ddenn Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 А откуда взялась цена в 25? Версия без коляски в Китае в 2011 году стоила 48,000 юаней (из них 15000 номера). То есть сам мот без номеров (правда со страховкой) стоил 33000 юаней, или 5300 американских денег, то есть 160т рублей. Очень недешевый агрегат. Цитата
gordey Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 на сайте говорят))) Цитата
gordey Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 вот на этом http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=10018.0 Цитата
zxr Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Просто к готовому моцу коляску прицепили и передачу понизили. Вроде в Мото про подобный аппарат писали, но такой цены у нас и близко не будет http://www.zr.ru/archive/moto/2012/12/vostokoviedieniie#16 Да такой цены у нас точно небудет! Минимум 140-150тыс.руб. Появится у нас или нет вопрос спорный. Так как производится для внутреннего рынка Китая (цена смешная 25тыс.руб). У нас в России столько "гостов" нужно пройти чтобы ввезти технику... Поэтому покупая в Китае за 20тыс.руб у нас уже подскочит до 80тыс.руб. Поправьте если что то неправильно сказал. Цитата
ddenn Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Да нельзя его купить за 25 в Китае, он минимум 110 даже там стоит, это в зр чего-то напутали. Вот цена в Китае - http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.193.V3CThp&id=18113627024 31 800.00 китайских юаней = 5 116.3338 доллара США Цитата
zxr Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 официалы есть вроде же Только некая контора "Владскутерс", которая торгует понятно чем во Владивостоке. Я даже официалами их называть отказываюсь. Так же как и свиней из азимута, которые "официалы CF", но торгуют ТОЛЬКО квадрами. Почему они свиньи? Я ездил в азимут в Екб.. Только квадры были. Свиньи из-за того что таскают только квадры? ))) Кстати у нас слава богу в Пермском крае очень отличный дилер CFMOTO, и привезут до дому за недорого, и если надо приедут обслужат опять же за недорого. Цитата
zxr Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Вообщем стоимость привоза и подготовки к продаже 8ми одиночек и 2х колясычей составляет 870000. Плюс налоги - они составят около 180000 за предприятие из двух человек. Все это при условии что мотоциклы стоят в пленке, в боксе, а продаются через сайт с бесплатного хостинга. Естественный рост цены выведет ценник на сумму около 120000. Теперь о бизнес проекте. Первые два контейнера можно продать только по цене около 220000 за байк. Да. Это наценка в сто тысяч. Но! Первый, минимум миллион, мы взяли в кредит. То есть выручку в виде 1200000 мы целиком грохаем за кредит, еще 1000000 за второй контейнер и дай боже, чтобы нам хватило. Второй контейнер можно продать чуть-чуть подешевле. Если расхватывать будут. Ну а начиная с третьего контейнера можно сбросить цену до 50-60 тысяч навара и дальше придерживать ее на таком уровне. Проект учитывает стоимость двух комплектов запчастей на каждый мотоцикл. И даже может хватить на аренду небольшого бутичка. Ну что, есть желающие подзанять мне полтора ляма на открытие официального представительства Jialing в России?)) ЗЫ: то что так мало расчетов и одни итоговые цифры - потому что я не хочу писать сюда портянку и вообще делится проектом)) Хм... Все портит кредит! Из-за него такой подьем цены. Куплю через три года за 180тыс.руб. если реально появится )) Цитата
ddenn Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Вот кстати и версия с коляской - http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.140.ufz5Z4&id=15436918854 48т юаней = 7722 долларов = 230т рублей. Поэтому и не возит никто, по цене как новый японец получится. Цитата
Шустик Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Дороговато в таком картошку возить. С пулемётом версии нету? Цитата
gordey Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 лучше тогда с нашим)))Дегтяря прицепить бы) Цитата
Veles Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 А 600 евро за растаможку никто не хочет добавить?) В МОТО была цена - 25 тысяч рублей. Растаможка - евро за кубик, ибо новое - 24000. Доставка 10ти мотов в контейнере - 150000 т.е. - 15000. То есть я их просто привез, а цена уже составляет 64000. НО! Оформление документов, уплата ПФР и регистрация фирмы. ~8тыс за байк, 90000 за фирму из двух(!) человек, ~40000 за фирму. Цена байка - 78000 - и я еще ни копейки не отбил. Билеты в Китай и обратно, проживание в Китае, проживание в России примерно за три месяца - их сразу не купят - 180000(эконом)+90000(3-4 звезды)+120000. Цена байка составляет 103000. Теперь налог. Налог составляет 37% на предприятие плюс 13% подоходного. Я закладываю наценку 30% себе и 20% "ангелу". Или наоборот, не суть. Все равно - себе - это на покупку новых байков. То есть наценка 50% - байк стоит - 154500. Следовательно +13% - 174585, округляю до 175000. Затем 37% за оборот - 239750. То есть 240000. Я отдал 20% навара за кредит, который мне ОЙ как долго платить, а 30% потрачу на новую поездку. Если удасться сэкономить и не жить в китае - то после отдачи кредита - цена упадет на двадцать процентов с налогами на них, то есть - 31890, 32000 рублей. Я смогу продавать по 210000 и выходить в ноль, при условии, что буду продавать 10 байков за 3 месяца, а это аж райские условия. Теперь, уж разрешите мне свободно заработать тыщ десять. Именно заработать, а не покрыть издержки. Что составит 250000 до отдачи кредита и 220000 примерно через год-полтора. А хотите фокус? Мы забыли важное условие моего проекта - два набора запчастей на каждый байк. Это сумма около 240000 рублей в китае, плюс растаможка около 80000, дальше налоги, хреноги, выходит что проект, кредит и прочее нагружено еще примерно полумиллионом рублей. Закончим уже тем, что моего гаражного бокса не хватит, даже если я из него полки вырву. А значит нужна аренда склада. А к складу добавится аренда бутика. Тысяч 10 и 20 соответственно в месяц. Это добавит к цене байков еще примерно (10+20)*3/10=9000. Даже после отдачи кредита. Я "забывал" различные МЧС и СЭС, охранку, любовь нашего государства к мелкому и среднему бизнесу. Я много что забыл и мало что округлил. Курс валют якобы заморожен и кризисов нет. В итоге получилось предприятие, где самые крутые байки в смешные для японцев и европейцев 600 кубов будут стоить примерно 250000 рублей, а деньги будут отбиваться продажей самых дерьмоскутеров по 35000 и тырчиков-мопедок по 40-50 тысяч. Правда поддержка запчастями и гордое название полного официала. Всё, больше тупых вопросов и обвинений в жадности не будет? Цитата
Veles Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 А вот свежачок по теме. Муж собирается на переговоры и говорит жене: - Придумай мне убедительные аргументы для снижения арендной платы. То, что она высокая - не аргумент. Жена: - Скажи им, что торговать героином в их торговом центре вашей конторе не позволяют моральные принципы, а другие виды деятельности при такой арендной ставке ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫ. 1 Цитата
ddenn Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Растаможка - евро за кубик, ибо новое - 24000. На мотоциклы до 150лс оно от объема не зависит. Вот тут можно прикинуть таможку, оффсайт таможни - http://www.tks.ru/auto/calc/ Если считать мот по 25тр, то таможня всего в 10500р выйдет. А вот если по реальной цене мота с коляской, с $7700, то таможня уже $3200 отбирает. Вот и получается что только растаможка уже превращает его в японца, смысл ввоза отсутствует. Так-то конечно верно, после уплаты всех налого-сборов-пошлин и т.п. любимому государству "барыга" сам без штанов останется. У нас главные барыги в кремле да правительстве сидят. Я вообще не понимаю, с какого перепуга на моты такие пошлины, свой мотопром давно помер, поддерживать некого. Цитата
Veles Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Ну вот. Вы десятку баксов нарисовали только на покупке и таможне))) А, даже если скинуть с моей цены 11000 с таможни, то сильно дешевле получится?) Неть ^_^. Мы с товарищем просто уже плавали-знаем, поэтому на голый проект потратили минут сорок и два пивных вечера на реализацию в блокноте. Дохлота, если честно. Доходность будет только в условиях собственного магазина и ТОНН (во мн.числе) сопутствующего товара не только велосипедной, но и просто "спортивной" тематики. а таких магазинов - каждый второй. Не с нуля такие проекты открывать. Тут даже не ангел нужен в помощь, а Архангелище, вроде Большого Папы или т.п. Цитата
gordey Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 короче вывод-хрен с ним! Цитата
Veles Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Почему они свиньи? Я ездил в азимут в Екб.. Только квадры были. Свиньи из-за того что таскают только квадры? ))) Во первых да, называются официалами, но таскают только квадры. Но на самом деле есть и у них дно океана - эти СВИНИЩА регулярно мне обещали на протяжении пары лет притащить мотоцикл. Хотя, к слову, я честен - им хватало мозгов не заключать договор, а просто пообещать и кормить завтраками. короче вывод-хрен с ним! Абсолютно) Почти любая серьезная техника из китая - вырастает в цене в 8-10 раз. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.