maks23rus Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Рамки седельных сумок (кофр) своими руками. Недавно, пришли для моей Бурушки адЦкие седельные сумки. Вот такие... Выкинул я сразу всю эту заводскую пластмассовую хреНОтень, вместе с системой крепления (выкинул на авито если кому интересно). Но... Для сумок нужны рамки-упоры, чтобы оные (сумки) не терлись своими мягкими боками о колесо. Можно заказать такие.... А можно такие сделать самому... Для этого надо сходить в строительный магазин или к бабушке в сарай и дОбыть там гардину (в моем случае это труба для плечиков в шкафу :P ). Стоит сие хромированое чудо в районе 300руб. за символические 3метра. То есть на три комплекта. Еще потребуются болты со сферической головкой (для обтекаемости форм). Четыре коротких, М8*15-20мм (на низ) и 4е по М8*70мм для крепления кронштейнов к Бурушке. В местах расположения болтов трубу сдавливал в тисках (обязательно через кожанную прокладку), затем сверлил отверстия. Ну и конечно после сборки не забывайте про Напильник и наждачку и будет Вам Гладкость и Округлость форм, чтобы сумки седельные не порвались :blink:. Преимуществом самодельных рамок считаю возможность выполнения их по размерам ваших сумок до мм. Ну и дешевле конечно. Покупные будут универсальные по габаритам и возможно все равно придется дорабатывать по месту. Качество исполнения..... :rolleyes: Цитата
Хозяин Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Доброго времени суток всем! Кто подскажет, можно ли установить глушители от "Центуриона Битрикс" на Бриар? Возникла идея их установить по обе стороны мота. Звучат они на холостых солидно очень и стоят копейки. Цитата
maks23rus Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 - так ты сразу покупал бы тоДа жуууууужалку да не парился. А для чоппера это неверное решение Цитата
Хозяин Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Китайские жужжалки просто не едут :) , А звук посолиднее хочется. Цитата
maks23rus Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 У меня выпотрошенны глушители полностью, одна кожура осталась. Для 250сс солиднее звука не Бувает Но я ищу хром и тоже хочу разделить на две стороны. Есть модели-аналоги других производителей, но отдельно глушителей не встречал в продаже. Вот, или вот Цитата
dimarik Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Всем привет. Подскажите как этот мот для новичка, тяжело ли им управлять, в тот числе и в пробках на малой скорости? Какие косяки могут всплыть сразу после покупки? От чего на нём стоит двигатель, есть ли маркировка? Заранее спасибо за ответы. Цитата
Хозяин Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Всем привет. Подскажите как этот мот для новичка, тяжело ли им управлять, в тот числе и в пробках на малой скорости? Какие косяки могут всплыть сразу после покупки? От чего на нём стоит двигатель, есть ли маркировка? Заранее спасибо за ответы. Привет!!! Смотря насколько новичок. Если умеешь управлять велосипедом и скутером то проблем в управлении мотом нет. Мне лично показалось. что по управляемости мот как Урал без коляски, только чуть легче. Минут через 15 привык. На малой скорости достаточно устойчив из-за низкого центра тяжести, в пробках передвигается довольно шустро и легко, габариты позволяют. По косяка после покупки на форуме уже отписывались, как то: замена масла, протяжка крепежа, замена цепи, ревизия электропроводки и тд. Двигатель на нем стоит клон Хонда СВ-250, маркировка двигателя так же указывалась на форуме. 1 Цитата
Хозяин Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 У меня выпотрошенны глушители полностью, одна кожура осталась. Для 250сс солиднее звука не Бувает Но я ищу хром и тоже хочу разделить на две стороны. Есть модели-аналоги других производителей, но отдельно глушителей не встречал в продаже. Вот840.jpg, или вот101.jpg Смотрел прямоточные глушители на скутера, но они только до 70 кубиков, да и смотрятся куцо, а у центуриона хромированные банки, достаточно массивные и звук такой низкий и сочный, правда на холостых только. Пробовал я с таким мотом со светофора стартонуть, на нем еще водитель был кил 50 не больше, так он отстал уже после 30 метров пути, как ни тужился. Но звук его мота мне понравился. Цитата
Dgerri Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Смотрел прямоточные глушители на скутера, но они только до 70 кубиков, да и смотрятся куцо, а у центуриона хромированные банки, достаточно массивные и звук такой низкий и сочный, правда на холостых только. Пробовал я с таким мотом со светофора стартонуть, на нем еще водитель был кил 50 не больше, так он отстал уже после 30 метров пути, как ни тужился. Но звук его мота мне понравился.Я особо не заморачивался , нашел длинное сверло по металлу на12 сантиметров 40 длинной ,и просверлил все что можно с трех старое от центра , и звук получился приятный и низкий:) Цитата
maks23rus Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Отключение сигнализации на мотоцикле Briar СТМ-250-3 Эта глава вам понадобится, если блок сигнализации мотоцикла выйдет из строя. Я думаю, вряд ли, будете просто снимать ее, ради утехи. Дело в том что я столкнулся с этой проблемой, когда мой Бурушка отказался глохнуть при выключении зажигания, хоть ключом, хоть кнопкой "аварийки". В корни этой проблемы я погружаться не буду, в том числе и описывать возможные другие неисправности, вызывающие симптом " мотоцикл не глохнет при выключенном зажигании " (провод, там, отвалился и т.д. и т.п). На просторах тырнета достаточно информации, даже видео есть. Сама поцеДУра отключения сигнализации, взята именно оттуда и применилась на практике на мотоцикле Briar СТМ-250-3 вполне удачно. Колодка как и сама сигнализация находиться под седлом бАцкера. Выглядит как на фото. В "маму" мотоцикла вставляется перемычка на разЪем 2 и 3. Цвет проводов может отличаться на разных моделях. РазЪемы 2 и 3 - вход и выход провода от замка зажигания, подключенного к кнопке аварийного отключения зажигания( обычно черный с белой полосой). Подключается к сигнализации для дистанционного запуска и выключения зажигания мота. Проверьте и замотайте изолентой, чтобы водичка не попала. Все, далее на выбор: 1. -катаете без сигналки 2 -покупаете новую, ставите и катаете пока снова не сгорит ;) 2 Цитата
Казань Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Господа, всем доброго времени суток. На сколько бредовая идея поменять двигатель на более мощный? Понимаю, что нужно будет его туда как-то впихнуть, видимо поменять коробку или модернизировать, жидкостное охлаждение и т.д. Стоит ли связываться? Цитата
Хозяин Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Господа, всем доброго времени суток. На сколько бредовая идея поменять двигатель на более мощный? Понимаю, что нужно будет его туда как-то впихнуть, видимо поменять коробку или модернизировать, жидкостное охлаждение и т.д. Стоит ли связываться? Привет! Полагаю, что не стоит заморачиваться с установкой более мощного двигателя, проще приобрести более мощный аппарат, возможно и другого класса. Этот мот не для установления рекордов скорости. Его двигателя вполне достаточно для передвижения по дорогам общего пользования, в том числе и с пассажиркой. :) Цитата
Dgerri Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 С праздником , мужики !!!!!!!!!!! Цитата
Maksim58region Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Всем привет.Рассматриваю данный мотоцикл,как вариант.Какой расход и объем бензобака,утянет ли этот мотоцикл 2х человек весом около 170-180кг? Цитата
maks23rus Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 А какие другие варианты, в той же ценовой категории будут с отличными от Бурушки характеристиками? Ну кроме СуперЧопперного Урала? Расход от 3л до 6л, зависит от направления ветра. Объем от 10л до 15л. Точнее не знаМо, не замерял, как собственно и расход. Про вес могу только сказать, что 140кг везет, но уже чувствуется. 180кг - вряд ли можно будет комфортно передвигаться. 350-400куб см надо рассматривать. Но это уже мое теоретическое предположение, как с расходом Цитата
Pavel TB Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Как вариант, если кому интересно. Выставляю похоже свой на продажу. Пробег 800 км. косяков особо нет. Цена 60000. Отправлю в любой регион :) Причина Очень хочу Racer Cruiser RC250LV. Цитата
Хозяин Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Ну вот, не дождавшись весны я открыл для себя сезон. Сегодня у нас была отличная погода, с утра растаял ночной снег. температура к обеду поднялась до 15 градусов, грех было не расконсервировать мот и не прокатиться :rolleyes: . Впечатления только положительные. Цитата
Dgerri Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Поздравляю !!! А у нас зима :( Цитата
Dgerri Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Мужики подскажите маркировку,размер свечей . Цитата
maks23rus Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Поддерживаю! Я тоже хочу знать заранее! Купить НАДО в запас. Кто "ковырял" подскажите, только помедленнее, я Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.