Аэрнсторн Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Наконец то смог продать(обменять) мотоцикл ! Первые дни весны были очень проблемными постоянные проблемы с цепью и этими салендблоками под звездой . Цитата
Аэрнсторн Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 22 часа назад, mazepa2000 сказал: на что махнул? Махнул на форд лазер идилия 99г состояние подушатаное но и мотоцикл был не в лучшем виде Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Форд классная машинка,у меня Fusion. Цитата
Ulian1993 Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 Доброго времени суток всем, Начну по порядку, купил это чудо-юдо в мото мире, проблемы начались уже на 2 час использования: крыло на кочках село на защитные дуги, его перекосило передней частью прям на колесо, дело было на скорости , и вся передняя часть крыла ушла в лохмотья, ( как впоследствии оказалось в вилку было залито,что то на подобие солярки смешанной с маслом и грязью, так что пришлось полностью разбирать и менять масло в вилке, затем сточило заднюю звезду, как оказалось цепь и звезда были разных размеров, заменил цепь , заменил звезду, затем пробило 2 сальника на движке а вместе с ним и прокладку крышки цилиндров. Заменили все. Теперь остался только 1 косяк, при торможении передним тормозом руль клюет и уходити колесо старается уйти вниз под мотоцикл, есть заметный люфт , когда ставишь на центральную и качаешь за перья, подтягивал нижнюю гайку( которая на обоймой самой уже несколько раз люфт хоть и не большой все равно остается, после подтяжки через 2-3 дня активной езды та же самая проблема, ( есть подозрение что в самой обойме стоят подшипники не те) Какая размерность у подшипников кто нибудь может подсказать? Чтоб сверить и заменить или может кто то ставил от других мотоциклов и может подсказать какие подходят. Буду благодарен за инфу. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2019 Там бывает откручивается гайка просто и люфт появляется, часто подтягивают ее А клюёт носом, так это все они. Масло меняют на нормальное и более густое, кто то ещё и проставки под пружины ставит, дабы по жестче было. Цитата
DIMOTO- 66 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 Привет народ, подскажите где можно дастать заднюю звезду на Бриар, у меня звезда без маркировки, посчитал зубья их оказалось 32, а цепь 520. В инете искал, с таким количеством зубьев звезду не нашёл. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 29 минут назад, motodima77 сказал: Привет народ, подскажите где можно дастать заднюю звезду на Бриар, у меня звезда без маркировки, посчитал зубья их оказалось 32, а цепь 520. В инете искал, с таким количеством зубьев звезду не нашёл. Подбором от других,по данным исходным.Внутренний диаметр еще и расстояние между отверстиями крепления нужно. Цитата
CoyoteW Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 Привет мотобратья! Я обладатель бриара, кто знает можно ли сделать водяное охлаждение или масленое , поставить на его радиатор? Цитата
IvanM Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Про звезду у меня стояла 520 32т и 520 14т , 520 32т я не нашел но нашел 530 28т с посадочным 58 мм и 4 отверстия на 9 мм с растоянием между отверстия 80 мм .Переделал ее на 520 с посадочным 58 мм и 4 отверстия на 10 мм с растоянием 90мм. все это сделал друг токарь. Ведущая звезда 520 13т. Теперь есть варианты либо 520 14т или 520 12т. Карбюратор поставил один микуни вм 22на 26 мм.Работает по моему лучше но не хуже это точно. Сейчас хочу поставить защиту цепи от мотоцикла минск. 1 Цитата
IvanM Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2019 Вчера выехал катался целый день . Карбюратор вм 22 на 26 мм не пошел до 60 км хорошо а выше не хватает чевото .Поставил спаренный карбюратор как было Звезда задняя 28 т передняя 14 т .Скорость увеличилась мощи движка хватает я очень доволен. 1 Цитата
ichep Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2019 Правильно 26 это максимум на 150 кубиков надо не менее 34 Цитата
lelik057 Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Ребят, привет! Нужен ваш совет, как более бывалых. Проблема в следующем: В ночь с 8 на 9 мая ехал с Москвы в Ливны (Орловская область) на моте. Попал под сильный ливень, который длился несколько часов. Теперь, собственно, суть. При включении зажигания вольтметр на приборке показывает 0, индикатор нейтрали горит нормально, световые приборы не работают, но мот заводится. В рабочем состоянии все горит и работает (как понимаю от генератора), но на холостых свет заметно проседает. Сначала было подозрение на аккум, но на нем 12,84 вольта. Подскажите, в чем может быть проблема? Цитата
ekx50 Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Всем привет владельцам сиего чуда техники)Присмотрел его,собираюсь брать,подскажите бывалые какие проблемы ожидают?интересует так же ресурс движка (кто сколько накатал) еще больше интересует как по запчастям на сий двиг?заходил в в магазины спрашивал на двиг 253FMM говорят вообще ничего нет,смотрят удивленно... на остальные китай мото одностволки так скажем проблем нет...реально ли в нем 22 лошади? как так китайцы сделали копию с ребел в котором 19 лс идет ,китайцы же 22 сделали,как то неверется обычно наоборот заменьшают,ну и просто кто что скажет за мот стоит не стоит,сейчас во владении Irbis VJ250 дорожник...стоит ли заморачиватся?беру потомучто нравятся чоперы и собствено изза 22 лс если оно так и есть,на своем дорожнике с правильно подобранами звзедами 136 км/ч максималка,двиг там 166FMM от ттр 250 ,по запам на него есть все .Всем спасибо жду отзывов!!! Цитата
ecconaut Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 8 минут назад, ekx50 сказал: на двиг 253FMM говорят вообще ничего нет,смотрят удивленно... Мотор в РФ сравнительно редкий. Запы крайне редко спрашивают. Не ходовой товар. Значит неликвидный. Поэтому не закупают. Но в Китае на таобао запы вроде есть. ЦПГ точно видел. Думаю рассчитывать можно только на это и на взаимозаменяемость запов с оригинальным японцем. Он вроде довольно точно воспроизведён. Но полной уверенности в этом у меня нет. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 21 минуту назад, ekx50 сказал: Присмотрел его,собираюсь брать, Не бери,не надо....Потом плакать с ним будешь.Он весь большая проблема,начиная от говнометалла и остальных материалов,сварки пионерами,и заканчивая не продуманной конструкцией многих узлов. Все у кого они были,уже избавились от них,пара человек самых отчаянных осталось.. 1 2 Цитата
ichep Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2019 Китаец без проблем это нонсенс.Мелкие проблемы у всех.Насчет запов на алли их море .4 года полет нормальный замена цепи и демпфера задней звезды.Все зависит от манеры езды -можно и японца за неделю угробить.А движок нормальный . 2 Цитата
Илюха72 Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) В 20.05.2019 в 21:38, mazepa2000 сказал: Все у кого они были,уже избавились от них,пара человек самых отчаянных осталось.. Ну не 2, а 3. Я просто не писал тут давно, но эксплуатировать сие чЮдо собираюсь. У нас (Сыктывкар) холодно пока, ща потеплее будет и помчусь))). Надо только карбёр продуть. А вообще, если бабло есть бери Кавасаки, Сузуки и прочие ....ки Изменено 25 мая, 2019 пользователем Илюха72 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 9 часов назад, ichep сказал: Китаец без проблем это нонсенс.Мелкие проблемы у всех.Насчет запов на алли их море .4 года полет нормальный замена цепи и демпфера задней звезды.Все зависит от манеры езды -можно и японца за неделю угробить.А движок нормальный . Тресканье сварных швов и пластика от вибрации, разбивание задних сайлентблоков а затем и диска колеса, это мелкие проблемы? Мелкие, это у него когда фильтр с завода не прикрученный, падает на цепь и его протирает. Цитата
Kulibin174 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 В 20.05.2019 в 23:38, mazepa2000 сказал: Не бери,не надо....Потом плакать с ним будешь.Он весь большая проблема,начиная от говнометалла и остальных материалов,сварки пионерами,и заканчивая не продуманной конструкцией многих узлов. Все у кого они были,уже избавились от них,пара человек самых отчаянных осталось.. Я не избавился.... он у меня в роли учебной парты и стенда для экспериментов в гараже живет... если кому что надо открутить пишите))) А чтоб он стал без прблемным)))) хм.... надо купить 2 разобрать по винтику. поработать сваркой , токаркой фрезеровкой, перекинуть всю элекрику, поменять тормоза, колеса... (в идеале поменять мотоцикл) и да проблем не будет список проблем за полтора года вледения: 1. лопнул бак от вибрации, заварил, потек в другом месте. купил новый, лопнуло крепление-заварил- жду где теперь порвет. 2.демпферы ведомой звезды, после замены на вазовские , поплыл сам диск (прям ненарадуюсь 3. 2 раза лопался подрамник (та самая хрень на которой пихло сидит 4. вечная течь масла через датчик кпп (там целая эпопея по устранению) 5. электрика собранная из говнопроводки. 6. привет манжетам переднего тормоза (все что в ручке жило очень не долго, суппорт в порядке 7. вечно лопающиеся глушители. (сваренные из фольги) 8. самоуничтожающиеся дуги их вобще каждый день варить можно из плюсов кроме течи масла по двиглу и коробасу вобще нет претезий. зато после него я смог из урала конфетку собрать... рекомендуй сей аппарат тем у кого руки из плечь, есть масса свободного времени и парк инструмента, ну и желание стать механиком всем бобра! 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.