Voland Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Я даже знаю магазин где откуда фотки а на фотках ген директор Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Масло нада лить не по счупу...а по объёму. Малейший наклон...другая резина...и т.д. Я лью ровно 2 литра. можно 1.9 л. Течь масла из под левой крышки может из-за не правильного масла. От жидкой Автосинтетики например. Если залить мотомасло...течь перестанет. Может течь из под датчика нейтрали. Просто подтянуть и всё... Не поможет...резинку поставить потолще. Если сильная течь с сальника коленвала или с сальника ротора...может пружинка раскрутилась или слабая. Половинить не надо. Выдернуть загнутым электродом и подобрать новый сальник. От Авто например. И поставить его наружу пружинкой. Так же и с сальником втор.вала. Цитата
Сантехник1963 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Да неё ещё добраться нужно ещё до датчика нейтрали Цитата
Dgerri Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Ну вот и заканчивается мое ,,мотодрочество,,:) :) :) завтра еду в Анапу за своим бриарчиком !!!!!!!!!!!!! Цитата
Dgerri Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Хотел новый купить но финансы понадобились на другое. Цитата
Сантехник1963 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Что ещё хочу сказать мот конечно нарошнечный.За эти деньги лучше б.у взять но японца.А тут то и гляди всё отпадёт.Проедишь тысячу опять всё крутишь тянешь.Цепь это вообще горе одно.2 или 3 тысячи и помойка.Не жалко конечно 300 рублей стоит дешевле болона смазки.Рама вся на болтах собрана.На скорости 100 км водит как незнаю кого вроде всё протянуто.Одним словом не в сторге я от этого мота.Но всё таки проехал на нём 11 тысячь.Думаю если бы не следил за ним давно уже разволился.Нас вот в городе человек 70 будет в Кургане. Все ездят на японцах Горя не знают.Я только всё подтягивать успеваю.То кофры крепёж подвариваю то подножки.Если бы они складывались как у всех то было бы лучше.Думаю ещё год и буду брать японца пусть б.у.У меня всю жизнь были ЯВЫ. вот это качество.Пожалел если чесно что продал.Пусть двух такные но это машины. И при чём серьёзные машины.Тут всё игрушечное.Конечно это моё мнения с моей колокольни.Так что все НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА Цитата
Vitus Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Maks23rus, пламенный привет ! Выручай товарищ,ты сталкивался с такой промблемой. Растолкуй пожалуйста как и что откручивать при течи масла с лева дв. Цитата
Сантехник1963 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 у самого руки не доходя.Буду в понедельник скорей всего делать и клапана тоже.у меня капает по маленьку.по2 капельки за день.Так что пока не чем помочь не могу. но знаю точно что нужен будет сьёмник этом точно Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 САНТЕХНИК выше всё верно описал про этот мот...я накатал 20 тыщ и вдобавок ещё и бак потёк. Дорожники с 17-ми колёсами покрепче будут. а вот чоппы надо Джапан брать. Китайские разваливаются и разбалтываются. И не всегда вовремя заметишь что открутилось. ДАТЧИК НЕЙТРАЛИ искать надо осторожно. Во первых прокладку не порвать. хотя и фсли порвётся. Снять крышку...сделать пометки на звезде коленвала или лучше скотчем к валу примотать. Чтоб звезда не слетела и зажигание не сместилось. Далее...вынуть направляющие втулки...снять фиксатор шестерни статора...открутить дюралевую пластину и чуть отогнув провернуть. Если датчик не выходит из гнезда...то не надо провода дёргать...порвутся. Обычно хватает просто подтянуть его отвёрткой и всё. От нагревов и вибраций отошёл малость. Если только и после подтяжки подтекать не перестанет...то менять резинку на потолще. Датчик здеся.... Это водянка 320 кубов... Если текут сальники коленвала или статора. то это видно по подгоревшим подтёкам. Снимать статор очень проблемно. Цитата
maks23rus Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Maks23rus, пламенный привет ! Выручай товарищ,ты сталкивался с такой промблемой. Растолкуй пожалуйста как и что откручивать при течи масла с лева дв. Скайп maksim14111978 телефон 89184134800 Нет времени буквы писать, рассказать лучше будет. Скажу одно ничего сложного нет. Съемник не надо, нужен болт подходящей резьбы. Цитата
Сантехник1963 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 САНТЕХНИК выше всё верно описал про этот мот...я накатал 20 тыщ и вдобавок ещё и бак потёк. Дорожники с 17-ми колёсами покрепче будут. а вот чоппы надо Джапан брать. Китайские разваливаются и разбалтываются. И не всегда вовремя заметишь что открутилось. ДАТЧИК НЕЙТРАЛИ искать надо осторожно. Во первых прокладку не порвать. хотя и фсли порвётся. Снять крышку...сделать пометки на звезде коленвала или лучше скотчем к валу примотать. Чтоб звезда не слетела и зажигание не сместилось. Далее...вынуть направляющие втулки...снять фиксатор шестерни статора...открутить дюралевую пластину и чуть отогнув провернуть. Если датчик не выходит из гнезда...то не надо провода дёргать...порвутся. Обычно хватает просто подтянуть его отвёрткой и всё. От нагревов и вибраций отошёл малость. Если только и после подтяжки подтекать не перестанет...то менять резинку на потолще. Датчик здеся.... Это водянка 320 кубов... Если текут сальники коленвала или статора. то это видно по подгоревшим подтёкам. Снимать статор очень проблемно. У нас на воздушных я так посматрел датчик нейтрали ноходиться в верху правельно Цитата
Сантехник1963 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 У меня воздушник 250 куб Цитата
Сантехник1963 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Или я что то не так понял Цитата
Сантехник1963 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 За дватцать тысячь пробега у путних мотов только зеркало появляется в поршнево в гильзах.А тут уже менять наверно прийдётся.На то пашло проще новый мотор купить.Он стоит 14 тысячь я посматрел.Чем по запчестям покупать. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 У меня прошёл уже 43 тыщи и поршневая ещё окей. второй такой же 20 тыщ прошёл...на смену лежит. Тоже с ним всё окей. Движки эти на Тао от 30 до 40 тыщ. С карбом или без...с электрикой или без. Движок выглядит так... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.