Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Зачем колхозить со звездами.Все уже расчитанно.В тихую безветренную погоду и на ровной дороге может и разгонишься  до 125 , а в горку на 2 или 3 еле еле.

С родными стабильно 110 и маленький запас при обгоне . Максималка 120 в тихую погоду , при ветре 100. При замене звезд увеличится нагрузка на ведущий вал , а он китайский .Тут были фотки износа шлицов и сломанный вал - результат агрессивной езды .Наш бриарчик рассщитан на вольяжную езду -плавный набор скорости .Насчет 520 и 530 цепи они отличаются высотой и шириной звена , шаг один . Поищи в интернете размеры 530 полезет на 520 звезде , а вот 520 цепь на 530 звезду залезет внатяг - результат сожранная звезда.Да для Evil Jack  вот ссылка на реле регулятор https://ru.aliexpress.com/item/12V-5-wire-Voltage-Regulator-Rectifier-for-Twin-Engine-Motorcycle-Rebel-CMX250-CMX250C-CA250/32279970208.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.15.21ba6085H7G1VC&scm=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&pvid=5a9ffa6b-4842-462a-ae5c-eb0ec538d729&_t=pvid%3A5a9ffa6b-4842-462a-ae5c-eb0ec538d729%2Cscm-url%3A1007.13339.99734.0 там же катушки генератора - но если бы был дохлый генератор то больше 10 км не проехал. За одно закажи там же CDI (комутатор зажигания) Заказал на всякий случай - и не прогадал . Вчера сдох - на оборотах выше средних работает - ниже с перебоями , а на холостых глох . Плюс тахометр стал показывать в 2-3 раза большие обороты. 

Изменено пользователем ichep
Опубликовано

Не совсем соглашусь с ichep  тут дело что цепь другая, у меня 146 звеньев уже , 428 намного более распространенная, + если раздушить глушаки настроить карбы, то попрет не спеша дай боже и 130 без натягу, Да и разброс звезд от 13 до 21 ведущих, я если не понравится могу сдвигать скорость тягу. Про агрессивную езду не говорит ни кто. 

Опубликовано (изменено)

Ichep спасибо, обязательно закажу, когда поменяю все сальники, вчера добрался до магнита, а там все в масле и цепь с магнита на вал растянута. Она должна быть внатяжку или немного провисать?

Езжу на 2х аккумуляторах, один утром ставлю, второй вечером. А что поделать)

Изменено пользователем Evil Jack
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Evil Jack сказал:

немного провисать?

Да провисать, масло у тебя там может быть из под датчика переключения скоростей, и из под сальника шестерни генератора, гену снимать съемником 3х палым или спец съемником болт на 14 по моему с мелкой резьбой (примерно 1.25, но не точно). Сальник 35х52х7. Если маховик снимешь осторожно, там пружинный зажимной механизм, зажимные пружинки и цилиндрики стрельнет на раз, либо в пакете его снимай, либо очень медлено и вниз стели пленку.

Изменено пользователем jinnay
Опубликовано

Всем привет. Обнаружил у себя такую вещь. На 4 передаче кажет 5 а на 5 кажет 4. Подскажите кто знает куды залезть и перекинуть я так думаю проводки )))). Заранее спасибо

Опубликовано
20 минут назад, Валерий111 сказал:

Всем привет. Обнаружил у себя такую вещь. На 4 передаче кажет 5 а на 5 кажет 4. Подскажите кто знает куды залезть и перекинуть я так думаю проводки )))). Заранее спасибо

Ну так на разьеме,поменяй местами 4и5.Включи зажигание,найди плюс 12в,а по остальным тычь минусом и ищи 4и5.Разьем из приборки выходит,он один 6ти контактный(два ряда по три)..

Опубликовано (изменено)

Привет всем. Съездил на слёт в районе Шексны, на обратном пути не доехал до Питера 100км, цепь порвалась. Цепи хватило только на 1850км, сегодня купил и поставил новую цепь фирмы DID Япония оригинал, цена 5,680 руб. Надеюсь на долго хватит.

Изменено пользователем motodima77
Опубликовано

с цепями вообще попа, кто подскажет где брать цепь можно по звеньям? дорого мне 2 цепи покупать и колхозить, опять токи 2 замка это 2 слабых места((( длина у нас дюже большая мин 1800, фильтры из чего делаете воздушные?

Опубликовано
7 часов назад, motodima77 сказал:

Привет всем. Съездил на слёт в районе Шексны, на обратном пути не доехал до Питера 100км, цепь порвалась. Цепи хватило только на 1850км, сегодня купил и поставил новую цепь фирмы DID Япония оригинал, цена 5,680 руб. Надеюсь на долго хватит.

Цепь отличная,пока несколько тыс,не разу не подтягивал.Главное мыть и мазать по чаще,я через 300-500 мажу,если есть возможность, то и чищу.

Но,с цепью нужно менять и звезды.

Обьясню почему.

Стоковые звезды с завода, на этом мото из глины,их новая цепь будет точить усиленно,родная была не такая твёрдая.Ладно звезды сток,их не жалко ,пусть точит,но они начнут и цепь за собой тянуть,в смысле не растягивать,а изнашивать.А она не дешевая,чтобы и её выбросить через несколько тыс, из за разрушения роликов.

Рекомендую звезды JT,золотая середина по цене и качеству.Главное левак не купить.

Опубликовано
3 часа назад, jinnay сказал:

с цепями вообще попа, кто подскажет где брать цепь можно по звеньям? дорого мне 2 цепи покупать и колхозить, опять токи 2 замка это 2 слабых места((( длина у нас дюже большая мин 1800, фильтры из чего делаете воздушные?

Купить фирменный дид,как Дима и забыть про неё,за её ресурс ты поменяешь много дешёвых,что в сумме дороже выйдет. Про звезды не забудь. Выше писал.

Фильтров в своё время на купил на мото18 по 30р,хотя не один так и не поставил,мыл родной несколько раз,смазывал маслом для нулевиков.А он все живой :)

Фильтры с мотом отдал.

Кстати на мото18 появилось много запов на этот мопед, радует даже,хотя и не нужно уже.

Опубликовано

Разбираю по вечерам мотоцикл и все чаще задаюсь вопросом- может плюнуть на все и купить новый мотор?! Может кто искал где купить новый или бу? Территориально нахожусь в Москве.

Опубликовано

Разобрал карбы, чищу ( все с ударной отверткой) так закисли болты аж пипец, подскажите у меня на планке подсоса стояла 1 шайба(около вилки которая клапан тягает) а у второй вилки такой не было так и должно? Синхронить по сверлу лучше?

Опубликовано

Парни привет. Хочу спросить где можно достать накладку на бак пластиковую в мотомире нет, ни где нет. Может кто знает где можно достать?

Опубликовано
24 минуты назад, motodima77 сказал:

Парни привет. Хочу спросить где можно достать накладку на бак пластиковую в мотомире нет, ни где нет. Может кто знает где можно достать?

Я ее не где не нашел, возможно в Китае на тау и есть, но дорого выйдет точно.

Клеил свою изнутри, армировал лентой сарпянкой и пропитывал эпоксидной в несколько слоев.

Опубликовано

Вот только такая, но я думаю не подойдет.

Спойлер

Starpad для Бесплатная доставка LIFAN LF 150-11 14 топливный бак нефти метр
http://s.aliexpress.com/uEZfM7fq?fromSns=Copy to Clipboard

 

Опубликовано

Я свою холодной сваркой за мазал и норм.

Опубликовано
11 минут назад, motodima77 сказал:

Я свою холодной сваркой за мазал и норм.

Холодная сварка обычно хрупкая, пробовал фару слепить, отлетала в вскоре. Потом бутерброд из эпоксидки с армированием и держала нормально, пока новая не пришла.

На моте этом,одна из основных проблем, это вибрация, она и убивает хрупкий пластик и сварные швы.Нужно обязательно все протянуть, особенно двигатель с подрамником, желательно поменять метизы на качественные, везде гровера, шайбы или вместо граверов гайки с тефлоном.

И еще, загляни на крепления воздушного фильтра, откручивается и падает на цепь, которая его протерает до дыры и воздух двигатель сосет грязный. 

Ну и следи за крепление задней звезды к колесу, если вдруг появился хоть не большой люфт, нужно срочно принимать меры, менять сайлентблоки на от ваз. Иначе можно убить диск, который не найти и стоит он не дешево..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...