Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот я не пойму, только у меня такой "качественный" агрегат, или все скромные просто. Методом долива масла в вилку по чуть, становил, что пока 300 грамм там не будет это не вилка, а говно. Которое при малейшем торможении складывается почти вся. Ну как так то. Неужели нельзя было нормально залить сразу.

У меня тоже просаживается глубоко, а как доливал ты масло?

Опубликовано

Лишнее масло не лейте...сальники пробьёт или выдавит...у вас там не более 250 мл должно быть. А с учётом того что 50 мл вабще не слить никак...только при полной разборке...то и лить надо 200. Если вилка мягкая...то надо не больше масла...а гуще... в Кинлон свой лью только 20-тку 250 мл..слишком мягкая... а в другой мот 10-тки хватает и 350 мл...там перья длинные. Лейте 20-тку а не побольше...

Опубликовано

Это все конечно верно, вот и посмотрю. Если за соточку не выдавит то норм. Ход вилки сохранился. Ну может чуть жестковата. Опять же в мануале не нашел. Киньте ссылку на кол-во масла. Наливал качая мот этот и другой ирбис, пока одинаково вилки не стали работать. Естественно не доверху

Опубликовано

В смысле трет по краю? Конечно не должно! У меня там было,но тормозной диск не родной,пришлось срезать бортик.А тут,если все родное,нужно разбирать и смотреть,что ушло или сточилось,почему диск к барабану подвинулся...

Опубликовано

В смысле трет по краю? Конечно не должно! У меня там было,но тормозной диск не родной,пришлось срезать бортик.А тут,если все родное,нужно разбирать и смотреть,что ушло или сточилось,почему диск к барабану подвинулся...

так точно!и еще вопросик что бы снять заднее колесо реально нужно заднее крыло снимать?это полный трандец!

Опубликовано

У меня стоя на центральной подставке,колесо худо бедно,с матюками и по диагонали выходит, то есть, его как бы выдергиваем постепенно, наклоняя в горизонтальное положение в сторону и вниз.Крыло не мешает,мешать могут кофры,но я их предварительно снял вместе с железками(дугами),когда только начинал со своим колесом воевать.. И то,они мешать будут скорее не колесу выйти,а тебе его вытаскивать...

ЗЫ Да ни чего там страшного и геморойного...Быстро делается.Только втулки пометь,какая справа,какая слева была..

Опубликовано

)))я ставил втулки наоборот сразу видно :blink: на боку колесо.а так если правильно слева короткая справа длинная.сегодня сделал новые втулки (короткую удлинил на 5мм длинную укоротил на 5мм) что то мне кажется колесо не по центру стоит.если смотреть по раме,по крылу не смотрите там ваще геморой :o китаезы все мимо резинок прикрутили и перегнули и пережали там я буду зимой переделывать ставить крыло ровненько.смотрел фотки в инете у всех судя по крылу колесо левее сидит.

Опубликовано

Само крыло сидит на одну сторону,из за криво приверенных креплений рамы,поэтому еще и болты трет,когда в двоем...смотреть нужно по звездочеки ведущий,а не по крылу.если перекос будет,то цепь длинная,соскакивать не будет,но жрать звездочки будет.

Опубликовано

ребята подскажите насколько выкрутить или вкрутить топливные жиклеры на карбах, жиклеры сверху, переливает бензин и капает на картер. Карбюраторы кейхин.

Опубликовано

так точно!и еще вопросик что бы снять заднее колесо реально нужно заднее крыло снимать?это полный трандец!

Если вдвоём, снимать крыло не надо.

Опубликовано

ребята подскажите насколько выкрутить или вкрутить топливные жиклеры на карбах, жиклеры сверху, переливает бензин и капает на картер. Карбюраторы кейхин.

У меня недавно было, писал топик. Я снял карб, просто снял поплавки посмотрел на клапана(главное пристально и внимательно на них посмотреть :)), собрал обратно, продул жиклёры какие смог, собрал, поставил, ща пока всё норм))). Желательно всё делать чистыми руками. А, чуть не забыл....краник перед стоянкой закрывай постоянно. Кстати, осторожно, краники очень хлипкие, руки бы китайцам вырвать за такой "металл".

Опубликовано

У меня подтеки из карбов во время открытой дроссельной заслонки во время "полета", я подозреваю пере обогащение топливной смеси, то есть топливные жиклеры. Я знаю, что такое когда соринка попадает под иглу, льет бенз как дурной.

Опубликовано

У меня подтеки из карбов во время открытой дроссельной заслонки во время "полета", я подозреваю пере обогащение топливной смеси, то есть топливные жиклеры. Я знаю, что такое когда соринка попадает под иглу, льет бенз как дурной.

А от этого на картер бенз лить не будет, будет в цилиндры лить. Регулировкой не занимался пока.

Опубликовано

А от этого на картер бенз лить не будет, будет в цилиндры лить. Регулировкой не занимался пока.

Посмотрю сегодня, на пол оборота вкрутил жиклеры, как будут себя вести посмотрю как выеду с работы, отпишусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...