Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет!чет я не понял это что за фигновина?рама держится на этом и еще  двигатель в разрыв?надо что post-11188-0-19313400-1437845410_thumb.jpgто делать(УЖАС!болт М8) :blink:  :angry:

Опубликовано

всем привет!чет я не понял это что за фигновина?рама держится на этом и еще  двигатель в разрыв?надо что attachicon.gifWP_20150721_21_20_00_Pro1.jpgто делать(УЖАС!болт М8) :blink:  :angry:

Рядом нет мотика, но лучше ты видео сделал, ничего не понятно

Опубликовано

Рядом нет мотика, но лучше ты видео сделал, ничего не понятно

ок завтра.и я уже придумал как усилить

Опубликовано

Всем привет!!! Да!!! Почитал я ваш форум...надо было раньше этим заняться, а не после покупки сего Чуда. Взял его жене - замучила "Хочу с тобой ездить!!!" После японца в 400 кубов больше на велосипед с мотором смахивает...а зуд какой при движении (зеркала вообще не замирают) и колеса как будто квадратные. Ну да ладно ей на 5-10 тыс. хватит поучиться, а там можно и о серьезном подумать.

В общем больше стало китайцеводов!!!

Опубликовано

Всем привет купил сие чудо месяц назад.Перегонял своим ходом за 300км.После viragi тяжеловат на малой скорости.По трассе как дрендоуд.прет хр.. сталкнеш.Виражку даже от кросовера откидывает,а этому и фуры не страшны.Сильно не гнал.больше 3000об. не давал.по прямой разгонялся до 80,а такое чувство километров 50.Вибрация пока чувствуется.но это и понятно новый.потом пропадет.Почитал этот форум.много вопросов и ответов.Что-то по делу что то полный бред.У одного бензин течет-даже из сапуна.Сапун это трубка для сброса и выравнивания давления в картере-кроме легкого дымка оттуда ничего не должно лица.Во всяком случаи бензин.да есть один косяк,даже не косяк,а особенность конструкции карба.Если на боковой подножке капает из трубки перелива-лечение если стоишь больше 15 минут закрой краник и капать не будет.KORROZIA-основная рама квадратная под баком,а в районе движка сделанна специально составная.Начнеш снимать двигатель поймешь.Болт желательно поменять на советский или проверенный российский.Китай делает из металлома-очень сырой.У меня резьба сорвана.Пока не менял-накрутил еще одну гайку.Со временем поменяю  весь крепеж и где можно по две гайки.Полазил по интернету-с запчастями полный пипец.Украина отпадает-игра в русскую рулетку, китай долго ждать.Коммутатор  специфический-на постоянку два выхода,а искра одновременно.похоже на выходе просто поставили 2 кондера.Без запасного коммутатора дальше 10 км  авантюра.Масло залил примерно 1,3-1,4 до середины щупа(в завернутом состоянии).пока все.устал не любитель много писАть или писать,пальцы болят.

Опубликовано

...Масло залил примерно 1,3-1,4 до середины щупа(в завернутом состоянии)...

В мануале четко написано: залить масло до середины щупа, при этом щуп не заворачивать. У меня зашло почти 2 литра.

Если крутить до 3000 оборотов, то быстрее 55 км он не едет. Какие 80 ????

Опубликовано

читайте внимательно мануал.или у вас другой не от BRIARa. вывернуть щуп (а не выверните и вставте)масло должно быть на уровне между верхней и нижней рисками.

если еще и на боковую подножку поставить то и 3 литра влезет.

Насчет скорости.Дня через два выйду на трассу,сниму по gps.В городе негде разгоняться

 

post-21833-0-34304700-1438660802_thumb.jpg

Опубликовано

У меня в инструкции вот как написано:

 

"Поставьте мотоцикл на ровную площадку. Прогрейте двигатель. Через 5 - 10 минут после остановки
двигателя выньте масляный щуп и очистите его от масла. Вставьте его в отверстие
картера, не закручивая в резьбу, и выньте для проверки уровня. Уровень должен
быть между верхней и нижней отметками."

 

К сожалению скан выложить не могу... ;)  От таких непонятных инструкций и возникает куча вопросов о количестве масла...у кого 1,3 у кого 1,9... B)

Опубликовано

спорить не буду.Просто опыт.Вреден как недолив,так и перелив.При переливе в лучшем случаи выгонит через сапун,в худшем пробьет прокладку под башкой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня 3 таких движка...уже более 70 тыщ накатали...всегда лью ровно 2 литра...можно 1.9... по объёму а не по метке. Сапун есть только на водянках Ребела 320 сс...на водянках 250сс всё так же как на воздушнике...лишнее масло выкинет на асфальт или в воздухан...На Футонгах трубка с картера в воздухан идёт. На Кинлоне-250 тоже к воздухану подключил...фильтр чтоб смазывал и горячим воздухом с картера его сушил. Под головой прокладку не пробьёт...давлением через ГРМ с картера только из под клапанной крышки потечёт.  Если шланг с картера пережат...то может сальники коленвала и коробки выдавить. Лью всегда 2 литра...что в водянку 320 сс...что в 253-тьи. Раптор для этих Ребелов масло продаёт в таре 1.6 литра....плюс в картере всегда остаётся 300 мл старого...значит там станет 1.9 л.  А у меня в коробке 300 плюс 2 литра....со шланга на стоянках не капает....влезает 2.300 л....и ничего не выдавливает и не капает. В общем можно лить 1.6 и до 2-ух литров. Щуп один...а движок и на 15-16 колёса ставят и на дорожники с 17-17 и на 16-21 на чоппах стоят. По объёму лить надо... метка общая а моты разные. 

KORSARPOLI_1918329_18438556.jpg

Опубликовано

всем привет!скажите у вас есть стояночные огни?когда зажигание выключено и ключ достан.ато только недавно заметил вот такую фигню 

post-11188-0-22375700-1440106662_thumb.jpg

Опубликовано

У меня на почти таком же ГВ-250 не было...да и зачем..? Откати с дороги и всё...не машина...зачем аккум сажать. Поворот ключа в другую сторону...это запирание вилки. 

Опубликовано

нет там есть еще у меня положение ключ вытаскивается руль прямо.все как и должно и если ночью?и катить не куда и отойти надо что с вкл зажиганием оставлять?)))

Опубликовано

Это редкость...чтоб откатить было некуда...на мосту или на МКАДе... Можно ленты диодные подсоединить напрямую...они мало жрут...С аккума через тумблер.  А обычные лампы быстро аккум посадят. Задурил у меня движок...после полгаза не едет...глохнет. Думал винты качества открутились...закрутил до упора и открутил ровно на полтора оборота на Микуни. Опять тоже самое... Снял карб...выкрутил только винты качества...остальное не откручивал. Продул все дырки с открытой заслонкой и поднятыми иглами... Всё супер стало...и жрёт 3.5 на сотню при постоянных 90-100 по трассе. В насос вставляю переднюю часть от шариковой ручки...и можно продуть все дырки. Клапана и фазы не трогал. Подлянка из-за карба была.

Опубликовано

У Келхина новый карб...экономит бензин...дороже обычного Келхина в 3 раза...и обычного Микуни в 1.5 раза... но если действительно экономит...то быстро окупится... Karb123bak_7201134_18588288.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

всем драсте!я вот думаю нужно тут на первой страничке написать какие свечи идут на него,какая цепь количество звеньев размер и т.д. и т.п.ато что то надо поменять и вот давай все по новой листать :wacko: как-то так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...