Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет!при выключеном зажигании подсоединяю аккумулятор и на контактах (аккума)пробивает искру,я чтот не понял это значит гдето цепь не разомкнута хотя ключем все глохнет.я вот думаю на сигналку но у меня еще один мот "кобра кросс"так там все нормально никакой искры кстати там сигналки один в один да и еще это мне не нравится аккум быстро дохнет у всех так?просьба посмотреть.завтра проверю.я сигналку отсоединял в прошлом году и что было при подсоединении аккума уже не помню вроде искры не было.ПОМОГИТЕ!

Опубликовано

 Ну я не электрик, но думаю искра должна быть. АКБ - источник питания, и в момент подключения к сети электронЧИКИ устремляются в путь, через проводку

к минусу АКБ - домойsmile289.gif

 А замок зажигания эту самую цепь полностью НЕ размыкает.

 Для этого я установил "выключатель массы" на минусовом проводе АКБ. Вот именно это изобретение человечества отключает АКБ от цепи мотцикла, предотвращая разряд батареи при длительном хранении и НЕ возможность короткого замыкания в случае неисправности проводки в отсутствии владельца. Ть-Фу. Три раза. Через плечо.

 ПыСы. Дополнительно выступает в роли "секретки" от угона.

Опубликовано

ну на другом моте такого нет(но там один цилиндр мож потому что на бриаре и электрики больше?например две катушки.так у тебя искрит тоже?

Опубликовано

Конечно искрит и искрило и искрить будет и на бриаре и на форде и на всех авто и мото и тракторо на которых доводилось снимать и ставить АКБ. 

Опубликовано

Погода постепенно налаживается. До Пасхи были сильные ветра и прохладно, сейчас до 26 градусов тепла, природа просыпается. Мот подготовил уже давно, но настоящий кайф от перемещения на нем испытываю только сейчас. У нас уже все повылазили из гаражей, даже введение поправок в ПДД никого не пугает :D .

Опубликовано

  А я оптический элемент на фаре поменял.

post-10913-0-81301100-1398190827_thumb.jpg

 

Подходит идеально от фары ФГ-318 (это тракторная фара).....

 post-10913-0-43541000-1398190864_thumb.jpg

Добавил только переходник под галогеновую лампу Н4 Р43t (на фото не она, а Н4 Р45t). Лампа фирмы OSRAM 65Ватт Silver. 

 Закрепил на штатные места через прижимы (от детского металлического конструктора).

post-10913-0-38938800-1398190886_thumb.jpg

 Теперь свет на порядок лучше. 

 

РЕДАКЦИЯ:

.....От ФГ-318 - фигня, свет как не было так и нет. Заменил на оптику ВАЗ2106 (ближний свет). Лампочка OSRAM SILVER (дорогая). Свет оКуительный. Переходник не нужен, на оптике цоколь Н4.

 

 

Ставьте оптику от ВАЗ 2106, только на лампочке не экономьтеsmile190.gif

Опубликовано

  А я оптический элемент на фаре поменял.

attachicon.gifФото-0061.jpg

 Подходит идеально от фары ФГ-318 (это тракторная фара).

 attachicon.gifФото-0058.jpg

Добавил только переходник под галогеновую лампу Н4 Р43t (на фото не она, а Н4 Р45t). Лампа фирмы OSRAM 65Ватт Silver. 

 Закрепил на штатные места через прижимы (от детского металлического конструктора).

attachicon.gifФото-0059.jpg

 Теперь свет на порядок лучше. 

Если не ошибаюсь, то оптика от ВАЗ 2106 по диаметру должна подойти. Я пока не заморачивался, но заинтересовался.

Опубликовано

Если не ошибаюсь, то оптика от ВАЗ 2106 по диаметру должна подойти. Я пока не заморачивался, но заинтересовался.

Я ставил на свой мот от ,,шестерки,, выше в ветке есть описание.
Опубликовано

Я тоже от 6-ки ставил. но там нет дырки для подсветки. С люстрами она и не нужна. Лампы ставят по 65 Ватт...да ещё и люстры горят...Охренели совсем.  Генератор всего 150 Ватт.  Диодики надо ставить везде а не лампы такие на такой генератор.

Бриар-2015...

50542_kVLdx5CWK14.jpg

Опубликовано

И на моте 2 свечи которые а не одна. Значит потребляют в 2 раза больше энергии и обороты рабочие не 4 тыщи а 7-8 если по трассе. Значит потребляют в 4 раза больше энергии. И значит мот надА перевести на диодики и Иридьевые свечи. которые малА жрут энергии. И тада у вас будет счастье. даже с дохлым генератором.

55677_SVYOCHI_NGK.jpg

Опубликовано

а ты лобовое не родное хочеш ставить?а так они легко делаются

Опубликовано

Нет не родное, я знаю что из шпилек делают ребята, но не ах как красиво. Хотя бы родной крепеж, и дырки под них новые в лобаше сверлить, а на старые заглушечки какие нибудь поставить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем!!! Сегодня у меня знаменательный день: два года кропотливого труда дали положительный результат- собраный нами аппарат, при помощи друзей наконец-то поднялся в воздух!!!

post-11411-0-61004900-1399751146_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...