ВЕГАСОВОД Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Мне этой звезды на 20 тыщ трассы хватает... но цепи я выбрасываю на полу вытяжке. В 10 тыщ стачиваю болгаркой выступ 1мм и переворачиваю. И провис у меня всегда от 30 мм... с пассажиром не должна как струна быть натянута... вот и не жрёт звёзды. Задняя 38 зубов как новая в 50 тыщ пробега...даже не переворачивал. Патаму как на полувытяжке выкидываю цепи и не перетягиваю. Иначе и цепь убивает и подшипники. На 253-ем вал наверно 17 на 19 на 4... звезда 17.5 на 20 на 4 влезает без вбивания её на вал... и слегка пошатывается... значит там 17 мм. Вот от этих движков супер и дёшево... и с Китая и Али ничего ждать не надо. Али посредник... передаёт заказ китайцам и те отсылают с Китая. Это фото с Зенита в Москве... и там же на барахолке наверно есть. Вроде и наложенным высылают... Цитата
Хозяин Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Сезон открыл перегоном мота новому владельцу! Грустно, но необходимо! Надеюсь и новому владельцу мот принесет только радостные впечатления!!! Цитата
KORROZIA Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Сезон открыл перегоном мота новому владельцу! Грустно, но необходимо! Надеюсь и новому владельцу мот принесет только радостные впечатления!!! да...джапан походу будет(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Цитата
Хозяин Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Да, СУЗУКИ РФ 600 или 900. Они покрупнее будут. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 РЕМОНТ РЕЗИНКИ КАРБА... Любую дубовую восстановить можно... 1 Цитата
sergey333gt Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 В хорошие руки ..... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1658364-9dab.html Цитата
Хозяин Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Путевый добротный мот!!! Цитата
Hukuma Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Купил б/у briar streetfire 250 красный, пробег 3000 км, на баке пластик треснут, поворотник и одно зеркало сломаны, лобовухи нет, дуги сняты. Ездить не умею, буду учиться на нем. Мой рост 191 см немного маловат он для меня. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Можно сиденье приподнять повыше и станет удобней... и руль повыше...тогда вабще супер...только шланг надо будет подлиньше и щели закрыть между баком и сидухой тубкой для изоляции труб... она мягкая и влагу не впитывает... у меня вабще от скуиа сидуха стоит...и повыхе стал с ней и потолще... как 400-тка джапан... Цитата
Hukuma Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Можно сиденье приподнять повыше и станет удобней... и руль повыше...тогда вабще супер...только шланг надо будет подлиньше и щели закрыть между баком и сидухой тубкой для изоляции труб... она мягкая и влагу не впитывает... у меня вабще от скуиа сидуха стоит...и повыхе стал с ней и потолще... как 400-тка джапан... А что это за мот на фото? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Его не выпускают давно...мой 2007-ого года...пробег 50 тыщ трассы...на Украине продавали как Стингер-250...в России как Кинлон... Следующая модель этого завода такая же по габаритам и вилка таже. и двигун тоже копия но сузучья Кинлон-250-7 как Сагитта и С4 и как Торнадо-250 на Украине. Очень рулимый мот в пробках и на обочине... мне нравится. В 40 тыщ трассы трубки лопнули из-за багажа...рычаг большой...усилил уголком...но задница довольно сильно опустилась... Цитата
Леха74 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Размерность колес указан неверно,там не может быть 21"/18" .Скорее всего 16"/15" Длина тоже указана неверно,у минска больше намного. И он очень похож на ВМ Классик 200.Зайдите в ветку Балтмоторс,на сайте,посмотрите. Привет всем у меня тоже Briar , Есть кто с Челябинска! Цитата
Hukuma Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Народ подскажите где запчасти покупать? Как называется сие чудо в Китае? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Футонг - это QJ250-3... Воздушники CA250 и СВ250... своё название китайское забивайте... Цитата
Hukuma Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 В Птс написано Chituma ctm 250-3 на kupinatao.com почти нет не чего на этот мот.(( Цитата
Kordhard Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Насколько я понимаю, это упрощённый вариант "Гарпии". Если "Гарпия" выглядит намного дороже своей стоимости, тот этот выглядит +/- на свои деньги. Руль чисто от "Гарпии", размеры и компоновка в целом тоже. Качество металла отвратительное, сварка ужасная - это видно даже на фото даже по внешним деталям. Отсутствует роликовый натяжитель цепи, масляной радиатор и т.д. Общее впечатление даже по первым отзывам - он не настолько дешевле, насколько хуже. С другой стороны, разница по цене 23 тысячи, и если на "Гарпию" не хватает, а большой чоппер хочется, то почему бы и нет?.. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Спицы - это для эндуриков по лесу... по шоссе надо на бескамерке ездить и на литье. Какой двигун на этой Гарпии..? 125-тка с увеличенной кубатурой и малым ресурсом..? На 253-ем коробка 2 литра... на Гарпии всего Литр... что дешевле но не значит хорошо. 253-ий проверенный двигун с большим ресурсом... а что такое Гарпия... какой ресурс..? На 23 тыщи можно всякого навесного накупить по желанию... в том числе и маслорадиатор. Лифан выпускает Корсар с 253-им годами без маслорадиатора. Для дальняков он обязателен... Я бы только из-за камерной резины Гарпию не взял бы... не говоря о движке... а на 253-их я уже 70 тыщ накатал... не подводили... 2 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 По навесному и многое по движку... ищите от чоппов Десерта с литыми колёсами и бескамеркой... на Тао забивайте DD250 DD250E... Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Вчера видел этот Бриар в Клину по 90 тыщ... Красный с чёрным... Цитата
Kordhard Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Я не очень понимаю, какая проблема ездить по городу на камерных шинах со спицами? В чём, собственно, проблема-то? Ездит хорошо, лежачих полицейских не боится, выглядит олдскульно... По поводу мотора - на "Гарпии" стоит мотор на 223 кубика, который ставится на абсолютное большинство одноцилиндровых мотоциклов такого класса. У него нет проблем с ресурсом. При любом раскладе китайский мот разваливается намного быстрее мотора. Единственный косяк - нужно часто менять масло. Но это не очень большая проблема. Маслорадиатор - вещь на дальняке бессмысленная, зато в летнюю жару в пробках - очень полезная. Бесспорно, его можно купить и присобачить к любому моту, но тут он уже стоит в стоке, и это приятно. Ни геморроя, ни переживаний: "А как же это сделать правильно и ничего не испортить?". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.