что говорят, а то, что пишут. И трактуют написанное в своих целях. Все последующие инстанции будут иметь дело с ДОКУМЕНТАМИ, а не реальными ситуациями и людьми. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...