Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток , уважаемые владельцы данного мотоцикла , есть вопрос !

На что обратить внимание при покупке мотоцикла , что должны сделать в салоне , на днях буду покупать , так как мот первый , хотелось бы услышать мнение бывалых :) :) :)

Опубликовано

Еще вычитал в инете что есть проблемы с креплением ведомой звезды , если кто сталкивался , как это лечиться?

Опубликовано

Доброго времени суток , уважаемые владельцы данного мотоцикла , есть вопрос !

На что обратить внимание при покупке мотоцикла , что должны сделать в салоне , на днях буду покупать , так как мот первый , хотелось бы услышать мнение бывалых :) :) :)

При покупке посмотри что всё был оприкручено и не болталось. Дай моту поработать на месте и посмотри чтобы нигде не было подтёков (масло, бензин). Проверь всё что связано с электрикой (поворотники, стоп сигнал, гудок и т.п.). Вроде основные моменты указал.

Скин ссыль где про звезду написано, интересно почитать.

Опубликовано

Доброго времени суток , уважаемые владельцы данного мотоцикла , есть вопрос !

На что обратить внимание при покупке мотоцикла , что должны сделать в салоне , на днях буду покупать , так как мот первый , хотелось бы услышать мнение бывалых :) :) :)

 Dgerri, просмотри ветку по ВМ 200 Classic, там все подробно написано..., даже систематизировано. За что большое спасибо ВМ-щикам :) 

Опубликовано

Доброго времени суток , уважаемые владельцы данного мотоцикла , есть вопрос !

На что обратить внимание при покупке мотоцикла , что должны сделать в салоне , на днях буду покупать , так как мот первый , хотелось бы услышать мнение бывалых :) :) :)

Dgerri, просмотри ветку по ВМ 200 Classic, там все подробно написано..., даже систематизировано. За что большое спасибо ВМ-щикам :)
Если мне не изменяет память , на счет звезды читал на геоновском форуме( ссылку не могу скинуть:( вся инфа в компе, а он гавкнул:( ) Там на форуме , мот , ,,ТРУВОЙ ,, обзывают:) украинский форум.
Опубликовано

   Установка топливного фильтра на мотоцикл Briar Streetfire 250cc.

  

   Вообще, что может быть проще: пошел на рынок, купил фильтр: "...вот этот специально для мотоцикла, маленький и выходы под диаметр 6мм....берите не пожалеете..." Пришел в гараж, прикрутил фильтр и вперед к звездам на чистом топливе. Но...

   Я тоже так думал и сделал, заменив заводской шланг.

post-10913-0-09399200-1371482861_thumb.jpg

  Проехал я на этом фильтре не более 100км.

  В день светлейшего праздника независимости России от :ph34r: меня вызвали на работу работу поработать. Что тут поделаешь, пришлось ехать. Освободившись ближе к обеду решил заехать в магазин, расположенный на другом конце города, купить краску и дальше по объездной до дому до хаты. В центре города в самом людном месте мой чоппер задергался и заглох. На подсосе мне удалось дотянуть до тихого переулка, где мотоцикл отказался даже заводиться. Явно, нехватка топлива....в баке есть, в фильтре есть, значит, думаю, забил карбюратор. 

  Стою, под злорадными взглядами прохожих и проезжающих автомобилистов, думаю в какую сторону катить ближе, . Но тут подошел мальчишка-дошколенок, улыбнулся до самых ушей :D  и говорит: "Привет! Как дела! Помощь нужна?!" Слез я с мотоцикла, достал ключи, говорю: "...давай искать причину,,,"

  НЕ буду описывать весь процесс, но причина крылась в топливном фильтре. Бумага набухла и перестала пропускать бензин к карбюратору. В ближайшем автомагазине купил шланг, соеденил бак и карб напрямую и благополучно вернулся домой.

 Вечером я купил Автомобильный фильтр и установил вместо старого. 

post-10913-0-02392200-1371482542_thumb.jpg

Было опасение что не поместится. Каждый отрезок шланга теперь свободно соеденяет бак с карбюратором (на случай, если вдруг опять...)

post-10913-0-32579100-1371482621_thumb.jpg

  Получилось все гораздо лучше чем я мог предположить... ;)

post-10913-0-02199200-1371482784_thumb.jpg

P.s. Фильтр покупайте сразу хороший проверенной фирмы. Цена максимально 50руб. Шланг 6мм - 100руб. за метр. Хомуты 6*12 - 4шт. где-то по  10руб.

post-10913-0-55038200-1371482751_thumb.jpg


 

Опубликовано

Доброго времени суток , уважаемые форумчани.

Сегодня стал обладателем БРАЕРА :):):):):):):) Доволен как слон!!!!!

Но очень сильная вибрация , у кого нибудь так было ???? Как бороться????

Опубликовано

Доброго времени суток , уважаемые форумчани.

Сегодня стал обладателем БРАЕРА :) :) :) :) :) :) :) Доволен как слон!!!!!

Но очень сильная вибрация , у кого нибудь так было ???? Как бороться????

Поздравляю!!!

post-10913-0-28194500-1371661647_thumb.jpeg

Опубликовано

Доброго времени суток , уважаемые форумчани.

Сегодня стал обладателем БРАЕРА :) :) :) :) :) :) :) Доволен как слон!!!!!

Но очень сильная вибрация , у кого нибудь так было ???? Как бороться????

Поздравляю!!!

Темижбекская.jpeg

Спасибо !!!

И еще вопрос:) как должна быть натянута цепь , у меня , свободный ход 2.5-3 см .

Холостые 1500-1600 оборотов , мотоцикл стоит на месте , поварачиваешь руль в лево , обороты падают на пятьсот:) поворачиваешь руль в право , подамаються на пятьсот :) Ну очень не понятно:)

Опубликовано

 Хоостые оборороты должны быть 500-800 об/мин и не как не зависить от поворотов руля в стороны. Очень внимательно проверь положение всех тросиков и эл. проводки. При любом положении руля (особенно крайних) они не должны зажиматься или быть в натянутом положении. 

 Да  и еще  при первой же возможности сними бак, сиденье, боковые щитки и обмотай проводку изолентой ХБ или ПВХ. Заодно и проверишь, чтобы нигде не пережималась и не перетиралась. Бо, если коротнет потратишь больше времени и денег. 

 Удачи и с первой брачной ночью тебя! :D Нае :wub:  :wub:  :wub: шься!!! :blink:

post-10913-0-84972000-1371668513_thumb.jpg

Опубликовано

Хоостые оборороты должны быть 500-800 об/мин и не как не зависить от поворотов руля в стороны. Очень внимательно проверь положение всех тросиков и эл. проводки. При любом положении руля (особенно крайних) они не должны зажиматься или быть в натянутом положении.

Да и еще при первой же возможности сними бак, сиденье, боковые щитки и обмотай проводку изолентой ХБ или ПВХ. Заодно и проверишь, чтобы нигде не пережималась и не перетиралась. Бо, если коротнет потратишь больше времени и денег.

Удачи и с первой брачной ночью тебя! :D Нае :wub: :wub: :wub: шься!!! :blink:

Мотоцикл женщина.jpg

Я с детства люблю конструкторы :) maks23rus , а как у тебя на счет вибрации ?
Опубликовано

Друзья !!! Кто , какое , масло льет ???

И где можно найти мануал на мот ???

Опубликовано

Сегодня сменил масло , после смены появился стук клапанов , чуть заметный , при повышении оборотов не пропадает , и громче не становиться . Так должно быть ???

Опубликовано

Мой Бурушка работает так, что на холостых слышно как поршня туда-сюда бегают. На ТО1 отрегулируй клапана, как и положено.

 А ты на-кой масло поменя? Прошел уже первые 300км? Дело в том что с завода заливается специальное "обкаточное" масло с низким коэфициентом вязкости и антифрикционными добавками. Которое при всей своей повышенной пользе, очень быстро теряет эту самую пользу ( 300-400км).

  Сейчас порылся по мануалу. Как такового его нет, но довольно много информации по аналогам других китайских производителей. Ищи опираясь на наш рядный двигатель 250сс. 

Вроде вот этого http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=48

 P.s. Мне бы найти фото этого долбаного реле поворотов.....

Опубликовано

Привет! Купил себе красненького бриара-240км полет нормальный. Из недостатков-протяжка всех болтов и гаек, устранение течи из бензобака путем подкладывания металических шайб под винтики крепления крышки бензобака(винты длиннее, чем нарезаная резьба под них в баке). Течь масла из под левой крышки двигателя. Там есть маленькое отверстие в блоке сразу напротив цепи . Я так понял оно нужно для смазки самой цепи, т.е. при работе двигателя маленькие капелики попадают на цепь через это отверстие. Я вез из магазина мот в фургоне, положил его на покрышки наклонив на левую сторону-масло при транспортировке вылилось около 200-300 грамм. Сальники коленвала на месте???

Пружина боковой подножки ушла куда то гулять. Качество колесной цепи отвратное -растягивается! Если в кофр положишь пару ключей-ездить будешь как погремушка. Двоем ездить по грунтовке-чиркает заднее колесо об крыло, хотя натянул на амортизаторах пружины до конца! В поворотниках внутренности вибрируют и гремят. Сильно задушен глушитель. Обязательно перевяжите все соединения проводов изолентой, что бы не вылетали. В Фары однозначно ксенон-на обычных лампочках Ильича ехать плоховато, получение ПТС в заказном письме через 2-3 недели, отсутствие мануала или самой простой инструкции по эксплуатации.

Из +   Малый расход топлива, Возможность и доступность в цене, простой мотор аналог Хонды ребел, Низкая масса, хоть какая -но сигналка, отличный внешний вид,хорошо держит дорогу.

Опубликовано

Привет! Купил себе красненького бриара-240км полет нормальный. Из недостатков-протяжка всех болтов и гаек, устранение течи из бензобака путем подкладывания металических шайб под винтики крепления крышки бензобака(винты длиннее, чем нарезаная резьба под них в баке). Течь масла из под левой крышки двигателя. Там есть маленькое отверстие в блоке сразу напротив цепи . Я так понял оно нужно для смазки самой цепи, т.е. при работе двигателя маленькие капелики попадают на цепь через это отверстие. Я вез из магазина мот в фургоне, положил его на покрышки наклонив на левую сторону-масло при транспортировке вылилось около 200-300 грамм. Сальники коленвала на месте???

Пружина боковой подножки ушла куда то гулять. Качество колесной цепи отвратное -растягивается! Если в кофр положишь пару ключей-ездить будешь как погремушка. Двоем ездить по грунтовке-чиркает заднее колесо об крыло, хотя натянул на амортизаторах пружины до конца! В поворотниках внутренности вибрируют и гремят. Сильно задушен глушитель. Обязательно перевяжите все соединения проводов изолентой, что бы не вылетали. В Фары однозначно ксенон-на обычных лампочках Ильича ехать плоховато, получение ПТС в заказном письме через 2-3 недели, отсутствие мануала или самой простой инструкции по эксплуатации.

Из + Малый расход топлива, Возможность и доступность в цене, простой мотор аналог Хонды ребел, Низкая масса, хоть какая -но сигналка, отличный внешний вид,хорошо держит дорогу.

х Поздравляю !!!! Как у тебя на счет вибрации?
Опубликовано

Присутствует при больших оборотах, трясется в основном задняя часть мотика, думаю еще разок протянуть болты крепления движка , если не поможет методом тыка пробывать остается. А то что тряска при работе на больших оборотах есть-факт.!!!

Да, кто нибудь нашел мануал на русском для 250сс или в идеале для бриара . Наверное лифан lf-250 и есть бриар ? Или его точная копия без хрома.

Опубликовано

Мужики , кто нибудь клапана регулировал , а то мастера , где мот покупал , даже не знают где у него масленый фильтр :) А по клапанам ваще мрак .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...