Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добавлю что накатал на воздушниках 253 уже 65 тыщ. Движок отличный. но смотря как и кто пользует. Нельзя крутить на холостых...поршня с клапанами встречаются. Слабоват и не хватает масло-радиатора. Вот на водянку китайцы хорошо его переделали. Есть и  233...и 270......и 320 сс. И мощи добавили и коробка уже не так греется. Передачки счёлкаются. На на 320-тке сильно коробку перегрузили. От не правильного пользования 26 лошадок аж зубья шестерён слизывает.

Опубликовано

Столкнулся с проблемой-вышел из строя блок сигналки. Мот не заводится , ничего не включается. Может знает кто нибудь как без сигналки можно скомутировать схему .

Я тоже сталкивался.расскрыл её и про поял там все провода отпали теперь ок

Опубликовано

Доработанный чопп... с бескамеркой... с задним дисковым... с маслорадиатором... тока всё на диоды заменить и дуги выкинуть. А то и без тормозов и без передач при малейшем ударе останешься. всё вырвет. Самое ценное...маслорадиатор. Просто необходим. И лёгкая бескамерка на заднем с дисковым... мот совсем по другому едет...!!!  Видео обзор мотоцикла VIPER V250BD Mototek - YouTube

Опубликовано

Вчера прокатился на 253-ем 600 км. На 7100 20\50....греется так же. как на Ликви 10\50. При +15 где то 130 градусов после 120 км по трассе. Ликви 10-тка  быстрей охлаждается раза в 2 чем 20-тка Мотюля. На Ликви быстрей раскручивается. но... движок у меня уже прошёл много и на больших оборотах сальнички пропускают... внизу подтёки. После 20-тки Мотюля подтёков нет. И коробочка разработалась.... на Мотюле не заедает. Заливал тыщ в 20 тоже 7100...не счёлкалась. Для новых движков 253 советую Ликви-50 или Катану 10\50.  А в старенький пора чо то погуще лить. По весне поставил прямотоки и лёгкую резину на зад. Была Кенда 90....поставил спорт 70. Мот стал просто СпортБайком.... Легко раскручивается аж до 140 и при встречном ветре не менее 100 всегда идёт. Охренеть просто. Но нельзя ему стока давать. И звезду заднюю меньше ставить не охота. При ветре чахнуть будет и на подъёмах тоже. А так от 40 в гору на пятой тянет и ускоряется. Лёгкая резина 60-70 высотой и прямой выхлоп !!!!!!  И ваш чопп станет Спортбайком с 253-им.

Опубликовано

Вчера перевез свой мот из Анапы. При перегазовке поворотники начинают моргать быстрее, чем быстрее газанешь,тем быстрее моргают.

С чем это связано?

Опубликовано

Нет , именно быстрей. Домой приеду выложу видео.

Опубликовано

Лампочки везде поставь одинаковые по свечам

Где то в поворотниках поменял вот и моргает быстреё

свечей меньше то есть сопративление

Да, спереди диоды а сзади родные . Но раньше этого не замечал. Попробую , отпишусь потом . Спасибо за совет.

Опубликовано

А обороты тут при чём..?  У меня на обоих везде диоды. В 2 раза чаще стали моргать с родным реле. Так даже заметней. На срок службы частое моргание не влияет. Пущай моргают.

Опубликовано

Ситуация что если включить поворот или аварийку и газануть , то моргание становиться быстрее с повышением оборотов двигателя в плоть до почти постоянно горения со слабым мерцанием.

Видео не могу сейчас выложить :(

Опубликовано

Доброго времени суток. Кто ни будь переделовал крепления ведомой звезды , если да, то дайте дельный совет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...