Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сначала расстроился, что купил на свой приборку от гарпии,она без индикатора, но потом подумал, индикатор прилеплю дополнительно,за то стаканы из нержавейки(мой дакота,кроме движка,ближе всего к браиру).

Опубликовано

Сначала расстроился, что купил на свой приборку от гарпии,она без индикатора, но потом подумал, индикатор прилеплю дополнительно,за то стаканы из нержавейки(мой дакота,кроме движка,ближе всего к браиру).

понятно     да вообщем пластик ещё живой кроме на баке весь полопался я мот с рук брал пробег 10000км и на баке уже был лопнутый пластик может со временем что-то придумаю с нержавейки 

Опубликовано

Спасибо,уже ответили.Думал фары с вашего заказать,но смысла нет,лучше на авторынке металл подобрать.

А вот со спидометром дал маху,купил приборку от гарпии,она без индикатора передач,но за то стаканы из нержавейки.

Опубликовано

Спасибо,уже ответили.Думал фары с вашего заказать,но смысла нет,лучше на авторынке металл подобрать.

А вот со спидометром дал маху,купил приборку от гарпии,она без индикатора передач,но за то стаканы из нержавейки.

лутше не бери в металле все в момент покроется коростами ржавчины.если только какие нибудь за бешанные деньги,посмотри у кого на машине они стоят на что похожи :(

Опубликовано

лутше не бери в металле все в момент покроется коростами ржавчины.если только какие нибудь за бешанные деньги,посмотри у кого на машине они стоят на что похожи :(

Нержавейка,не хром на металле! Это стаканы,а по поводу туманок,нужно еще смотреть и думать.

Опубликовано

Привет!

 

Это нормально, после некоторого простоя, диски сцепления в маслянной ванне, залипают на любом масле и на всех мотоциклах с таким сцеплением. Перед первым включением передачи, нужно покатать мот на первой передаче с выжатым сцеплением - что-бы диски разлиплись. Или, очень хорошо прогреть двигатель, тогда рывок будет очень слабый.

Я перед движением после прогрева выключаю двиг., включаю 1 передачу и прокатываю на сцеплении чуток. 

Опубликовано

90))).я вешу 115-120 кг, разгонял его до 130 и не скажу что очень тяжело, мог бы и 140 но уже очково становится. Может конечно это и китайские км/ч, а может и нет:-). На 5й передаче можно ехать 40км/ч примерно 1500 оборотов. Наверное у меня звёздочка такая, думаю побольше поставить.

спидометру не верь, врет от 12 до 20.замерял по GPS на спиде 120 на джп 105,7

Опубликовано

Езжу щаса на полусинтетике 15/50 с маслорадиатором...утром на 80 держится...при +25 на 100 градусах масло держится. На синтетике 10/50 с маслорадиатором при +20 грелось аж 130...на 30 градусов стало меньше. И движок на нейтрали на светофорах нормально работает...а на перегретой синтетике 10/50 оборотики в 2 раза учащались. Но у меня дальняк... для холодной погоды и вокруг дома лучше 10/50... быстрей прогревается.. R-1... P1010069JP_2447028_21870826.jpg

Опубликовано

Всем привет. Столкнулся с проблемой подшипников в рулевой колонке. Очень большой люфт. Кто ни будь знает размеры подшипников?

Опубликовано

Какая у вас конструкция крепления задней звезды, тоже стопорным кольцом? Тогда готовитесь сразу,что-то придумывать.Разбивает очень быстро салентблоки,затем посадочные места под них и проточку под стопорное кольцо.

Опубликовано

Всем привет. Столкнулся с проблемой подшипников в рулевой колонке. Очень большой люфт. Кто ни будь знает размеры подшипников?

ослабляеш самый верхний мостик (накидная гайка)ослабляеш два пера тоже на верхнем мостике и под этим верхним мостиком затягиваеш гайку как надо под мостиком,может еще не разбило?я так и сделал.вот только перья придется опускать так как мостик уйдет вниз на величину этого зазора.

Опубликовано

Добрый день, друзья!

К моему разочарованию, штатный кронштейн не подходит под наш, Российский, номерной знак. А номер, как известно, сверлить нельзя. Интересно, кто и как решал эту проблему?

Опубликовано

а мне пофигу я взял и крыло просверлил.сперва сделай планку я перегнул родную как мне надо прикинь номер с планкой как хочеш чтоб было после где планка соприкасается с крылом нахерач пластилину с запасом,теперь приставь снова номер на пластилин уже точно по центрам все.убирай номер у тебя на пластилине останутся отпечатки от отверстий береш шило и ковыряеш в центре,выкидываеш пластилин и сверлиш по разметке.все понял?а старые дыры закрой заглушками с болтами только пластмассовыми

Опубликовано

да мужики масло сразу меняйте после покупки!у меня серобуромалиновопоносного с водой цвета вещество было так я на нем нихило км отматал))))когда решил поменять ахренел!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...