Казань Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Да, выглядит оно так... Черная хрень с тремя разъемами. Она не квадратная... буквой Г скорее. Ну что-то вроде того. Цитата
Dgerri Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Доброго времени суток , уважаемые владельцы данного мотоцикла , есть вопрос ! На что обратить внимание при покупке мотоцикла , что должны сделать в салоне , на днях буду покупать , так как мот первый , хотелось бы услышать мнение бывалых :) :) :) Цитата
Dgerri Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Еще вычитал в инете что есть проблемы с креплением ведомой звезды , если кто сталкивался , как это лечиться? Цитата
dimarik Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 Доброго времени суток , уважаемые владельцы данного мотоцикла , есть вопрос ! На что обратить внимание при покупке мотоцикла , что должны сделать в салоне , на днях буду покупать , так как мот первый , хотелось бы услышать мнение бывалых :) :) :) При покупке посмотри что всё был оприкручено и не болталось. Дай моту поработать на месте и посмотри чтобы нигде не было подтёков (масло, бензин). Проверь всё что связано с электрикой (поворотники, стоп сигнал, гудок и т.п.). Вроде основные моменты указал. Скин ссыль где про звезду написано, интересно почитать. Цитата
maks23rus Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 Доброго времени суток , уважаемые владельцы данного мотоцикла , есть вопрос ! На что обратить внимание при покупке мотоцикла , что должны сделать в салоне , на днях буду покупать , так как мот первый , хотелось бы услышать мнение бывалых :) :) :) Dgerri, просмотри ветку по ВМ 200 Classic, там все подробно написано..., даже систематизировано. За что большое спасибо ВМ-щикам :) Цитата
Dgerri Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Доброго времени суток , уважаемые владельцы данного мотоцикла , есть вопрос ! На что обратить внимание при покупке мотоцикла , что должны сделать в салоне , на днях буду покупать , так как мот первый , хотелось бы услышать мнение бывалых :) :) :) Dgerri, просмотри ветку по ВМ 200 Classic, там все подробно написано..., даже систематизировано. За что большое спасибо ВМ-щикам :) Если мне не изменяет память , на счет звезды читал на геоновском форуме( ссылку не могу скинуть:( вся инфа в компе, а он гавкнул:( ) Там на форуме , мот , ,,ТРУВОЙ ,, обзывают:) украинский форум. Цитата
maks23rus Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Установка топливного фильтра на мотоцикл Briar Streetfire 250cc. Вообще, что может быть проще: пошел на рынок, купил фильтр: "...вот этот специально для мотоцикла, маленький и выходы под диаметр 6мм....берите не пожалеете..." Пришел в гараж, прикрутил фильтр и вперед к звездам на чистом топливе. Но... Я тоже так думал и сделал, заменив заводской шланг. Проехал я на этом фильтре не более 100км. В день светлейшего праздника независимости России от :ph34r: меня вызвали на работу работу поработать. Что тут поделаешь, пришлось ехать. Освободившись ближе к обеду решил заехать в магазин, расположенный на другом конце города, купить краску и дальше по объездной до дому до хаты. В центре города в самом людном месте мой чоппер задергался и заглох. На подсосе мне удалось дотянуть до тихого переулка, где мотоцикл отказался даже заводиться. Явно, нехватка топлива....в баке есть, в фильтре есть, значит, думаю, забил карбюратор. Стою, под злорадными взглядами прохожих и проезжающих автомобилистов, думаю в какую сторону катить ближе, . Но тут подошел мальчишка-дошколенок, улыбнулся до самых ушей :D и говорит: "Привет! Как дела! Помощь нужна?!" Слез я с мотоцикла, достал ключи, говорю: "...давай искать причину,,," НЕ буду описывать весь процесс, но причина крылась в топливном фильтре. Бумага набухла и перестала пропускать бензин к карбюратору. В ближайшем автомагазине купил шланг, соеденил бак и карб напрямую и благополучно вернулся домой. Вечером я купил Автомобильный фильтр и установил вместо старого. Было опасение что не поместится. Каждый отрезок шланга теперь свободно соеденяет бак с карбюратором (на случай, если вдруг опять...) Получилось все гораздо лучше чем я мог предположить... ;) P.s. Фильтр покупайте сразу хороший проверенной фирмы. Цена максимально 50руб. Шланг 6мм - 100руб. за метр. Хомуты 6*12 - 4шт. где-то по 10руб. 3 Цитата
Dgerri Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Доброго времени суток , уважаемые форумчани. Сегодня стал обладателем БРАЕРА :):):):):):):) Доволен как слон!!!!! Но очень сильная вибрация , у кого нибудь так было ???? Как бороться???? Цитата
maks23rus Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Доброго времени суток , уважаемые форумчани. Сегодня стал обладателем БРАЕРА :) :) :) :) :) :) :) Доволен как слон!!!!! Но очень сильная вибрация , у кого нибудь так было ???? Как бороться???? Поздравляю!!! 1 Цитата
Dgerri Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Доброго времени суток , уважаемые форумчани. Сегодня стал обладателем БРАЕРА :) :) :) :) :) :) :) Доволен как слон!!!!! Но очень сильная вибрация , у кого нибудь так было ???? Как бороться???? Поздравляю!!!Темижбекская.jpeg Спасибо !!! И еще вопрос:) как должна быть натянута цепь , у меня , свободный ход 2.5-3 см . Холостые 1500-1600 оборотов , мотоцикл стоит на месте , поварачиваешь руль в лево , обороты падают на пятьсот:) поворачиваешь руль в право , подамаються на пятьсот :) Ну очень не понятно:) Цитата
maks23rus Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Хоостые оборороты должны быть 500-800 об/мин и не как не зависить от поворотов руля в стороны. Очень внимательно проверь положение всех тросиков и эл. проводки. При любом положении руля (особенно крайних) они не должны зажиматься или быть в натянутом положении. Да и еще при первой же возможности сними бак, сиденье, боковые щитки и обмотай проводку изолентой ХБ или ПВХ. Заодно и проверишь, чтобы нигде не пережималась и не перетиралась. Бо, если коротнет потратишь больше времени и денег. Удачи и с первой брачной ночью тебя! :D Нае :wub: :wub: :wub: шься!!! :blink: Цитата
Dgerri Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Хоостые оборороты должны быть 500-800 об/мин и не как не зависить от поворотов руля в стороны. Очень внимательно проверь положение всех тросиков и эл. проводки. При любом положении руля (особенно крайних) они не должны зажиматься или быть в натянутом положении. Да и еще при первой же возможности сними бак, сиденье, боковые щитки и обмотай проводку изолентой ХБ или ПВХ. Заодно и проверишь, чтобы нигде не пережималась и не перетиралась. Бо, если коротнет потратишь больше времени и денег. Удачи и с первой брачной ночью тебя! :D Нае :wub: :wub: :wub: шься!!! :blink: Мотоцикл женщина.jpg Я с детства люблю конструкторы :) maks23rus , а как у тебя на счет вибрации ? Цитата
Dgerri Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Друзья !!! Кто , какое , масло льет ??? И где можно найти мануал на мот ??? Цитата
Dgerri Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Сегодня сменил масло , после смены появился стук клапанов , чуть заметный , при повышении оборотов не пропадает , и громче не становиться . Так должно быть ??? Цитата
maks23rus Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 Мой Бурушка работает так, что на холостых слышно как поршня туда-сюда бегают. На ТО1 отрегулируй клапана, как и положено. А ты на-кой масло поменя? Прошел уже первые 300км? Дело в том что с завода заливается специальное "обкаточное" масло с низким коэфициентом вязкости и антифрикционными добавками. Которое при всей своей повышенной пользе, очень быстро теряет эту самую пользу ( 300-400км). Сейчас порылся по мануалу. Как такового его нет, но довольно много информации по аналогам других китайских производителей. Ищи опираясь на наш рядный двигатель 250сс. Вроде вот этого http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=48 P.s. Мне бы найти фото этого долбаного реле поворотов..... Цитата
sergey333gt Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 Привет! Купил себе красненького бриара-240км полет нормальный. Из недостатков-протяжка всех болтов и гаек, устранение течи из бензобака путем подкладывания металических шайб под винтики крепления крышки бензобака(винты длиннее, чем нарезаная резьба под них в баке). Течь масла из под левой крышки двигателя. Там есть маленькое отверстие в блоке сразу напротив цепи . Я так понял оно нужно для смазки самой цепи, т.е. при работе двигателя маленькие капелики попадают на цепь через это отверстие. Я вез из магазина мот в фургоне, положил его на покрышки наклонив на левую сторону-масло при транспортировке вылилось около 200-300 грамм. Сальники коленвала на месте??? Пружина боковой подножки ушла куда то гулять. Качество колесной цепи отвратное -растягивается! Если в кофр положишь пару ключей-ездить будешь как погремушка. Двоем ездить по грунтовке-чиркает заднее колесо об крыло, хотя натянул на амортизаторах пружины до конца! В поворотниках внутренности вибрируют и гремят. Сильно задушен глушитель. Обязательно перевяжите все соединения проводов изолентой, что бы не вылетали. В Фары однозначно ксенон-на обычных лампочках Ильича ехать плоховато, получение ПТС в заказном письме через 2-3 недели, отсутствие мануала или самой простой инструкции по эксплуатации. Из + Малый расход топлива, Возможность и доступность в цене, простой мотор аналог Хонды ребел, Низкая масса, хоть какая -но сигналка, отличный внешний вид,хорошо держит дорогу. Цитата
sergey333gt Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 Вот такой мотобриарчик Цитата
Dgerri Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Привет! Купил себе красненького бриара-240км полет нормальный. Из недостатков-протяжка всех болтов и гаек, устранение течи из бензобака путем подкладывания металических шайб под винтики крепления крышки бензобака(винты длиннее, чем нарезаная резьба под них в баке). Течь масла из под левой крышки двигателя. Там есть маленькое отверстие в блоке сразу напротив цепи . Я так понял оно нужно для смазки самой цепи, т.е. при работе двигателя маленькие капелики попадают на цепь через это отверстие. Я вез из магазина мот в фургоне, положил его на покрышки наклонив на левую сторону-масло при транспортировке вылилось около 200-300 грамм. Сальники коленвала на месте??? Пружина боковой подножки ушла куда то гулять. Качество колесной цепи отвратное -растягивается! Если в кофр положишь пару ключей-ездить будешь как погремушка. Двоем ездить по грунтовке-чиркает заднее колесо об крыло, хотя натянул на амортизаторах пружины до конца! В поворотниках внутренности вибрируют и гремят. Сильно задушен глушитель. Обязательно перевяжите все соединения проводов изолентой, что бы не вылетали. В Фары однозначно ксенон-на обычных лампочках Ильича ехать плоховато, получение ПТС в заказном письме через 2-3 недели, отсутствие мануала или самой простой инструкции по эксплуатации. Из + Малый расход топлива, Возможность и доступность в цене, простой мотор аналог Хонды ребел, Низкая масса, хоть какая -но сигналка, отличный внешний вид,хорошо держит дорогу. х Поздравляю !!!! Как у тебя на счет вибрации? Цитата
sergey333gt Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 Присутствует при больших оборотах, трясется в основном задняя часть мотика, думаю еще разок протянуть болты крепления движка , если не поможет методом тыка пробывать остается. А то что тряска при работе на больших оборотах есть-факт.!!! Да, кто нибудь нашел мануал на русском для 250сс или в идеале для бриара . Наверное лифан lf-250 и есть бриар ? Или его точная копия без хрома. Цитата
Dgerri Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Мужики , кто нибудь клапана регулировал , а то мастера , где мот покупал , даже не знают где у него масленый фильтр :) А по клапанам ваще мрак . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.