Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, РоманК сказал:

На мой взгляд электрика вряд ли, косяки зажигания обычно сильнее чувствуются на холодную.

Блин, первый раз слышу про регулировку клапанов на абсолютно новом двигателе.

А вот датчик топлива у меня работает нормально :D, но когда заглючит  обязательно перекину провода :D

Я говорю про другой мот.Тебе не стоит играть с проводами....А по поводу зазоров,все правильно! Во первых могут поставить минимальные,чтобы двигатель работал тише,это обычная практика у китайцев,а во вторых первое время,они быстро прирабатываются.Я головку не так давно поменял,так там толкатель по клапана только уголком стучит,за какое время оно сработается?

Опубликовано
2 минуты назад, РоманК сказал:

Блин, первый раз слышу про регулировку клапанов на абсолютно новом двигателе.

Ну никто не давал полной китайской гарантии на двигатель. Мы же сами сознательно играем в лотерею. Я, к примеру, с этим (неправильными зазорами) сталкивался. Поэтому и написал. Симптомы были похожие: на холодную завожу, все нормально, чуть дал нагрузку, двигатель глохнет и не заведешь пока не остынет и так далее. Понятно, что вроде новый и не очень охота куда то лазить, ведь заплатил живые деньги. Но практика говорит об обратном.

Опубликовано

собрал мот, а он ехать не пускает. Уже и забыл когда такое видел. Кстати про масло. Неоткуда маслу взяться в левой крышке. Только в случае неисправности сальника или уплотнительного кольца датчика переключения скоростей.

Опубликовано

у меня 2013 года выпуска!!!!тоже залевал карб переливал .вообще не знал что делать ,разобрал карб ,там вообще был лопнут где держатель паплывковый,посадил на холодную сварку держится но все равно заказал новый мазера 2000 тысячи посаветовал на саити есть он вылаживал посмотри роман к!!!!!!!!!!!!!!! 

Опубликовано

Всем спасибо за советы. Вчера поставил на место карбы, заодно подлечил пару мелких косяков где мог быть подсос воздуха, снял бак и топливный кран. На фильтре крана было несколько ошметков( подозреваю что попали из канистры), но основная поверхность чистая. 100% что проблема не в подаче топлива. Сегодня помою бак и кран, соберу, залью свежий бензин, запущу. Но кажется мне, что результатов это не даст. На карбы по прежнему не грешу, так что видимо останется единственный вариант- клапана.

16 часов назад, alexcei89 сказал:

у меня 2013 года выпуска!!!!тоже залевал карб переливал .вообще не знал что делать ,разобрал карб ,там вообще был лопнут где держатель паплывковый,посадил на холодную сварку держится но все равно заказал новый мазера 2000 тысячи посаветовал на саити есть он вылаживал посмотри роман к!!!!!!!!!!!!!!! 

Мот новый брал? Проблемы начались прям сразу или спустя время? Как перелив проявлялся внешне, какие симптомы?

Опубликовано

вчера катнул 35 туды и 35 обратно ветер афигеть!но не замерз)))я к этому делу подхожу хорошо.

Опубликовано

У нас сегодня ветряка и дождь.Выбрал паузу между дождиками и катнул вокруг гаражей,спидометр проверить.А с утра солнышко,все так хорошо начиналось.. 

Опубликовано

С датчиком да, был косяк :) Я сначала даже не понял, почему не показывает, потом обратил внимание, что при включении зажигания стрелка в обратную сторону убегает :) Поменял провода местами, стал показывать. Правда врет как сивый мерин.

Опубликовано

И у нас, был.

Вчера к вечеру влупил жуткий ливень, а к утру снегу навалило, а сейчас временами солнышко, снега нет и в помине и даже подсушило.)

Опубликовано

А у нас жара под 20,солнышко.Болею,а то бы катнул.Мото полно,сейчас чоппер проехал под окнами,думаю литра на полтора не меньше,судя по звуку прямотоков..

Хотя,полтора километра,все же намотал пока был в гараже..

Опубликовано

Вчера отремонтировался. Или бензин был старый,или китайский, сука, шланг синхронизации карбов, или все и сразу. При нагреве сильно размякал и начинал болтаться на штуцерах как сопля, хомуты в него аж вплавились, ну и видимо подсасывал воздух. Пока подшаманил, потом заменю на нормальный.

Вчера и сегодня проехал 50км, пока ветер был без камней, на разных режимах, все отлично. Так что я снова в строю!

Жаль погода испортилась :(

Old Alex, mazepa2000, спасибо за подсказку с клапанами, пока регулировать не буду, но в долгий ящик тоже откладывать не стану

Опубликовано

Погода, блин, ваще не летная, зато с утра утки в пруд на участке прилетели. Хоть чем-то природа порадовала.

После замены бензина на свежий, осталось литров15 старого. И Чё теперь с ним делать, вылить? Жаба давит, и экологию жалко. Или понемногу в свежий подливать, проглотит?

Еще есть мысль поставить снизу защиту, а то глушаками уже пару раз цеплял. Им явно это пользы не приносит. Зазор между глушаками и защитой собираюсь сделать пол сантиметра. Перегреваться на стоячем не будут? Может кто экспериментировал?

Опубликовано

Бензин для тех нужд теперь,или напои им жабу.

Защита не нужна,а сделать точки крепления труб к раме нужно,иначе трубы скоро лопнут , и это как минимум.

На моём моте,ещё и шпильки ломает в головке.

Делается путём приварки к подрамнику полоски метала, к которой через хомуты притягиваем трубы. Внизу, под двигателем. Слово притягиваем,не понимаем буквально,там и так хорошее напряжение натяга, из за огрехов в точности подгонки выхлопной системы уже с завода..

Просто ,делаем все без зазоров..

Опубликовано

зажми амортизаторы, в вилку внимательно загляни. Не должно цеплять. Я иногда по грунтовке выезжаю вроде нормально. Если гнать то и защита не поможет. Я вот все время подножками цеплял в повороте:D. Оказывается все было просто и дело вовсе не в углах наклона. Или выводи глушители вверх, скрэмблер получится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...