lelik057 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) 14 часов назад, Валерий111 сказал: Всем добрый вечер. Подарил мне сын на юбилей БРИАР СТРИТФАИР. Пока доехали до дома потек карбюратор. кто подскажет что можно сделать. Мотик новый. Но гарантийки рядом нет. Сказали доделывать самому. Типа ЛЕГО ))))) Чтобы не искали могу сразу сказать, что мои карбы тож текли. Вылечил подгинанием язычков на поплавках. Был уровень поплавков выше, чем уровень сливного канала. Изменено 29 мая, 2018 пользователем lelik057 Цитата
Валерий111 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 Да спасибо. Я так и сделал. Сегодня катался все в норме. Не текут Цитата
longar Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 19 часов назад, Валерий111 сказал: Да спасибо. Я так и сделал. Сегодня катался все в норме. Не текут Я с этой темой долго бился: то течёт, то всё нормально, язычок тоже подгинал. Оказалось, что на кранике отвалился фильтр ( он внутри бензобака), а в баке полно ржавчины и всякой грязи. Так вот эта грязь периодически под игольчатый клапан попадала и он не закрывался, отсюда и перелив. Долго маялся, а потом как-то бензин начал кончаться, я взял и на резерв переключил, вот тут-то всё и вылезло, вся грязь в карбюратор попала, еле до дома доехал. Промыл бак, восстановил фильтр, поставил дополнительный фильтр на шланг и всё стало нормально. Цитата
lelik057 Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 9 минут назад, longar сказал: поставил дополнительный фильтр на шланг я, кстати, сразу поставил фильтр на шланге Цитата
jinnay Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Всем привет ) принимайте пополнение, взял себе коня красного) (купание осталось сделать по Петрову-Водкину) Цитата
jinnay Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 возник тупой вопрос почему у 99% мотоциклов цепных она родная открытая? у меня альфа была у нее кожух стальной цепь закрыта полность, смазывал в начале сезона цепь ходила по 5т примерно до замены, а с брише мне говорят что мазать надо каждые 500-700 км, это как понимать? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Удешевление.Маркетинг, чтобы ты, покупал чаще новую. Смазка 300-500,от погоды и условий. За 700км,родная на бриаше может и за гнется без смазки совсем.. Цитата
jinnay Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 Подсказывайте бывалые) порвалась цепь говорят от ижа подходит только звеньев накинуть надо, бак ржавый изнутри, планирую прокипятить с лимонной кислотой и потом пройтись цинкарем потом обезжирить и залить эпоксидным грунтом тонким слоем для пленки, ваше мнение? Где можно взять или от чего приколхозить кантик резиновый что на пластике который на баке, мой задубел рассыпался. Киньте плиз ссылку на чистку и синхронизацию наших карбов. И кстати где на нашем спидометре сбрасывать дневной пробег, рыскал не нашел. Цитата
Evil Jack Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Доброго времени суток. Купил в среднем состоянии мотоцикл, к бывалым несколько вопросов, буду рад если ответите здесь или в личку. 1.Не идёт заряд на акумулятор, где купить и от чего подходит катушка? 2. Есть ссылки на мануал по обслуживанию? Цитата
jinnay Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Спойлер https://mega.nz/#!3oISDJiS!nW3WsT2r_8tzbJg1_Uop6b12WQVXFbIU2I3UxNWitp8 https://mega.nz/#!2p5xgQCD!uKA0PvPr-Lkne-uO9jWAiuq8rbMTtuK_tppF4UlkCYM , вот тебе про движок, и мануал, я не понял тебе зачем катушка? Вот ссылка на Зип Спойлер Зип Briar Streetfire (Chituma CTM 250-3) - Google Docs Цитата
Evil Jack Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Спасибо добрый человек) я не сильно разбираюсь ещё, но на аккумулятор с чего то должен приходить заряд, я и предположил что катушка. Поправьте если что) Цитата
jinnay Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 там реле есть, к нему 3 провода подходят оно круглое железное, напрямую аккумулятору подсоединено, и провод от гены идет, во первых проверь дает ли ток гена, если с него выходит значит дело в реле. Катушки там 2 находятся под баком катушка дает искру. Цитата
jinnay Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Нужны значения звезд и цепи на бриар нет инфы в интервенте, стоковые с завода и какие влезут для небольшого ускорения. Цитата
AeroProf Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Господа, выручайте, не знаю уже что делать с карбом, течет сабака, я уже все и язычок у поплавка загибал и разбирал карб в доль и поперек, думаю уже заткнуть тупо сливную дырку Фото загнутого язычка прилагаю. Еще сильнее его гнуть что ли? Поплавки целые, бенз в них не плещется. Цитата
slay 69 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) 19 часов назад, jinnay сказал: Подсказывайте бывалые) порвалась цепь говорят от ижа подходит только звеньев накинуть надо, бак ржавый изнутри, планирую прокипятить с лимонной кислотой и потом пройтись цинкарем потом обезжирить и залить эпоксидным грунтом тонким слоем для пленки, ваше мнение? Где можно взять или от чего приколхозить кантик резиновый что на пластике который на баке, мой задубел рассыпался. Киньте плиз ссылку на чистку и синхронизацию наших карбов. И кстати где на нашем спидометре сбрасывать дневной пробег, рыскал не нашел. Я после 500км купил ижевкую цепь (точнее две) и добавлял звеньев. Если не ошибаюсь родная 110 звеньев, ижевская 104. Но на упаковке написано что есть на Муравей и Яву с большим количеством. Поищи. Сравни шаг прежде чем ставить. Парни писали что встречаются варианты с цепью 428 как на мопедах. Изменено 10 июня, 2018 пользователем slay 69 Цитата
jinnay Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) Меня смущает что в магазинах на наш только 2 типа 428 и 530, а на задней звезде вообще написано 36 т и все никаких других обозначений, как сравнить, может она 530 тогда на нее будет ложится ижовая цепь 520 но не идеал и потом будет все равно жопа, Как точно наши карбы обзываются, и есть где мануал по чистке и настройке (синхронизации)? Изменено 10 июня, 2018 пользователем jinnay Цитата
slay 69 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 2 часа назад, jinnay сказал: Меня смущает что в магазинах на наш только 2 типа 428 и 530, а на задней звезде вообще написано 36 т и все никаких других обозначений, как сравнить, может она 530 тогда на нее будет ложится ижовая цепь 520 но не идеал и потом будет все равно жопа, Как точно наши карбы обзываются, и есть где мануал по чистке и настройке (синхронизации)? По цепи 530 шаг один в один с той что стояла. Парни ставили и не морочились. Выброс на плувытяжке ( около 2тыс) все зависит от веса ездока и часто- ли втрой номер на коне. Насчет карбов у всех кехлины спаренные ( но нейм). На Али находил вбивая индекс движка. Синхронизация похоже не возможна, во первых место для писюнов вакууммеорв залито, ну и прибор сам нужен. Цитата
slay 69 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 22 часа назад, jinnay сказал: Подсказывайте бывалые) порвалась цепь говорят от ижа подходит только звеньев накинуть надо, бак ржавый изнутри, планирую прокипятить с лимонной кислотой и потом пройтись цинкарем потом обезжирить и залить эпоксидным грунтом тонким слоем для пленки, ваше мнение? Где можно взять или от чего приколхозить кантик резиновый что на пластике который на баке, мой задубел рассыпался. Киньте плиз ссылку на чистку и синхронизацию наших карбов. И кстати где на нашем спидометре сбрасывать дневной пробег, рыскал не нашел. На джуме много вариантов ленты для окантовки в разделе авто Мото. Цена божеская посмотри. 1 Цитата
jinnay Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 3 часа назад, slay 69 сказал: Выброс на плувытяжке ( около 2тыс) все зависит от веса ездока и часто- ли второй номер на коне. я вот что ни как в толк не пойму то ли я раздолбай, то ли цепи сильно разные, ездил я на альфе 5 лет всегда с перегрузом и почти всегда вторым номером как рикша, цепь 420 родная говно сменил на первой тыс, потом 4 тыс на новой пробегал, и после сменил по причине тюнинга и ускорения, перешел на 428 ускоренные звезды, на данным момент 10 тышь пробег и все в рабочем состоянии, почему на брише так быстро приходит цепь в негодность? Можно ли перейти на бришще на 428 усиленную ускоренную или тонковата? ИЖ цепь и 15т ведущая влазит, но подъедает картер, а найду ли я ведомую на 520 ХЗ, в магазинах не видел, а колхозить не пробовал, пока))) Цитата
jinnay Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Сменил всю приводную часть на 428 ведущую взял на 15, ведомую на 43, посмотрю как. У 428 шага гораздо больше возможности тюнинга и вариантов подбора звезд по размерам. с какого то авто воздухан к нам подходит? не смог найти ничего подходящего. Изменено 11 июня, 2018 пользователем jinnay Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.