Виталий Евдокименко Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Похоже все стало на свои места, пока капель бензина не заметил, всем спасибо за обсуждение Цитата
sht78 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Кстати о птичке, то ест о вилке. Если кто будет открывать посмотрите есть ли там втулки. (быть не должно). Дело в том что в моем мотоцикле они стоят. Были 60 я поставил 80. Ну вот так как то. Цитата
KORROZIA Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Кстати о птичке, то ест о вилке. Если кто будет открывать посмотрите есть ли там втулки. (быть не должно). Дело в том что в моем мотоцикле они стоят. Были 60 я поставил 80. Ну вот так как то. не поняли мы хм..... Цитата
_Юрий_09 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Всем привет пробег мота 12т карбы работают прекрасно синхронно один раз был косяк потёк бензин с дренажных трубок снял шланг топливный надел шланг от насоса и пару раз качнул и все потроха с карба вылетели Цитата
_Юрий_09 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 с вилкой такая же хрень под моим весом складывается может её приподнять сантиметров на 5 выточить даточки в верхние трубки таким образам увеличится ход пера может кто то так делал ? Цитата
_Юрий_09 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Само крыло сидит на одну сторону,из за криво приверенных креплений рамы,поэтому еще и болты трет,когда в двоем...смотреть нужно по звездочеки ведущий,а не по крылу.если перекос будет,то цепь длинная,соскакивать не будет,но жрать звездочки будет. да рама там конченная я сейчас ищу ижевскую раму буду зимой всё перекраивать на неё Цитата
mazepa2000 Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Пинайте Олега,что он намутил с вилкой.... Она теперь у него в два раза жесче стала ;) Вчера пробовал... Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Лейте в вилку 20W....на Микуни откручиваю только на 1 оборот от полной закрутки...толку нет от сильно вывенчинного винта качества...только жрёт много... а если более 2-ух выкрутить...то переливает и глохнет после полгаза. На картер течёт из-за клапана поплавка когда стоит...я внимания не обращаю...то течёт то не течёт когда прогреется и резинка клапана смягчится....то не течёт. Если удлиннять перья...то заказывать токарю из нержавейки. Потом и центральную подставку удлинять придётся...и на боковой сильно криво стоять будет. 1 Цитата
sht78 Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 А что там понимать. Между пружиной и пробкой стоит втулка проставка высотой 60 мм, я ее выкинул и поставил 80 ми. Вот только не должно их там быть. Вот и не пойму мне вилка бракованная досталась, или у китайцев пружины все одинаковые, а вилки разные. 1 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Лейте 20-тку и всё будет нормально. А если перья удлиннять...то центральной хватать не будет...и на боковой криво стоять будет. Цитата
Виталий Евдокименко Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Лейте в вилку 20W....на Микуни откручиваю только на 1 оборот от полной закрутки...толку нет от сильно вывенчинного винта качества...только жрёт много... а если более 2-ух выкрутить...то переливает и глохнет после полгаза. На картер течёт из-за клапана поплавка когда стоит...я внимания не обращаю...то течёт то не течёт когда прогреется и резинка клапана смягчится....то не течёт. Если удлиннять перья...то заказывать токарю из нержавейки. Потом и центральную подставку удлинять придётся...и на боковой сильно криво стоять будет. Спасибо, за карбы микуни! Цитата
sht78 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Никто вилку не удлинял. В родной вилке такая приблуда. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Многие удлинняют на Лифанах-250-400... точат вставки из нержавейки и вкручивают в перья...чтоб клиренс больше был и батон под фару вешать. Но возни много...и подставки надо переделывать. Погуще масло и всё будет нормально. С 10-ткой у меня на Кинлоне постоянно пробивало...с 20-ткой всё супер. Цитата
Виталий Евдокименко Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Многие удлинняют на Лифанах-250-400... точат вставки из нержавейки и вкручивают в перья...чтоб клиренс больше был и батон под фару вешать. Но возни много...и подставки надо переделывать. Погуще масло и всё будет нормально. С 10-ткой у меня на Кинлоне постоянно пробивало...с 20-ткой всё супер. Дружище, как ты умудряешься сразу на двух форумах постить? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 И в контакте тоже...скучно...работа такая... 1 Цитата
Щепа Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Всем привет, подскажите. При сбрасывание ручки акселератора подножки и двигатель ходят ходуном и при более резком отпускания сцепления. Раньше такого не было. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Движок наверно болтается...и подвеску с вилкой подтяни... Всё притирается и усаживается на место...всё подтягивать надо. Всё разбалтывается... отваливается и ломается на наших дорогах... Цитата
mazepa2000 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Подрамник или лопнул или раскрутился.к нему и подножки и двигатель крепится... Цитата
Сивый Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Или срезало один из болтов подвески движка 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Или там уже и болта нет ;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.