РоманК Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 5 часов назад, Алекс 80 сказал: И ещё,скиньте пожалуйста кто нибудь фото как крепится ветровое стекло С правым горшком разобрался? Цитата
VapeMachine Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 В 24.07.2017 в 06:22, Одинокий Пёс сказал: На сам стартер питание приходит? Если да, то: издает ли стартер какой либо звук, даже еле слышный? Если да, то : снимай левую крышку, смотри цепь привода. Но скорее всего нет, потому как фары тускнеют. Раз они тускнеют, значит нагрузка есть, а значит проблемы со стартером. на самом реле стартера замыкаю плюс и минус, он начинает работать,а если просто подсоеденить то перестает работать и никакого звуеа Цитата
Песенник Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 7 часов назад, VapeMachine сказал: на самом реле стартера замыкаю плюс и минус, он начинает работать,а если просто подсоеденить то перестает работать и никакого звуеа Причина в этом самом реле,контакты износились скорее всего или что то со втягивающей катушкой,но это редко случается. Цитата
Алекс 80 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 19 часов назад, РоманК сказал: С правым горшком разобрался? Да вроде бы.он часто тупит.есть ощущение что это из за подсоса когда заводиш.будто свечу засерает,а если без подсоса заводить то все нормально вроде......короче нужно привыкнуть. Цитата
Алекс 80 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 5 минут назад, Алекс 80 сказал: Да вроде бы.он часто тупит.есть ощущение что это из за подсоса когда заводиш.будто свечу засерает,а если без подсоса заводить то все нормально вроде......короче нужно привыкнуть. За фото спасибо,но у меня по другому крепеж.4 дырки в стекле,4 крючка и одни резинки непонятные.......пиздец сканворд)))) Цитата
IvanM Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Про стартер и реле От реле в проводку идет 2 тонких провода за аккомулятором эти провода соеденены раземом У меня от кислоты разрушился разем Я поставил мамы с папами и все окей Цитата
VapeMachine Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 13 часов назад, Песенник сказал: Причина в этом самом реле,контакты износились скорее всего или что то со втягивающей катушкой,но это редко случается. Да дело в ней и проблема в тягивающей самой реле,я бы сделал ,только не знаю как открыть её Цитата
ichep Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) 13 часов назад, Алекс 80 сказал: За фото спасибо,но у меня по другому крепеж.4 дырки в стекле,4 крючка и одни резинки непонятные.......пиздец сканворд)))) держи фото крепления верхние отверстия крепление на руле - нижние крепишь сбоку к кронштейну ходовых. Через резинки крепятся кронштейны + регулировка вылета(правда это не совсем резина а мягкий пластик.Акуратней ломаются. Изменено 28 июля, 2017 пользователем ichep Цитата
Песенник Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 6 часов назад, VapeMachine сказал: Да дело в ней и проблема в тягивающей самой реле,я бы сделал ,только не знаю как открыть её Обслуживаемые сейчас вряд ли выпускаются,а значит менять полностью или пробовать вскрыть... Цитата
Одинокий Пёс Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Убрал провалы... видимо коммутатор был от какого то 200сс одноцилиндрового китайца... Поставил коммутатор от СВ250 сразу и тяга появилась и провалы на низах и верхах пропали. Правда максималка куда то пропала Надо все таки карб тащить к спецам, смотреть Цитата
ichep Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 3 часа назад, Одинокий Пёс сказал: Убрал провалы... видимо коммутатор был от какого то 200сс одноцилиндрового китайца... Поставил коммутатор от СВ250 сразу и тяга появилась и провалы на низах и верхах пропали. Правда максималка куда то пропала Надо все таки карб тащить к спецам, смотреть Да наш коммутатор не оптимизирован к нашему движку . Большинство коммутаторов на 1 башку а у нас 2 . Результат - схема работает не штатно - с увеличеной в два раза частотой . Цитата
Алекс 80 Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 14 часов назад, ichep сказал: держи фото крепления верхние отверстия крепление на руле - нижние крепишь сбоку к кронштейну ходовых. Через резинки крепятся кронштейны + регулировка вылета(правда это не совсем резина а мягкий пластик.Акуратней ломаются. Спасибо))) Цитата
РоманК Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 В 29.07.2017 в 06:18, Одинокий Пёс сказал: Убрал провалы... видимо коммутатор был от какого то 200сс одноцилиндрового китайца... Поставил коммутатор от СВ250 сразу и тяга появилась и провалы на низах и верхах пропали. Правда максималка куда то пропала Надо все таки карб тащить к спецам, смотреть Максималку вполне может коммутатор ограничивать Цитата
Одинокий Пёс Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) 19 часов назад, РоманК сказал: Максималку вполне может коммутатор ограничивать Проскакивала такая мысля Особенно если учесть, что и провалы и максималка вылезли после того, как родной коммутатор сгорел Изменено 31 июля, 2017 пользователем Одинокий Пёс Цитата
mazepa2000 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Коммутатор если и ограничивает,то обороты.Если двигатель крутиться до макс оборотов на низших передачах,то нет там ограничителя.Да и мот самый дешевый в классе,у китая коммутаторы с ограничителем ставят вообще крайне редко,он дороже простого,проще ограничить ход газа.. Цитата
РоманК Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Проверить легко, поставь предыдущий коммутатор, который с провалами, и посмотри что будет с максималкой. Вариант не стопроцентный, но шанс понять есть. Проверка по оборотам на пониженных тоже не гарантирована. Нужно знать как мот вел себя раньше в таких же условиях эксплуатации, и ещё учитывать кучу других факторов. Я бы использовал оба способа одновременно. Цитата
Одинокий Пёс Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) 1 час назад, РоманК сказал: Проверить легко, поставь предыдущий коммутатор, который с провалами, и посмотри что будет с максималкой. Вариант не стопроцентный, но шанс понять есть. Проверка по оборотам на пониженных тоже не гарантирована. Нужно знать как мот вел себя раньше в таких же условиях эксплуатации, и ещё учитывать кучу других факторов. Я бы использовал оба способа одновременно. У старого провалы начинаются. У родного провалов не было и мот разгонялся до 120, сейчас и сотку не дотягивает, если только с горки. В гору вообще не тянет, хотя с родным разгонялся. Изменено 31 июля, 2017 пользователем Одинокий Пёс Цитата
РоманК Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 А у того который с провалами какая максималка? Цитата
Одинокий Пёс Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 19 часов назад, РоманК сказал: А у того который с провалами какая максималка? Точно не выше, он же захлебываться начинает Цитата
Одинокий Пёс Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Все, поиск неисправности пришел к своему логическому завершению... Позавчера на светофоре внезапно повысились обороты, а на следующем вообще в космос пошли. Еще отметил дикий перегрев движка. По приезду домой внезапно обнаружил очень низкий уровень масла, добавил. Вчера все повторилось. Судя по всему - кольцахана приснилась. Учитывая состояние мотоцикла и сколько его до ума доводить.. видимо это мое предпоследнее сообщение на этом форуме. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.