Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сам аппарат мне лично не знаком, но, вообще, китайская техника в целом - своих денег стоит. Есть техника получше и подороже (например эндурки и мотарды от БМ), а есть подешевле, но с большим числом нареканий... В принципе, двигатели почти у всех китайцев самое надёжное в их технике, экономят, в основном, на обвесе, но это, как-раз, самое несложное в ремонте и тюнинге. Если знаком с мототехникой вообще, а с советской в частности - можно брать смело!

Опубликовано

Ребят, тема не заглохла. Владелец ездит, масло поменяли, ксенон, музыка, хоть и сыро и снег с дождем валит владелец спокойно ездит и не переживает. Шучу конечно!!))

 

Если серьезно, то мото стоит в магазине, хозяин мота хотел ехать и забирать на Газельке, но передумал.. будет потеплее сам пригонит (150км).. Режим обкатки плюс на карбах стоит ограничитель. Как приедет сделаю фото и отчет небольшой!

Опубликовано

Ах да кстати.. В магазине в подарок установили ксенон. Что меня удивило.

Опубликовано

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=1592&page=22#Был у меня подобный, производства QQ - "Чин-Чи" :) (крупнейшего мотопрозводителя КНР), обр. 2006г. Целых 2 года простоял в решётке в Турции, затем стараниями украинских дилеров, оказавшийся в Одессе и далее в Кременчуге, где я тогда проживал, по уходу за мамой... Обошёлся он тогда в 1.340$ (техника там дешевле...) и при тогдашних хороших дорогах, был хорошим выбором. Звался он - Truva TR250-4. Выглядел довольно эффектно, за счёт изобилия хрома, в отличии от приведённой модели, а так-же обвеса, аналогичного Альфовским мопедам, очень практичного, в отличии от нынешних узких кофров (ИМХО). Из чёрного и бардового, выбрал бардовый окрас, По факту у него не 250, а 232 с.с., которых на первые года 2, фан-фактора хватает: ок. 18,5 л.с и тягой чуть меньше н.м.(по-памяти). Движок - последыш Suzuki; уравновешен, не тихоходен - пришпоривание часто на-пользу; вибрация не запомнилась; изо в зеркалах всегда чистое. Карб был - Mikuni, вмешательства не требовалось. Заводился с пол-тыка. В городе его вездесущим не назовёшь (пришлось обрезать руль по 3,0 см.), но на трассе, сидя, как в кресле у камина, можно пилить и пилить, с крейсерской 90км/час, (если увеличить высоту стекла, чтоб возд. поток не давил в визор, то можно и более...), вплоть до звания Iron Ass :) Бак был 16л., среднее потребление, при обкатке, составило 2,432 л/100км, и далее потом не напрягало... Одним словом, как тяга на работу, дачу, рыбалку, грибы, межгор, покатушки - был отличный помощник, За 2 сезона прошёл 5 тыс.км без единой поломки (у темпераментного приятеля такого-же мота - только разрыв цепи ГРМ). Из минусов, запомнились - нехватка мощи, при обгонах особенно, да изменение стиля вождения с пассажиром ...На сколько знаю, под нынешним седоком, мот до сих пор бегает на байк-сборы. Внесённые изменения и уход - топл. фильтр;  цепь еженедельно, резина; свет, центр. кофр, масло с добавкой SMT-2 (РЕКОМЕНДУЮ!). Что ещё заинтересует, пишите в личку; вспомню расскажу.

P.S. Сейчас, восседая на эндурике, во-славу наших дорожников, что на ослике, пятая точка часто вспоминает о круйзере... :)))

Опубликовано

chituma ctm250-3 его название в ПТС. Заводится с полпинка. Больше 40 км не разгонялся (ездить не умею).

Выкладывайте фото!

Опубликовано

Гриф опишпи впечатления, а то тоже задумался о покупке.

Случаем никому не доводилось сравнивать с БМ200 классик? Особенно интересует посадка при росте 185см, нормально?

Опубликовано

Мотоцикл очень удобный , даже при большом росте,думаю заменить родной руль и фару,кофры убрал сразу,без них смотриться лучше.Кто знает сколько объём масла в двигателе,советуют сразу после покупки заменить масло так как продаётся с транспартировочным .

Как фото загрузить?

Опубликовано

Гриф опишпи впечатления, а то тоже задумался о покупке.

Случаем никому не доводилось сравнивать с БМ200 классик? Особенно интересует посадка при росте 185см, нормально?

Нормальный мот.По размерам примерно тоже что бм классик,крылья, бак и разная мелочёвка почти одинаковая.Briar мне кажется поинтереснее да и 250 кубиков двухцилиндровый против бм-оских 200 кубиков и один цилиндр.Briar пободрее и смотрится лучше,запчастей на них валом,проблем не будет.Моё мнение Briar будет поинтереснее но это чисто моё личное мнение.

Добовляйте фото.Кто как думает тюнинговать свой чоппер?

Опубликовано

Характеристики по двигателю есть? Вас балансированный? Охлаждение воздушное?

Всплыли ли какие косяки в процессе эксплуатации?

Опубликовано

Проехал на нем километров 30. Впечатления:

Болтается седло; правый кофр одному не закрыть, одному человеку нужно его тянуть, другой должен защелкнуть. Ну это мелочи, теперь посерьезней:

Не разберусь с коробкой. Иногда, когда стоишь невозможно воткнуть передачу. Или первая не втыкается с нейтрали, или с 3ей не могу спуститься. Приходится вставать на обочину и колдовать с сцеплением или включать-выключать зажигание.

Есть непонятные две трубки и из одной из них капает бензин (мне объяснили при покупке, что это выдавливается из системы излишки. Не понял.). Сегодня заправился под завязку и вот что происходит: мот выключен, вытекает из трубки бенз. Я закрыл краник и бенз начал выдавливаться под давлением из-под крышки бензобака. Что это, может кто знает?

Пока разбирался с вытекающим бензином увидел: из бака идет топливный шланг, он накручивается с помощью гайки (или как оно там называется) на резьбу на баке, так вот: накрутили криво- не по резьбе и от туда тоже сочится бензин.

После выходных поеду к продавцу, надеюсь, что без слов все исправят.

Т.к. это мой первый мот, езжу как получается и сравнивать не с чем. Но по ощущениям 250 куб. это мало. По городу еще более- менее, но на трассе будет не ВАХ. А так ваще ОГОНЬ.

П.С.

Воняю бензином- жене не нравится.

Опубликовано

Всем привет! Съездил посмотреть на него вживую. Впечатления положительные, сидеть мне при моём росте 185 удобно, Что не понравилось так это оранжевое ветровое стекло. Смотреть ездил в г. Серпухов. Собирают там их (там много разных моделей) граждане из Средней Азии :). По их словам они только прикручивают колёса и руль, по качеству данного мота ничего сказать не могут, т.к. данная модель появилась в этом году.

Казань

у тебя кофры при езде не гремят?  Кстати по поводу включения скоростей, может пока обкатка идти они плохо и включаются?! Бенз по идее течь не должен, для того чтобы в баке не создавалось давление (разряжение) должен быть клапан, но почему вместо воздуха идёт бензин не понятно. Тоже непонятно почему в баке создаётся давление, насос же наоборот из бака качает?!

Ждём дальнейших отзывов по экплуатации.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...