Аэрнсторн Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2017 16 минут назад, mazepa2000 сказал: не думаю,ибо эта проблема у многих мопедов с такой конструкцией,все что то лепят из старого или покупают новый.там места нет,диск то влезет возможно,а вот резина уже нет диск я нашел только тут,по цене для него отлично,на других сайтах,на заказ от 5т было. Показать контент Обод 15" задний литой (Спринтер) (демпфер -4 отверстия) Кстати,на этом диске,спустя сезон и несколько тыщ пробега,салентблоки оставались как новые...может другое качество...но у моего мопеда и двигатель был слабее бриаровского... Да,там по месту,нужно или втулку одну сделать или бортик сточить на диске(я так сделал).Но у меня немного другой мот и немного другой тормозной суппорт.возможно на вашем мото и не понадобится. просто при затяжке оси,диск тер по суппорту..нужно между ними шайбу или сточить бортик немного... Понятно все но надо снимать и смотреть. Цитата
ichep Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 В 01.10.2017 в 21:02, Аэрнсторн сказал: Понятно все но надо снимать и смотреть. Внимательно посмотри шлицы на валу , возможно при ударе во время разрыва цепи их замяло.Резина на демпферах полная кака . Возможно поменять на сайлент блоки с кокой нибудь машины.Менять возможно только резинку с внутренней втулкой . Наружнию втулку можно оставить. Или поискать на алиэкспрессе.Зимой буду менять каку - ногтем ковыряется. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 Все давно придумано. Салентблоки ваз классика,передние амортизаторы.подходят полностью вместо родных,но выше,нужно отдать токарю или отрезать варварским методом(болгарка). Цитата
РоманК Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 В 28.05.2017 в 16:18, mazepa2000 сказал: Теперь уже выбросить и не покупать такой же...Нужно минимализировать вибрацию на ветровик.Я сделал так,причем,все мет. полоски,это штатное,от урала... Жаль,что нижние крепления,на этих фото видно плохо... А ещё плохо видно с какой стороны ветровика стоят металлические полоски, снаружи или изнутри. Саш, проконсультируй. Ветровик приехал, полоски снаружи, но мне кажется, что это не правильно. Цитата
Аэрнсторн Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 4 часа назад, РоманК сказал: А ещё плохо видно с какой стороны ветровика стоят металлические полоски, снаружи или изнутри. Саш, проконсультируй. Ветровик приехал, полоски снаружи, но мне кажется, что это не правильно. Видел сегодня такой на рынке не понравился мне как он будет с ним смотреться! Цитата
РоманК Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 9 минут назад, Аэрнсторн сказал: Видел сегодня такой на рынке не понравился мне как он будет с ним смотреться! А мне сначала на Сашкиных фотках тоже не понравился, но потом на дорогах видел много крутых чопперов с похожими ветровиками. И классно смотряться. А многим вообще не нравиться никакой ветровик. У каждого свой вкус. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 6 часов назад, РоманК сказал: А ещё плохо видно с какой стороны ветровика стоят металлические полоски, снаружи или изнутри. Саш, проконсультируй. Ветровик приехал, полоски снаружи, но мне кажется, что это не правильно. Снаружи.Изнутри только крепеж,который частично не родной,а от других стекол. Я не пробовал,но мне кажется изнутри их не поставить,без расширения отверстий.Стекло же,идет дугой,отверстия не совпадут,сработает толщина стекла.. Эти бы полоски,с двух сторон,да из полированной нержавейки,вообще бы крутизна была(но дело вкуса).Но вполне хватает и наружных для рассеивания нагрузки на крепеж. Нижние крепления немного видно тут.Жаль,более нет фоток,а мот продан. Цитата
Аэрнсторн Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 В 15.04.2013 в 19:14, Truver сказал: ЗиД-Lifan LF200GY-5 - Страница 22 - Lifan - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в КитаеБыл у меня подобный, производства QQ - "Чин-Чи" (крупнейшего мотопрозводителя КНР), обр. 2006г. Целых 2 года простоял в решётке в Турции, затем стараниями украинских дилеров, оказавшийся в Одессе и далее в Кременчуге, где я тогда проживал, по уходу за мамой... Обошёлся он тогда в 1.340$ (техника там дешевле...) и при тогдашних хороших дорогах, был хорошим выбором. Звался он - Truva TR250-4. Выглядел довольно эффектно, за счёт изобилия хрома, в отличии от приведённой модели, а так-же обвеса, аналогичного Альфовским мопедам, очень практичного, в отличии от нынешних узких кофров (ИМХО). Из чёрного и бардового, выбрал бардовый окрас, По факту у него не 250, а 232 с.с., которых на первые года 2, фан-фактора хватает: ок. 18,5 л.с и тягой чуть меньше н.м.(по-памяти). Движок - последыш Suzuki; уравновешен, не тихоходен - пришпоривание часто на-пользу; вибрация не запомнилась; изо в зеркалах всегда чистое. Карб был - Mikuni, вмешательства не требовалось. Заводился с пол-тыка. В городе его вездесущим не назовёшь (пришлось обрезать руль по 3,0 см.), но на трассе, сидя, как в кресле у камина, можно пилить и пилить, с крейсерской 90км/час, (если увеличить высоту стекла, чтоб возд. поток не давил в визор, то можно и более...), вплоть до звания Iron Ass Бак был 16л., среднее потребление, при обкатке, составило 2,432 л/100км, и далее потом не напрягало... Одним словом, как тяга на работу, дачу, рыбалку, грибы, межгор, покатушки - был отличный помощник, За 2 сезона прошёл 5 тыс.км без единой поломки (у темпераментного приятеля такого-же мота - только разрыв цепи ГРМ). Из минусов, запомнились - нехватка мощи, при обгонах особенно, да изменение стиля вождения с пассажиром ...На сколько знаю, под нынешним седоком, мот до сих пор бегает на байк-сборы. Внесённые изменения и уход - топл. фильтр; цепь еженедельно, резина; свет, центр. кофр, масло с добавкой SMT-2 (РЕКОМЕНДУЮ!). Что ещё заинтересует, пишите в личку; вспомню расскажу. P.S. Сейчас, восседая на эндурике, во-славу наших дорожников, что на ослике, пятая точка часто вспоминает о круйзере... :))) А с чего подходят саленблоки на заднем колесе для ведомой звезды? Цитата
Моисеич Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 16 часов назад, mazepa2000 сказал: а мот продан. Ты уже Лифана продал ? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 58 минут назад, Моисеич сказал: Ты уже Лифана продал ? А смысл фоток лифана,если там все другое. Речь шла,про крепление стекла, на шасси из ветки. Цитата
РоманК Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 В 08.10.2017 в 00:43, mazepa2000 сказал: Снаружи.Изнутри только крепеж,который частично не родной,а от других стекол. Я не пробовал,но мне кажется изнутри их не поставить,без расширения отверстий.Стекло же,идет дугой,отверстия не совпадут,сработает толщина стекла.. Эти бы полоски,с двух сторон,да из полированной нержавейки,вообще бы крутизна была(но дело вкуса).Но вполне хватает и наружных для рассеивания нагрузки на крепеж. Нижние крепления немного видно тут.Жаль,более нет фоток,а мот продан. Спасибо. Погуглил, штатно полоски везде стоят снаружи на аналогичных ветровиках. Изнутри народ сам доделывает. Я пока не стал. Креплений сделал четыре, два из которых об руль. Вчера поставил, испытал на скорости 120, испытал на кочках, стоит как вкопанный, в отличии от штатного. Появился положительный бонус, при прогреве значительно уменьшилась вибрация руля, и на скорости немного уменьшилась вибрация зеркал. Ну и конечно стало теплее 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Многие жаловались,что подножками трет в поворотах.Скорее всего производитель учел это.Я два раза заказывал ваши платформы(первый раз на старый мот,они там 1к1),во второй под проект на новый.Первый раз пришли лапы,как у всех. Сейчас получил посылку,а в ней такие. Правда не в точности,но похожи очень сильно.Черные правда и тяга КПП мне положили не понятно от чего...Но мне тяги и не важна,нужны сами лапы. Так вот,мало того,что форма другая,но они стали складываемыми.Так,что рекомендую... Спойлер Подножка водителя левая в сборе с кронштейном и педалью ПЕР.ПЕРЕДАЧ, BRIAR Подножка водителя правая в сборе с педалью заднего тормоза, BRIAR Цитата
IvanM Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 ЯП поставил в диск заднего колеса ижевские саленблоки от задних амортизаторов предворительно обвернул их полоской метала получилось чтото вроде втулки Проехал около 8000 км все работает отлично Цитата
Daniil45 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) Ребята у кого как дела с вибрацией? У меня с 50кмч зеркала разворачиваются. Проблем с цпг не нашёл, с карбюратороми порядок пропусков нет, работает ровно. пробег 1000км Изменено 25 ноября, 2017 пользователем Daniil45 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 1 час назад, Daniil45 сказал: Ребята у кого как дела с вибрацией? У меня с 50кмч зеркала разворачиваются. Проблем с цпг не нашёл, с карбюратороми порядок пропусков нет, работает ровно. пробег 1000км Мне помог только комплексный подход,правда на другом движке(но остальное 1к1).Зазоры клапанов,протяжка крепления двигателя и подрамника.Спилил часть картера(да,да и такое было)задевал за подрамник.Но после замены цепи и звезд,вибрация вернулась с новой силой,наверное около тыщи проехал и по тихоньку прошла.Не думал,что цепь со звездой так влияют. Цитата
РоманК Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 7 часов назад, Daniil45 сказал: Ребята у кого как дела с вибрацией? У меня с 50кмч зеркала разворачиваются. Проблем с цпг не нашёл, с карбюратороми порядок пропусков нет, работает ровно. пробег 1000км С вибрацией все отлично, вибрация что надо. Ставь резинки под все крепления руля и под зеркала, из камеры. Ветровик тоже крепи об руль, тоже помогает. Протягивай весь мот, ищи где не хватает болтов. Купил себе Кавасаки 1,7 литра, так вот на нем руль крепится через сайлентблоки, да и на других похожих мотах тоже, и никаких вибраций. Кстати своего Бриара продаю, пробег 1600км. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 9 часов назад, РоманК сказал: С вибрацией все отлично, вибрация что надо. Ставь резинки под все крепления руля и под зеркала, из камеры. Ветровик тоже крепи об руль, тоже помогает. Протягивай весь мот, ищи где не хватает болтов. Купил себе Кавасаки 1,7 литра, так вот на нем руль крепится через сайлентблоки, да и на других похожих мотах тоже, и никаких вибраций. Кстати своего Бриара продаю, пробег 1600км. Класс! Что и требовалось доказать Цитата
РоманК Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 1 час назад, mazepa2000 сказал: Класс! Что и требовалось доказать А что требовалось доказать? Просвяти. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 9 минут назад, РоманК сказал: А что требовалось доказать? Просвяти. 1.Купил себе Кавасаки 2.своего Бриара продаю Цитата
РоманК Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 1 час назад, mazepa2000 сказал: 1.Купил себе Кавасаки 2.своего Бриара продаю Не просвятил. Поясню. Дело не в Бриара, а во мне. На момент покупки не было ни знаний, ни опыта, ни даже прав А. Поэтому покупал недорогой китайский мот, чтобы при продаже меньше потерять в деньгах. Финансовых затруднений не было. Японца собирался покупать изначально, так как очевидно, что японец лучше, но из-за отсутствия опыта не знал что мне нужно. Да и первый мот 1,7л, это перебор. Теперь знаю и умею, вот и купил тот о котором год назад мог только мечтать. Кстати, где бурные поздравления? По поводу Бриара, вполне нормальный мот за свою стоимость, никакого негатива не оставил, а положительных эмоций масса. Хотя конечно с Кавой не сравнить, разница как между велисипедом и ракетой. И в цене тоже. Поэтому если не хватает денег на достойного япа, китаец неплохой вариант. Спор какой китаец лучше, какой хуже, считаю беспочвенным. Достаточно почитать форумы Кавасаки, Сузуки, Хонда. Грязи налито столько... Но вся эта грязь всегда с форума конкурирующих марок. Вот как-то так. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.