ichep Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) Зачем колхозить со звездами.Все уже расчитанно.В тихую безветренную погоду и на ровной дороге может и разгонишься до 125 , а в горку на 2 или 3 еле еле. С родными стабильно 110 и маленький запас при обгоне . Максималка 120 в тихую погоду , при ветре 100. При замене звезд увеличится нагрузка на ведущий вал , а он китайский .Тут были фотки износа шлицов и сломанный вал - результат агрессивной езды .Наш бриарчик рассщитан на вольяжную езду -плавный набор скорости .Насчет 520 и 530 цепи они отличаются высотой и шириной звена , шаг один . Поищи в интернете размеры 530 полезет на 520 звезде , а вот 520 цепь на 530 звезду залезет внатяг - результат сожранная звезда.Да для Evil Jack вот ссылка на реле регулятор https://ru.aliexpress.com/item/12V-5-wire-Voltage-Regulator-Rectifier-for-Twin-Engine-Motorcycle-Rebel-CMX250-CMX250C-CA250/32279970208.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.15.21ba6085H7G1VC&scm=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&pvid=5a9ffa6b-4842-462a-ae5c-eb0ec538d729&_t=pvid%3A5a9ffa6b-4842-462a-ae5c-eb0ec538d729%2Cscm-url%3A1007.13339.99734.0 там же катушки генератора - но если бы был дохлый генератор то больше 10 км не проехал. За одно закажи там же CDI (комутатор зажигания) Заказал на всякий случай - и не прогадал . Вчера сдох - на оборотах выше средних работает - ниже с перебоями , а на холостых глох . Плюс тахометр стал показывать в 2-3 раза большие обороты. Изменено 12 июня, 2018 пользователем ichep Цитата
jinnay Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Не совсем соглашусь с ichep тут дело что цепь другая, у меня 146 звеньев уже , 428 намного более распространенная, + если раздушить глушаки настроить карбы, то попрет не спеша дай боже и 130 без натягу, Да и разброс звезд от 13 до 21 ведущих, я если не понравится могу сдвигать скорость тягу. Про агрессивную езду не говорит ни кто. Цитата
Evil Jack Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Ichep спасибо, обязательно закажу, когда поменяю все сальники, вчера добрался до магнита, а там все в масле и цепь с магнита на вал растянута. Она должна быть внатяжку или немного провисать? Езжу на 2х аккумуляторах, один утром ставлю, второй вечером. А что поделать) Изменено 13 июня, 2018 пользователем Evil Jack Цитата
jinnay Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) 4 часа назад, Evil Jack сказал: немного провисать? Да провисать, масло у тебя там может быть из под датчика переключения скоростей, и из под сальника шестерни генератора, гену снимать съемником 3х палым или спец съемником болт на 14 по моему с мелкой резьбой (примерно 1.25, но не точно). Сальник 35х52х7. Если маховик снимешь осторожно, там пружинный зажимной механизм, зажимные пружинки и цилиндрики стрельнет на раз, либо в пакете его снимай, либо очень медлено и вниз стели пленку. Изменено 13 июня, 2018 пользователем jinnay Цитата
jinnay Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 4 часа назад, Evil Jack сказал: второй вечером. А что поделать) купить Цитата
Валерий111 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Всем привет. Обнаружил у себя такую вещь. На 4 передаче кажет 5 а на 5 кажет 4. Подскажите кто знает куды залезть и перекинуть я так думаю проводки )))). Заранее спасибо Цитата
mazepa2000 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 20 минут назад, Валерий111 сказал: Всем привет. Обнаружил у себя такую вещь. На 4 передаче кажет 5 а на 5 кажет 4. Подскажите кто знает куды залезть и перекинуть я так думаю проводки )))). Заранее спасибо Ну так на разьеме,поменяй местами 4и5.Включи зажигание,найди плюс 12в,а по остальным тычь минусом и ищи 4и5.Разьем из приборки выходит,он один 6ти контактный(два ряда по три).. Цитата
DIMOTO- 66 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Привет всем. Съездил на слёт в районе Шексны, на обратном пути не доехал до Питера 100км, цепь порвалась. Цепи хватило только на 1850км, сегодня купил и поставил новую цепь фирмы DID Япония оригинал, цена 5,680 руб. Надеюсь на долго хватит. Изменено 13 июня, 2018 пользователем motodima77 Цитата
jinnay Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 с цепями вообще попа, кто подскажет где брать цепь можно по звеньям? дорого мне 2 цепи покупать и колхозить, опять токи 2 замка это 2 слабых места((( длина у нас дюже большая мин 1800, фильтры из чего делаете воздушные? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 7 часов назад, motodima77 сказал: Привет всем. Съездил на слёт в районе Шексны, на обратном пути не доехал до Питера 100км, цепь порвалась. Цепи хватило только на 1850км, сегодня купил и поставил новую цепь фирмы DID Япония оригинал, цена 5,680 руб. Надеюсь на долго хватит. Цепь отличная,пока несколько тыс,не разу не подтягивал.Главное мыть и мазать по чаще,я через 300-500 мажу,если есть возможность, то и чищу. Но,с цепью нужно менять и звезды. Обьясню почему. Стоковые звезды с завода, на этом мото из глины,их новая цепь будет точить усиленно,родная была не такая твёрдая.Ладно звезды сток,их не жалко ,пусть точит,но они начнут и цепь за собой тянуть,в смысле не растягивать,а изнашивать.А она не дешевая,чтобы и её выбросить через несколько тыс, из за разрушения роликов. Рекомендую звезды JT,золотая середина по цене и качеству.Главное левак не купить. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2018 3 часа назад, jinnay сказал: с цепями вообще попа, кто подскажет где брать цепь можно по звеньям? дорого мне 2 цепи покупать и колхозить, опять токи 2 замка это 2 слабых места((( длина у нас дюже большая мин 1800, фильтры из чего делаете воздушные? Купить фирменный дид,как Дима и забыть про неё,за её ресурс ты поменяешь много дешёвых,что в сумме дороже выйдет. Про звезды не забудь. Выше писал. Фильтров в своё время на купил на мото18 по 30р,хотя не один так и не поставил,мыл родной несколько раз,смазывал маслом для нулевиков.А он все живой Фильтры с мотом отдал. Кстати на мото18 появилось много запов на этот мопед, радует даже,хотя и не нужно уже. Цитата
Evil Jack Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 Разбираю по вечерам мотоцикл и все чаще задаюсь вопросом- может плюнуть на все и купить новый мотор?! Может кто искал где купить новый или бу? Территориально нахожусь в Москве. Цитата
jinnay Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Разобрал карбы, чищу ( все с ударной отверткой) так закисли болты аж пипец, подскажите у меня на планке подсоса стояла 1 шайба(около вилки которая клапан тягает) а у второй вилки такой не было так и должно? Синхронить по сверлу лучше? Цитата
DIMOTO- 66 Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 Парни привет. Хочу спросить где можно достать накладку на бак пластиковую в мотомире нет, ни где нет. Может кто знает где можно достать? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 24 минуты назад, motodima77 сказал: Парни привет. Хочу спросить где можно достать накладку на бак пластиковую в мотомире нет, ни где нет. Может кто знает где можно достать? Я ее не где не нашел, возможно в Китае на тау и есть, но дорого выйдет точно. Клеил свою изнутри, армировал лентой сарпянкой и пропитывал эпоксидной в несколько слоев. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 Вот только такая, но я думаю не подойдет. Спойлер Starpad для Бесплатная доставка LIFAN LF 150-11 14 топливный бак нефти метрhttp://s.aliexpress.com/uEZfM7fq?fromSns=Copy to Clipboard Цитата
DIMOTO- 66 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Я свою холодной сваркой за мазал и норм. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 11 минут назад, motodima77 сказал: Я свою холодной сваркой за мазал и норм. Холодная сварка обычно хрупкая, пробовал фару слепить, отлетала в вскоре. Потом бутерброд из эпоксидки с армированием и держала нормально, пока новая не пришла. На моте этом,одна из основных проблем, это вибрация, она и убивает хрупкий пластик и сварные швы.Нужно обязательно все протянуть, особенно двигатель с подрамником, желательно поменять метизы на качественные, везде гровера, шайбы или вместо граверов гайки с тефлоном. И еще, загляни на крепления воздушного фильтра, откручивается и падает на цепь, которая его протерает до дыры и воздух двигатель сосет грязный. Ну и следи за крепление задней звезды к колесу, если вдруг появился хоть не большой люфт, нужно срочно принимать меры, менять сайлентблоки на от ваз. Иначе можно убить диск, который не найти и стоит он не дешево.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.