Dgerri Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 я купил на всякий 2 шт. Один поставил, второй как брелок висит на ключах. Ты имено от нашего мота брал сальники или подберал? Цитата
Казань Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Подбирал. Снял размеры и по ним покупал. Куда ни звонил, все продают по номеру детали. Перебирать кучи колец и мерить их ни кто не хотел. По размеру нашел в Питере и Чебоксарах. Чебоксары оказались ближе. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Сказал бы хоть от чего... Например УАЗик с моста или от помпы... Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Движок 253 с карбом Микуни... http://www.pictureshack.ru/'> 20 л.с. с зазорами 0.08 и 0.08. Китайкарбы содрали сМикуни с переделкой всех регулировок в другую сторону. Звёзды под японоцепь... http://www.pictureshack.ru/'> и http://www.pictureshack.ru/'> 327 с усилением и болтается только вдоль вала. Сидит лучше. чем 328-ая. Забиваю калёные сапожные гвозди в щель. Там надо 4 а не 5 мм. И шляпки гвоздей прижимаю контрольной шайбой звезды. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Тросы сцепления найти проблема. На рынках продают самодельные к Уралу с одним болтом. Можно поставить с переделкой бобышек. Но лучше поискать корейские. Они длинные 160. Ходят по 15 тыщ в среднем. Ходили бы больше если б не такие длинные были. От 150 корейца. То ли Апач. то ли ещё как то по индейски называется. Забыл. По 400 руб.Накатал на этих движках более 70 тыщ. Всегда лью американскую автоочистку клапанов и топливной системы. Банки 300 мл хватает на 3 раза. Последний раз продувал и промывал 30 тыщ назад. И прозрачный бензофильтр чистый. Очччень советую каждые 3-4 тыщи. Особо перед регулировкой клапанов. На зиму заливаю автораскоксовыватель по 75 грамм в горшок. Промываю и очищаю им поршневую. Потом сливаю масло и заливаю свежее на зиму. И в горшки по 50 мл. Проворачиваю стартером. Лишнее выплёскивается. Потом закручиваю свечи обратно. Советую...!!!Самое подходящее масло для 253-его Ликви-50. После 20 тыщ пора переходить на полусинтетику 15В50 Цитата
maks23rus Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Потек сальник коленвала, кто знает, где взять? Манжет армированный 22*31*5 Манжет армированный 35*52*7 Первая и вторая цифры- это диаметр в милиметрах, внутренний и наружний манжета соответственно. Третья цифра - толщина. Родных я не нашел, продавцы у нас непрофессиональные. Поставил с немецкого комбайна Е-281. Тут главное не с чего стоит, а размеры манжета. На больший выточил втулку металлическую (токарь знает как), меньший пришлось шлифовать по нарунему диаметру шлифшкуркой, целый день. Очень аккуратно чтобы элипса не получилось. Короче, штангенциркуль тебе в помощь :blink: Да еще, посмотри ранние мои посты, там причиной течи может быть датчик переключения скоростей. Не спеши, а то придется разбирать два раза, как мне. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Потёки масла пригорают и сразу видно где течёт. Переборка такого же но с водянкой... Geon-club.com.ua • Просмотр темы - Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :) 262-ой. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Переборка 253-го - то же самое. Можно поискать в теме Корсара на АльфаМото. Цитата
Vitus Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Люди , всем здравствуйте. Уважаемый Вегасовод, ежели судить по постам(прямо каламбур) вы достаточно сведущий человече. Может есть какие нинаебуть наработки по настройке карбюратора? Или судьба ехать в япончатый мотосервис. Цитата
Dgerri Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Потек сальник коленвала, кто знает, где взять? Манжет армированный 22*31*5 Манжет армированный 35*52*7 Первая и вторая цифры- это диаметр в милиметрах, внутренний и наружний манжета соответственно. Третья цифра - толщина. Родных я не нашел, продавцы у нас непрофессиональные. Поставил с немецкого комбайна Е-281. Тут главное не с чего стоит, а размеры манжета. На больший выточил втулку металлическую (токарь знает как), меньший пришлось шлифовать по нарунему диаметру шлифшкуркой, целый день. Очень аккуратно чтобы элипса не получилось. Короче, штангенциркуль тебе в помощь :blink: Да еще, посмотри ранние мои посты, там причиной течи может быть датчик переключения скоростей. Не спеши, а то придется разбирать два раза, как мне. Имеется сальник 35*52*9, интерестно он подойдет, сам в рейсе, мота рядом нет :( Цитата
maks23rus Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Потек сальник коленвала, кто знает, где взять?Манжет армированный 22*31*5Манжет армированный 35*52*7 Первая и вторая цифры- это диаметр в милиметрах, внутренний и наружний манжета соответственно. Третья цифра - толщина. Родных я не нашел, продавцы у нас непрофессиональные. Поставил с немецкого комбайна Е-281. Тут главное не с чего стоит, а размеры манжета. На больший выточил втулку металлическую (токарь знает как), меньший пришлось шлифовать по нарунему диаметру шлифшкуркой, целый день. Очень аккуратно чтобы элипса не получилось. Короче, штангенциркуль тебе в помощь :blink: Да еще, посмотри ранние мои посты, там причиной течи может быть датчик переключения скоростей. Не спеши, а то придется разбирать два раза, как мне. Имеется сальник 35*52*9, интерестно он подойдет, сам в рейсе, мота рядом нет :( Да, конечно. Там запас есть. Цитата
Dgerri Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Потек сальник коленвала, кто знает, где взять?Манжет армированный 22*31*5Манжет армированный 35*52*7 Первая и вторая цифры- это диаметр в милиметрах, внутренний и наружний манжета соответственно. Третья цифра - толщина. Родных я не нашел, продавцы у нас непрофессиональные. Поставил с немецкого комбайна Е-281. Тут главное не с чего стоит, а размеры манжета. На больший выточил втулку металлическую (токарь знает как), меньший пришлось шлифовать по нарунему диаметру шлифшкуркой, целый день. Очень аккуратно чтобы элипса не получилось. Короче, штангенциркуль тебе в помощь :blink: Да еще, посмотри ранние мои посты, там причиной течи может быть датчик переключения скоростей. Не спеши, а то придется разбирать два раза, как мне. Имеется сальник 35*52*9, интерестно он подойдет, сам в рейсе, мота рядом нет :(Да, конечно. Там запас есть. Это сальник Ижевский :) вторичный вал кпп ;) Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 А какие проблемы с настройкой? Ориентируйся по свечам. Сначало продуй-промой. Потом уже смотри. На китайских я почти и не ездил. но настройки были нормальные. На 2-ух китайкарбах. Езжу на Микуни. Карб уже 60 тыщ отслужил и пока всё нормально. Чтобы опустить или поднять иглу надо сверху винты открутить. Я не опускал с завода всё и на всех нормально. Можно зажигание раньше-позже сделать. Я на обоих сделал на зуб попозже. Звёздочку на коленвале снять и на одно деление назад вместе с цепью. Не шевеля коленвал. Там всё просто. Главное - карбы продуть. а потом уже проблемы выискивать. На ходу чуйствуется чего не хватает. Может у тебя возд.фильтр сырой. а ты карбы крутишь. Или свечи не те засунул. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 А сам главное...какой бензин залит..? Может и настраивать ничего не надо. а просто бенз сменить. Смени бензин и всё продуй-просуши. Только после этого уже настраивай. И клапана проверь. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 На этих движках бывает плохо зацепляется шестерня стартера. Надо обкрутить и снять фиксатор. Зажать в тиски и подогнуть его к двигателю миллиметра на 2-3. Фиксатор... http://www.pictureshack.ru/'> Цитата
Vitus Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Свечи ngk 7 жиклеры чистые на счет остального ,как сказано в одном известном фильме будем искать.За полезную информацию спасибо. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Один раз меня водой заправили. Выходные потерял из-за этого. Надо только на больших раскрученных заправках брать бензин. Там и контроль и качество получше. но и там бывает. А как ты определил что жиклёры чистые..? На глаз и не увидишь. Только насосиком со спецнасадками и сушить на батарее или обогревателе. Там много канальцев. Можно и насосом не продуть. Весь мот можно расковырять и разрегулировать. И всё из-за ерунды какой-нибудь вроде влаги.. Болты качества помоему с завода выкручены на 2.5 оборота. Продуй и просуши. И воздфильтр заодно. Посмотри чтоб воздух не сосало где-нибудь. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 http://www.pictureshack.ru/'> Кому подарить багажник с сиденьем. аморты и переднюю вилку..? Всё находится в Балашихе. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 ФИКСАТОР - ОГРАНИЧИТЕЛЬ ... http://www.pictureshack.ru/'> Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.