sht78 Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Продал, нафига два типо чоппера. Один китайский, другой с движком от спорта. Смотрю в сторону ттр250. Изменено 2 марта, 2018 пользователем sht78 Цитата
Kulibin174 Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 8 часов назад, РоманК сказал: Главное не цель, а процесс, да? Водители делятся на три категории: ездок, ездюк и п****к. Если к последним двум не относится то процесс имеет не последнее место.))) 1 Цитата
norad Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 Да чего сообщения плодить. Так бы глянул что за техника, новый/старый, какие впечатления. Так то хочу брать среднекубатурный рисовый круизер, просто интереса ради чего там у китайцев прочел бы. Ладно, помотаю тему Цитата
mazepa2000 Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 21 час назад, norad сказал: Да чего сообщения плодить. Так бы глянул что за техника, новый/старый, какие впечатления. Так то хочу брать среднекубатурный рисовый круизер, просто интереса ради чего там у китайцев прочел бы. Ладно, помотаю тему На что стоит обращать внимания, всего три модели.ВМ200 классик-не выпускается но найти можно,гарпия-можно найти новую, ну и лифан-тоже ещё есть. Кстати со вчерашнего дня,в клубе стало на один лифан больше. Цитата
Kulibin174 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 В 04.03.2018 в 10:14, mazepa2000 сказал: Кстати со вчерашнего дня,в клубе стало на один лифан больше. Приятно знать что ещё у кого-то будет секс))) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Типа на лифане,дают чаще? Цитата
Kulibin174 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) 2 часа назад, mazepa2000 сказал: Типа на лифане,дают чаще? Нет... Потрахаться с ним придется))) Изменено 5 марта, 2018 пользователем Kulibin174 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Только что, Kulibin174 сказал: Нет... Потрахаться с ним придется?))) 10т,пока заменил цепь,на более распространенную.Пока все...Да,старую продал на кавасаки Она вполне живая... Цитата
Kulibin174 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Ну мы оба понимаем что Китай это лотерея... Кому как повезёт... Если сборщик (китаец) плохо позавтрауал то за ним все болты дотянуть надо... Десятый год работаю с механизмами из Японии Китая и Тайваня и не всегда японцы впереди планеты всей скажу я вам по секрету... 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 3 часа назад, Kulibin174 сказал: Ну мы оба понимаем что Китай это лотерея... Кому как повезёт... Если сборщик (китаец) плохо позавтрауал то за ним все болты дотянуть надо... Десятый год работаю с механизмами из Японии Китая и Тайваня и не всегда японцы впереди планеты всей скажу я вам по секрету... У меня был аналогичный мот,за 8т он был перебран заново,а некоторые узлы уже и дважды..Вот правда двигатель не вскрывался..Качество изначально разное,сравнивать нет смысла.. PS Тут есть счастливые обладатели,кто проехал более 10т на бриаре,какие работы были? Лично мне известно много случаев,кто покатался несколько тыров,изрядно с ним потрахался и продал.Остались тут одни новички,у которых или новый и не ездил почти..Потом зайди в ветку лифанов,она пустая,ой блин,у одного в мороз не завелся,другой цепь меняет на 15т,или лампоку в фару ищет и все посты.....Лично мне хватает этой информации и собственного опыта.. Цитата
KORROZIA Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 В 05.03.2018 в 21:47, mazepa2000 сказал: У меня был аналогичный мот,за 8т он был перебран заново,а некоторые узлы уже и дважды..Вот правда двигатель не вскрывался..Качество изначально разное,сравнивать нет смысла.. PS Тут есть счастливые обладатели,кто проехал более 10т на бриаре,какие работы были? Лично мне известно много случаев,кто покатался несколько тыров,изрядно с ним потрахался и продал.Остались тут одни новички,у которых или новый и не ездил почти..Потом зайди в ветку лифанов,она пустая,ой блин,у одного в мороз не завелся,другой цепь меняет на 15т,или лампоку в фару ищет и все посты.....Лично мне хватает этой информации и собственного опыта.. тут много пустых тем по мотику Цитата
slay 69 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Всех приветствую!!! Долго решался на китайца. Выбор был не простой. Даже свой топ составил БМ200 - Гарпия - Индиго - Бриар. Пока решался форум ваш перечитал пару разов. Про другие моты тоже читал. Но Бриар сразу запал в душу. Мот явно не простой, есть свои подводные камни. С запами для глубинки туго, но я решился 14 пришла мне коробка. Мот 2013г. в коробке не было ветровика. Остальное вроде в норме. Собрал готовлю мот к регистрации и обкатке. 2 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Сердечно поздравляю! Цитата
Акимыч Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Да,бриар интересный мот,в отличие от других однотипных одноцилиндровых китайцев. Цитата
Kulibin174 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 12 часов назад, slay 69 сказал: Всех приветствую!!! Долго решался на китайца. Выбор был не простой. Даже свой топ составил БМ200 - Гарпия - Индиго - Бриар. Пока решался форум ваш перечитал пару разов. Про другие моты тоже читал. Но Бриар сразу запал в душу. Мот явно не простой, есть свои подводные камни. С запами для глубинки туго, но я решился 14 пришла мне коробка. Мот 2013г. в коробке не было ветровика. Остальное вроде в норме. Собрал готовлю мот к регистрации и обкатке. Поздравляю! коротко о том что нашел за полтора месяца обладания из серьезного проверь сварные швы на раме -рулевой стакан и под баком где сходится рама в хребет, сними кофры и проверь сварку на втулках через которые проходят болты крепления крыла и кофра заодно придет понимание почему байк нельзя таскать за дуги. Поменяй тормозуху и проверь поршни в суппорте. ну и проводку смотри с завода паршивенько уложена- места там под нее вагон и длинна позволяет укомпоновать так чтоб ничего не терло. 1 Цитата
slay 69 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Первым делом начал снимать пластиковую шелуху и проверять проводку. Думаю чем мотать мож. х.б. изолентой она к истиранию вроде норм. Подскажите или фото как уложить провода задних поворотников(хочется посмотреть варианты и сделать красиво). Да кстати мот в коробке покоцан неслабо (крыло, кофры, глушители с коцками), такое ощущение его из Удмуртии кувырком до меня катили Рама проверена было пару косячков. Принцип прокачки тормозов аналогичен как на авто? Оптику уже прикупил от 2106. 1 1 Цитата
IvanM Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Привет Всем бриаровода не пойму зачем ставить оптику от шестерки не проще поставить другую лампочку Цитата
slay 69 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) 2 часа назад, IvanM сказал: Привет Всем бриаровода не пойму зачем ставить оптику от шестерки не проще поставить другую лампочку у родной пластик вместо стекла. Расстояние от лампы Н4 до пластикового стекла мизер. А лампа во время работы до 200 градусов нагревается. Да еще в фаре есть некое фокусное расстояние ближе дальше и не угадал(грош цена такому свету через помутневший от темпера пластик). Да и советским конструкторам больше веры чем китайской братве. Изменено 16 марта, 2018 пользователем slay 69 Цитата
slay 69 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) Фару заколхозил теперь другой вопрос. КАК ЭТО СОВМЕСТИТЬ ? (Ответы при помощи магии не рассматриваются) Блин может и смешно звучит может заколхозить галоген от домашних люстр (дешево а света море). Изменено 16 марта, 2018 пользователем slay 69 Цитата
slay 69 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Еще вопрос. Лет 10 назад начали появляться диодные автолампы. Все их начали пихать в стопаки, габариты, поворотники (отчего те начинали бешено мигать). Но цвет свечения менялся с красного на розовый и т.д. Вопрос в следующем кто ставил диоды в задние фонари и как это сказалось. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.