Pavel TB Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Нет, не имеете. Список технически сложных товаров. Только по доброй воле диллера. А вообще жду такой себе, вот и посмотрим что там да как. Должен 23 приехать. Цитата
zxr Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Нет, не имеете. Список технически сложных товаров. Только по доброй воле диллера. А вообще жду такой себе, вот и посмотрим что там да как. Должен 23 приехать. Все верно, товар технически сложный. А дилер врядли пойдет на такое)) Какого цвета едет? Цитата
zxr Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Вообще после покупки китайского мотора следует: Все протянуть лично!! Смазать все узлы где нужно, проверить электрику (стоковую сигнализацию выбросить нахер, что я и делаю после покупки китая), заменить лампочки, заменить масло (со мной многие спорят, мол нормальное масло)!! МАСЛО ЗАЛИТО ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ (максимум 200-300км), хотите обкатать двигатель нормально, обкатываете на нормальном масле, так как я любитель красить я перекрасил бы сразу раму ))) ибо ржаветь начнет через неделю, а именно небольшие точки "рыжики", но это не критично! Резина по разному, на БРИАРЕ нормальная резина стоит, на моем китайском скутере херня полная! Заменить масло в вилке на более густое (по крайней мере сужу по опыту двух китайцев). PS В основном я повторился, все давным давно описано на форуме. Ухаживайте за техникой, поставьте брызговики по ниже, чтобы грязью и камнями не соскабливалась покраска и двигатель всегда был чистый, после поездки мойте мот и ставьте в гараж или под чехол, ведь ухоженную технику продать легче и новый владелец будет доволен качеством мота. Цитата
Pavel TB Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Или черный или синий. До получения прав поставлю в продажу, получу права, заберу себе :) Цитата
Pavel TB Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Я оболдеваю от канторы. Мало того что пришел красный, так два левых кофра, а ПТС мы вам вышлим по почте. Охренеть просто. Первый такой не адекватный оптовик. Цитата
dimarik Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Что за контора такая? Героев надо знать в лицо :) Цитата
zxr Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 птс всегда высылают по почте. а на коробке какой цвет был? Цитата
Pavel TB Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Цвет на коробке красный, Накасячили сознательно. Фраза менеджера "что склад отправил то и берите" убила нафиг. По почте то по почте. Тока высылайте сразу и желательно экспресс. И так техника три недели шла, теперь сколько еще ПТС ждать? Похоже будеи в магазин искать другого поставщика. Цитата
dimarik Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Всем привет, что-то тема подзаглохла :(. Сдал экзамены, завтра права поеду получать. Вот всё думаю брать или не брать его :) Цитата
Казань Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 я уже 2 недели без мотоцикла. Увезли на завод. Пока не отдали. Цитата
Pavel TB Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 В общем перетряхнули мы этого коня :) Китайская копия Honda rebel от не самого известного производителя. Завтра напишу поподробнее Цитата
maks23rus Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Привет всем! Я тоже стал счастливым обладателем этого мотоцикла, правда уже не нового. У Бриара появился вторичный рынок! :) Собственно, я столкнулся с некоторыми проблемами в ремонте и эксплуатации данного мото, и в поисках ответов на мои вопросы наткнулся на ваш форум. У меня есть подозрения, что Бриар я купил у Грифа (несколько постов вначале темы), но точно узнавать нет необходимости. Да и Гриф если у него все срослось сейчас на форуме Ураловодов. Итак, предыдущий хозяин моего Бриара следил за ним достойно и серьезных проблем мне не оставил.....НО, как и любая техника при покупки требует "настройки под себя". После нескольких выездов я заменил цепь на немецкую CLAAS (есть такой комбайн и она там есть))). Цепь подходит с Юпитера, Явы только звеньев 110 шт. Затем заварил крепление бака заднее левое, при этом устранил болтание на передних креплениях, путем подмотки изоленты ПВХ (только эластичной хорошего качества). Да и не затягивайте намертво задние крепления. а то опять оторвет. Там специально резиновые втулки для демпфирования вибрации установлены. Как писалось выше была течь масла на стыке левой крышки (под ней система зажигания) и собственно картером двигателя. Но о ее устранении напишу позже. Скажу только, что там есть специальное отверстие для слива масла, чтобы оное не попадало в систему зажигания. А текут там либо манжеты коленвала (2 шт.), либо датчик в КПП-его предназначение я не разгадал :blink: При всех этих "мелочах" Бриар мотоцикл хороший. На прошлых выходных ездили вдвоем с женой в станицу Темижбекскую посмотреть Колокольню постройки начала прошлого века. Тоже скоро выложу с фото. Мотоцикл едет 90-100км/ч уверенно, хотя комфортнее на 80км/ч. Народ шеи выворачивает при виде мотоцикла, а у меня еще сетки вырезаны : звук - харлей отдыхает :P. Вобщем, мотоциклом я доволен :rolleyes: ! P.S. Мне довелось прокатиться на ВМ200 классик, БРИАР лучше, больше, мощнее и солиднее (хоть и хрома поменьше) и в той же ценовой категории!!!! Р.р s. Все что в хроме на ВМ200, подходит на Бриар. 2 Цитата
Pavel TB Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Да отчета как такового и нет. Я его взял вообще для себя как первый мот. Пока прав нет выставляю с завтра в магазине. В общем при прочих равных нормальная техника. Поставщик не совсем адекватный, но эт магазинные заморочки :) Из возможных косяков. Не очень понравилось крепление задней звезды. Есть вопросы к сварке. Цепь гуано, но это у всего Китая. Качество Китай сборки не очень, но это в адекватном магазине устраняетса при сборке. В общем в коробке брать не советую. Остальное только эксплуатация покажет. По сравнению с БМ чуть больше, мотор потяговитее, правда при моих 193 см, всетаки не оч комфортно. Будем посмотреть. Цитата
Казань Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Мотоцикл собрали, но не отдают. Говорят, что карбюратор так и течет. Вроде в баке какая-то жижа, которая ни чем не вымывается. Блин, так и лето пройдет. Цитата
Pavel TB Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Там карбюратор педальный. его перетрести 5 минут. Лень что-ли? Цитата
maks23rus Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Господа-Товарищи, ну подскажите, пожалуйста, где на Бриаре РЕЛЕ ПОВОРОТОВ и как оно выглядит!!! Сгорело - не моргает, а найти не могу. Желательно бы фото. Цитата
Казань Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Приехал его забирать. Карб работает, фильтр поставили. Под мотом лужица масла. Предложили 2 варианта: отправлять опять на завод или требовать возврата денег. Выбрал второй, но последний раз. Опять 2 недели ждать. Жопорукие заводчане похоже нихуя не делали. Макс 23, реле поворотов тоже горело. Находится оно под баком, нужно его снимать. Возможно получится поднять сиденье и попытаться зацепить и вытянуть его из под бака. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.