Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне этой звезды на 20 тыщ трассы хватает... но цепи я выбрасываю на полу вытяжке. В 10 тыщ стачиваю болгаркой выступ 1мм и переворачиваю. И провис у меня всегда от 30 мм... с пассажиром не должна как струна быть натянута... вот и не жрёт звёзды. Задняя 38 зубов как новая в 50 тыщ пробега...даже не переворачивал. Патаму как на полувытяжке выкидываю цепи и не перетягиваю. Иначе и цепь убивает и подшипники. На 253-ем вал наверно 17 на 19 на 4... звезда 17.5 на 20 на 4 влезает без вбивания её на вал... и слегка пошатывается... значит там 17 мм. Вот от этих движков супер и дёшево... и с Китая и Али ничего ждать не надо. Али посредник... передаёт заказ китайцам и те отсылают с Китая. Это фото с Зенита в Москве... и там же на барахолке наверно есть. Вроде и наложенным высылают... 80359_ZVYOZDA_17_5_na_4.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сезон открыл перегоном мота новому владельцу! Грустно, но необходимо! Надеюсь и новому владельцу мот принесет только радостные впечатления!!!

post-11411-0-29444900-1425649937_thumb.jpg

Опубликовано

Сезон открыл перегоном мота новому владельцу! Грустно, но необходимо! Надеюсь и новому владельцу мот принесет только радостные впечатления!!!

да...джапан походу будет((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Купил б/у briar streetfire 250 красный, пробег 3000 км, на баке пластик треснут, поворотник и одно зеркало сломаны, лобовухи нет, дуги сняты. Ездить не умею, буду учиться на нем. Мой рост 191 см немного маловат он для меня.b4d7c25bcd2f6d72057ae8350e9a2fd9.jpgcffca0de103b997d5856feeedca39346.jpg

Опубликовано

Можно сиденье приподнять повыше и станет удобней... и руль повыше...тогда вабще супер...только шланг надо будет подлиньше и щели закрыть между баком и сидухой тубкой для изоляции труб... она мягкая и влагу не впитывает... у меня вабще от скуиа сидуха стоит...и повыхе стал с ней и потолще... как 400-тка джапан... KINLONJL25_2339834_16856190.jpg

Опубликовано

Можно сиденье приподнять повыше и станет удобней... и руль повыше...тогда вабще супер...только шланг надо будет подлиньше и щели закрыть между баком и сидухой тубкой для изоляции труб... она мягкая и влагу не впитывает... у меня вабще от скуиа сидуха стоит...и повыхе стал с ней и потолще... как 400-тка джапан... KINLONJL25_2339834_16856190.jpg

А что это за мот на фото?

Опубликовано

Его не выпускают давно...мой 2007-ого года...пробег 50 тыщ трассы...на Украине продавали как Стингер-250...в России как Кинлон... Следующая модель этого завода такая же по габаритам и вилка таже. и двигун тоже копия но сузучья Кинлон-250-7 как Сагитта и С4 и как Торнадо-250 на Украине. Очень рулимый мот в пробках и на обочине... мне нравится. В 40 тыщ трассы трубки лопнули из-за багажа...рычаг большой...усилил уголком...но задница довольно сильно опустилась...

KINLONJL25_8571882_16860830.jpg

Опубликовано

Размерность колес указан неверно,там не может быть 21"/18" .Скорее всего 16"/15"

Длина тоже указана неверно,у минска больше намного.

И он очень похож на ВМ Классик 200.Зайдите в ветку Балтмоторс,на сайте,посмотрите.

Привет всем у меня тоже Briar , Есть кто с Челябинска!

Опубликовано

Насколько я понимаю, это упрощённый вариант "Гарпии". Если "Гарпия" выглядит намного дороже своей стоимости, тот этот выглядит +/- на свои деньги. Руль чисто от "Гарпии", размеры и компоновка в целом тоже. Качество металла отвратительное, сварка ужасная - это видно даже на фото даже по внешним деталям. Отсутствует роликовый натяжитель цепи, масляной радиатор и т.д.

Общее впечатление даже по первым отзывам - он не настолько дешевле, насколько хуже.

С другой стороны, разница по цене 23 тысячи, и если на "Гарпию" не хватает, а большой чоппер хочется, то почему бы и нет?..

Опубликовано

Спицы - это для эндуриков по лесу... по шоссе надо на бескамерке ездить и на литье. Какой двигун на этой Гарпии..?  125-тка с увеличенной кубатурой и малым ресурсом..?  На 253-ем коробка 2 литра... на Гарпии всего Литр... что дешевле но не значит хорошо. 253-ий проверенный двигун с большим ресурсом... а что такое Гарпия... какой ресурс..?  На 23 тыщи можно всякого навесного накупить по желанию... в том числе и маслорадиатор. Лифан выпускает Корсар с 253-им годами без маслорадиатора. Для дальняков он обязателен... Я бы только из-за камерной резины Гарпию не взял бы... не говоря о движке... а на 253-их я уже 70 тыщ накатал... не подводили...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я не очень понимаю, какая проблема ездить по городу на камерных шинах со спицами? В чём, собственно, проблема-то? Ездит хорошо, лежачих полицейских не боится, выглядит олдскульно...

По поводу мотора - на "Гарпии" стоит мотор на 223 кубика, который ставится на абсолютное большинство одноцилиндровых мотоциклов такого класса. У него нет проблем с ресурсом. При любом раскладе китайский мот разваливается намного быстрее мотора. Единственный косяк - нужно часто менять масло. Но это не очень большая проблема.

Маслорадиатор - вещь на дальняке бессмысленная, зато в летнюю жару в пробках - очень полезная. Бесспорно, его можно купить и присобачить к любому моту, но тут он уже стоит в стоке, и это приятно. Ни геморроя, ни переживаний: "А как же это сделать правильно и ничего не испортить?".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...