arm Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Почему бескамерка зло? мне тоже интересно) Цитата
maks23rus Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Инструкция (мануал) по мотоциклу Briar CTM250-3. Аналог Korsar_YK250-B. Разница в названии и деталях. http://alfamoto.ua/index.php?option=com_weblinks&catid=19&Itemid=37 (находите Korsar_YK250-B и качаете) Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Камерная резина спускает сразу. На таком как ваш мот осел...и хрен один поднял на центральную. Да и зацепиться не за что. Багажник отвалится. На камерной сосок вырвать может и никакой ремкомплект не поможет. На бескамерке с саморезом в заднем Тыщу накатал. А если передняя спустит или лопнет на сотне...и без башки останешься. Резину в дороге снять не смог. Слишком жёсткая на том чоппере стояла. И не впервой....3 Восхода и Планета за плечами. И на мотах с 78-го года. Меняйте детишки резину.... Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Запчасти те что предлагал...Отдал в понедельник Моцу с этого форума. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 ХОРОШЕЕ КИНО для начинающих и для давно начавших.... ОНИ ХОТЯТ ЖИТЬ..?! - YouTube 1 Цитата
sergey333gt Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Спасибо ВЕГАСОВОДУ огроменное, с Хонды подходит все на бриарчик. После падения за 2 дня восстановил мот. Цитата
KORROZIA Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 ХОРОШЕЕ КИНО для начинающих и для давно начавших.... ОНИ ХОТЯТ ЖИТЬ..?! - YouTube в основном бараны мотоциклисты виноваты а точнее ихняя СКОРОСТЬ!весь ютуб уже пересмотрел и коментарии перечитал так все ругают гаишников за то что те их ловят а как меж рядов шмыгать так это норм((( Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 А как ехать..? Хоть на водянке..хоть на воздушнике..? У меня 2 ж\д переезда по дороге и мильён машин. Любая мелкая авария за 5 минут по 3 км машин собирает. Обочину те же машины перекрывают. С кофрами я по встречке предпочитаю. где камер нет. Надо просто изучить свои дороги и каждый выезд с боковой. А потом уже ездить можно. Без головы лучше на мот не садиться. Внимание и внимание.... Цитата
arm Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 раз такое дело пошло, тоже здесь оставлю 2 1 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 После зимы...забываю с какой стороны на мот садятся...а уж как ездить и в зеркала смотгеть и подавно. ЗАПЧАСТИ по навесному на Тао все есть. В Москве только что то к чопперу в Мазеппере есть. В Сокольниках. Там же на барахолке диски сцепления от квадрика-125 брал. На 253-ем у меня уже 3-ий комплект стоит....Пробочки. MAZEPPER... Полазийте там по частям. Стёкла чёрные там подходящие видел по 600 руб. Если вдвойне поставить.то будет супер. Тонкие. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 КЛЁВЫЕ СТЁКЛЫШКИ...За пару всего 1200. Те что уменя стоят 7 тыщ в Маскве стоят. Цитата
Хозяин Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Всем доброго времени суток! Сегодня взялся отрегулировать зазоры клапанов после 5000 пробега. Сложностей не возникло. снял клапанную крышку. вывернул свечи, отвернул две пробки на левой крышке двигателя. головкой на 14 провернул коленвал против часовой стрелки до достижения ВМТ, кстати ВМТ на обоих цилиндрах достигается одновременно. На звездочке привода распредвала есть две диаметрально противоположные метки, поочередно их надо подвести к горизонтальному положению, паралельному разьему головки цилиндров и клапанной крышки. Промерял зазоры поочередно на обоих цилиндрах, выявил: зазор на впускных клапанах был 0,05 и 0, 06 соотвеьственно. На выпускных клапанах было 0,07 и 0,09. Ключем на 9 ослабил контргайки на регулировочных болтах и вывел зазор на впуске 0,06, на выпуске 0, 07. Поступил так по причине разных данных от 0,05 по кругу до 0,08 как было описано на форуме. Завел, прогрел. все пучком. Никакого цокота и прихлопывания в глушитель. 1 Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 На своих всегда ставлю 0.05 и 0.07. Нормально. Судя по большому пробегу...ничего не пригорело и не выгорело. Каждые 3-4 тыщи лью Автоочиститель клапанов и карба. Банка 300 мл на 2 раза. До 12 тыщ пробега клапана чаще разбалтывались. После 12-ти до следующего ТО через 12 тыщ хватает. Причём кручу движок по полной. Если поспокойней ездить. то дольше не разбалтаются. Щуп почти зажимаю при регулировке. если обратно влезает...то нормально. Потом проворачиваю коленвал и мерю по новой. Цитата
sergey333gt Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Столкнулся с проблемой-вышел из строя блок сигналки. Мот не заводится , ничего не включается. Может знает кто нибудь как без сигналки можно скомутировать схему . Цитата
KORROZIA Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 раз такое дело пошло, тоже здесь оставлю класс! :) Цитата
dimarik Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Столкнулся с проблемой-вышел из строя блок сигналки. Мот не заводится , ничего не включается. Может знает кто нибудь как без сигналки можно скомутировать схему . Тут уже было сообщение, ищите по теме (ближе к концу). Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 У меня валяются 2 новых карба Келхин. Не нравятся они мне. Ездю на карбе Микуни с чоппера. Уже 60 тыщ прошёл и работает нормально. Если чаво заказывать будете на Тао. то и карб закажите. На Микуни болт Х.Х. и болты качества сверху. а не снизу. Заказал новый там за 50 баксов. В начале мая придёт. Уже выслали. Келхины ставить не хочется. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Уже много кто с японца на китайца пересел...По цене нидзи-300 можно взять целый парк китайцев...Бенелл-300 плюс Этот чоппер плюс Лифановский эндурик впридачу. Или один скутер 50сс фирмы Веспа. Скутер Пежо 50сс стоит как Бенелли-300. Бери скутер за 5 тыщ баксов...Круто !!! ДИНОЗАВР-250... Цитата
maks23rus Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Пролог. Ни фигасе, еле нашел темку о моем моте. Че за МОТОМИР!? Стекло для индикатора нейтрали (глазок) на мотоцикл BRIAR CTM-250-4. ПОЗА-Вчера, улепетывая от заходящего дождя, потерял стеклышко с индикатора нейтрали (что на баке зелененьким горит). Именно стеклышко, а не сам глазок. ....Ага, сам офонарел... Объехал все местные магазины, но они такой ...йней не занимаются. В Китае тоже не нашел оригинала, только аналоги которые надо чуть-чуть подгонять. Посему, сегодня, от сильнейшего приступа аллергии на работу, сделал стеклышко сам. Материал.....пластиковое стекло из набора "ЛЕГО" зеленого цвета. Диаметр стекла 13мм. Рисуем и аккуратненько обтачиваем напильником. Вклеиваем в глазок суперклеем. Эпилог. Нужно же было АПП-нуть темку 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.