Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На старом моте,стояла "нейлон",да и стоит,за 10т износа почти не видно,держит вроде бы,не падал,но и не лихачил..А вот на новом,стоковый "королевский камень" был заменен на "шинку",несколько правда шире,но дело не в этом,держит она как влитая,заложить можно почти как спорт,что на стоковой вообще не реально и врятли кто отважится,ибо грань срыва,на ней чувствуется при горрраздо меньшем угле.Хотя,стоковую на лифане хают все и меняют по возможности как можно скорее,но я бы и на нейлоне не отважился так заложить,ибо грань срыва тоже ощущается гораздо раньше.На многих мото с завода идет не плохая резина,на некоторых полный отстой(хоть и красывый внешне),на некоторых посредственная,чтобы понять,нужно сравнить на ходу.

Шинка кстати,при блокировке заднего,виляет из стороны в сторону,но далеко зад не уводит,причем звук как в формуле ;)

Написал своим языком,думаю меня поняли.  

Опубликовано
24 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Резина резине рознь,если считаешь что стоковая держит хорошо,тогда менять нет смысла.А если она дубовая,то кроилово приводит к попадалову(или упадалову)...Дело не столько в самой бескамерке,сколько в качестве самой резины,ибо камеру в бескамерку,не кто не мешает поставить.

А что за герметик для камер? Вроде бы,встречал только для бескамерок такое..

По весне в +5 показалось, что дубовая. Потом понял, что это боязнь и нехватка опыта. В +5 любая резина начинает дубеть. 

Опыта добавилось, два раза в повторах цеплял подножками, очко сжалось, но резина стоковая отработала четко. Конструкция мота такова, что как спортбайк его не положишь, и для него его резина вполне приемлема, имхо.

Баллончики для ремонта есть как для бескамерки так и для камерки. Надо читать на баллоне. Самые хорошие Ликкви Моли и Elf. Баллоны автомобильные, на мот хватает на ремонт двух колес. Ремонтируют и камеру и бескамерку. По отзывам после ремонта можно не только до шиномонтаж дотянуть, но и целый сезон проездить. Колесо не только ремонтирует, но и накачивает, насос не нужен.

Опубликовано

Естественно в такую температуру,обычная резина дубовая.Разговор про лето.Кстати,да подножки у вашего стоят слишком низко,у меня копия можно сказать,но не разу не цеплял,а когда поставили рядом,оказалось и угол другой и немного по выше,хотя у меня сейчас платформы стоят,именно от вашего мото,родные треснули,не стал заморачиваться,купил от вашего новые.

217b649s-960.jpg

Нет фото с боку нормального,но даже так видно,что выше.Дело в самом подрамнике,у меня другой двигатель,и соответственно подрамник.

По баллончикам понял,спасибо посмотрю.Если фотки покажешь именно про которые говоришь,то вообще замечательно.Один балончик занимает и места и веса меньше,чем насос и ремкомплект с монтажками..

Опубликовано

Не понял, а чё мот на фотке старый? Ты же вроде на Лифан пересачивался.

Фотки погугли. Заодно и инструкцию почитаешь. Я себе ещё не купил. Elf редкая фирма, ликви дорогой( около700р), поэтому тоже тяжело найти. Не везут их продавцы. Нормальная цена считается 300-400р. В эту цену  есть ещё ARDO, но после ремонта нельзя докачивать колесо. Сначала нужно стравить весь газ из колеса, а только потом накачать. Неудобно. Хотя при ремонте он сам накачивает очень хорошо.

ДРУГИЕ ФИРМЫ НЕ БЕРИ. По тестам в инете говно, хватает только дотянуть до шиномонтажа. 

Опубликовано

На фото старый, да и фото не новые, он сейчас стоит в гараже, пылью зарос, по самый подсос :)

Продать что либо сложно, если не сливать за 20т,рынок перенасыщен.

Самое интересное,что дома им не кто не интересуется практически,за то иногда звонки из соседних регионов и даже из МО :) правда пока не кто не смотрел, но сам факт интересный, будто в своём регионе нет выбора.. 

Опубликовано

Мои земляки, не кто Китай продать не могут,даже цена уже бросовая,дешевле только даром.Япов покупают ещё или Китай, но совсем за дёшево.

А вот купить нужное,тоже сложно. Искал лифан когда,было всего два предложения, дома,уже рассматривал соседнии регионы и хотел уже новый брать в крайнем случаи,а тут знакомый как раз свой выставил на авито,я и не знал что его продаёт, знал бы до авито бы не дошло :) он вылизанный ,с малым пробегом и плюшками.. Я на него,на всех встречах облизывался :) И вот такой рок,судьба :)

Опубликовано

Да,жрать не просит, сливать не буду,слишком много сил и вложений.

И так,в таком виде за 65поставил,с учётом немного сбросить.

Но у нас,можно гарпию и вашего,купить дешевле.

Опубликовано
3 часа назад, mazepa2000 сказал:

Да,жрать не просит, сливать не буду,слишком много сил и вложений.

И так,в таком виде за 65поставил,с учётом немного сбросить.

Но у нас,можно гарпию и вашего,купить дешевле.

А чё ты его продать то решил? Вроде он у тебя ухоженный, и пробег как я понимаю не большой, и кубатура у нового такая же...

Опубликовано

Кубатура по меньше,давно мечтал об в-твин,а качество старого и нового,даже не в сравнении,они и рядом не стоят.Старый особых проблем не доставлял,всегда был на ходу,но требовал постоянного внимания и денег,но то там подкрути,то там подвари,то тут смаж,а то скрипит,достало это...

Опубликовано

Сейчас пробеги старого и нового,примерно одинаковые,8-9т,год тоже один,у нового заменена цепь и то потому,что она редкая и в случаи чего,хрен найти(она еще бы походила),в комплекте и звезды под новую размерность цепи(износа звезд,даже не наметилось),более не каких проблем вообще,вплоть до подкручивания болтов и гаек,не откручиваются они с завода,а далее и тем более,лампочки родные,акромя фарной(более мощная сейчас).Да,резина сток заменена на шинку,но то рекомендуется многим..Старый при этом пробеге,собран заново,ну акромя картера двигателя и цпг,поменяно некоторые глобальные вещи,такие как к примеру задний диск колеса,головка двигателя.Про мешочек мелочевки я умалчиваю.

Внешний вид,старый реально подустал по покрытию,так,что пришлось менять весь пластик(дешевле,чем покраска),переднее крыло развалилось от вибрации еще до меня,боковинки ушатались по той же причине(оторвалось крепления),накладка на баке треснула просто так,за компанию.Хром потерся,особенно на пластике(поменял пластик полностью весь),пришлось подкрашивать некоторые отдельные детали рамы и ходовой.Новый,имеет вид реально нового,купленного совсем не давно.Старый имеет ухоженный вид,в котором,как не крути,не спрятать его былые косяки и последствия их устранения(к примеру переваренные трубы,ибо родные треснули),вид нового,ему уже не вернуть,даже с новым пластиком и кофрами. Как то так..

Перед поездкой,новый посмотрел,нет ли лужи масла,проверил пальцем колеса давление,ногой тронул цепь,завел,прогрел,поехал.

Старый,прошелся по кругу три раза,посмотрел что отвалилось после прошлой поездки,если глобально,прикрутил на место,не глобальное,откинул по дальше,протянул снова все болты и гайки,проверил цепь,тормоза,электрику,масло уровень,завел,прогрел,поехал(остановился через пару километров и снова проверил цепь,и основные узлы)...

Немного утрирую,но примерно так..

Опубликовано
1 час назад, mazepa2000 сказал:

Сейчас пробеги старого и нового,примерно одинаковые,8-9т,год тоже один,у нового заменена цепь и то потому,что она редкая и в случаи чего,хрен найти(она еще бы походила),в комплекте и звезды под новую размерность цепи(износа звезд,даже не наметилось),более не каких проблем вообще,вплоть до подкручивания болтов и гаек,не откручиваются они с завода,а далее и тем более,лампочки родные,акромя фарной(более мощная сейчас).Да,резина сток заменена на шинку,но то рекомендуется многим..Старый при этом пробеге,собран заново,ну акромя картера двигателя и цпг,поменяно некоторые глобальные вещи,такие как к примеру задний диск колеса,головка двигателя.Про мешочек мелочевки я умалчиваю.

Внешний вид,старый реально подустал по покрытию,так,что пришлось менять весь пластик(дешевле,чем покраска),переднее крыло развалилось от вибрации еще до меня,боковинки ушатались по той же причине(оторвалось крепления),накладка на баке треснула просто так,за компанию.Хром потерся,особенно на пластике(поменял пластик полностью весь),пришлось подкрашивать некоторые отдельные детали рамы и ходовой.Новый,имеет вид реально нового,купленного совсем не давно.Старый имеет ухоженный вид,в котором,как не крути,не спрятать его былые косяки и последствия их устранения(к примеру переваренные трубы,ибо родные треснули),вид нового,ему уже не вернуть,даже с новым пластиком и кофрами. Как то так..

Перед поездкой,новый посмотрел,нет ли лужи масла,проверил пальцем колеса давление,ногой тронул цепь,завел,прогрел,поехал.

Старый,прошелся по кругу три раза,посмотрел что отвалилось после прошлой поездки,если глобально,прикрутил на место,не глобальное,откинул по дальше,протянул снова все болты и гайки,проверил цепь,тормоза,электрику,масло уровень,завел,прогрел,поехал(остановился через пару километров и снова проверил цепь,и основные узлы)...

Немного утрирую,но примерно так..

Саш, спасибо за развернутое объяснение. Я себе рассматривал твой новый мот как вариант для покупки. Но только новый. Не было ни опыта ни знаний, поэтому посчитал что они серьезно не отличаются, возможно ошибся.

Хотя за 1100 пробега у меня ничего не открутилось и не отвалилось, но возможно все ещё впереди.

Я для себя в итоге решил просто, этот зае..т, куплю нового японца от700 кубов и выше, но только нового и в стиле чоппер. 

Деньгами разбрасываться не люблю, но геморой не люблю ещё больше. Хотя повторюсь, я пока этим мотом очень доволен. Езжу не много, поэтому может до японца и не дойдет...:)

Опубликовано

Если дойдет,тем более нового,то поверь,испытаешь шок по типу меня.Это как с авто, пересаживался с таза,на не укатанную иномарку,которая просто ездит и все,все аналогично.Там все по другому,едет не так,тормозит тоже,управляется легко.Нужно испытать и сравнить.

Опубликовано
2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Если дойдет,тем более нового,то поверь,испытаешь шок по типу меня.Это как с авто, пересаживался с таза,на не укатанную иномарку,которая просто ездит и все,все аналогично.Там все по другому,едет не так,тормозит тоже,управляется легко.Нужно испытать и сравнить.

А я так понимаю ты ездил на японмоте? Похвастайся на  каком.:rolleyes:

Есть такая поговорка: " умные ... На чужих, дураки ... Своих". Сильно утрировано. На мой взгляд реально научиться можно только на своих ошибках, но этот тяжкий путь тебе могут помочь пройти "братья по оружию" ;)

Опубликовано

На новых не разу.Но некрояпах нескольких,от 250,до 600,но это просто попробовать,своего не было,нажопником катали и на "далеко за литр".Но скажу,что лифан практически не чем не отличается от 250 япа а многих некро и превосходит.Каждый хвалит свое болото,но я реально был удивлен,хотя много читал до покупки,но как оно в реале,нужно только по пробовать.

Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ни одного человека не знаю, кто пересел с японца на Китай по причине того что китаец Лучше. Да знаю людей кто не потянул обслугу, или задолбался запчасти искать, если совсем экзотика. Но, вот как то китаец лучше, потому что по карману и не жалко. Будем честны. А насчет не уступает, это неправда. Китай это компромисс и экономия, есть приличные модели, но культовыми им не стать. И заметьте Китай не ругаю, просто чушь не люблю читать. 

Изменено пользователем sht78
Опубликовано

>Ни одного человека не знаю, кто пересел с японца на Китай по причине того что китаец Лучше. 

Где про эти писали? И кто писал,что он лучше? не уступает,тут правда,в рамках определенной модели.

 

Опубликовано
В 25.08.2017 в 21:33, mazepa2000 сказал:

Если дойдет,тем более нового,то поверь,испытаешь шок по типу меня.Это как с авто, пересаживался с таза,на не укатанную иномарку,которая просто ездит и все,все аналогично.Там все по другому,едет не так,тормозит тоже,управляется легко.Нужно испытать и сравнить.

Все люди разные и восприятие имеют разное.. Лично я не испытывал никакого "шока" временно пересаживаясь из Нивы за руль более солидного авто кого-нибудь из знакомых - просто разные виды техники, по разному едут, и, если сравнить цену моей Нивы и Ленд Крузера, то всё становится на свои места. А, среди авто одного типа и одной ценовой группы (например Лада Калина и Рено Сандеро), принципиальной разницы нет вообще..

31 минуту назад, sht78 сказал:

Ни одного человека не знаю, кто пересел с японца на Китай по причине того что китаец Лучше

Если "лучше" в плане ТТХ, то соглашусь, а, если в плане совокупности таких качеств, как ТТХ/цена/обслуживание/удовлетворение потребностей владельца/и т.п., то тут возможны варианты. Была возможность - купил нового простенького "японца", откатал полтора сезона и продал, купил ещё более простецкого "китайца" (в пять раз дешевле) и.. однозначно понял, что если на более дорогом мотоцикле я мог иногда от души "прохватить", и сдерживало меня лишь чувство самосохранения (ну и.. возможные затраты на восстановление мотоцикла), то на дешёвом "китайце" в силу ограниченности уровня его подвески, эргономики, мощности и т.п., я просто езжу намного спокойнее - просто в прогулочном режиме, и, лично меня такое устраивает, т.е. для меня сейчас "лучше" именно "китаец + деньги")), хотя.. предыдущий мотик оставил много положительных эмоций и нравился мне ;)

 

Надеюсь, не сильно помешал Вашему диалогу..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...