gordey Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 водяное охлаждение; степень сжатия 9,7:1; 589.9 см3(подобие Rotax 650cc);40.79 л.с. при 6000 об/мин; 51 Нм при 4500 об/мин; сцепление 7 дисков одиночка и 8 колясочник; на одиночке 5-ти ступенчатая кпп, на колясочнике - 4-х ступка + задний ход; у одиночки максимальная скорость 160 км/ч, у колясочника - 120 км/ч; расход у одиночки 4 литра 92-го(93) на сотню, у варианта с коляской - 4.5 литра на 100 км; бак 19 литров; дисковые тормоза на всех колесах включая коляску(один 300 мм диск спереди/ 200 мм диск сзади/ 200 мм диск на коляске); масса 195 кг и 355 кг(с коляской); габариты: 2210-860-1330 и 2280-1580-1325(колясочник); колеса на одиночке: перед 100/90-19, зад- 130/80-17; на колясочнике все три колеса размерности 4.10-18 75, клиренс 200 и 170(коляска). я бы откусил если бы не дороже сотки встал бы) 1 Цитата
Veles Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Колясочник нафиг не нужен, ирбитского дедушку не заменит. Те же четыре передачи вперед. Говнолаз а-ля Das Soviet Motorrad этим китайцем не прищемить. А вот одиночку я тоже ждать буду. Цену прикидываю тыщ так в 180 за одиночку и 210 за колясочник. И это еще минимум. Думаю стоит накинуть еще полтяшок. 1 Цитата
Lucky555 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Интересная разработка)) Коляска наверное из пластика сделана. Цитата
sord Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 А почему ведомая звезда такая огромная? Или колеса маленькие? Что-то плохо согласовано в паре двиг-коробка Цитата
Veles Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Подозреваю, что такая огромная задняя звезда при четырех передачах создает просто УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ момент. Зато, думается мне, купивши одиночку и переиграв заднюю звезду, можно выиграть что то около дофига по максималке. Цитата
Veles Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Кстати, Sord, не чуешь в нем китайского мелкогуся?)) Цитата
sord Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Да, есть отголоски. Они появились ещё в Стелсе 400ГТ. Щас в Стелс ГС (кагбэ намекают...). В общем, правильным путём идут китайцы. Не зря же мой мот в поднебесной собирается. Цитата
Шустик Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Просто к готовому моцу коляску прицепили и передачу понизили. Вроде в Мото про подобный аппарат писали, но такой цены у нас и близко не будет http://www.zr.ru/archive/moto/2012/12/vostokoviedieniie#16 Цитата
Veles Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Ага, еще коробка и сцепление другое. Нет, у них будет конкретно разная цена и конкретные аргументы этой цены. А не просто как в Ирбите - "коляска это 20% стоимости". Но тормоза - жалкие. Надеюсь увидеть на одиночке два диска спереди. http://www.jialingmotor.com/pid11795290/600CC+Four-stroke+Police+Motorcycle.htm http://www.jialingmotor.com/pid11795282/600CC+police+motorcycle.htm Вообщем опять хз кто его привезет и сколько попросит. Иногда самому хочется дилером стать. Цитата
jack96 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Вообщем опять хз кто его привезет и сколько попросит. Иногда самому хочется дилером стать. А что же мешает?????)))) Цитата
Veles Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 А что же мешает?????)))) Может быть фатально патологическое отсутствие денег, которые возможно было бы потратить на открытие бизнеса? Например суммы около миллиона, которая бы позволила привести контейнер китайских мотоциклов, растаможить его и всё это время иметь на что жить, включая не только питание, но и квартплату? К этому еще стоит добавить дурное пожелание не знать и не пытаться учить китайский язык, помноженное на информацию о том, что для ведения бизнеса понадобится минимум один переводчик, а не собственное знание английского. Цитата
Aleksey200 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 В журнале мото за декабрь 12 года, писали, что он вышел для военных и внутреннего рынка. Цену в китае назвали 25тыров. Цитата
gordey Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 что бы привезти контейнер мотов нужно получить одобрение на право продажи их на территории нашей необьятной родины.а оно стоит что то около трёх лямов в год (мне так говорил один товарищь,которого я просил привезти мне мот из китая.он туда ездит за электроникой различной).плюс растаможка и т.д. аппарат конечно супер был бы,если не больше сотки с копейками стоил бы. теперь о продаже.этот мот действительно долгое время выпускался для нужд армии поднебесной и для полиции.теперь вроде как уже есть в свободной продаже. Цитата
Veles Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Вообщем стоимость привоза и подготовки к продаже 8ми одиночек и 2х колясычей составляет 870000. Плюс налоги - они составят около 180000 за предприятие из двух человек. Все это при условии что мотоциклы стоят в пленке, в боксе, а продаются через сайт с бесплатного хостинга. Естественный рост цены выведет ценник на сумму около 120000. Теперь о бизнес проекте. Первые два контейнера можно продать только по цене около 220000 за байк. Да. Это наценка в сто тысяч. Но! Первый, минимум миллион, мы взяли в кредит. То есть выручку в виде 1200000 мы целиком грохаем за кредит, еще 1000000 за второй контейнер и дай боже, чтобы нам хватило. Второй контейнер можно продать чуть-чуть подешевле. Если расхватывать будут. Ну а начиная с третьего контейнера можно сбросить цену до 50-60 тысяч навара и дальше придерживать ее на таком уровне. Проект учитывает стоимость двух комплектов запчастей на каждый мотоцикл. И даже может хватить на аренду небольшого бутичка. Ну что, есть желающие подзанять мне полтора ляма на открытие официального представительства Jialing в России?)) ЗЫ: то что так мало расчетов и одни итоговые цифры - потому что я не хочу писать сюда портянку и вообще делится проектом)) Цитата
gordey Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 официалы есть вроде же Цитата
Veles Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 официалы есть вроде же Только некая контора "Владскутерс", которая торгует понятно чем во Владивостоке. Я даже официалами их называть отказываюсь. Так же как и свиней из азимута, которые "официалы CF", но торгуют ТОЛЬКО квадрами. Цитата
ddenn Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Я в прошлом году про этот байк спрашивал у китайцев, вот что ответили: Thanks for your inquiry about our JH600 motorcycles. Currently we have partner in Moscow, the name is NEXUS MOTORS, however, they mainly distribute our scooters, while till now, not import our JH600 motorcycle. You can visit their shops to discuss the demand of the motorcycle JH600. Thanks Raymon В NEXUS тоже писал, но ответа так и не дождался. А так да, аппарат интересный, используется в армии и полиции, и едва ли не самый дорогой китайский мотоцикл в Китае, выпускается с 2006 года. Те кто на них ездит, качеством в общем довольны, но очень не довольны дилерской сетью и производителем, найти запчасти сложно даже в самом Китае. Цитата
Veles Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Нексус на урале сдулся и протух. Цитата
Шустик Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 это каким снабжуликом быть надо? из 25 тысяч сделать 220 В мартовском мото бенелли-стелс 4-х цилиндровая шестисотка мелькала за те же 220 в России. Цитата
gordey Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 короче хрен знает,что и как будет,но аппарат я думаю достойный. жаль только то что у нас его скорее всего не увидишь.а очень бы хотелось Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.