ВЕГАСОВОД Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Трещина то откуда взялась..? Барабан сцепы наверно не так зафиксировал при затяжке. Про китай-движки... РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ КИТАЙСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква P означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставится буква V, при вертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Вторая и третья цифры – округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах. Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F – воздушное, потоком набегающего воздуха, Q – принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М – значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Следующая буква – код рабочего объема в см3: A – <50; B – 50; C – 60; D – 70; E – 80; F – 90; G – 100; H – 110; I – 125; J – 150; K – 175; L – 200; M – 250; N – 300; P – 350; Q – 400; R – 500; S – 600; T – 650; U – 700; V – 750; W – 800; X – 900; Y – 1000; Z – 1200. Потренируемся: 139QMB: 1-цилиндровый скутерный «воздушник» диаметром цилиндра 39 мм и рабочим объемом 50 см3. Проведя несложный расчет по формуле объема цилиндра V=SπD2/4, вычислим ход поршня S=41 мм. Такую размерность (с некоторым округлением) имеет только двигатель семейства Honda GY6. 1P39FMB: казалось бы, то же самое, но этот мотор воздушного охлаждения – конечно, это 50-кубовый клон Honda Super Cub. 152FMI – тоже «одностволка» воздушного охлаждения, 125 см3 с диаметром 52 мм, вычисленный ход поршня (49 мм) позволяет предположить, что тип двигателя – CB или CG. 244MI – 2-цилиндровый 125-кубовый агрегат жидкостного охлаждения, размерность указывает, что это продвинутый потомок СВ-125Т. 255MM – 2-цилиндровый 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, видимо, СМ250. 2V49FMM – V-твин воздушного охлаждения, клон ямаховской «Ведьмы» XV250S Virago. Парад клонов - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE - За Рулем 3 Цитата
KORROZIA Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 это была первая разборка тоесть снятие крышки тогда это и обнаружилось и причем тут барабан?яж говорю когда на заводе запихивали колено тогда и выбили т.к.не дофрезеровали посадочное место под потшипник Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 О такой сборке ещё не слышал и не читал... Не верю в такую сборку. Надо к дилеру с таким обращаться. Пломб на крышках нету... закрыл и к дилеру. Пусть починяет. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Расковырял движок 320сс... коленвалу кирдык в 17 тыщ...у кого и раньше летит... Взяли китаёзы движок Ребела...расфорсировали и кубиков добавили и лошадок аж 9 штук. Весь перегруженный...и движок и коробка лишними силами и передаточными. Движок на 20 тыщ пробега. На гарантию хватает...торговля торгует. Потом ковыряй и деньги на запы и ремонт выкидывай...да и на эвакуаторы. 253-ий по сравнению с такой же водянкой... просто золото. 262-ой... Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Заказал подшипники КОЙО и коленвал без балансира... уже пришёл с Китая. Выкину балансир на 262-ом и масла в коробке добавится на поллитра... меньше греться будет. В норму 40-80 впишется. С болтом магнитом и бумажным фильтром... масло можно будет через 4-5 тыщ менять. И движок без балансира по злей становится... раскручивается быстрей. Степень тоже уменьшу до 9-ти... установкой 3 родных прокладок...они по 0.5 мм без бумаги. Хонда эти движки более чем с 9.2 в серию не пускала... даже с японометаллом и на японоподшипниках. Потому и летят коленвалы на водянках. А на воздушник 253 поставлю весной маслорадиатор от Футонга-250 и бумажный маслофильтр. Всё с Китая уже получил. Масло на 253-ем в коробке вабще никак не чистится...только сетка для ГРМ и поршневой. а коробка всегда на стружке работает до смены масла. На моты с 253-им с завода надо маслорадиаторы и фильтр через него пускать. Масло там более 150 греется. С радиатором и фильтром долго хАдить будет... И масло можно реже менять... экономия. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Во скока подшипников внутри нашёл... всё на Койю сменю. Только на вторвал новые китайские поставлю... аналогов у немцев и японцев нет. Подшипники все те же что и на 253-ем. На коленвале тоже не поменять... только китай.... как повезёт. 1 Цитата
Хозяин Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Доброго времени суток! Други, может кому интересен мой байк? Цитата
Ivanoff Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 в японском мультфильме "Медведи-соседи" одного медведя тоже зовут Бриар))) Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Лучше бы его звали Футонг-250-3... тогда бы маслорадиатор с завода стоял. Даже на водянках таких же масло до 150 греется...а уж на воздушниках наверно до 500... В этот движок надо Термостойкое масло. и у Ипоны и у Ликви такое есть... для высокооборотистых эндур и кроссов. Но лью обычное Ликви 10/50 и коробка на перегретом масле счёлкается. Лейте Ликви и только 50... тогда коробку не поломаете. И желательно маслорадиатор поставить с большим бумажным фильтром. И болтик с магнитом. Всё еся на КупинаТао. Цитата
Arthas Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Всем привет. собираюсь к сезону взять бриар. скажите пожалуйста какая у него реальная скорость по gps в максимуме? кто то тут писал что он на 20км\ч врет но погрешность наверное растет со скоростью... Напишите сколько он реально едет, с ветровиком или без с пассажиром или один водитель, в подъем или с горочки. короче пролейте свет) или хотя бы если кто то рядом с машиной ехал мб? у машин где то 3-5 км в час погрешность на скорости 100км\ч Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 253-ий для крейсера 90-100 по китай-спидометру. а это значит для крейсера 80 км в час нормальных. Движок слабый и при встречном ветре на обгон на 2-ух полосных лучше не соваться. А так и до 130 по китай-спидометру разогнать можно... если один и ветер в спину. На пустых дорогах нормально... а на забитых только за фурами и прятатся. Более менее это 26 сил и то для одного. А если с пассажиром то надо от 40 сил. Моты до 40 сил слабы... не хватает их для нормального движения. Не удерживаются в потоке... всех пропускать приходится. Если движение слабое и от машин не надо увёртываться постоянно... то можно приятно поездить. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Чтобы движок слабый 253-ий быстрей раскручивался... и коробочка на перегретом масле счёлкалась надо лить Ликви 10/50. Для того чтобы движок ещё лучше расскручивался и тормоза барабанные стали получше надо купить лёгкую бескамерку Джепан или Шинку... состав резины говорят тот же...разница только в рисунке и форме. Для установки много не надо... рассверлить дырку под Автососок и найти шиномонтах где возьмутся за МотоКолесо... не каждый берётся.... там же и сосок свой поставят и рассверлят...смотря какой этот Шиномонтаж. И мот просто не узнаете... как СпортБайк поедет и тормозить круто будет. С тяжёлой резиной и барабанными... с пассажиром вабще может тормозов не хватать. Цитата
Хозяин Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Всем привет. собираюсь к сезону взять бриар. скажите пожалуйста какая у него реальная скорость по gps в максимуме? кто то тут писал что он на 20км\ч врет но погрешность наверное растет со скоростью... Напишите сколько он реально едет, с ветровиком или без с пассажиром или один водитель, в подъем или с горочки. короче пролейте свет) или хотя бы если кто то рядом с машиной ехал мб? у машин где то 3-5 км в час погрешность на скорости 100км\ч Привет! Гарантировано-90 км в час. Можно целый день ехать. Причем очень низкий расход бензина. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 У меня по трассе всегда больше 4-ёх выходит. Далеко ездю...и бака 18 л. на 400-430 км хватает и то по китайспидометру... который завышает скорость на 10-15 и следовательно по пробегу больше показывает на 150 км на Тыщу... Но движок отличный... 60-80 тыщ некоторые дохаживают. Но масло особо по трассе до 200 греется. Надо ему и маслорадиатор и фильтр... и магнитик на болтике. Из дешёвых самый отличный двигун. На С4...Сагитте... тоже китай-копия Сузучья стоит и чуть мощней...но 1 горшок. И стоит дороже...от 100 до 120 тыщ. Бери...если 100 км китайских в час устравает. На пустых дорогах нехватки мощи чуйствоваться не будет. Куда лучше чем Трофейный 1 горшок с добавлением кубов. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Сейчас скидки новогодние... кому радиаторы с фильтрами нужны и болтиками с магнитиками... то пора заказывать. На Тао в поиске Футонг-250-3 набирайте. QJ250-3... Тама и шланги и всё и вся к нему... Цитата
KORROZIA Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 а у меня болтик с завода с магнитом Цитата
KORROZIA Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 всем привет!мне нужен генератор помощнее. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 ГЕНЕРАТОР 230 Ватт 18 мм... подходит на все эти Ребелы... Цитата
KORROZIA Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 ГЕНЕРАТОР 230 Ватт 18 мм... подходит на все эти Ребелы... спасибо друг!и еще вопросы а что это за 18 миллиметров?и он подходит не меняя ни один провод? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.