Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Маркетинг,сцуко! По идее офигенный мопед, 2 котла.... И все, закончилось все нах! Запчастей не не найти , ну и т.д.....

Ну как бы да,но сравни с лифаном,небо и земля как раз в плане качества,то и это китай,то и это слизано целиком или частично с япошек,но цена сильно разная.

Запчасти найти можно к китае,на таубау оно есть,но нужен грамотный посредник, шарющий не только в китайском,но и в мото.

В данный момент еще можно купить новое колено и  карбы, если предпологаеться долгая эксплуатация престарелого мопеда,то стоит купить.ибо оно понадобиться.Но с другой стороны, вкладывать в него деньги,не лучшая идея. Лучше подлатать и продать,купив что то другое. Вот положа руку на сердце,худшего мопеда я не встречал,они развалилась у всех моих знакомых ,причем достаточно быстро. Да и у меня оно было,только с другим двигателем, но мой двигатель проблем не доставлял совсем,в отличии от остального, что просто достало сыпаться.

Опубликовано

А может мы слишком строги к этому мотоциклу? 2013 года выпуска- 10 лет уже старичку.

250 кубиков и 22 л.с. На трассе грузовики можно обогнать, не быстро, но можно.

Если сразу все косяки, указанные на форуме, устранить, то очень даже ничего. 

О качестве китаймото уже могу немного судить- 5 лет катался на мопеде, 2 года на Бриаре. Если обслуживать и эксплуатировать грамотно, то будет служить.

Если бы мотоцикл был так уж плох, то вряд ли бы дошел до возраста 10 лет.

Опубликовано

Мотор на нем интересный. Но все остальное.... Никого не хочу обидеть, но я бы на таком убожестве ездить не стал бы. От него за версту прёт дешевизной, и колхозным шиком)))) одни колеса чего стоят....

Опубликовано

Ну, как вариант, можно взять в ипотеку мотоцикл дорогой (1,7 млн. руб. и выше) с японским или американским шильдиком. Тогда точно все будут шеи сворачивать,  рукоплескать и испытывать оргазм (как кажется владельцу). 

Только вот иметь дорогой мотоцикл хлопотно- могут угнать, можно повредить. Запчасти дорогие.

Для топ менеджеров нефтянки  это, конечно, сущие копейки.

А брать по цене от 300т.р. 30 летний мот. знаменитой фирмы - для меня это слишком дорого, не рационально.

В каких руках он побывал. 

С нашим "китайцем" проще - запчасти не по заоблачным ценам и в наличии на али. 

Это мое мнение. Может в чем-то заблуждаюсь.

Но был доволен, когда катался на мопеде по городу сквозь пробки, доволен и сейчас. 

Насчет колес ничего не могу сказать дурного- вращаются, сцепление с сухим и влажным покрытием нормальное.

Допускаю, что мой небольшой опыт не позволяет обнаружить изъяны.

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Вот ток 30 летние японцы не нужно обсуждать,иначе будет срач :)

катаю,доволен 1997г,поменял диски сцепления только по сути,цепь и звёзды можно было ещё 30 лет ездить,но поменял тоже,собственно все,масло фильтры и колодки с резиной не берём в расчет..

Опубликовано

Если бы 30 летний японец стоил, как наш Бриар, вопросов бы не было. Но дорогие они. Слов нет - японское качество вне критики.

Однако, даже "японца" можно ушатать за сезон-два-три, если должным образом не обслуживать и насиловать.

Кстати, недавно был в Адлере. Скутеры-мопеды-скутеры. Иногда мотоциклы. В самой различной степени раздолбанности. Но народ, похоже, не заморачивается. Мотосезон почти круглый год. Красота! Представил себе уровень владения техникой, если весь год кататься! Свободно, не задумываясь, как ложкой и вилкой. ) Как они там лавируют между автомобилей - залюбуешься ! )

Опубликовано

Рынок огромен,всегда можно что то выбрать в соседних регионах если дома не густо. За бриар тоже просят не мало,часто вижу ценники сходие со стидом и даже дороже саважа(который убить можно кувалдой только).Ушатать можно все,но одно рассыпается само еще в магазине,а другое пережило десяток хозяев и 30 лет,но все еще ездит.Более тему поднимать не буду,ибо выше написал.

Я продал свой после забавного случия. Перестали включаться передачи ,на ходу и резко,при равномерном крейсере в 90 и хорошей дороге. Причина оказалась банальна,лопнули передние уши крепления двигателя(крепления на раме) и он упал на раму. Как так Карл! Вибрация то да,но нахер делать сталь в таких местах из глины...Но там все такого качества,качество самих материалов ниже не куда,все,металы,резинки и даже пластики. 

 

Опубликовано
10 минут назад, mazepa2000 сказал:

Рынок огромен,всегда можно что то выбрать в соседних регионах если дома не густо. За бриар тоже просят не мало,часто вижу ценники сходие со стидом и даже дороже саважа(который убить можно кувалдой только).Ушатать можно все,но одно рассыпается само еще в магазине,а другое пережило десяток хозяев и 30 лет,но все еще ездит.Более тему поднимать не буду,ибо выше написал.

Я продал свой после забавного случия. Перестали включаться передачи ,на ходу и резко,при равномерном крейсере в 90 и хорошей дороге. Причина оказалась банальна,лопнули передние уши крепления двигателя(крепления на раме) и он упал на раму. Как так Карл! Вибрация то да,но нахер делать сталь в таких местах из глины...Но там все такого качества,качество самих материалов ниже не куда,все,металы,резинки и даже пластики. 

 

А вот за инфу по передним ушам крепления спасибо. )  Проверю на своем.

Опубликовано
1 минуту назад, Ксенофонт сказал:

А вот за инфу по передним ушам крепления спасибо. )  Проверю на своем.

у меня был более дохлый двигатель на одном горшке, а вот вибрация там, возможно была и больше.

Опубликовано
1 час назад, Реднеб сказал:

сам мопед чоппер лучше во всяком случае вашего говна там урала и восхода это точно.

Бендер очередного клона завел)))))))

Опубликовано

Ребят, возможно глупый вопрос, но все же:

под левой крышкой двигателя(там где генератор) должно быть масло? Или какой-то сальник погиб?

так же вопрос опять по электрике: умер тахометр(судя по теме / больное место) но что делать?

так же перестали работать поворотники, от сигналки мигают, но не включаются с  тумблера.

Опубликовано

Когда купил свой мотоцикл, открыл крышку генератора и оттуда вытекло грамм 100 масла. Крышка сидела на герметике.

Почитал форум. Решил сменить сальники - фото и видео выложил - глянь.

Герметик на крышке удалил.

Есть мнение форумчан, что помимо сальников масло сквозь себя пропускает датчик скоростей.

Предыдущий хозяин заливал 2 л. масла.

Мнения по объему масла разделились. Кто-то льет 1.2, кто-то 1.8.

Выложил мануал по нашей Chituma и близнецу Korsar:

https://cloud.mail.ru/public/y9qr/18YTHYUfq

Некоторое время у меня еще продолжалось сочиться масло.

Теперь ничего не капает.

Подозреваю, что сочиться масло начинает кроме указанных причин при переливе, но могу и ошибаться.

Опубликовано
3 минуты назад, Ксенофонт сказал:

Когда купил свой мотоцикл, открыл крышку генератора и оттуда вытекло грамм 100 масла. Крышка сидела на герметике.

Почитал форум. Решил сменить сальники - фото и видео выложил - глянь.

Герметик на крышке удалил.

Есть мнение форумчан, что помимо сальников масло сквозь себя пропускает датчик скоростей.

Предыдущий хозяин заливал 2 л. масла.

Мнения по объему масла разделились. Кто-то льет 1.2, кто-то 1.8.

Выложил мануал по нашей Chituma и близнецу Korsar:

https://cloud.mail.ru/public/y9qr/18YTHYUfq

Некоторое время у меня еще продолжалось сочиться масло.

Теперь ничего не капает.

Подозреваю, что сочиться масло начинает кроме указанных причин при переливе, но могу и ошибаться.

 

Опубликовано
20 минут назад, Вогранъ сказал:

А сейчас с таким названием мотоциклы выпускают, запчасти на него есть ? 

Нет,на этой базе больше не делают,во всяком случаи у нас в продаже нет. Двигатель тоже более не где не замечен. 

Опубликовано
В 07.07.2023 в 23:21, mazepa2000 сказал:

Нет,на этой базе больше не делают,во всяком случаи у нас в продаже нет. Двигатель тоже более не где не замечен. 

Почему? Чем плоха база, чем плох двигатель ? Не иронизирую - действительно, любопытно. 22 л.с. вроде не так плохо. 

Опубликовано

Поршневая, головка, сальники клапанов, клапана, карбюратор, диски сцепления с корзиной и отдельно и т.п. видел на алиэкспрессе  по запросу dd250, qj250. Не знаю, насколько эти запчасти подходят к нам, но в продаже есть.

Опубликовано
1 минуту назад, Ксенофонт сказал:

Почему? Чем плоха база, чем плох двигатель ? Не иронизирую - действительно, любопытно. 22 л.с. вроде не так плохо. 

Так откуда мне знать. Наверно на смену пришли другие модели.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...