Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил с неделю в Сыктывкаре, маг. Юпитер, хотел сначала спортивный взять, но увидел Бриар и передумал))). Выглядит конечно АХ*****, заводится с полпинка, электростартером конечно, кика нет. Переднее сиденье болтается, пока не вылечил. Передние подножки слабенькие, хотел приподняться на них в пробке, одну погнул, вешу 115 кг, надо усиливать срочно. Сегодня подольше поездил, холостые стали 2000(многовато,что бы это значило?) Кто может описать регулировку карба? Свет - никакой, кто как решал эту проблему? Движок отзывчивый, даже слишком, на 5й можно уже спокойно ехать 40 км/ч, думаю ведущую звёздочку поменять на побольше. Он у меня оказался 2012 г/в, пришлось ТО проходить, ну слава богу это пройденый этап. Вобщем мотоцикл очень даже не плохой, я влюбился в него)))

А где в Сыктывкаре на него брать запчасти?? Если брал  в магазе почему 2012г они же вроде новыми торгуют? И по чем взял, если не секрет? Если есть manual скинь скан.  :unsure:  Сосед!

Опубликовано

Я покупал свой Ребел в конце 2010-того 2007 г.в. Звезда ведущая 15/520 картер протрёт...и на 5-той от 50-ти будет и вибрации на 50 будут. Япошками всё давно продумано 14/32/520...а если 50-60 в час твоя постоянная скорость...то надо заднюю 34-35...добавить 500 оборотиков и вибрации пропадут. FAQ по данной теме:


1. Электросхема рядника 250ки: 
http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/el-sh-250cl.zip
2. Ремонтная шпилька для 250ки рядника: 
http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/shpil-ka.jpg
3. Спецключ для разборки сцепления:
http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/spezkluch.JPG
4. Каталог запчастей “FUTONG” – все модели:
http://ifolder.ru/5198914
5. Приспособа для снятия магнита с коленвала для 250ки рядника:
http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/prisposoba.JPG
6. Настанова з експлуатацii для большинства китайцев:
http://upload.com.ua/get/900103750
7. User's manual (Руководство пользователя) Yamaha Virago XV250/250C.
http://www.moto.kiev.ua/users/mrprof/UM_XV250.pdf
8. REPAIR manual (Руководство по ремонту)Yamaha Virago XV250/250C.
http://moto.kiev.ua/forum/fileshare.php?userdir=mrprof&dir=/rmxv250
9. Юзер мануал для хонды Rebel 250
http://moto.kiev.ua/users/mrprof/user_manual_rebel.zip
10. Общий сервис мануал "HONDA"
http://moto.kiev.ua/users/mrprof/honda_com.serv.pdf

FAQ составил Mr-Prof link.white.gif http://www.moto.kiev.u ... info/1147714021297

Опубликовано

А где в Сыктывкаре на него брать запчасти?? Если брал  в магазе почему 2012г они же вроде новыми торгуют? И по чем взял, если не секрет? Если есть manual скинь скан.  :unsure:  Сосед!

В Сыке есть мотомаркет на Морозова, после Сысольского шоссе. Там и заказать можно. 2012г. потому что где то стоял наверное, может на складе, может на таможне. Но факт что на спидометре 1 км было. Стоял за 90р. + шлем))). Что конкретно тебя в мануале интересует?

Опубликовано

ребята, где можно заказать подшипники конусные для нашей рулевой колонки, у меня при неровностях дороги слышен стук рулевой колонки.

Опубликовано

ребята, где можно заказать подшипники конусные для нашей рулевой колонки, у меня при неровностях дороги слышен стук рулевой колонки.

там не конусные

Опубликовано

post-9852-0-13529300-1469685281_thumb.jpgОтпусти верхнюю траверсу в перьях и попробуй подтянуть. Может у тебя и не там стучит... а где то что то другое болтается. У меня китай-дорожник больше 60 тыщ проехал и ничего не болтается. Мажу литолом каждые 20 тыщ. В МотоМир позвони...и от других мотов подойдут по размеру.

Опубликовано

Там как на велосипеде,не конусные,но так же подтягиваются гайкой(обоймой),нет смысла городить,просто подтянуть и все.

Опубликовано

Понятно, я подтягиваю и по ощущению как будто на месте проворачивается эта обойма...еще вопрос, хочу поставить заднюю резину шире по внешнему радиусу немогу вдуплить, какие должны быть цифры на новой? На моей стоковой такие: 130/90-15 

Опубликовано

Жди тогда Олега,он вилку лопатил,должен ее знать вдоль и поперек.По поводу широкой задней резины,смотри аккуратнее,на всех наших клонах,резина трет по болтам крепления задницы,даже ставят болты в "потай",я так и сделал когда зад собирал,на всякий случай...На резине следов нет,но вот головки отполированны с одной стороны,как котовые шарики..Это бывает при втором номере,но возможно при более широкой резине,начнет задевать и при меньшем весе.

Опубликовано

Жди тогда Олега,он вилку лопатил,должен ее знать вдоль и поперек.По поводу широкой задней резины,смотри аккуратнее,на всех наших клонах,резина трет по болтам крепления задницы,даже ставят болты в "потай",я так и сделал когда зад собирал,на всякий случай...На резине следов нет,но вот головки отполированны с одной стороны,как котовые шарики..Это бывает при втором номере,но возможно при более широкой резине,начнет задевать и при меньшем весе.

Ага, вот куда смотреть надо, спасибо за подсказку!

Опубликовано

Да вот,откуда не ждеш :) сколько высотой головка у болта,ну пусть 10мм..И этого уже хватает, чтобы задевало,а резину все равно будет шире, чем 10мм...

Но трет только с одной стороны, если вывернуть раму,и сделать одинаковые зазоры с обоих сторон,то возможно, что-то шире и можно воткнуть.

Опубликовано

Ну не мой день вчера был. Сначала сдохло реле стартера, Волгоград он весь то вверх, то вниз. Я стоял недалеко от вниз. Покатился и завелся. Цена вопроса 350 рублей. Потом включил первую и все. Не выключается хоть ты тресни. Снятие правой крышки выявило разобраный вал переключения передач. Как он падла так развалился, ума не приложу. Собрал, правда пришлось супругу звать и долго и нудно объяснять чего и куда. Мои пальцы не умещаются. С утра досабрал. Завел. Вообщем весело. Удивило количество маркировок, штампов, и прочих надписей внутри двс.

Опубликовано

Если проводка дурит...то и новое реле сгорит. А как там механизм переключения мог разобраться...вабще не понимаю. У меня 4 движка Ребела больше 100 тыщ прошли и ничего не разобралось. У некоторых малая пружинка слетает...что большая редкость. Значит так передачи включаете. 0ea6c73833_9994783_22782673.jpg

Опубликовано

Ну не мой день вчера был. Сначала сдохло реле стартера, Волгоград он весь то вверх, то вниз. Я стоял недалеко от вниз. Покатился и завелся. Цена вопроса 350 рублей. Потом включил первую и все. Не выключается хоть ты тресни. Снятие правой крышки выявило разобраный вал переключения передач. Как он падла так развалился, ума не приложу. Собрал, правда пришлось супругу звать и долго и нудно объяснять чего и куда. Мои пальцы не умещаются. С утра досабрал. Завел. Вообщем весело. Удивило количество маркировок, штампов, и прочих надписей внутри двс.

да, Олег, точно не твой день..

Опубликовано

Да слетела малая пружина, и что совсем невероятно выскочил штифт или там клепка, та которая слева если смотреть на ваше фото. Как не знаю. Передачи переключаются легко и непринужденно. Да и не насилую я мот. Крутится он неплохо, но до отсечки не кручу, да и вообще есть ли она там не проверял. Собственно говоря сам удивился. Сейчас борюсь с откручиванием подрамника в нижней его части. Не герметик не гайки с пластмасской не спасают. Наверное придется заварить нафиг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...