DIMOTO- 66 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 7 часов назад, mazepa2000 сказал: Холодная сварка обычно хрупкая, пробовал фару слепить, отлетала в вскоре. Потом бутерброд из эпоксидки с армированием и держала нормально, пока новая не пришла. На моте этом,одна из основных проблем, это вибрация, она и убивает хрупкий пластик и сварные швы.Нужно обязательно все протянуть, особенно двигатель с подрамником, желательно поменять метизы на качественные, везде гровера, шайбы или вместо граверов гайки с тефлоном. И еще, загляни на крепления воздушного фильтра, откручивается и падает на цепь, которая его протерает до дыры и воздух двигатель сосет грязный. Ну и следи за крепление задней звезды к колесу, если вдруг появился хоть не большой люфт, нужно срочно принимать меры, менять сайлентблоки на от ваз. Иначе можно убить диск, который не найти и стоит он не дешево.. Со звездой проблему решил заменой кольца что под стопоным стоит, у токаря зделал на 0,5 мм толще и люфт пропал. Подрамник после поездки в Шексна обнаружил что на подрамнике нет болтов с обеих сторон, поставил новые болты с шайбами, также с правой стороны откутилась и потерялась гайка натяга цепи вместе со стопорной пластиной,вырезал новую пластину и законтрогаил, теперь вроде всё в порядке. Да поставил новый багажник от Фантома, подошёл как родной.Больше пока косяков не видно, но время покажет. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Заменой кольца проблему не решить,это не надолго.Салентблоки из говонорезины,их быстро разбивает,появляется продольный люфт звезды,который переходит в поперечный и начинается уничтожение диска.Крайне желательно,поменять салентблоки звезды на балаковские(важный момент,именно Балаково! не подделка на него),от передних амортизаторов ваз классика,в теме было не раз,там миниум переделок,если совсем уж по домашнему,то можно и без токаря даже обойтись.. Но посетить токаря все же рекомендую,сделать новые штыри крепления звезды,из хорошего металла(я вообще подкаливал и цементировал на заводе)и точно по размеру отверстий в новых салентблоках.Иначе в один преррасный момент,можно оказаться с отвалившейся звездой,что было у людей не раз,хорошо,что не далеко от дома.. А время покажет,что болты и гайки будут теряться и дальше,пока все не поменяються на нормальные с гроверами или тефлоном... Цитата
DIMOTO- 66 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 4 минуты назад, mazepa2000 сказал: Заменой кольца проблему не решить,это не надолго.Салентблоки из говонорезины,их быстро разбивает,появляется продольный люфт звезды,который переходит в поперечный и начинается уничтожение диска.Крайне желательно,поменять салентблоки звезды на балаковские(важный момент,именно Балаково! не подделка на него),от передних амортизаторов ваз классика,в теме было не раз,там миниум переделок,если совсем уж по домашнему,то можно и без токаря даже обойтись.. Но посетить токаря все же рекомендую,сделать новые штыри крепления звезды,из хорошего металла(я вообще подкаливал и цементировал на заводе)и точно по размеру отверстий в новых салентблоках.Иначе в один преррасный момент,можно оказаться с отвалившейся звездой,что было у людей не раз,хорошо,что не далеко от дома.. А время покажет,что болты и гайки будут теряться и дальше,пока все не поменяються на нормальные с гроверами или тефлоном... Крепления двигателя все болты на лактайте. По поводу саленблоков надо будет заменить. А как распознать оригинал от подделки? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Только что, motodima77 сказал: А как распознать оригинал от подделки? а вот тут не скажу,в интернете есть информация.покупал в магазине,где меня заверили,что оригинал 100%,у меня были основания им доверять.возможно есть интернет магазин,торгующий в розницу именно продукцией только этого завода и от самого завода. Не оригинал,будут по лучше родных вероятно,но сколько они пройдут не известно,на авто обычно работали не долго,так и отличали оригинал купил или нет на этом моте,этот узел,в силу конструктивного халатства + низкого качества материала очень не ненадежен,нужно решать не дожидаясь проблем. Цитата
DIMOTO- 66 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Завтра займусь решением этого вопроса. Спасибо за инфу. Изменено 21 июня, 2018 пользователем motodima77 1 Цитата
jinnay Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Я так понял народ занимается ходовкой и в карбюраторы не лазит), ну если есть кто тут кто с ними сталкивался вопросик как регулируется положение иглы в наших карбах (тупо нету никаких шайб и вообще ничего что могло бы как то иглу регулировать, ) или это не предусмотрено этих карбах Цитата
jinnay Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Это пипец просто гляньте https://ru.aliexpress.com/item/Motorbike-Motorcycle-Winter-Warm-Cover-For-Women-Men-Snow-Motor-Waterproof-Windshield-Warm-Covers-For-Motorbike/32828881189.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.25.2b9e3003cLfRsD&scm=1007.13338.98644.000000000000000&scm_id=1007.13338.98644.000000000000000&scm-url=1007.13338.98644.000000000000000&pvid=78c79299-669d-441f-bb91-d361ecd31311&_t=pvid%3A78c79299-669d-441f-bb91-d361ecd31311%2Cscm-url%3A1007.13338.98644.000000000000000 ускоглазые жгут 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 1 минуту назад, jinnay сказал: и в карбюраторы не лазит Почитай,не так много страниц,всего 128,вечера хватит.Была инфа по карбам и не раз,другого нет и не будет,пока к примеры ты ее не напишешь.У "старичков" этих мото уже нет,мало у кого они протянули более одного-двух сезонов,вернее кончалось терпение у их владельцев,а у "новичков" типа тебя,одни вопросы,да моты опять же новые,еще не кто туда из "новичков" и не лазал. 1 Цитата
jinnay Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 ну мот у меня не новый а бу, я с китай мотопромом уже лет 10 знаком и в принципе если ожиданий не завышать очень ходовые кони ( либо старички нервные) либо этот мот конкретно проблемный(хотя в интервенте про него только хорошее слышал). Хорошо почитаю поищу, просто думал может кто недавно копал) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 дело в том,что у меня тоже далеко не первый китай и наблюдения мои основанный на собственном опыте,опыте знакомых и чтением этой ветки.тут нет не кого,у кого мот был хотя бы два года,или более 10т пробега(именно к такому пробегу я подошел,когда не осталось не одного узла,который не ремонтировался,и начался второй круг,хотя нет,двигатель не вскрывался,только менялась головка и карбюратор,на даже этого много за 10т пробега для китайского двигателя) вернее не осталось не кого.возможно многие вырастают и покупают другое,спорить не буду,просто факты.. самое обидно,что я не доверял своему коню,хотя пролез его всего,но косяки постоянно вылезали,все новые и новые и отъезжать на нем далее 100км от дома я не решался,а если и решался,то после каждого такого пробега,какия то мелочи ,но вылазили. мне не нужен мот для локальных перемещений вокруг гаража и постоянного внимания и ковыряния в нем..ну а хорошее отзывы,чтобы продать,кто будет писать плохие отзывы,почти все они заказные.послушайте отзывы реальных владельцев и собственный опыт.пробег 1000-2000км с новья не показатель,тем более,что даже за такой пробег уже возникают достаточно серьезные проблемы,о чем говорят не давние записи и не одного владельца.именно эта модель и почти все ее клоны реально проблемные из за низкого качества сырья и конструктивных просчетов,просчеты еще можно как то исправить,а вот метал,резину и пластик из которого он сделан,уже нет или только частично.но цена решает и многие клюют,тем более на вторичке отдают,лиж бы забрали.для своей цены,не скажу что отличный вариант,но приемлемой,если готовы постоянно вкладывать в него деньги и внимание.у кого прямые руки,то сопят и ковыряются,а у кого кривые,то после частых обращений в сервисы избавляются и скажу больше,брать другой китай у них уже отбита охота,а вот это зря,ибо качество китая бывает разное.. Цитата
DIMOTO- 66 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 2 часа назад, mazepa2000 сказал: дело в том,что у меня тоже далеко не первый китай и наблюдения мои основанный на собственном опыте,опыте знакомых и чтением этой ветки.тут нет не кого,у кого мот был хотя бы два года,или более 10т пробега(именно к такому пробегу я подошел,когда не осталось не одного узла,который не ремонтировался,и начался второй круг,хотя нет,двигатель не вскрывался,только менялась головка и карбюратор,на даже этого много за 10т пробега для китайского двигателя) вернее не осталось не кого.возможно многие вырастают и покупают другое,спорить не буду,просто факты.. самое обидно,что я не доверял своему коню,хотя пролез его всего,но косяки постоянно вылезали,все новые и новые и отъезжать на нем далее 100км от дома я не решался,а если и решался,то после каждого такого пробега,какия то мелочи ,но вылазили. мне не нужен мот для локальных перемещений вокруг гаража и постоянного внимания и ковыряния в нем..ну а хорошее отзывы,чтобы продать,кто будет писать плохие отзывы,почти все они заказные.послушайте отзывы реальных владельцев и собственный опыт.пробег 1000-2000км с новья не показатель,тем более,что даже за такой пробег уже возникают достаточно серьезные проблемы,о чем говорят не давние записи и не одного владельца.именно эта модель и почти все ее клоны реально проблемные из за низкого качества сырья и конструктивных просчетов,просчеты еще можно как то исправить,а вот метал,резину и пластик из которого он сделан,уже нет или только частично.но цена решает и многие клюют,тем более на вторичке отдают,лиж бы забрали.для своей цены,не скажу что отличный вариант,но приемлемой,если готовы постоянно вкладывать в него деньги и внимание.у кого прямые руки,то сопят и ковыряются,а у кого кривые,то после частых обращений в сервисы избавляются и скажу больше,брать другой китай у них уже отбита охота,а вот это зря,ибо качество китая бывает разное.. Вот тут ты не прав. Я на своём бывшем Фантоме ездил с 12 по 18 гг, и пробег на нём был за 30 тысяч. Бриар это мой третий китайский мотоцикл, первым была Альфа. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Где я не прав,речь про бриар,а не фантом,речь про конкретную модель,а не китай в целом .Вот проедешь на бриаре 30т и 5лет,тогда можно и спорить.У меня тоже скутер был,лет пять,не скажу,что идеал,но он так не сыпался,за все время поменял поршневую на более кубатурную,да проблемы с пластиком,то там треснет,то там лопнет.Да и все. Цитата
Evil Jack Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 В 21.06.2018 в 23:54, jinnay сказал: Это пипец просто гляньте https://ru.aliexpress.com/item/Motorbike-Motorcycle-Winter-Warm-Cover-For-Women-Men-Snow-Motor-Waterproof-Windshield-Warm-Covers-For-Motorbike/32828881189.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.25.2b9e3003cLfRsD&scm=1007.13338.98644.000000000000000&scm_id=1007.13338.98644.000000000000000&scm-url=1007.13338.98644.000000000000000&pvid=78c79299-669d-441f-bb91-d361ecd31311&_t=pvid%3A78c79299-669d-441f-bb91-d361ecd31311%2Cscm-url%3A1007.13338.98644.000000000000000 ускоглазые жгут Я так свой зимой перегонял только это был плед тёплый) Цитата
DIMOTO- 66 Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 12 часов назад, mazepa2000 сказал: Где я не прав,речь про бриар,а не фантом,речь про конкретную модель,а не китай в целом .Вот проедешь на бриаре 30т и 5лет,тогда можно и спорить.У меня тоже скутер был,лет пять,не скажу,что идеал,но он так не сыпался,за все время поменял поршневую на более кубатурную,да проблемы с пластиком,то там треснет,то там лопнет.Да и все. Извини, изначально не понял сути вопроса. Цитата
oalru Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Добрый день, кто нибудь заказывал демпфера на заднее колесо под звезду, дайте ссылку чтобы заказать или поделитесь опытом кто как их переделывал Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 3 часа назад, oalru сказал: Добрый день, кто нибудь заказывал демпфера на заднее колесо под звезду, дайте ссылку чтобы заказать или поделитесь опытом кто как их переделывал В теме ищем. От передних амортизаторов ВАЗ классика, производства Балаково(крайне желательно). Торцуем по высоте. Цитата
Daniil45 Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Может есть кто на разбор пустил мот. Нужен коленвал на 253fmm Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 2 минуты назад, Daniil45 сказал: Может есть кто на разбор пустил мот. Нужен коленвал на 253fmm Я бы по боялся покупать с разбора, ресурс то и так не большой, плюс качество. Лучше поискать новый. Спроси на мотодисконт.рф у них был в разборе этот мот, бывают и движки в сборе с малым пробегом или вообще новые с не значительными дефектами или после устранения таковых. Они под гарантию работают, посему железки все или новые или с пробегом менее гарантийного срока. Но брать с рук бу не стоит, мот обычно уходит в разбор ушатаный полностью.Плюс скорее всего в другом регионе, пришлют не понятно что... 1 Цитата
DIMOTO- 66 Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Привет Бриароводам. Парни от чего может скрипеть передний амортизатор? Может с пружиной что не так или всё-таки масла маловато? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Дим забей.Там часто стакан декоративный пластиковый трет,и отцентровать его не получается.Передняя вилка мягкая очень,Олег делал ее более жесткой,тут в теме было.Масло и проставки под пружины.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.