Lectoff Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) 17 часов назад, mazepa2000 сказал: У меня.Ни как не достал,высверливать бесполезно,сверло уходит с нее в более мягкий алюминий,в итоге купил новую голову.Трубы стоят под напряжением,их просто вырывает из головки. Значит мне еще повезло)), я просверлил центру остаток шпильки сверлом на 3, на глубину примерно 5 мм. И прикупил вот такой набор экстракторов , в итоге около часа ковыряния и матов и обломок выкручен))) Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Lectoff Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 3 часа назад, Lectoff сказал: Значит мне еще повезло)), я просверлил центру остаток шпильки сверлом на 3, на глубину примерно 5 мм. И прикупил вот такой набор экстракторов , в итоге около часа ковыряния и матов и обломок выкручен))) Я тоже купил этот набор,но до него не дошло,ибо плоскости на месте облома шпильки не было,её не накернить по центру, не просверлить.метал мягкий, но головка ещё мягче и сверло уходит с неё в сторону. В итоге,на новой головке перерезал резьбы и поставил шпильки на 8мм от коллектора ваз,они не много подкаленные и не такие ломкие. Но пришлось и трубу переделывать и крепления и лепить ещё точки крепления к раме,чтобы снять напряжение и закрепить дополнительно. Цитата
Lectoff Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 5 минут назад, mazepa2000 сказал: Я тоже купил этот набор,но до него не дошло,ибо плоскости на месте облома шпильки не было,её не накернить по центру, не просверлить.метал мягкий, но головка ещё мягче и сверло уходит с неё в сторону. В итоге,на новой головке перерезал резьбы и поставил шпильки на 8мм от коллектора ваз,они не много подкаленные и не такие ломкие. Но пришлось и трубу переделывать и крепления и лепить ещё точки крепления к раме,чтобы снять напряжение и закрепить дополнительно. А к раме как дополнительно закреплял, есть возможность сфоткать? я тоже подумываю как то нагрузку со шпилек снять. Цитата
Илюха72 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 Привет всем. Ковыряюсь сейчас в гараже с мотиком. Потёк сальник под геной. Если кто менял, подскажите чё там да как? Резьба левая? Номер сальника? И т.д. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 2 часа назад, Lectoff сказал: А к раме как дополнительно закреплял, есть возможность сфоткать? я тоже подумываю как то нагрузку со шпилек снять. Без сварки не обошлось,под движком варил уши и к ним цеплял хомутами из нержавейки.Но и трубы лопнули,на фото видно(кстати на вашем,в тех же местах их ломает),уже переваривал по месту,угол немного изменял.Конечно все зачистил и закрасил,на фото черновой вариант подгонка. тут видно немного,под движком. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 20 минут назад, Илюха72 сказал: Привет всем. Ковыряюсь сейчас в гараже с мотиком. Потёк сальник под геной. Если кто менял, подскажите чё там да как? Резьба левая? Номер сальника? И т.д. А с чего взял,что именно потек? Под крышкой должно быть масло,оно для смазки цепи и остального барахла стартера.Там у всех масло! Если внимательно посмотреть,то можно найти канал открытый в картер.Масло на уровне паров,там осаждается потихоньку. Цитата
KORROZIA Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 В 21.04.2018 в 12:25, motodima77 сказал: Купил себе новый мотоцикл. Вроде речь о нём идёт? вилка вроде длиннее,возможно угол больше?прошу замерок.а так это все одно и тоже Цитата
Илюха72 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) 2 часа назад, mazepa2000 сказал: А с чего взял,что именно потек? Под крышкой должно быть масло,оно для смазки цепи и остального барахла стартера.Там у всех масло! Если внимательно посмотреть,то можно найти канал открытый в картер.Масло на уровне паров,там осаждается потихоньку. Да ХЗ. Первый раз такое. Сейчас вот наклонил, закапало, а когда наклон в др. сторону, не капает. Всю зиму стоял, снизу сухо, переставил его, смотрю масло внизу. Прокладку менять? Я вот сам думал что же смазывает цепь? Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Илюха72 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 22 минуты назад, Илюха72 сказал: Да ХЗ. Первый раз такое. Сейчас вот наклонил, закапало, а когда наклон в др. сторону, не капает. Всю зиму стоял, снизу сухо, переставил его, смотрю масло внизу. Прокладку менять? Я вот сам думал что же смазывает цепь? Может и прокладка,может просто протянуть хватило бы.. Цитата
Илюха72 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 6 минут назад, mazepa2000 сказал: Может и прокладка,может просто протянуть хватило бы.. Да, не, вроде затянуто было норм. Цитата
Аэрнсторн Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 9 часов назад, mazepa2000 сказал: Без сварки не обошлось,под движком варил уши и к ним цеплял хомутами из нержавейки.Но и трубы лопнули,на фото видно(кстати на вашем,в тех же местах их ломает),уже переваривал по месту,угол немного изменял.Конечно все зачистил и закрасил,на фото черновой вариант подгонка. тут видно немного,под движком. Брал мот с рук и там тоже были переварены глушителя фото скину вечером Цитата
Аэрнсторн Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 В 27.03.2014 в 01:34, sergey333gt сказал: Спасибо ВЕГАСОВОДУ огроменное, с Хонды подходит все на бриарчик. После падения за 2 дня восстановил мот. А можно потоснее с какой хонды?! Цитата
IvanM Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 Я один тросик газа левый или задний как посмотреть снял и положил в запас на работу карбюратора не повлияло никак. Цитата
IvanM Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 Всем привет . Кто знает для чего пластиковый патрубок который стоит между карбюраторами примерно в середине и тортит назад . похоже на патрубке был одет шланг или трубка. Цитата
ichep Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Разъясни.Патрубок из карбов или под карбюратором. Если под и торчит из картера то это сапун для снятия излишнего давления. Блин только час дошло.Это патрубок соединения карбов с коробом воздухоочистителя.Он должен быть плотно вставлен в отверстие короба. Изменено 28 апреля, 2018 пользователем ichep Цитата
mazepa2000 Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 В 28.04.2018 в 04:13, Аэрнсторн сказал: Брал мот с рук и там тоже были переварены глушителя фото скину вечером Так они трескаются быстро.. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 12 часов назад, IvanM сказал: Всем привет . Кто знает для чего пластиковый патрубок который стоит между карбюраторами примерно в середине и тортит назад . похоже на патрубке был одет шланг или трубка. Картерные газы.Обычно в бокс фильтра должен,но тут опять раздолбайство создателей,просто на улицу вывели. Цитата
IvanM Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 22 часа назад, ichep сказал: Разъясни.Патрубок из карбов или под карбюратором. Если под и торчит из картера то это сапун для снятия излишнего давления. Блин только час дошло.Это патрубок соединения карбов с коробом воздухоочистителя.Он должен быть плотно вставлен в отверстие короба. . Про сапун я знаю его видно . А про что я пишу его не видно .увидеть можно только сняв карбюраторы или снять патрубок соеденяющий воздушный фильт с карбюратором . . Цитата
AeroProf Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) Добрый вечер друзья, разобрал я карб и нашел причину перелива... Кетайцы, на своем кетайском заводе забыли вкрутить жиклер холостого хода и этот жиклер просто валялся в поплавковой камере :(((, Так же при снятии карба легонечко задел рукой топливный шданг и отломил наконечник топливного краника :(((( Его как то можно вылечить, без покупки нового краника? Изменено 29 апреля, 2018 пользователем AeroProf Цитата
AeroProf Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 Господа, кто разбирал и регулировал карб, подскажите плз, что за регулировочные болты выделенные красными кружочками? В теме про карб, которая на прошлой странице - там короче немного другой карб и у него сверху нет этих болтов, но есть снизу похожие на на эти болты, и так же в той теме написано, что это "регулировочные болты" но вот, что они регулируют - не понятно. У меня один болт был за подлицо с корпусом, а второй на 1 мм выше корпуса, я его так же сделал за подлицо с корпусом, может я не прав? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.