Хозяин Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Не трогал аппарат сутки, погода нелетная была, да и работать нужно было. Так-то я на моте всюду перемещаюсь, за день пробег по 150-170 км. Место работы в 40 км от места жительства. вот и приходится мотаться. Радует мизерный расход топлива- в пределах 3-3,5 л на сотню. За весь период эксплуатации мот меня не подводил ни разу. Мелкие дефекты в виде поломок кронштейнов крепления сигнала, чемоданов. отворачивания гаек не в счет, мот оставался на ходу. Дефекты лечились заменой крепежа на более качественный, усиления кронштейнов, заменой цепи, протяжкой и смазкой. Пока от мота только положительные эмоции. сезон закончу по всей видимости в начале декабря. 1 Цитата
Хозяин Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Обращайте внимание на эйрбокс. Нижнее крепление у него от вибрации отворачивается и он начинает соприкасаться с цепью, от чего образуется достаточно большая протертость. На своем моте вовремя заметил-пришлось заливать силиконом. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 А что такое эйрбокс. Куда там силиком лить? Желательно фото для наглядности.. Эпоксидкой там - не лучше..? Цитата
Хозяин Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 Эйрбокс это герметичная емкость где установлен воздушный фильтр, он отлит из полиэтилена и наиболее лучший результат достигается при помощи силикона. А еще лучше не опускать подобных случаев- сразу весь крепеж по моту протянуть с прокладкой гроверов. Цитата
Dgerri Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 Вчера, на конец то забрал свой мот из ремонта :) :) :) Заменили сальник коленвала, отрегулировали все, что только можно!!! Был удивлен :0 когда ехал домой, задумался и не обращал внимание на спидометр, а когда глянул, стрелка уже ползла к 130км, мот вел себя отлично :) Молодцы мастера, код сальника коленвала(35*52*7) 12010907В ..corteco.. Цитата
егерь Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 Мои поздравления! Приятно знать, что есть и хорошие мехники, а то все их тока ругают :) Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Получил посылку из Германии. МотоПёс. Заказывал 28 августа в Клин МО пришла уже 11 сентября. Стекло Гиви А660. мотоботы и мелочёвку. Упаковано хорошо. Всё в идеале. Боты по размеру. Там можно заказывать. Всё чётко. Заказал ещё и в Китае. Там сначало собирают товар у разных продавцов. Как всё соберут отправляют. Дольше по времени. В каком состоянии получу отпишусь... Прямотоки выбрал красивой формы как на некоторых японцах 600-тках... http://www.pictureshack.ru/'> На ВЕГАС под задницу. На 253-йй тоже подходят. И звёзды ведущие 520 там же 6 штук заказал. Поршневая в сборе 2500 на 253-ий стоит. Отчитались на ящик что собрали и отправили... Жду !!! 1 Цитата
maks23rus Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Напиши адрес китайского сайта в личку. Цитата
Liverpul01 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Привет дорожной братии! Ребят, вопрос следующий - двигатель и глушители покрашены в черный мат, краска не слазит? Мот нравится, но ехдить на обшарпанном как-то не приятно, это и отталкивает от покупки..... Цитата
Dgerri Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Привет дорожной братии! Ребят, вопрос следующий - двигатель и глушители покрашены в черный мат, краска не слазит? Мот нравится, но ехдить на обшарпанном как-то не приятно, это и отталкивает от покупки.....У меня, сама не слазит, есть коцки, но это от покатушек на рыбалку, там ципанешся об каряжку там об камушек глушаком :) А где не циплял и не царапал все как новое!!! ;) Цитата
Liverpul01 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Привет дорожной братии! Ребят, вопрос следующий - двигатель и глушители покрашены в черный мат, краска не слазит? Мот нравится, но ехдить на обшарпанном как-то не приятно, это и отталкивает от покупки.....У меня, сама не слазит, есть коцки, но это от покатушек на рыбалку, там ципанешся об каряжку там об камушек глушаком :) А где не циплял и не царапал все как новое!!! ;) Интересно :) Китайцы улучшили покраску? Это радует. О, смотрю ты монеты ищешь, копом занимаешься? :) Коллеги, в некотором роде :) Цитата
Dgerri Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 Привет дорожной братии! Ребят, вопрос следующий - двигатель и глушители покрашены в черный мат, краска не слазит? Мот нравится, но ехдить на обшарпанном как-то не приятно, это и отталкивает от покупки.....У меня, сама не слазит, есть коцки, но это от покатушек на рыбалку, там ципанешся об каряжку там об камушек глушаком :) А где не циплял и не царапал все как новое!!! ;)Интересно :) Китайцы улучшили покраску? Это радует. О, смотрю ты монеты ищешь, копом занимаешься? :) Коллеги, в некотором роде :) Копаю, но редко :( Работа не дает, полностью отдаться увлечению :( Цитата
Liverpul01 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 Копаю, но редко :( Работа не дает, полностью отдаться увлечению :( Такая же беда :) Правда я в Поисковом отряде :) Удачи! Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Подкрашиваю падтрубки в чёрный цвет спецкраской 700грС. Пробова 2-ух разных производителей. В дождь эта краска отлетает от расскалённых падтрубков. А на другом моте движок.патрубки и глушители с заводской чёрной краской. За десять тыщ пробега и в основном в дождь краска заводская держится. Как новая и сейчас. Покупная облазит и приходится раза 2-3 подкрашивать этой же темпиратурной краской из балончика. Заводская хорошая. в продаже - дрянь !!! Цитата
Liverpul01 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Подкрашиваю падтрубки в чёрный цвет спецкраской 700грС. Пробова 2-ух разных производителей. В дождь эта краска отлетает от расскалённых падтрубков. А на другом моте движок.патрубки и глушители с заводской чёрной краской. За десять тыщ пробега и в основном в дождь краска заводская держится. Как новая и сейчас. Покупная облазит и приходится раза 2-3 подкрашивать этой же темпиратурной краской из балончика. Заводская хорошая. в продаже - дрянь !!! А как вообще твои впечатления от мотоцикла? Ищу себе на каждый день железного друга, на работу ездить (туда-обратно 70км), покататься по выходным и иногда на дачу (250км в один конец). Смущает согласно этой теме, что у многих были протечки бензина, масло гонит... Или все решаемо своими силами? Стоит он покупки? Сейчас есть мысль купить ВМ классик 200, по отзывам - проверенная лошадка, но и Бриар понравился, вот собственно и стою на распутье.... Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Два горшка лучше. хотя бы тем что 2 свечи и двойной карб. А бензин полная дрянь. даже и на проверенной заправке нарваться можно. Если один горшок сразу встанет. то 2 прочухаются. Да и при обгоне если что задурит. то 2-ой горшок вытянет. Если у Бриара колёса больше.чем 15 и 16. то взять можно. Обратно где ездить и какое движение. Движок всё-таки слабоват. Но и возни и проблем меньше чем с водянкой. Смотри по деньгам. На мотах у меня только дальняк. Тыща-1200 за 2 выходных. На эвакуаторе только один раз возвращался из-за плохого бензина и на ночь глядя. И это накатав более 60 тысяч дальняка на 2-ух 253-их. Движок слабый еле еле хватает. Есть денюшка бери не менее 25 лошадок. особо если пробки. Хотя и в пробках мне воздушника всегда хватало. На крайняк и покурить полчасика можно. Движок слабоват и будешь хотеть мощнее. Всё по деньгам. И чопперы я не долюбливаю. За лежачии чиркаешь..Дорожник везде лучше. Но рули у меня на обоих стоят от китай-чопперов. 700 км в день не напряг. http://www.pictureshack.ru/'> Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 А ковыряться надо с каждым китайцем. До ума доводить. Где багажник усилить...где что...И гаек накупить с резинкой. От вибраций болты теряются. 1 Цитата
Liverpul01 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Мне конечно круизеры с чопперами ближе, люблю этот уклад, с гайками болтами возиться не привыкать, Урал потихоньку восстанавливаю, но это для праздных покатушек, толку от техники с коляской в Москве в будни нет, а ездить надо, вот и планирую короткие пробеги из ближайшего подмосковья, в частности Железнодорожный, до Крымского вала, да в Ковров на выходных сгонять на дачу :) А про течи, как обстоят дела или это давно и не правда? Денег не много, 70-80килорублей, больше не потяну, и так на мне две машины, Урал и вот еще один будет :) Насколько реально его перегреть в пробках по Балашихе, ты роде из тех краев? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 В Балашихе через каждые 50 метров лежачие. На чоппере с 15и16 колёсами цеплял и это бесило. Но тебе в основном по трассе. Пойдёт. Крейсер там 90-100. И от конструкции всё зависит. В пробках нормально. если двигаешься. Если зажимают и двигаешься по метру в долговременных пробках. то можно перекурить. Если обочина и встречка забиты. Можно ездить. Техники у тебя и другой хватает. Пойдёт. Я только по выходным езжу. Всегда дороги забиты и хватает воздушки. Масло только Ликви-50-60. иначе коробочка хреново включается. Мотюль любой без маслорадиатора быстро перегревается. Ближе к 40 тыщам пробега начало и Мотюля хватать. Разработался. Бери. Игрушка интересная. Всё прочитай по Корсару на АльфаМото. Больше описаний про мот с 253-им нигде нет. Цитата
Liverpul01 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Спасибо большое за развернутый ответ! Пойду курить форум по Корсару :) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.