Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 10.07.2018 в 20:46, motodima77 сказал:

А какое масло лил и сколько?

про масло забыл надо в гараже посмотреть канистру вобщем самое дешовое,для амортизаторов а количество указано на перья вилки посмотри с внутренней стороны вроде 150-160 завтра посмотрю

Опубликовано (изменено)

Аж-12т лил я в перья, 175г кол во взял от ижа) проставки есть, и пружина неодинаково сжата до половины плотно потом растянута, перевернул, были ижовские примерил так то подошли, но диаметр у  них меньше, по тому скрести начали, вернул родные.

народ подскажите при езде накатом постреливает в трубу что может быть? и где у наших карбов винт качества, снизу?

Изменено пользователем jinnay
Опубликовано

У меня тоже постреливает в трубы но стало после их переделки на прямотоки

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, sov8181 сказал:

Акум 2014 года, мот купил в феврале 2017, проездил один сезон и во время зимней стоянки увидел, что в первой банке электролита 50% а в четвёртой 75%, долил дестилированной воды и поставил на заряд, в начале сезона было всё ок, но потом постепенно стал плохо заводиться, а теперь только с толкача на второй, может конечно АКБ и помирает, но когда перед первым сезоном высаживал КБ до состояния трещания реле стартера, то после запуска двигателя даже на холостых напряжение поднималось за небольшое время до 14,4 вольта и при прибавлении оборотов не отклонялось от номинального не более чем на 0,1 вольта.

 

Попробуй вот этот метод (Самостоятельное восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов | Мастер), мне помогло:

  

Восстановление ёмкости методом дисульфатации постоянным, стабилизированным напряжением.

Этот способ восстановления имеет 100 процентную эффективность, другими словами, если не удастся этим способом восстановить аккумулятор, то не удастся его восстановить ни каким другим способом. Я восстанавливал таким способом всякие аккумуляторы и с полной потерей ёмкости, напряжение на которых было около нуля вольт (0,5в), и не полной потерей когда напряжение менее 13,0в.

Сам способ очень простой.

Подаём 14,7 - 15 Вольт (ограничиваем ток до 1,5 ампера, если аккумулятор 10-15 ач) на потерявший ёмкость аккумулятор, и так оставляем на 12-15 часов. Батарея будет кипеть, но не пугаться, так и должно быть.
После этого, немного разряжаем, например, подключаем лампочку, чтобы электролит перемешался.

Дальше ставим на зарядку также как и первый раз: подаём 14,7-15 Вольт (напряжение просядет, но оно не должно превышать 14,7-15 Вольт, когда аккумулятор зарядится, то есть ограничить 14,7-15 В), и так оставляем  еще на 12-15 часов.

После этого, отключаем стабилизатор напряжения, и даём отстояться аккумулятору где-то сутки, после чего делаем замер напряжения, который должен быть в районе 13,0-13,2 вольт при +20 градусах.
Если напряжение менее этой величины, повторяем циклы восстановления до тех пор, пока напряжение не поднимется, до указанных цифр.

Если напряжение на аккумуляторе не достигает 13,0 В, а где-то в районе 12,7 В, это тоже может быть не плохо, для слабой плотности электролита это нормальное напряжение. Если же напряжение не достигло и 10 вольт, этот аккумулятор сломан механически: замкнули пластины, обсыпались пластины и т.д. Такому аккумулятору дорога только на металлолом.

Лучше, конечно, делать контрольный разряд после каждого цикла восстановления, чтобы нам иметь представление о добавлении или не добавлении ёмкости. Для этого находим лампочку с такой нагрузкой, чтобы аккумулятор разрядился за 4-5 часов, чтоб нам много не ждать и замеряем время разряда, но учтите, напряжение батареи нельзя допустить ниже 10,5 В при разряде.

Ещё очень важное замечание. Если аккумулятор герметизированный AGM или гелевый, то не оставляйте клапаны открытыми, воздух не должен поступать в пластины, иначе ёмкость потеряется. Перед восстановлением таких аккумуляторов желательно добавить воды. Для этого отрываем верхнюю пластмассовую крышку, чтобы добраться до резиновых клапанов, поднимаем клапаны и со шприца доливаем дистиллированную воду, но не много, чтобы вода чуть чуть покрыла пластины(не наливать больше!). Чтобы увидеть воду нужно чем-то посветить, например зажигалкой-фонариком. Закрываем клапаны, сверху крышкой придавливаем и заматываем скотчем. 

 

Изменено пользователем longar
Дополнение
Опубликовано (изменено)

на холостых и не должен заряжаться.как раз заряд и начинается в районе 1800. А акб у нас быстро садятся из за сигналки.Убрал сигнализацию - держит неделю , с сигналкой от силу  день два.АКБ китаезные , варта или бош цены кусаются. Да еще не смотри на штатный тахометр со временем  точность показаний может изменится он связан с комутатором , а там кондеры ,сопротивления у которых меняются параметры(незначитель но меняются)вот тебе и погрешность 100 -300 оборотов. 

Изменено пользователем ichep
Опубликовано

Я поставил выключатель массы и пользуюсь сигналкой очень мало  Поэтому проблем с АКБ нет

Опубликовано (изменено)

хм тут я вижу 2 варианта, сопли может где? я взял мот соплей было море, по проводам, ак вообще не держал,  пропаял все, клеммы везде поставил и о чудо 2 недели хоть бы что. И второе может реле зарядки того ?

Изменено пользователем jinnay
Опубликовано

Помогите кто знает, как ехать начинаю при полунажатом сцеплении как будто шестерни проскальзывают скребет , по факту сцепа работает или полностью выжать или сразу бросить, промежуточных вариантов нема, газ сквозь сцепление дает срежет,  проскальзывание без эффекта. Что испортилось, и что менять? движка 253fmm

Опубликовано

Насчет тахометра и коммутатора - не голословное заявление - проверенно недавно на практике. Стал глохнуть на холостых - на средних нормально .Потом обратил внимание на тахометр - все показания примерно в два раза больше.Поменял коммутатор на новый - все пришло в норму. 

Опубликовано (изменено)

Привет всем. Парни где можно купить покрышки на Бриар? У меня стоят с камерами.

Изменено пользователем motodima77
Опубликовано

Посмотри в мосавтошине. Они в питере тоже есть. Я там себе брал

Опубликовано
4 часа назад, motodima77 сказал:

Привет всем. Парни где можно купить покрышки на Бриар? У меня стоят с камерами.

Я брал в "Мир колёс". У вас: ул. Маршала Новикова, 41, корп. 1, Санкт-Петербург

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, случилась такая беда - еду вдруг начинаются провалы потом вроде прошло. Остановился на светофоре, двигатель заглох и все больше не заводится, даже не схватывает, стартер крутит. Погрузил на эвакуатор, приехали домой. начинаю смотреть, смотрю искра есть, но провод от свечи пробивает на бак, видимых повреждений у провода нет, его ясно дело менять надо. Я так думаю что помер комутатор, из за этого пробитого провода. или при мертвом комутаторе искры не должно быть совсем? Может есть у кого нибудь мысли на этот счет?

Опубликовано
4 часа назад, Lectoff сказал:

... искра есть, но провод от свечи пробивает на бак, видимых повреждений у провода нет, его ясно дело менять надо. Я так думаю что помер комутатор, из за этого пробитого провода. или при мертвом комутаторе искры не должно быть совсем? Может есть у кого нибудь мысли на этот счет?

Визуальное наличие искры на свече не говорит о том что нет пропусков и что её мощности хватает для уверенного воспламенения. А то что высоковольный провод неисправен уже означает что мощность искры снижена. Имхо нужно просто заменить высоковольный провод и попробовать завести. Я бы ещё и свечку заменил для уверенности. Придумывать дополнительные проблемы рановато.

Насчет коммутатора логика подсказывает что ему должно быть пофиг в каком месте разряд катушки на массу происходит. Что на мотор, что на бак, что на раму. 

Опубликовано
6 часов назад, ecconaut сказал:

Визуальное наличие искры на свече не говорит о том что нет пропусков и что её мощности хватает для уверенного воспламенения. А то что высоковольный провод неисправен уже означает что мощность искры снижена. Имхо нужно просто заменить высоковольный провод и попробовать завести. Я бы ещё и свечку заменил для уверенности. Придумывать дополнительные проблемы рановато.

Насчет коммутатора логика подсказывает что ему должно быть пофиг в каком месте разряд катушки на массу происходит. Что на мотор, что на бак, что на раму. 

Так у стритфаира два горшка, пердел бы на одном..

Опубликовано
3 часа назад, mazepa2000 сказал:

Так у стритфаира два горшка, пердел бы на одном..

Суть от этого не меняется. Коммутатору по идее ничего не должно быть от замыкания высоковольтного провода на массу где угодно.

Не все двухциллиндровые моторы могут заводиться на одном горшке. Некоторым для этого свежие свечи, хорошо отрегулированная смесь и приличные обороты нужны, которые не развивает стартер, или достаточно тяжёлый маховик. Кстати проблема может быть ещё и в аккуме, если он сильно проседает при старте.

В общем-то мне кажется что тут несколько банальных соплей наложились одна на другую, вот мот и встал. Например свечки засрались, протух аккум, изначально говённая катушка и подгорел ВВ провод.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...